Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Глава города выступил против "карательных" мер для автомобилистов

  • 11:25, 22 ноября 2013
  • Комментариев[33]

Глава Саратова Олег Грищенко прокомментировал итоги расширенного заседания Совета Общественной палаты Саратовской области, в котором он принял участие. Участники обсуждали транспортно-логистическую инфраструктуру Саратова.
Грищенко, в частности, сказал:

"Мы провели немало мероприятий, изучили транспортные и пассажиропотоки, по итогам этого анализа комитет дорожного хозяйства плотно работает с сотрудниками управления ГИБДД, постоянно выявляя "узкие места", и где возможно, регулирует ситуацию: ставим светофоры или дорожные знаки, расширяем улицу, меняем схему движения.  
Чтобы полностью "расшить" все потоки и избавить город от пробок, нужно сделать очень многое, например, выделенные линии для электротранспорта, расширить дороги, сделать парковки, стоянки, логистические центры, в перспективе - метро. Нужно вносить и изменения в законодательство.

Из всех предложений, которые я услышал, и которые не касаются выделения денег, отметил  несколько. В основном, это карательные, драконовские меры: "платные стоянки", "платные въезды", "запрет на въезд в центр города", "эвакуация неправильно припаркованных автомобилей", "пересесть на велосипеды" и "ходить пешком". Если честно, и я, и депутатский корпус, не сторонники таких мер. Мы можем это все сделать, но, я вас уверяю, жители решат, что власть сошла с ума. Ведь у многих людей нет денег на платные стоянки, а мест для бесплатной парковки очень мало.  
Городская власть должна, в первую очередь, думать, как оптимизировать движение, построить парковки, автостоянки, а не наказывать жителей. Давайте соразмерять наши действия не только с наличием финансов, но и с возможными последствиями для горожан".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41706 (+250), выздоровело 36208 (+279), умерло 516

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 33
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Умный
    Послушаешь Грищенко и так хочется подойти к нему и сказать: как тебе живётся друг ... без мозгов? А пешеходы, что не горожане??? Все тротуары забиты! С коляской хоть не выходи! Он бы побольше пешком ходил и заодно своё пузо растрёс, совести нет! Автомобилисты - горожане, а пешеходы - быдло!!! Гнать его в шею! Предлагаю собрать подписи за его отставку!
    22 Ноября, 11:56
  • Слишком умный
    надо снести аллейки раховские, астраханский, сделать там 8-ми полосные автобаны, сделать объездной мост вдоль всей чернрышевской, и 50-т лет октября пол аллейки порезать, чтоб там пьяници и норкаманы не тусовались)) Около Авангарда сделать нормальное кольцо, и с нести ту заправку которая криво стоит, На схи снисти рынок и тоже сделать крупное кольцо, навашино там можно еше расширятьь и расширять)))) короче было бы желание)))
    22 Ноября, 12:05
  • житель
    Поддерживаю предложение ОП по организации платных стоянок в центре города.Взять к примеру Москву, где Садовое кольцо расчистили от желающих ставить машину в дневное время.И в Саратове нужно такое сделать,ведь в центре стоят машины тех, кто приехал на работу к 9 часам и уехал в 18 часов.Ограничить круг к примеру ул Советская -ул Кутякова и тд.и проблема решиться
    22 Ноября, 12:11
  • житель
    Поддерживаю предложение ОП по организации платных стоянок в центре города.Взять к примеру Москву, где Садовое кольцо расчистили от желающих ставить машину в дневное время.И в Саратове нужно такое сделать,ведь в центре стоят машины тех, кто приехал на работу к 9 часам и уехал в 18 часов.Ограничить круг к примеру ул Советская -ул Кутякова и тд.и проблема решиться
    22 Ноября, 12:11
  • Читатель 533
    22 Ноября, 12:12
  • ))))
    все верно...лишь бы слова не расходились с делами...а сделать много что можно...и есть примеры удачных решений.....таже дорога вдоль корпуса затраты не гигантские,но движение по молочке существенно улучшила...
    22 Ноября, 12:12
  • Умному
    Задолбали срач на форуме разводить, что ни скажи опять не нравится. Дороги сделать - не нравится, фонари починить - не нравится, цветы посадить - вообще истерика. Ввести эвакуаторы плохо, отменить еще хуже. У вас походу комплексы, господа форумчане.
    22 Ноября, 12:16
  • Serg
    Всё сказанное главой Саратова - это слабые решения и они не помогут, так как количество автомобилей на дорогах растет очень быстро. Тут только два варианта - зажимать автомобилистов или сносить целые кварталы старого жилфонда и строить там большие магистрали и стоянки. Но на это нет денег... Все забыли зачем нужны дороги в городе - в первую очередь для проезда спец машин скорой, пожарной... во вторую очередь для общественного транспорта, так в автобусе едет 60 человек, а на его место на дороге умещается три легковые машины везущие в среднем 6 , разница в 10 раз, все очевидно же...
    22 Ноября, 12:16
  • ))))
    учитывая направления утренних и вечерних потоков ....вполне возможно организовать реверсивное движение....например шехурдина утром с 6-00 до 10-00 движение водну сторону только на въезд в город.....вечером с 17- до 19-00 наоборот только на выезд....разработать схемы движение ...опубликовать графики....поставить гибддейцев....и пробки исчезнут
    22 Ноября, 12:17
  • Слишком умный
    Ребята, вы что с дуба рухнули???? примерные транспортный налог который только жители саратова платят в казнут 900 мил. рубл. в год, просто хватит воровать))) привезли таджиков, они все по дешевки разломали))) наняли немцов)) асфальт закатали)))) где проблемы??? а то у русских дороги дорого обходятся)) квадрат в асфальте выпилили , плюмбу туда кинули которая торчит , аж плакать хочется)) разумеется все это в дождь))) и все один лям исчез))
    22 Ноября, 12:29
  • (((
    не пойму что они хотят решать? выходы из этого просты до безобразия!!! Общественный транспорт чтоб работал как часы. и никто не сядет за руль. чтоб гаи по аварии приезжало за 20 минут. чтоб му,,,ки не парковались во втором ряду. и сделать (и планировать!!!) парковки.
    22 Ноября, 12:51
  • Илья
    Никто при покупке кредитопомойки не обещал вам парковочных мест. Эвакуировать, непрерывно, всех кто паркуется не по правилам.
    22 Ноября, 13:07
  • умному, но слепому
    Так потому тротуары и забиты, что в городе ПАРКОВАТЬСЯ НЕГДЕ!!! Удобно должно быть всем, а не отдельным категориям граждан. Автовладельцы, между прочим, налоги за свой транспорт платят, а на эти деньги что делается? Запрещающие знаки кругом ставятся? Это что-ли выход? Выход - парковки и грамотная, правильная организация дорожного движения и РАЗВИТИЕ дорожной сети.
    22 Ноября, 13:10
  • умному, но слепому
    Так потому тротуары и забиты, что в городе ПАРКОВАТЬСЯ НЕГДЕ!!! Удобно должно быть всем, а не отдельным категориям граждан. Автовладельцы, между прочим, налоги за свой транспорт платят, а на эти деньги что делается? Запрещающие знаки кругом ставятся? Это что-ли выход? Выход - парковки и грамотная, правильная организация дорожного движения и РАЗВИТИЕ дорожной сети.
    22 Ноября, 13:10
  • умному, но слепому
    Так потому тротуары и забиты, что в городе ПАРКОВАТЬСЯ НЕГДЕ!!! Удобно должно быть всем, а не отдельным категориям граждан. Автовладельцы, между прочим, налоги за свой транспорт платят, а на эти деньги что делается? Запрещающие знаки кругом ставятся? Это что-ли выход? Выход - парковки и грамотная, правильная организация дорожного движения и РАЗВИТИЕ дорожной сети.
    22 Ноября, 13:10
  • умному, но слепому
    Так потому тротуары и забиты, что в городе ПАРКОВАТЬСЯ НЕГДЕ!!! Удобно должно быть всем, а не отдельным категориям граждан. Автовладельцы, между прочим, налоги за свой транспорт платят, а на эти деньги что делается? Запрещающие знаки кругом ставятся? Это что-ли выход? Выход - парковки и грамотная, правильная организация дорожного движения и РАЗВИТИЕ дорожной сети.
