В Саратове предложили ввести режим ЧС из-за ситуации с общественным транспортом. Об этом в рамках совещания в облдуме заявила член региональной общественной палаты Ольга Мотева.
Причины, которыми перевозчики ранее объясняли сложившуюся ситуацию, она назвала отговорками.
Министр транспорта и дорожного хозяйства региона Алексей Петаев отметил, что есть договоренности с "РЖД" о введении дополнительных электричек.
Негативную оценку работе чиновников дал областной прокурор Сергей Филипенко. Он отметил, что нужно было проводить ежедневный мониторинг ситуации, а не только выходить с проверками по утрам.
Жители Ленинского района подискутировали с зампредседателя комитета дорожного хозяйства мэрии Артемом Прохоровым по работе автобусного маршрута N9, который должен заменить трамвай N3 на время его закрытия. Чиновник сказал, что автотранспорт будет ходить из Ленинского района до Сенного. Активисты заметили, что большинство жителей едет до Московской - в вузы и на работу. Прохоров ответил, что этот маршрут согласовывали с жителями Поливановки, но при необходимости они готовы его скорректировать.
По мнению депутата облдумы Владимира Есипова, в городе не отрегулированы светофоры под "зеленую волну", чтобы машины не стояли на каждом перекрестке. Прохоров ему ответил, что светофоры регулируют не люди, а интеллектуальные системы, и, к примеру, летом время проезда по Чапаева сократилось на несколько минут.
Депутат Александр Анидалов (КПРФ) напомнил, что коммунисты говорили о необходимости создания муниципальных коммунальных и транспортных предприятий, но тогда их слова называли популизмом: "Первое предложение - поднять рекомендации и обещания, которые давал город на предыдущем совещании, и их выполнить. На NN9 и 9А предполагалось 25 автобусов, в итоге оставили 20 и только до Сенного. Когда нам рассказывают про вскрышные работы - это обман, все они закончены. Про ДТП - у нас 23 аварии за весь период на этих участках (по всей видимости, речь идет об участках дорог, по которым пустили автобусы вместо трамваев - ред.). Ну не могут они повлиять на коллапс. Когда положено автобусам ездить, они не ездят! Мы один вечер встали в центре и нашли кучу нарушений. А вы их не видите! Вы говорите, что препятствие - установить ГЛОНАСС, что автобусы 20 дней должны работать без поломок, а они ломаются. Ну так это же нарушение!".
Также поступило предложение - по аналогии с дежурными трамваями пустить дежурные автобусы, которые будут ходить и после 21 часа.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество
-
Сегодня, 15:11Общество
-
Сегодня, 15:05Общество