В этом году с жалобами в госжилинспекцию обратилось рекордное количество граждан – 7 477 чел., сообщила начальник инспекции Юлия Абрамова на сегодняшнем совещании в облправительстве по вопросу улучшения качества жилья и ЖКУ. По ее мнению, эта цифра говорит и о том, что жители стали более активными, и о том, что качество предоставляемых услуг заметно снизилось.
По данным ведомства, 40% обращений касались ремонта и содержания жилья, 30% – это жалобы на некачественные услуги. Также граждан часто интересует правомерность и достоверность начислений оплаты за услуги. При этом, по мнению докладчика, более половины нарушений возникают из-за отсутствия системной работы: "Ни граждане, ни управляющие компании не готовы к взаимодействию. Одни не понимают, что ремонт домов должен производиться за счет средств собственника, другие – что свои обязанности надо выполнять качественно".
С 1 января в госжилинспекции создается отдел надзора за правильностью начисления платы за ЖКУ, а также межведомственная комиссия (совместно с прокуратурой) по контролю за деятельностью УК, рассказала Абрамова. По ее мнению, это поможет улучшить качество работы управляющих компаний, снизит количество обращений граждан.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 06:40Новости
-
Вчера, 19:02Новости
-
Вчера, 18:12Новости
-
Вчера, 18:07Новости
-
Вчера, 17:26Новости
-
Вчера, 17:09Новости
-
Вчера, 17:07Новости
-
Вчера, 17:04Новости
-
Вчера, 16:55Новости
-
Вчера, 16:40Новости