Жители Саратовской области могут получать государственные и муниципальные услуги с помощью мобильного приложения "Мои Документы.Онлайн".
Как сообщили в министерстве экономического развития региона, сервис позволяет "выстроить взаимодействие между заявителями и центрами "Мои Документы" на качественно новом уровне". Зарегистрированные пользователи могут записаться на удобное время, получить онлайн-консультацию, следить за статусом готовности документов, оценить качество обслуживания, а также заказать услуги коммерческих компаний. Приложение напоминает о предстоящем визите в выбранный центр, позволяет просмотреть текущие и прошедшие заявления и услуги, полученные через "Мои Документы".
К личному кабинету пользователь может привязать свои банковские карты, ввести данные основных документов (паспорт/заграничный паспорт, СНИЛС, ИНН), добавить информацию о детях и автомобилях.
Приложение можно скачать в GoogleРlау (для Android) и App Store (iOS).