Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мэрия: 56% опрошенных против парковки катеров у новой набережной

  • 10:27, 15 мая 2014
  • Комментариев[45]

На сайте администрации Саратова прошел онлайн-опрос горожан о необходимости размещения лодочных баз вдоль строящегося участка новой набережной.

На вопрос о целесообразности их нахождения на нынешнем месте респонденты ответили следующим образом: "нет, они не нужны" - 56% (3 347 голосов), "пусть будут" - 43% (2,6 тыс.), "мне это не интересно" - 1% (61).

"Больше половины участников голосования не видят необходимости парковать катера в акватории Волги у новой благоустроенной набережной", - заключили в мэрии.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27166 (+248), выздоровело 23088 (+183), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 45
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • mmm
    Это говорят те у кого нет лодок. У меня тоже нет, но, считаю, что катера могут стоять на набережной (естественно вид должен быть цивильный). Во всём мире стоят и яхты, и катера, и лодки (у нас ведь любят ссылаться на зарубежный опыт), и ничего - никому не мешает. В конце-концов, мы на реке живём. У наших чинуш мозги тоько в одну сторону заточены - запретить и не пущать. Под эти запреты и полицаев развели выше крыши - толку только нет. А вот то что весь горпарк позастроили (скоро загнётся наверное) - этого они не видят. Там всё можно.
    15 Мая, 10:38
  • житель
    Вообще-то целых 43% за! Городская власть считает нормальным проигнорировать мнение почти половины Саратова?
    15 Мая, 10:41
  • Борис
    проезжал специально вдоль лодочных баз от вольской до дегтярного проезда (по проекту новой набережной)...- все эти конструкции никак не смогут вписаться в новую набережную...я считаю нужно переносить лодочные базы...набережная -это одно, лодочные базы-другое...НЕСОВМЕСТИМО
    15 Мая, 10:43
  • ддд
    Зачем нужны эти тупые опросы? Вопрос только в одном, если нахождение их там незаконно,подавать в суд и освобождать набережную, а если законно, то какая разница сколько высказалось против, да хоть все 100%,никакого юридического смысла эти опросы не имеют.
    15 Мая, 10:44
  • Местный 157
    15 Мая, 10:46
  • Борис
    даже если законно, то если примут решение сноса, то их рано или поздно выживут от туда..пожгут или другими способами
    15 Мая, 10:46
  • Борису
    Решение будет приниматься только законным порядком, новая набережная - важнейший для города проект, и все будет решаться законно и полюбовно. Лодочникам найдут место, которое их устраивает.
    15 Мая, 10:56
  • ддд
    Каким образом и кто может принять решение о сносе если нахождение законно(земля оформлена например)Только договариваться. Поджоги тоже не помогут.
    15 Мая, 11:01
  • лодочник
    Это типа референдум провели? Вопрос риторический. Но по существу, считаю что в том виде, какой сейчас у лодочных баз, им на новой набережной действительно не место. Администрация города, поставьте вопрос по другому: готовы лодочники и базы "облагородить" свой вид? Может и инвесторы найдутся?
    15 Мая, 11:15
  • Андреич
    Там вначале было соотношение примерно 95:4:1 (пусть остаются:против:мне все равно). Потом запустили программу-бот, она счетчик накрутила так, как мэрии надо. Короче, очередной вброс против лодочников.
    15 Мая, 11:23
  • натали
    Причал-это одно, а лодочная база предназначена для зимней стоянки и ремонта. Это уродливые(потому что доходы у всех разные)зллинги для лодок и приспособления для ремонта, разливы масла и бензина!Красота! Представьте это на набережной! К воде опять не подойдешь!
    15 Мая, 11:24
  • KiraV
    Значитца так. 13-го с 17:00 до 18:00 со скоростью голос в секунду было накручено против баз около 1000 голосов. 14-го аналогично. Видимо это должно символизировать что люди "пришли домой и подключились к интернету". Покажите мне те 2000 людей, которые уйдя, пусть в 17 с работы, окажутся в 17:01 дома и вместо того, чтоб раздется сразу полезут голосовать. После 18:00 14-го опрос был закрыт. Но закрыт крайне интересно. То есть около 18 было 2625 голосов за. Но закрылся опрос на 2600. Также очень много вопросов к методике проведения опроса. Опрос проводился крайне короткое время. Время окончания опроса не было заранее определено. Нет данных подтверждающих релевантность данных и репрезентативность выборки. То есть как минимум нет данных по количеству голосов от одного человека. Что дает нулевую ценность результата. Также сомнения в достоверности результатов вызывает количество голосов в целом. Предыдущие опросы на данном сайте показывают среднее количество участников около 120 человек. А чаще меньше.
