Технический директор Балаковских тепловых сетей Саратовского филиала "Т Плюс" Андрей Решетнёв и руководитель отдела продаж Саратовского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Ольга Генина встретились с клиентами. На личном приёме они рассказали о режимах теплоснабжения, работе по регулировке отопления, порядке перерасчёта за услуги и ответили на вопросы.
Большая часть обращений была связана с неравномерным качеством отопления в разных комнатах. Энергетики пояснили, что система теплоснабжения работает в зимнем режиме. Санитарные нормы по отоплению в квартирах составляют не ниже 18 градусов, и если к их соблюдению есть обоснованные вопросы, то каждую такую квартиру возьмут на контроль и проведут регулировку вместе с управляющими организациями.
С вопросом об автоматическом перерасчёте за горячую воду пришла на приём жительница дома по улице Чапаева, 123, который получает ресурс по проектной "тупиковой" схеме. Она сообщила, что в доме установлен прибор учёта, но его показания не учитываются. Энергетики уточнили, что прибор на доме действительно есть, но он не работает: управляющая организация, очевидно, в целях собственной экономии на платежах за общедомовые нужды, его не обслуживает, срок поверки прибора истёк ещё в 2022 году. Поэтому для проведения перерасчёта необходим акт в соответствии с законом. Как только управляющая организация обеспечит работу прибора, автоматический перерасчёт станет возможным. Что касается стабилизации качества горячей воды по этому адресу, то она будет обеспечена после строительства циркуляционного трубопровода в рамках реконструкции муниципальных сетей. Эту работу "Т Плюс" поэтапно проводит с 2023 года по соглашению с администрацией и в согласованные с ней сроки.
Представители собственников дома по улице 20 лет ВЛКСМ, 58 рассказали энергетикам о подтоплении: в подвале дома сделана врезка на магазин, и она начала подтекать. Несмотря на тот факт, что участок проблемной трубы находится вне сферы эксплуатационной ответственности энергокомпании, специалисты предприятия изучат вопрос и примут нужные меры.
Жительница дома по улице Факел Социализма, 13 поблагодарила энергетиков за работу, за качественное отопление и горячую воду, и внесла конструктивное предложение: размещать на квитанциях информацию о режимах и графике работы клиентских офисов. Ей пообещали обязательно сделать это в ближайшее время.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:33Общество
-
Сегодня, 18:49Общество
-
Сегодня, 18:16Общество
-
Сегодня, 18:05Общество
-
Сегодня, 17:51Общество
-
Сегодня, 17:24Общество
-
Сегодня, 17:10Общество
-
Сегодня, 16:56Общество
-
Сегодня, 16:33Общество
-
Сегодня, 15:52Общество