Сегодня в облправительстве на видеоконференции обсуждали развитие малого и среднего предпринимательства.
Эксперт в области территориального брендинга Василий Дубейковский рассказал, что в России и СНГ в последние годы около 100 городов решили разработать свой бренд: "Если сегодня в поисковике вбить бренд города, вы, скорее всего, получите картинку. Красивые картинки важны, но это еще не все".
63% запросов "Саратовская область" в "Яндексе" приходит из самого Саратова. Дубейковский отметил, что немногие россияне знают города в регионе, кроме областного центра. Для увлекавшихся географией, по словам эксперта, область известна наличием городов-фамилий - Энгельс, Маркс, Пугачев.
Именование Хвалынска "Поволжской Швейцарией" он назвал слабым подходом к позиционированию: "Это изначально вторичная попытка выехать на имидже другого места". Балаково известно за пределами региона как энергетический центр. Энгельс знают как место посадки Гагарина и производства троллейбусов, Саратов - благодаря мосту, холодильнику и Чернышевскому.
Дубейковский сказал, что бренд - это то, что сами жители думают о городе, имидж - то, что иногородцы о нем думают. Это, в первую очередь, идея, которая объединяет жителей и служит для общения города с внешним миром. При этом он не должен обманывать ожидания гостей.
Он добавил, что внедрение бренда и его продвижение - долгосрочное мероприятие.
На видеоконференции было озвучено, что на этапе конкурса "Бизнес-успех" для ПФО муниципалитет, наиболее отличившийся в сфере содействия предпринимательству, будет премирован созданием бренда города.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
24 Апр, 14:12Политика
-
21 Апр, 12:52Политика
-
16 Апр, 13:30Политика
-
2 Апр, 14:02Политика
-
1 Апр, 11:21Политика
-
28 Мар, 10:04Политика
-
27 Мар, 16:08Политика
-
27 Мар, 12:05Политика
-
27 Мар, 11:15Политика
-
19 Мар, 11:54Политика