    22 Ноября, 13:10
  • 123
    как-же людей давит жаба. Работайте,и у вас будет авто. Может тогда перестанете слюной брызгать.
    22 Ноября, 13:10
  • Илье
    Это принцип СТРАУСА - я не вижу, значит проблемы нет. В данном случае - мне парковать нечего, значит все автовладельцы уроды. Мягко говоря не умная позиция.
    22 Ноября, 13:12
  • читатель
    2Serg А сколько платят транспортный налог эти три легковые машины ? Уж наверно поболе чем один автобус. Согласен с "Слишком умный"
    22 Ноября, 13:15
  • Слишком умный
    Прошу всех заметить) вот они эвакуируют авто по какой либо улицы)) и вроде по идей появляется ряд по которому должны ехать автомобилисты, но они ехать не могут )) почему??? потому что там припарковано два эвакуатора и две конорейки))) спрашивается вы зачем тогда машины эвакуируете?? себе чтоль место расчищаети?
    22 Ноября, 13:17
  • Serg
    Надо просто половину дорог полос в центре отдать только под пассажирский транспорт и заменить газели полноразмерными автобусами. Развивать скоростной электротранспорт. Надо сносить старый жилфонд кварталами и строить там дороги, скверы, аллеи, велодорожки, стоянки. Что бы на этом месте потом никто не построил высотный дом и не увеличил плотность населения и автомобилей в центре города. Есть много еще хороших предложений но они для сильных не коррупционных лидеров и партий. А пока что ж, ворчим на форумах, ждем снега, еще больших пробок ...
    22 Ноября, 13:23
  • Лёшка
    Критически важно решить проблемы в районе, Техническая/50 лет, Навашина/Танкистов, 50 лет/Тракторная, Сенной (весь!), список дополнить
    22 Ноября, 13:43
  • ))))
    за финансирование вообще надо молчать....потому как помимо транспортного налога каждый кто покупает бензин уплачивает акциз, который составляет треть цены.....в год при соеднем пробеге в 20000км и потреблении 10лна 100км....это 20000 рублей что касается экологов, с пеной у рта стоящих,..при первой возможности данная братия переходит в категорию автомобилистов....
    22 Ноября, 13:47
  • Андрей
    Конечно, все что здесь сказано (и для автомобилистов и для пешеходов)- идеальный вариант, но это ничего не будет реализовано в России, тем более в Саратове, где изо всех выделяемых денег в реальные дела направляется менее 20%. Все остальное просто исчезает! Serg +1
    22 Ноября, 14:02
  • чек
    "у Горожан нет денег на платные парковки"- Вы посмотрите в центре города какие автомобили нарушают правила парковки- не ржавые жигули и даже если она кредитная не последние отдают и голодают. Плюс настолько ленивые, что если у магазина не припарковался а через 50 метров - все день не задался! Дорогие жители начинайте соблюдать правила с себя!!!
    22 Ноября, 14:12
  • пенсионер
    Ну конечно,умнее не придумал,снести все скверы,и так в городе дышать нечем,и гулять негде ,везде ваши шоповозки.Как в Москве надо сделать платные стоянки,меньше будут стоять.Некотырые умники уже во дворе снесли лавочки и детскую площадку ,где играли дети,и сделали платную стоянку для своего кармана,это на Раховой53,новый председатель тсж.Это тоже законно?
    22 Ноября, 14:50
  • nozo
    автобусы ездят со скоростью черепахи "график" если раньше сел в автобус и он едет, то теперь водила поглядывает на часики и тянет резину. делает вид, что едет. из-за них и затык.
    22 Ноября, 15:15
  • Serg
    Форумчане, поймите, проблему с пробками можно решить или из денег городского бюджета или из наших с вами карманов. Других вариантов чудесных нет. Город в долгах. Инвесторы сюда не будут закачивать миллионы.. Логично предположить что у кого нет денег на машину - он ходит пешком с него не возьмешь ничего. Поэтому отдуваться и раскошеливаться остается автомобилистам. Как именно вы хотите расстаться и поделится деньгами - вот об этом пишите !
    22 Ноября, 15:15
  • Андрей
    Есть еще один вариант экономии бюджетных средств, которые можно пустить на проблему пробок... не гонять летом в пустую МАЗы-"пылесосы", которые так же затрудняют движение, но при этом совершенно бесполезные.. Я конечно ничего не говорю про то, что нужно вообще их не выгонять, но ограничить то можно.
    22 Ноября, 15:28
  • Елена
    Освободить привокзальную площадь от сборища бомжей для стоянки авто, так как встречающим негде припарковаться, а ГИБДД ждет их с эвакуатором. Во всех приличных городах приличные привокзальные стоянки.
    22 Ноября, 16:10
  • Слишком умный
    На аллейки Рахова, ко мне регулярно подходят пьяницы и клянчут деньги, и кругом валяются бомжи) и всюда сабачие какашки)) кто на аллейку отправит играть или гулять дитей? и пару деревьем не как не спасут экологию) а то что от того количество земли много пыли летом это факт))) ВЕЗДЕ ДЕЛАЕМ АСФАЛЬТ)))
    22 Ноября, 16:30
  • Александр
    На все 200% согласен с nozo,сам хотел писать, но не знаю куда.В пробках виноваты автобусники.Выйдете после 16 часов на остановку 2-й или 3-й дачной на проспекте 50 лет Октября,сами всё увидите.Автобусы стоят и киснут на остановках,а за это время пробка растёт.И не объехать их нигде.Да и авто с прицепами надо ограничить в дневное время.
    22 Ноября, 17:09
  • Вован
    "Провели мероприятия, изучили, проанализировали, работаем, выявляем, регулируем" - а результатов ноль. "Узкие места" не надо выявлять, они давным давно известны всем. Только почему-то вместо решения проблемы - ставят знаки, светофоры, укладывают "лежачих полицейских". Я не спорю, они нужны, но делать всё надо с головой, а не как Бог на душу положит. Раньше из Поливановки до 3-й Дачной или обратно можно было практически в любое время доехать на машине за 10-15 минут, на маршрутке чуть дольше. А что сейчас? Особенно утром и вечером. На 50 лет Октября от Вишнёвой до Стрелки - бутылочное горлышко. Да все не перечислить. Или ГИБДД про них не в курсе и надо в каждое носом ткнуть? Хотя в таких местах самые жирные уловы. Самая главная проблема - в практически полном отсутствии альтернативных дорог, тотальном несоблюдении правил ПДД вообще и правил парковки в частности. Ну и "касты неприкасаемых", а также приближённые к ним, и подражающие им дурни безмозглые тоже вносят свой весомый вклад в дезорганизацию движения. Сюда ещё можно добавить тех, кто не учил ПДД, а права купил или их подарили вместе с машиной. Короче, проблем миллион и не на один миллиард рублей, а заниматься их решением никому не надо или "нет денег".
    23 Ноября, 10:19
  • Элементарно Ватсон
    На заметку Олегу Васильевичу. Как можно Увеличить пропускную способность и безопасность для пешеходов перекрестка Танкистов/Навашина. Для начала сделать нормальный переезд через рельсы, не секрет что за 1 зеленый сигнал вместо 15 машин может проехать только 6-7. Для пешеходов сделать как в Москве. Включать зеленый свет о все стороны, в то время пока стоят машины. Сделать интервал 1 раз в 2 минуты на секунд 25. Думаю проблема на этом перекрестке частично будет решена, без "большого" вливания бюджетных средств(типа развязок или расширения).
    23 Ноября, 11:22
Картина дня

Еще новости - Авто
Темы недели: зампред из ящика, Саратов растет на юг, виды на набережную Темы недели: зампред из ящика, Саратов растет на юг, виды на набережную Жизнь в Саратовской области стала еще сильнее определяться грядущими выборами. Под них подстраиваются кадровые решения в органах власти. Яркий пример - готовящееся назначение зампредом правительства журналиста Романа Грибова. Нет целесообразности, но есть политика и в...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 ноября 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x