СЮЖЕТ
- 21.11.24 15:05 Минздрав не подтвердил рост числа случаев ковида
- 19.11.24 12:24 Число случаев коронавируса немного выросло
- 15.11.24 12:43 В саратовских больницах становится больше пациентов с ОРВИ
- 12.11.24 11:53 Число заболевших коронавирусом за неделю уменьшилось вдвое
Центр по работе с абонентами "Концессий водоснабжения - Саратов" (Советская, 10) с 23 марта переходит на дистанционное обслуживание потребителей в целях профилактики распространения коронавируса. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Потребители смогут оставлять свои обращения и заявления по телефонам 24-65-95, 24-65-24, факсу 22-47-43 или по электронной почте [email protected]
Касса на первом этаже продолжит работу (в будние дни с 8 до 17, в субботу - с 9 до 13 часов).
На первом этаже установлен "ящик для обращений", в котором граждане могут оставить заявления, обращения, документы по тех. присоединению и контактные данные для обратной связи.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Еще новости
- Общество
-
Вчера, 19:21Общество
-
Вчера, 18:54Общество
-
Вчера, 17:53Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 17:04Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:43Общество
-
Вчера, 16:14Общество
-
Вчера, 15:29Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...