Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Новый аэропорт Саратова будет класса 4D

  • 10:56, 23 июня 2011
  • Комментариев[24]

На встрече зампреда правительства региона Александра Жандарова с представителями московской группы "ИнтерКаунт" среди других инвестпроектов было предложено реализовывать проект по строительству нового аэропорта Саратова.

Согласно проектной документации, планируется создание аэропорта четвертого класса с повышением при необходимости и экономической целесообразности до третьего класса. По классификации Международной организации гражданской авиации (ICAO) объект имеет класс 4D.

По проекту, взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием будет иметь размеры 45 м. на 2,65 тыс. м (с возможным увеличением до 3 тыс. м.). Это должно позволить принимать дальнемагистральные (A-310-300), среднемагистральные (Ту-204, А-319) и ближнемагистральные (Ан-26, Ан-72) пассажирские суда, а также грузовые самолеты Ан-26, Ан-72 и классом ниже.
Аэродром будет иметь 4 рулежные дорожки: две соединят взлетно-посадочную полосу с перроном, две – для руления по перрону. Организованная таким образом схема движения позволит достичь минимального времени движения воздушного судна по летному полю аэродрома. Перрон предполагает 28 мест стоянки.

Общий объем финансирования, предусмотренный федеральной целевой программой составляет 7,45 млрд руб., в т. ч. 5,2 млрд - за счет средст федерального бюджета, 727 млн - из облбюджета, 1,51 млрд - из внебюджетных источников.
После прохождения госэкспертизы проекта (конец 2011 г.), объемы инвестиций будут пересматриваться.

За счет средств федерального бюджета целевой программой предусмотрено строительство аэропорта с полным комплектом зданий и сооружений, за счет прочих источников финансирования - объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39701 (+252), выздоровело 34119 (+278), умерло 474

