В 2022 году интернет-приемными на сайтах саратовских компаний Группы "Газпром межрегионгаз" воспользовались более 1,7 тыс. жителей области.
По информации предприятия, основными темами, которые интересовали заявителей были заключение договора на поставку голубого топлива, газификация домовладения, расчеты за услугу, поверка и замена приборов учета, проведение ремонтных и монтажных работ.
Для того чтобы направить вопрос в газовую компанию, пользователю необходимо заполнить поле обращения и указать контакты для обратной связи. Подготовленные ответы направляются на указанный адрес электронной почты. Также оператор может связаться с заявителем по телефону.
"Сервис работает с 2014 года и уже стал привычным для многих абонентов. В прошлом году количество вопросов, поступивших через наши дистанционные сервисы, увеличилось в 2 раза. Это говорит об удобстве такой формы общения жителей региона с поставщиками. Наши сайты позволяют не только задать вопрос гендиректору, но и решить целый ряд вопросов, связанных с использованием газа - от подачи заявки на догазификацию до оплаты счетов", - говорит генеральный директор компаний "Газпром межрегионгаз Саратов", "Газпром газораспределение Саратовская область" и "Саратовгаз" Вячеслав Башунов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....