В магазинах появилась молочная продукция "Белая Долина" в новом оформлении - дизайн упаковки стал более современным и ярким.
2023 год группа компаний "Белая Долина" начала с масштабного ребрендинга. У продукции сменилась этикетка, появился новый современный логотип, при этом сохранился привычный образ местного производителя.
"Работа по рестайлингу велась очень долго. Перед нами стояла непростая задача: актуализировать этикетку, освежить ее, сохранив классический образ производителя", - говорят в ГК "Белая Долина".
По словам производителя, самая большая работа был проведена над логотипом. Он сохранил привычный зеленый цвет, но стал горизонтальным, благодаря чему занимает больше места на упаковке, а значит найти продукцию на полке станет еще проще и быстрее. Были сохранены привычные для покупателей цвета по каждой позиции продукции, но при этом они стали более насыщенными и фактурными.
У продукции "Белая Долина" появился слоган "Все лучшее рядом". Молочная продукция и мороженое под торговой маркой "Белая Долина" производится больше 10 лет и объединяет в себе опыт и традиции переработки молока с почти полувековой историей. Новый слоган отсылает потребителя к истории "Молочного комбината Энгельсский", который больше 45 лет ведет переработку молока, которое производят лучшие местные фермерские хозяйства.
"Люди очень любят наше отборное молоко, "золотое" масло, "школьное" молоко, которое мы поставляем в учебные учреждения Саратовской области. Производя ребрендинг, мы идем в ногу со временем, сохраняя преемственность. Качество продукции при этом остается неизменно высоким, так как это всегда было и будет нашим основным приоритетом", - сообщают в "Белой Долине".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:00Общество
-
Сегодня, 14:48Общество
-
Сегодня, 14:11Общество
-
Сегодня, 13:47Общество
-
Сегодня, 12:14Общество
-
Сегодня, 10:29Общество
-
Сегодня, 10:14Общество
-
Сегодня, 09:20Общество
-
Сегодня, 08:17Общество
-
Вчера, 19:01Общество