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 24
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Моё имя
    Сразу нормальный то есть не судьба сделать. Оставили для будущего роспи, ой, для будущих инвестиций.
    23 Июня, 11:17
  • человек
    сейчас полоса 2250м т.е. за 400метров полосы выкладываем 7,45 млрд руб ? стройте сразу нормальный !!!!!!!
    23 Июня, 11:26
  • Саратовец
    Ну и смысл его тогда строить? Похоже будет ничем не лучше, чем старый
    23 Июня, 11:26
  • Йуху
    Щас посмотрел классификацию - все ок. Он сможет принимать все основные типы самолетов. Т.к. наш аэропорт не главный и не самый крупный в Поволжье, то и сделают его с заделом на будущее. Так что все правильно, имхо.
    23 Июня, 11:33
  • Сосед 701
    23 Июня, 11:34
  • Пешеход
    а потом у нас будет ещё второй аэропорт :)
    23 Июня, 11:34
  • язва
    Если покрытие будет сделано так же как пофи пишут слово искусственный, то ой
    23 Июня, 11:49
  • Александр
    Саратовец Сегодня, 11:26 Ну и смысл его тогда строить? А сколько домов на месте старого можно воткнуть? Пробок же мало с Юбилейного...
    23 Июня, 12:03
  • ЕРБУЛАТ
    КАК ЛЕТАЛИ ЧЕРЕЗ МОСКВУ ТАК И БУДЕМ ЛЕТАТЬ!
    23 Июня, 12:11
  • Прокурор-инвестор
    "....На встрече зампреда правительства региона Александра Жандарова с представителями московской группы "ИнтерКаунт" среди других инвестпроектов было предложено реализовывать проект по строительству нового аэропорта Саратова..." Вообще-то подрядчика, тем более за казенные, в том числе - федеральные, деньги определяют через тендер в процессе конкурса. В противном случае имеет место быть покушение на коррупционный сговор. Жандаров шалун... Или сарбяки все напутали? Или же зампред по отпугиванию инвесторов для умножение собственной значимости и соблазнения ну хоть кого-то смешал ВПП и ларьки при аэродроме?
    23 Июня, 12:17
  • Аноним
    По проекту, взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием будет иметь размеры 45 м. на 2,65 тыс. м (с возможным увеличением до 3 тыс. м.) А сразу 3000 нельзя сделать?
    23 Июня, 12:25
  • Серж Ив. Перэ
    А кукурузники смогут садиться? И где это чудо 21 в. будет строиться?
    23 Июня, 12:54
  • Николай
    А почему именно "ИнтерКаунт" собирается строить? 07.06.2011 Министр инвестиционной политики Саратовской области Ирина Блохина встретилась с представителями крупнейшей французской компании «Vinci» и «Suez». Было решено провести дополнительные переговоры по вопросу участия компаний в реализации инфраструктурных проектов по модернизации водно-коммунального хозяйства области, строительства нового аэропорта Саратова. Пусть лучше французы строят раз уж очередь из желающих строить Саратовский аэропорт получилась.
    23 Июня, 13:17
  • Го
    Да, аэропорт будет далеко. При наших дорогах (а лучше не будет никогда - это еще вдвое в асфальт и развязки!!! денег закатывать) выезжать надо за 3 часа. И два часа добираться после. И за все - плати. Летать в пределах центра и юга страны смысла не будет никакого - удобнее и намного дешевле будет поездом или автобусом. А дальнемагистральные полеты, оказывается, в проекте под вопросом. Ха-ха! Так на хрена козе баян? Бабки отмывать? Дорвались... Азиаты острова под полосы намывают. Аэробусы разве что на крыши жилых домов еще не садятся. Чтобы улучшить использование ближней зоны и получить пассажиров. А у нас под флагом мифической безопасности имеющиеся аэропорты закрывают. Лишь бы пустого места под стройку добиться! Все с ног на голову!
    23 Июня, 13:22
  • Николай
    По моему от Дубков до Сабуровки асфальта вообще нету.
    23 Июня, 13:31
  • димон
    ебстест-но, сплошной отмыв ден.знаков... Нахрена нужен такой аэродром в 21 веке? Хотя в стране пуганых идиотов-казнокрадов то что надо.))
    23 Июня, 14:15
  • alex
    сколько можно болтать, уж давно начали строить и всё, они всё бабло считают
    23 Июня, 14:54
  • Геолог
    Зря вы проект ругаете, технически он вполне нормальный. Вот только рейсов с него не будет - старый то аэропорт явно не страдает от недостатка вместимости. А кредиты на строительство ещё вашим детям отдавать придётся.
    23 Июня, 15:22
  • Кирилл
    Люди, для вас 30км это дальний путь? Очнитесь... Это шанс передвигаться опережая время, экономя его в конце концов. Будет возможность летать в города России куда раньше приходилось только поездом, по 30ч. Да, и еще, больше авиакомпаний, ниже цена.
    23 Июня, 15:29
  • Николай
    Кириллу: А куда есть спрос на полеты из Саратова, чтобы самолет заполнить? В Москву поезда хорошо и удобно ходят. В Челябинск, Ростов, Омск?
    23 Июня, 15:41
  • Кирилл
    А цены знаешь до той же самой Москвы? 3000р. зато 2,5 и ты в центре Российской Федерации. Или на поезде в купе за 2600, и всего лишь 17 часов и ты на том же месте. Спрос он всегда есть, для него надо и предложение сделать. Учи Экономическую теорию )))
    23 Июня, 15:56
  • Йуху
    Спрос?? Да я с удовольствием буду летать по несколько раз в году. Куда?? В Украину (Крым, Киев), в Европу (Италия, Франция, Германия, Греция, Турция, Голландия), в Египет, Тунис, по России - Москва, Питер, Екатеринбург и т.д. Чем трястись в вонючих поездах по 30-50 часов, либо летать через Москву. И не страшно, что 30 километров до аэропорта - это нормально. Пустят жд ветку туда - и можно будет с вокзала ездить. Да и трассу сделают - аэропорт же федерального значения. А аэропорт даст реальный приток инвестиций. + визовые центры, консульства и прочее. А там глядишь - и производства какие откроют. Без нормального аэропорта город не может развиваться.
    23 Июня, 16:27
  • Да уж
    да! оченно саратовская область страдает от нехватки авиагостей! и туризм и природа у нас аховые! кому оно надь?
    23 Июня, 16:28
  • димон
    И не страшно, что 30 километров до аэропорта - это нормально. Пустят жд ветку туда - и можно будет с вокзала ездить. Да и трассу сделают - аэропорт же федерального значения. Конечно не страшно, за..утся ждать твои внуки когда туда ветку с поездами пустят, а про трассу - это да... Лучше б оглянулся ещё раз вокруг себя и ответил на вопрос: "Сколько новых трасс построили в Саратове за последние 10 лет?... Эх, вы..ПисАки
    23 Июня, 17:22
  • Го
    Весь мир ... мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим. Кто был никем, тот станет всем. Даёшь!!!
    23 Июня, 18:17
Картина предыдущего дня

Еще новости - Экономика
Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта Темы недели: снежные "грабли", дело Пригарова, театры после антракта В новом году уже начали сбываться чьи-то желания. Из Москвы в Саратов привезут трамваи - не новые, но и они по сравнению с саратовскими молодо выглядят. В области открылись театры и разрешены массовые мероприятия. Чиновники говорят, что заболеваемость ковидом пошла на...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 23 июня 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x