Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Директор СГЭТ отрицает нарушения на предприятии

  • 15:56, 16 февраля 2022
  • Комментариев[0]
Владимир Прохоров © Фотобанк СарБК Владимир Прохоров © Фотобанк СарБК

Генеральный директор "Саратовгорэлектротранса" Владимир Прохоров выступил с комментарием о работе предприятия после заявления депутата Госдумы Николая Панкова.

Напомним, парламентарий заявил, что водителям приходится сидеть в депо 3-4 часа после завершения смены, чтобы дождаться мойки после обслуживания частных автобусов. Депутат предположил, что владельцы автобусов имеют "родственные связи с управленцами из МУПП".

"Никаких нарушений на нашем предприятии при оказании платных услуг нет", - заявил Прохоров. По его словам, водители после окончания смены загоняют трамваи, троллейбусы в депо и идут домой. На мойку или техосмотр транспорт отвозит уже другой сотрудник - перегонщик.

"Действительно, предприятие оказывает коммерческие услуги по обслуживанию других транспортных средств. И, если мойка троллейбуса осуществляется специальной установкой со щетками, то другой транспорт обслуживают керхером. На эти услуги у нас заключены договоры, установлены тарифы, все прозрачно, никаких нарушений нет. И больших очередей также нет, это подтверждается установленными в депо камерами", - сказал гендиректор "СГЭТ".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 февраля 2022
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x