Каждый десятый из опрошенных в Саратовской области (11%) никогда не оставляют чаевые обслуживающему персоналу.
По данным опроса, проведенного "Росгосстрахом" совместно с "Открытие Авто", суммы сверх назначенного счета работникам сферы услуг "всегда" или "часто" платят 68% саратовцев. 62% респондентов благодарят за обслуживание официантов, треть - таксистов, 30% - курьеров, 17% - в парикмахерских и салонах красоты, 14% - грузчикам или носильщикам, 11% - помощникам по хозяйству/домработницам, 6% - заправщикам на АЗС.
Почти треть опрошенных (31%) оставляют до 5% от счета или стоимости услуги, 27% - в зависимости от суммы счета, 22% - "как придется", каждый восьмой - 5-10% от счета, 8% - 10-20%.
Ключевым поводом для отказа оставлять чаевые чаще всего служат некачественное оказание услуги (31% участников опроса), некорректное поведение персонала (29%), отсутствие при себе наличных (17%), высокая стоимость услуги (12%), отсутствие технической возможности оставить чаевые безналичным способом (9%).
За последний год более половины респондентов (55%) стали давать чаевые чаще, причем каждый пятый увеличил размер чаевых; 22% - реже, 16% - сократили расходы на благодарность или перестал платить сверху вовсе. Из общего числа участников опроса 35% уверены, что, отказавшись от чаевых, можно значительно сэкономить и быстро накопить на реализацию кратко- и долгосрочных целей.
Большинство опрошенных (52%) убеждены, что чаевые не должны входить в стоимость услуг, 21% - придерживаются противоположной точки зрения.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:38Общество
-
Сегодня, 11:33Общество
-
Сегодня, 10:48Общество
-
Сегодня, 10:31Общество
-
Сегодня, 10:00Общество
-
Вчера, 18:43Общество
-
Вчера, 18:05Общество
-
Вчера, 17:40Общество
-
Вчера, 17:19Общество
-
Вчера, 17:06Общество