    15 Мая, 11:25
  • KiraV
    Натали Вот есть стотонный пресс. Сооружение созданное для одной специфической задачи. Что важнее - чтоб он штамповал крылья от самолетов так, чтоб они не падали или чтоб был розовый в цветочек? Это я к чему - узкоспециализированные сооружения должны выполнять свои функции. А не обеспечивать эстетическое наслаждение отдельным людям. Эстакадные сооружения для хранения лодок в Саратове практически идеальная конструкция для компактного круглогодичного хранения маломерных судов. Обеспечивающая удобство и безопасность как для владельцев судов так и для окружающих. Почему не хотят предоставлять место под перенос? Потому, что эстакада на 200 метров берега позволяет поставить 200 лодок. А то и больше. Построить новую эстакаду сейчас мало кому по силам и по деньгам. А выделить по три метра берега на лодку (в нашем примере 600 метров) и негде и жаба душит. А у владельцев базы не вызывает интереса по причине конской арендной платы за такую площадь.
    15 Мая, 11:37
  • KiraV
    Лодочник - нет никакой "новой набережной". Есть проект берегоукрепительных сооружений. А пешеходная дорожка это видимо на те 5% городских денег. Весьма сомнительный проект кстати. Так как в результате расширяется берег. Сужается водоем. С одной стороны (вода) федеральная собственность уменьшается. С другой федеральная собственность (береговая линия общего пользования) изменяется или увеличивается. С третьей - раз федеральные метры сдвинулись город на шару себе прирезал где-то половину квадратного километра за федеральные-же деньги. Росимущество пока ничего не прокомментировало.
    15 Мая, 11:44
  • Тефрух
    Саратов, в первую очередь, это волжский город. Уже несколько столетий горожанам была привита культура отдыхать на Волге семьями. Ценность данного отдыха очень велика как средство против стрессов и социальной напряженности. Выехать на природу из лабиринта бетонных коробок бесценно). Нужно помнить и о том, что вылов рыбы, кроме получения удовольствия, также несет в себе еще и добычу пропитания для своей семьи. Администрацией города в трудные 90-ее были уничтожены целые речные маршруты на метеорах, ракетах и т.д. пользовавшихся огромной популярностью среди жителей. Теперь же, когда сами жители решили заботиться о себе, прикупив катера и лодки, мы и наблюдаем данную "заботу о людях". Отдельное восхищение на новой набережной вызывает отсутствие спусков к воде.
    15 Мая, 11:55
  • nozo
    ну знать нужно разрешать, так как обычно люди против всего что им предлагают, значит 56% это достаточно мало для запрета, можно смело разрешать, только не старье всякое, а чтоб были красивые, вон в Италии, идешь а тут кораблики разные, наоборот еще красивее. только ведь они начнут еще и на джипах к своим катерам подъезжать, а это запрещено.
    15 Мая, 12:17
  • Volk
    А мне не понятно, почему до сих пор не делают парковки для лодок. Река вдоль всего города тянется - можно было бы речной транспорт развить. Я бы с удовольствием из Юбилейного в Заводской на работу на лодке ездил или на теплоходе. Красота! Ни пробок, ни жары.
    15 Мая, 12:18
  • натали
    KiraV Вы так досконально знаете тему-видимо ,она вас непосредственно касается.В том то и вопрос-чтобы найти вариант, устраивающий обе стороны.А насчет"эстетического наслаждения отдельных людей" вы зря иронизируете.Если вам не нужна эстетика и благоустройство-это ваше личное дело,надеюсь, таких людей меньшинство
    15 Мая, 12:19
  • nozo
    на счет накрутки голосов как тут пишут, то конечно если надо накрутить могут все, что угодно, это не проблема, даже самую сложную голосовалку с подтверждениями, с проверкой на ip можно легко крутить. ну а уж если защита просто на высоте, то ботнет и такую голосовалку прокрутит, просто надо найти людей у кого он уже создан и такие люди в интернете есть.
    15 Мая, 12:23
  • nozo
    натали а в чем эстетика, когда вы приходите с ребенком к Волге и не можете показать ему ни одного корабля, кроме зачуханной волги1/2 ?
    15 Мая, 12:25
  • Сергей
    Стоянка катеров в Римини(Италия) видел собственными глазами. очень красиво. http://www[.]abc-vlg[.]ru/upload/blog/5b2/5b222350e7b2992df68b71b179395ab0[.]JPG
    15 Мая, 12:36
  • ЛеонидБГ
    Мое мнение такое, на новой набережной можно, или, даже нужно, сделать понтонные лодочные причалы для катеров. Во первых, это сильно оживит набережную, а во вторых на деньги вырученные от аренды можно будет продолжать ее благоустройство. На старой набережной парковок делать не обязательно. Что касается лодочных баз. Я так и не понял о чем именно идет речь. Если хотят сносить базы которые идут дальше, ближе к заводскому району и продолжать строить набережную, то я не вижу в этом никакого смысла. На эти деньги лучше пусть отремонтируют старую набережную. А если речь идет о размещении баз на уже построенной новой части набережной, то тут я выступаю только за летнюю стоянку/парковку катеров.
    15 Мая, 12:44
  • Абрам Израилич
    Так это в Италии там тепло,и катера другие!
    15 Мая, 12:56
  • Ким
    Базы сносить и продолжать набережную, однозначно. В настоящее время это выглядит так: от академии права по грязи и пыли ты идешь вдоль заборов и ржавых этакад (реки даже и не видно) потом попадаешь под лай собак и от греха подальше поворачиваешь назад. На Тенерифе, на Кипре, в Италии стоянки для яхт - это очень красиво. Но нужно быть реалистами, если за 100 лет до этого стоянки и базы у нас так и не приобрели красивого виду (а никто не мешал), то и нет никаких гарантий, что они появятся. Я прекрасно понимаю горечь какого-нибудь "лодочника", который привык спуститься к воде, сесть на "Прогресс" и плыть. Однако непонятно почему остальные миллион человек должны любоваться 12 месяцев в году его ржавым корытом на пузатой барже. Могу сказать что народу на набережных сейчас просто море - десятки тысяч каждый вечер. Так что однозначно - гнать это десяток, другой лодочников, сносить к черту ржавый хлам и делать нормальную набережную дальше.
    15 Мая, 13:08
  • KiraV
    Натали. Да, касается. Вариантов существует два. Стоянки вписываются в проект. После чего есть смысл владельцам стоянок вкладывать деньги в эстетическую сторону. Второй - выделяются места не ухудшающие положение владельцев баз и арендаторов/пользователей стояночных мест. В первом случае ответ - денег на изменение проекта нет. Во втором - денег на подготовку инфраструктуры нет. Ни один владелец законного, действующего, рентабельного коммерческого сооружения в здравом уме не бросит свой бизнес просто так. Но пока никто не смог предложить даже конкретный участок оформленный по всем правилам. ЛеонидБГ Есть нюансы. Понтонная система на нашем водоеме простоит одну зиму. После чего понтоны снесет ледоходом или прои весеннем сбросе воды. А более вероятно их раздавит зимой. Так как у наших энергетиков не застрянет среди зимы уронить уровень на метр и обрушить лед. Старые баржи стоят не от нищеты. Это надежные волноломы и защита стоянок от льда. Вынимать понтоны на сушу - это надо иметь много места на берегу. А основная проблема это как раз земля. Как я уже упоминал многоярусные стоянки позволяют существенно экономить территорию. Третий момент - лодка хрянящаяся "на воде" живет недолго. Неважно какая, казанка 60-х годов или модный двухэтажный "кроссовок" лямов за пять. В цивилизованных странах можно позволить себе держать лодку на воде только потому, что существует система сервисов. Позволяющая подойти с воды. Поднять корпус на стапель и провести профилактическую обработку или ремонт. У нас такой системы нет. Есть кое какие намеки в яхтклубах. В силу специфики парусных судов. Но чужих туда редко пускают даже за деньги. Держать лодку в гараже на трейлере в нашем городе тоже не выйдет. Так как в черте города нет ни одного публично доступного слипа. А те два, что есть, то закрыты, то за спуск-подъем просят тысячу. Что напрочь исключает для большинства владельцев лодок ту же самую рыбалку в ночь или походы выходного дня. Публично доступные "парковки", скажем на лето, никому невыгодны. Сезон у нас короткий. И таких неявных далекому от судовладения и судоходства человеку мелочей много.
    15 Мая, 13:21
  • KiraV
    Ким Первое. А что заставляет тебя гулять по промзоне? Если ты любитель сталкинга, то грех тебе жалиться на пыль. Второе. Это не два десятка лодочников. Это несколько тысяч семей. Или ты думаешь, что лодочник это такой суровый мужик который живет один и питается сырой рыбой? И это я не считаю тех, кто сам лодкой не владеет, но выезжает за компанию и просто любителей пивко с воблой трескать.
    15 Мая, 13:29
  • Власть
    запрещающая (только) антинародна. Власть выбрасывающая деньги на ветер (строительство набережной) не умная, а возможно и вороватая. Уж очень любят у нас одноразовые проекты... Власть умная и грамотная делает все возможное для увеличения налогооблагаемой базы. Нам такая власть и не снилась. Нужно делать все возможное чтобы лодки и катера были доступны а не созвучны слову "геморрой". Пусть наши горожане и гости отдыхают на Волге, тратят кровные здесь а не в Турции.
    15 Мая, 14:05
  • Volk
    "...Публично доступные "парковки", скажем на лето, никому невыгодны. Сезон у нас короткий." У нас все не выгодно, что не даром достается и само по себе бабло не приносит... Работать надо эффективно - тогда все будет выгодно. Кстати. сезон у горнолыжки в Хвалынске или на Вишневой горе раза в 2.5 меньше, тем не менее - какую красоту возвели! И побольше бы таких проектов, а не ржавое старье в центре города юзать...
    15 Мая, 14:40
  • ЛеонидБГ
    KiraV. По поводу парковок я имел в виду именно летний вариант. Зимой и весной ясное дело от понтонов ничего не останется. Особенно в этом году, я думаю многие люди имеющие катера раскошелились бы на такую парковку чтобы до Энгельса доезжать. В любом случае понтоны можно сделать небольшими и разборными и каждую осень буксировать их по воде на место зимовки.
    15 Мая, 14:50
  • KiraV
    Волк Сравни цены в Хвалынске и цены где нибудь на Кавказе. А на Вишневой как раз "на халяву досталось" так как подъемники там существуют с начала 80-х. Рентабельность летней стоянки на 50 лодок начинается от 15000 в месяц за место размером 6x3. И это, подчеркиваю, рентабельность начинается. Прибыльность начнется с 20000. В месяц. Это неприятная сумма даже для владельца катера за пару лямов. Для интереса - один питерский знакомый держит лодку в Финляндии. Потому, что там он за 55 евро в месяц имеет охрану, материальную ответственность за судно и его оборудование, помещение 3x3 под хознужды, электропитание и питьевое водоснабжение на стояночном месте. И на территории стоянки есть мастерская с мотористом, столовая, гостиница и всякие пикниковые дела. Правда за отдельные деньги. Но членам клуба скидка. А в "культурной столице" за 9000р в месяц имеет колышек на берегу и 2 квадрата земли в кустах для установки "сейфа". Или от 15000 в месяц за то, что и в Финляндии. Насчет эффективности. Вот человек в Затоне построил причал и кран для подъема-спуска корпусов где-то до 10 тонн. Долгосрочный поект. Стопудово окупится лет за 5. А потом к нему пришли те же люди, которые ему выдали разрешение на деятельность и строительство. И сказали, что все, что он сделал и построил незаконно. Кстати не знаю чем кончилось.
    15 Мая, 15:09
  • KiraV
    ЛеонидБГ Тогда неплохо бы услышать ответы на: Где держать понтоны в межсезонье? Где взять квалифицированный персонал для монтажа/демонтажа и обслуживания сооружения? Где и как получить разрешение на такое сооружение? Где и как заказать проект подобного сооружения? Ну еще с десяток подобного рода вопросов. И главный вопрос - где держать лодки зимой? Или ты предлагаешь каждому судовладельцу обзавестись машиной, трейлером, вторым гаражом или машиноместом? Тогда, извини, но дай денег и спроси еще раз.
    15 Мая, 15:15
  • Volk
    Финка - это как раз пример того, что люди смогли сделать этот проект настолько эффективным, что из другой страны туда лодки ставят. Чем мы хуже? А на Вишневой подъемники стоят уже давно не советские, да и кроме подъемников построили целый центр отдыха с отелем, боулингом, кафе. В масштабах этих инвестиций старые подъемники - капля в море. Что касается цен - ответ становится очевидным, когда в субботу там место с трудом находишь, чтобы припарковаться.
    15 Мая, 15:20
  • Кмерия
    Власть явно не хочет признать, что проплаченый ею проект реконструкции никуда не годится, причём именно по причине неверно поставленных самой властью целей и ориентиров. А теперь тупо упирается, чтобы его "пропереть". Иначе получается, что деньги выброшены зря. Ведь совершенно понятно, что тот проект (именно БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЯ), который нужен, учитывающий защитные молы, многоярусные стоянки, парковочные и транспортные акватории и береговую инфраструктуру со а/стоянками, слипами и подъездными путями, - это совершенно другие деньги и объёмы работ. По-моему, покамест надо денежки копить на будущее, предлагать проекты, а главное - доводить до ума то, что уже сделано. На это надо ещё МНОГО денег. Когда по новой "набережной" идёшь, смотреть надо не только на Волгу, но и в противоположную сторону. А там ещё конь не валялся, лет на десять работы. 2Абрам: Насчёт тепла - да, это серьёзно. Фактически это означает, что вся обслуга, что там будет, должна окупаться за 3-4 летних месяца, а не за год, как на югах. А насчёт лодок - нет. И развалюхи, типа наших, и суперяхты прекрасно стоят рядом, иногда борт о борт.
    15 Мая, 15:24
  • KiraV
    Volk Но! Базовую структуру на Вишенке никто, никак и никуда не пересовывал и не пытался выгнать их оттуда или закрыть. Разговоры о "новой набережной" идут 12 лет. Все это время существует информационный вакуум по судьбе берега и всех береговых сооружений вообще. Поэтому никто из владельцев, будучи вменяемыми коммерсантами и людьми в здравом уме не делал капитального ремонта. Только текущий. Обеспечивающий безопасность использования сооружений. Ибо все остальное может обернуться чистым убытком в любой момент. Сейчас острота момента после получения данных от Росимущества пропала. Но, думается мне, нефункциональную красоту до полного разрешения ситуации никто наводить не будет.
    15 Мая, 15:33
  • Кмерия
    Как только до кого-то с реальными денежками дойдёт, что устройство в районе подъёмников на дачных набережной, тьфу, места отдыха, отеля, паркура с рестораном и.т.п. с видом на практически весь Саратов - это на всю жизнь выгодно, от того, что уже есть, мало, что останется.
    15 Мая, 15:49
  • KiraV
    Кмерия Именно это сейчас и наблюдаем на примере ряда заводских территорий и полоски земли между Чернышевского и урезом воды.
    15 Мая, 15:57
  • дедок
    Навскидку, в Хорватии лодка в марине (!) не понтон, а марина, до 4 м за 5 мес. стоянка - 47000 руб. Т.е. 9500 за месяц. С какого фига у нас-то дороже? Т.е. на понтоне можно гораздо дешевле стоять, если, конечно, не ставить целью отбить бабки за сезон. Понтоны можно сделать такими, чтобы не убирать на зиму. Вариантов - масса. Лодки зимой можно хранить на базе за городом, где земля дешёвая. В конце концов, есть же авто, парковки для них, всё денег стоит- но никто же не плачется про дороговизну. Т.ч. было бы желание, политическая воля и хоть толика ума у власти и лодочников - можно всё сделать.
    15 Мая, 16:10
  • KiraV
    Дедок На базе за городом? А ты свою машину не хочешь похранить, скажем, в Красном Текстильщике? Предварительно купив личный эвакуатор. Потому, что на эту стоянку будут принимать только на таких условиях. Не? Не хочешь? А почему? Вот и я не хочу. Потому, что лодка это не роскошь. Это обычное транспортное средство. У меня и так хватает вопросов. Например почему я плачу со своих сорока лошадей мощности налогу как за 200 автомобильных и за полный год. И куда этот налог потом девается?
