В магазинах появилась молочная продукция "Белая Долина" в новом оформлении - дизайн упаковки стал более современным и ярким.
2023 год группа компаний "Белая Долина" начала с масштабного ребрендинга. У продукции сменилась этикетка, появился новый современный логотип, при этом сохранился привычный образ местного производителя.
"Работа по рестайлингу велась очень долго. Перед нами стояла непростая задача: актуализировать этикетку, освежить ее, сохранив классический образ производителя", - говорят в ГК "Белая Долина".
По словам производителя, самая большая работа был проведена над логотипом. Он сохранил привычный зеленый цвет, но стал горизонтальным, благодаря чему занимает больше места на упаковке, а значит найти продукцию на полке станет еще проще и быстрее. Были сохранены привычные для покупателей цвета по каждой позиции продукции, но при этом они стали более насыщенными и фактурными.
У продукции "Белая Долина" появился слоган "Все лучшее рядом". Молочная продукция и мороженое под торговой маркой "Белая Долина" производится больше 10 лет и объединяет в себе опыт и традиции переработки молока с почти полувековой историей. Новый слоган отсылает потребителя к истории "Молочного комбината Энгельсский", который больше 45 лет ведет переработку молока, которое производят лучшие местные фермерские хозяйства.
"Люди очень любят наше отборное молоко, "золотое" масло, "школьное" молоко, которое мы поставляем в учебные учреждения Саратовской области. Производя ребрендинг, мы идем в ногу со временем, сохраняя преемственность. Качество продукции при этом остается неизменно высоким, так как это всегда было и будет нашим основным приоритетом", - сообщают в "Белой Долине".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей





-
Вчера, 13:19Общество
-
Вчера, 13:04Общество
-
Вчера, 11:16Общество
-
3 Июня, 18:46Общество
-
3 Июня, 14:28Общество
-
3 Июня, 12:17Общество
-
3 Июня, 11:52Общество
-
3 Июня, 11:33Общество
-
3 Июня, 10:50Общество
-
2 Июня, 18:49Общество
Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» начинает прием заявок на ежегодный конкурс для лидеров социальных проектов «Навстречу импакт-стартапам». Компания выделит...