- 20.08.24 11:19 Опрос: как изменилась работа водоканала после разрыва с КВС?
- 19.01.24 13:05 "Саратовводоканал" собирается переложить 48 км труб
- 04.01.24 14:58 Из КВС в "Саратовводоканал" перешли 1,5 тысячи сотрудников
- 29.12.23 13:46 Закрыт вопрос банкротства "Саратовводоканала". КВС получат почти 600 млн
"Концессии водоснабжения - Саратов" предупреждают об активизации сомнительных фирм, предлагающих провести поверку приборов учета.
В КВС напоминают, что сотрудники предприятия по собственной инициативе не ходят по квартирам. За своевременную поверку счетчиков отвечает сам потребитель. Срок эксплуатации, после которого водомер должен пройти очередную поверку, указан в техпаспорте ПУ, в акте ввода прибора в эксплуатацию, а также в квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения.
"Производить поверку вправе только аккредитованные организации, внесенные в единый реестр Росстандарта. Если компания отсутствует в реестре, значит, поверочные результаты не будут иметь юридической силы. Кроме того, с 24 сентября 2020 года, в соответствии с Федеральным законом N496-ФЗ от 27.12.2019, прибор учета коммунальных ресурсов считается прошедшим поверку только в том случае, если запись об этом была внесена в электронный реестр Росстандарта. Бумажные свидетельства имеют второстепенное значение", - комментируют в компании.
Потребитель вправе обратиться в любую аккредитованную организацию. Но после проведения поверки или замены приборов учета абонент должен вызвать представителя ресурсоснабжающей организации для ввода счетчика в эксплуатацию. Без этой процедуры расчет по показаниям ИПУ производиться не будет. Оплата за ввод приборов учета в эксплуатацию в связи с истечением срока поверки не взымается.
Для удобства абонентов КВС оказывают информационные услуги по приему заявок на замену/установку и поверку счетчиков, а также услуги по опломбировке ИПУ. Оставить заявку можно через специальную форму на сайте, либо обратившись в контакт-центр предприятия по номеру телефона: 32-00-00. В данном случае при установке или замене прибора сразу производится его опломбировка, поэтому абоненту не нужно повторно обращаться в КВС. Документы о поверке, установке, замене или опломбировке прибора учета передаются исполнителем работ в КВС, тем самым сводится к минимуму количество обращений в ресурсоснабжающую организацию.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество