- 04.12.25 14:58 Город потратит 32 миллиона на корректировку проекта развязки на Стрелке
- 27.11.25 12:25 "Скоростной" трамвай. Главному инженеру "СГЭТ" сменили СИЗО на домашний арест
- 26.11.25 10:56 В бюджет вносят деньги на трамваи и ремонт водопроводов
- 11.11.25 15:22 "Скоростной трамвай". С подрядчика требуют 420 млн за опасные отходы
На пресс-концепции в горкоме КПРФ представители инициативной группы рассказали о том, каким они видят проект создания линии скоростного трамвая в Саратове (соответствующую концепцию сейчас разрабатывают в городской администрации). "Мы предлагаем соединить маршруты "тройки" и "девятки" в районе автовокзала, сократить количество остановок, чтобы жители могли быстро добраться из Заводского района в Ленинский. Администрация Саратова предлагает просто объединить маршруты по действующим путям, что не решит проблему пробок в центре города", - заявил Дмитрий Сорокин.
Владимир Маслов, в свою очередь, заявил, что инициативная группа будет оспаривать решение гордумы о признании не соответствующими законодательству первых трех вопросов референдума по транспортному обслуживанию. "Что касается пользы референдумов, то в 2007 г. предложение о проведение подобного голосования по вопросу освобождения от заборов берега Волги в Затоне, дума тоже завернула. Однако общественное мнение сыграло решающую роль в обеспечении доступа к реке".
По словам Александра Анидалова, все предложенные вопросы референдума "необходимо рассматривать в связке": Фактически монополия в транспортной сфере уже существует, потому что кроме подвижного состава есть еще транспортные пути, которые все находятся в руках у муниципалитета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей















