- 18.12.24 16:54 "Скоростной" трамвай. Суд продлил работы на "девятке" до конца июня
- 17.12.24 13:36 По ветке "скоростного" трамвая впервые проехал "Львёнок"
- 16.12.24 12:59 Подрядчик заявил о первом техническом пуске "скоростного" трамвая
- 12.12.24 10:48 "Скоростной" трамвай изменит маршрут 18 автобусов
Реконструкция трамвайных маршрутов NN6 и 8 в Саратове может затянуться. Такие опасения сегодня прозвучали из уст чиновников и депутатов на совещании по реконструкции трамвайных маршрутов.
Депутат Алексей Антонов спросил у министра транспорта и дорожного хозяйства региона Алексея Петаева, не сталкивается ли подрядчик на 6-м и 8-м трамвайных маршрутах с теми же проблемами, которые встали перед исполнителем на "девятке".
Напомним, в январе был расторгнут контракт на реконструкцию 9-го маршрута с компанией "ФракДжет-Строй". Работы планировали завершить до конца 2023 года, но они сильно затянулись - по словам подрядчика, из-за плохого проекта.
"У остальных такая же история по проекту, но есть время, чтобы все это исправить", - ответил Петаев.
"То есть мы можем ожидать затягивания работ по 8-му и 6-му маршрутам?" - уточнили депутаты.
"Параллельно идут работы, будем стараться сдать в срок", - ответил Петаев.
Министр сообщил об оргвыводах, сделанных по итогам срыва сроков по проекту: уволен генеральный директор ООО "СГЭТ" Сергей Моисеев, а также замминистра, отвечавший за транспорт. ООО "СГЭТ" - учрежденное минтрансом предприятие, которое выступает заказчиком работ. Ранее сообщалось, что новым его руководителем стал бывший замминистра транспорта Иван Козаченко, которого еще летом обвиняли в превышении должностных полномочий.
Депутаты предположили, что благодаря увольнению Моисеев может уйти от ответственности. Петаев ответил, что в правоохранительные органы по поводу привлечения его к ответственности представители ведомства не обращались.
"Проекта реконструкции 9-го трамвая нет?" - спросил депутат Александр Бурмак.
"Он есть, но его надо корректировать", - ответил Петаев.
"Две недели назад вы говорили, что он есть. Я тогда отправлю этот ответ в следственный комитет на проверку... Второй вопрос. Вы говорили, что искали подрядчика, но не нашли. Зачем тогда расторгали контракт? И когда тогда начнутся работы?" - уточнил депутат.
"Апрель-май", - прикинул Петаев.
"Вы пятый или шестой раз говорите о каком-то мифическом мировом соглашении (с компанией "ФракДжет-Строй". - СарБК). Насколько я понимаю, это вообще уголовно наказуемая вещь... Вот сидит подрядчик, давайте спросим у него, готов ли он на мировое соглашение и при каких условиях", - предложил Бурмак.
"На сегодня статус наш - судебное разбирательство, и мы ждем результатов. А цель у нас одна - зафиксировать объем работ и получить деньги за выполненный объем работ. Мировое пока не могу комментировать. У нас нет ни проекта, ни экспертизы", - ответил представитель "ФракДжет-Строя".
"Как можно расторгнуть контракт без подрядчика, хотя бы потенциального... Тысячи жителей Саратова зависят от этого проекта, а мы сами себе ставим подножки", - заметил Бурмак.
"На моей практике такое происходит первый раз, когда исполнительная власть говорит, что произошел сбой, были ошибки и надо их исправлять... Если подрядчик решится продолжать (работы на объекте), для нас это будет огромная удача... И пусть это будет огромным уроком! Чтобы мы не допустили таких моментов. Когда в следующий раз соберемся здесь, пусть здесь сидят все подрядчики. Вопросов к "ФракДжету" по сути нет", - отметил Алексей Антонов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
-
20 Дек, 15:47Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....