На сайте ОАО "Саратовэнерго" открылась единая электронная жалобная книга, созданная в рамках работы Регионального штаба по работе с потребителями.
Региональный штаб - отделение штаба РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями - обеспечивает контроль за работой с абонентами региональных сбытовых, сетевых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с потребителями, а также принятие соответствующих мер.
Обращение должно содержать обоснованные сведения о нарушении его прав со стороны энергокомпании. Помимо этого, потребители могут задавать вопросы по телефону "горячей линии" 26-52-86.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Из-за неудовлетворительной работы "Ситиматика" возбуждено уголовное дело
В ДТП с "КАМАЗом" на трассе пострадали трое
В области замечены краснокнижные пеликаны
Еще новости
-
Сегодня, 15:20Новости
-
Сегодня, 14:54Новости
-
Сегодня, 14:45Новости
-
Сегодня, 14:29Новости
-
Сегодня, 14:13Новости
-
Сегодня, 13:52Новости
-
Сегодня, 13:46Новости
-
Сегодня, 13:39Новости
-
Сегодня, 13:24Новости
-
Сегодня, 13:16Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...