- Сегодня, 21:22 В Октябрьском районе произошло ДТП с участием трамвая "Богатырь М"
- 05.05.25 16:17 Володин призвал саратовские власти поспешить с заказом трамваев "Витязь"
- 05.05.25 15:47 Реконструкция трамвайного маршрута N6 отстаёт от графика
- 05.05.25 14:41 "Скоростной трамвай". Предложено отремонтировать депо
На пресс-концепции в горкоме КПРФ представители инициативной группы рассказали о том, каким они видят проект создания линии скоростного трамвая в Саратове (соответствующую концепцию сейчас разрабатывают в городской администрации). "Мы предлагаем соединить маршруты "тройки" и "девятки" в районе автовокзала, сократить количество остановок, чтобы жители могли быстро добраться из Заводского района в Ленинский. Администрация Саратова предлагает просто объединить маршруты по действующим путям, что не решит проблему пробок в центре города", - заявил Дмитрий Сорокин.
Владимир Маслов, в свою очередь, заявил, что инициативная группа будет оспаривать решение гордумы о признании не соответствующими законодательству первых трех вопросов референдума по транспортному обслуживанию. "Что касается пользы референдумов, то в 2007 г. предложение о проведение подобного голосования по вопросу освобождения от заборов берега Волги в Затоне, дума тоже завернула. Однако общественное мнение сыграло решающую роль в обеспечении доступа к реке".
По словам Александра Анидалова, все предложенные вопросы референдума "необходимо рассматривать в связке": Фактически монополия в транспортной сфере уже существует, потому что кроме подвижного состава есть еще транспортные пути, которые все находятся в руках у муниципалитета".