Повышение тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки дальнего сообщения никак не связано с начинающейся структурной реформой железнодорожной отрасли. Об этом заявила в эксклюзивном интервью корреспонденту ИА "Росбалт" заместитель министра путей сообщения РФ Анна Белова. Она заметила, что "подобные отождествления могут возникнуть только у тех, кто мало разбирается в работе железнодорожной отрасли России". По ее словам, повышение цен на железнодорожные перевозки, осуществленное Федеральной энергетической комиссией РФ, "было вынужденным", так как на текущий год бюджетное финансирование издержек МПС, связанных с пассажирскими перевозками дальнего сообщения, не предусмотрено. В 2002 же году, отметила А.Белова, будет происходить дальнейшее прекращение перекрестного субсидирования издержек железнодорожной отрасли.
Что же касается отношения граждан России к повышению железнодорожных тарифов, то в этой связи замминистра подчеркнула, что "людям это будет, естественно, не приятно, но вопрос о повышении тарифов находится не в компетенции МПС РФ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Городской парк Саратова признан лучшим в России
На трассе случилось ДТП с автобусом, пострадали пятеро
Правительство РФ выделяет деньги на реконструкцию балаковского аэропорта
Водитель BMW погиб в аварии с самосвалом
Мэрия изымает в центре города участок с домом
Еще новости
-
Сегодня, 06:31Новости
-
Вчера, 18:40Новости
-
Вчера, 18:08Новости
-
Вчера, 17:50Новости
-
Вчера, 17:33Новости
-
Вчера, 17:05Новости
-
Вчера, 16:48Новости
-
Вчера, 16:33Новости
-
Вчера, 16:17Новости
-
Вчера, 16:06Новости