Глава Саратова Михаил Исаев прокомментировал информацию о том, что не все новые троллейбусы "Адмирал", закупленные для городских маршрутов, имеют возможность автономного хода.
По его словам, машины приобретались под конкретные маршруты. Те, которые могут двигаться без контактной сети, покупались для запуска в Солнечный-2.
Те же троллейбусы, которые могут проехать без подпитки только 250 м, заказаны для тех направлений, где имеются провода.
"Хочу подчеркнуть, что стоимость троллейбусов с разным запасом хода отличается. Не было потребности тратить большие средства на приобретение всех машин с автономным ходом, рассчитанным на длинное расстояние, так как почти все микрорайоны города, за исключением новых, оснащены контактной сетью. Это было бы нерациональное использование средств", - считает Исаев.
Разницу в стоимости троллейбусов с разными опциями градоначальник не привел. Отметим, что ранее "Адмирал" презентовался властями исключительно как модель с удлиненным автономным ходом, а реальные параметры стали ясны только из анализа документации на Госзакупках.
Всего 12 "Адмиралов" купили на маршрут N3, 14 - на N5, 17 - на N10 и 13 - на 15-й. Остальные 14 троллейбусов разбросаны по другим направлениям.
Отметим, что во время длительных ремонтных работ на теплотрассе на улице Чернышевского троллейбусы с удлиненным автономным ходом успешно использовались на 15-м маршруте.
Ранее мэрия заявляла также об амбициозных планах по продлению ряда троллейбусных маршрутов. Для этого потребуется либо прокладка новой контактной сети, либо закупка новых машин с автономным ходом.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:21Общество
-
Вчера, 18:54Общество
-
Вчера, 17:53Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 17:04Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:43Общество
-
Вчера, 16:14Общество
-
Вчера, 15:29Общество