В Саратове стартовала рекламная кампания торговой марки "Из села Удоево". Ее слоган - "Любовь в каждом пятнышке".
"Наш покупатель - это современный молодой человек, который выбирает для себя и своей семьи качественные и свежие продукты. Именно о таких продуктах и рассказывает новая рекламная кампания.
Мы прямо заявляем, что не учим коров, как давать молоко, и не ставим им бизнес-планов. Наша основная задача - делать качественный продукт.
Торговая марка "Из села Удоево" берет все самое лучшее, что дает природа. Мы с любовью перерабатываем молоко и делаем масло, творог, сметану, мороженое. Наши покупатели легко могут узнать наши продукты на полке по характерному пятнистому орнаменту - пятнам коровы. Отсюда и слоган "Любовь в каждом пятнышке".
При создании рекламного ролика мы хотели не только рассказать о своей торговой марке, но и немного повеселить зрителей, поэтому добавили немного юмора, который, мы уверены, оценят наши покупатели. Потребители уже могут увидеть яркие и запоминающиеся ролики на крупнейших телеканалах и интернет-площадках", - говорят в пресс-службе предприятия.
Линейка продукции "Из села Удоево" представляет широкую товарную корзину молочной продукции: от молока и "кисломолочки" в ПЭТ-бутылках разного объема до йогуртов, сгущенки, сыров, масла, сметаны и творога. Как отмечает производитель, самое популярное молоко - пастеризованное "Отборное", фаворит среди кисломолочных продуктов - ряженка. Из всех вкусов йогурта потребители предпочитают вкусы "клубника-земляника" и "черника-ежевика". В число самых продаваемых входят также классическая сметана 20%, традиционный рассыпчатый творог, сливочное масло и классический 15-процентный пломбир в вафельном стаканчике.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:54Общество
-
Вчера, 17:12Общество
-
Вчера, 17:09Общество
-
Вчера, 16:42Общество
-
Вчера, 16:35Общество
-
Вчера, 16:27Общество
-
Вчера, 15:23Общество
-
Вчера, 15:08Общество
-
Вчера, 15:00Общество
-
Вчера, 14:27Общество