Для реализации этого режима предприятия должны заключать соглашения с Минэкономразвития сроком на 7 лет (для действующих предприятий) или на 8 лет (для вновь создаваемых). В соглашении должен оговариваться перечень автокомпонентов, ввозимых по льготным ставкам. Через 24 месяца после организации сварки, окраски и сборки инвестор должен на 10% сократить в стоимостном выражении (без учета стоимости кузова) ввоз таких автокомпонентов, через 42 месяца - еще на 10%, через 54 месяца - еще на 10%.
В рамках апрельского постановления (N166 - ИФ) Минэкономразвития заключило соглашения с ОАО 'ИжАвто', выпускающим автомобили KIA Spectra, и ОАО 'Северсталь-Авто', приступившим к производству на мощностях ОАО 'ЗМА' внедорожников SsangYong Rexton. МЭРТ сообщало, что соглашение о применении режима 'промсборки' планируется подписать и с Toyota, заложившей в 2005 году в России автозавод.
МЭРТ провело переговоры о реализации проектов по созданию в России производств в рамках механизма 'промсборки' с 14 мировыми производителями автомобилей (в том числе с General Motors, Nissan, Honda). Кроме того, переговоры проведены примерно с 20 компаниями- производителями автокомпонентов.
об этом сообщает / Интерфакс
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей





