Смартфоны перестали быть главным подарком на День святого Валентина, им на смену пришли беспроводные наушники и умные колонки. К такому выводу пришли специалисты "МегаФона".
Они проанализировали продажи гаджетов в собственном интернет-магазине в преддверии 14 февраля: накануне праздники они выросли на 20%.
Больше половины покупок пришлось на беспроводные наушники. Если год назад самым популярным брендом был Apple, то сейчас Honor, JBL и Xiaomi. Американский бренд занял лишь четвертую строчку.
Следом по популярности в качестве подарка - умные колонки. Хитом продаж стала "Яндекс.Станция". Мужчины отдавали предпочтение преимущественно моделям "Макс" и "2", в то время как женщины выбирали версию "Мини".
Топ-3 подарков замыкают умные часы. Здесь по-прежнему лидируют различные модели Apple Watch, на которые пришлось около 80% продаж.
За последний год продажи товаров к 14 февраля существенно изменились. Например, в 2022 году в преддверии праздника покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки.
В этом году женщины чаще стали выбирать в подарок гаджеты - их доля среди покупателей накануне праздника выросла с 13 до 30%.
Мужчины в этом году оказались более экономными при выборе подарков – их средний чек был на 5% ниже, чем у женщин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....