Смартфоны перестали быть главным подарком на День святого Валентина, им на смену пришли беспроводные наушники и умные колонки. К такому выводу пришли специалисты "МегаФона".
Они проанализировали продажи гаджетов в собственном интернет-магазине в преддверии 14 февраля: накануне праздники они выросли на 20%.
Больше половины покупок пришлось на беспроводные наушники. Если год назад самым популярным брендом был Apple, то сейчас Honor, JBL и Xiaomi. Американский бренд занял лишь четвертую строчку.
Следом по популярности в качестве подарка - умные колонки. Хитом продаж стала "Яндекс.Станция". Мужчины отдавали предпочтение преимущественно моделям "Макс" и "2", в то время как женщины выбирали версию "Мини".
Топ-3 подарков замыкают умные часы. Здесь по-прежнему лидируют различные модели Apple Watch, на которые пришлось около 80% продаж.
За последний год продажи товаров к 14 февраля существенно изменились. Например, в 2022 году в преддверии праздника покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки.
В этом году женщины чаще стали выбирать в подарок гаджеты - их доля среди покупателей накануне праздника выросла с 13 до 30%.
Мужчины в этом году оказались более экономными при выборе подарков – их средний чек был на 5% ниже, чем у женщин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:40Общество
-
Вчера, 17:50Общество
-
Вчера, 17:33Общество
-
Вчера, 17:05Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:33Общество
-
Вчера, 16:17Общество
-
Вчера, 16:05Общество
-
Вчера, 15:54Общество
-
Вчера, 14:42Общество