    15 Мая, 16:48
  • Volk
    Если не по карману налог и содержание/хранение лодки - продай лодку. У меня, к примеру, нет возможности содержать Каен. Что же мне теперь - в истерике биться и сетовать на то, что в Германии дороги лучше и содержание Каена там дешевле? Жизнь меняется и условия меняются - бизнес должен соответствовать! Если бы была станция удобной и красивой, с инфраструктурой, парковкой и т.д. - да пожалуйста, пусть работает. Но груда металла с ржавыми корытами в центре города - это позор...
    15 Мая, 17:04
  • KiraV
    Volk Еще раз - у меня не линкор и не яхта Абрамовича. У меня транспортное средство маломерное судно. И у 90% владельцев лодок аналогичная ситуация. А у многих это еще и средство заработка. Ты не можешь содержать Кайен? OK. А отказаться от машины совсем ты можешь? Ты готов ездить, скажем на работу, на городском транспорте? Ты готов На дачу ездить на электричке и кандехать потом пешком 3 километра? А может ты готов все перемещения делать на такси? Между прочим в основном существующие стоянки удобны, имеют подъезд, парковку и т.д. Ну разве что ресторана не имеют на территории. А красота дело субъективное. На вот тебе для размышлений http://fn-volga[.]ru/blog/view/id/297
    15 Мая, 17:23
  • дедок
    KiraV Что за бред. Речь идёт о сезонном хранении. Что, в лом пригнать туда лодку, поставить на хранение осенью и забрать весной? Мля, хватит уж ныть-то. Почему в той же Хорватии и Италии люди ставят на зиму свои лодки в дребенях? Да дешевле. И их не ломает приехать за ней по весне на такси. Мало того, что поколения делают из Саратова засратов, так ещё и превращают его в босота-сити.
    15 Мая, 18:23
  • KiraV
    Дедок Перевожу на понятный язык.Для машин есть гаражи и стоянки. Для лодок есть базы. Как тебе никто не предлагает и не заставляет в момент неиспользования машины отгонять ее за тридевять земель или хранить штабелем, так и нечего предлагать аналогичные действия для лодок. И то и другое транспортное средство. Ты хочешь пользоваться своим транспортным средством удобно и когда тебе хочется или нужно и лодочник хочет. Ты еще байкерам посоветуй мотоциклы на зиму в общаковый сарай сваливать. Насчет того как "у них" устроено. Но думается мне, что при круглогодично жидкой воде лодку у себя во дворе держат только те, кто на ней выезжает раз в месяц покататься пару часиков. Делают это из экономии. И пользуются не сезонной стоянкой, а муниципальным слипом. Насчет босоты аккуратнее. Наличие двухэтажного катера не делает никого богатым. Равно как и наличие Прогресса не делает никого нищим.
    15 Мая, 18:45
  • Volk
    "...Ты еще байкерам посоветуй мотоциклы на зиму в общаковый сарай сваливать..." В Москве как раз уже работают центры (в Люблино, к примеру), которые берут на ответственное хранение байки на зиму. Лично видел - ангар забит зачехленными мотоциклами. В тепле, в сухости и в безопасности. Летом байки разбирают хозяева и перевозят на парковки около дома. Но ракушки около дома все убрали, как "уродующие лицо города"
    16 Мая, 11:13
  • дедок
    Да ладно, чуваку жалко свое нержавое/полуржавое/ржавое корытце и лень попу провезти/пронести до такой стоянки. А что до города и горожан, дык, засратов же, привыкли. Обтекут, обсухнут и будут дальше радоваться этому срачу на берегу
    16 Мая, 12:27
  • Ким
    Ну вот такой я странный человек, мне нравится почему-то от моста до академии права проехать на роликах или на велосипеде или на скейте или просто пешком пройти, а дальше тоже хотелось бы до обойной фабрики или даже дальше не пыль глотать мимо помоек, руин и ржавых заборов (вчера специально еще раз пробрался этими дебрями), а цивильной дорогой. И глупый - я не понимаю, почему в самом дорогом месте, в центре Саратова должна быть промзона, а не красивая набережная. Новую набережную я не раз критиковал, но нужно отдать должное, что окружение сразу стало резко преображаться. Думаю, что после того, как Ямайка обустроит территорию вокруг себя, этот кусок города мы будем с гордостью показывать гостям, а уж цены в квартирах взлетят. А была - промзона, Ликсар, помойка.
    16 Мая, 13:05
  • KiraV
    Volk Байк занимает 2 квадрата. Ну пусть 3. Лодка самого ходового допятиметрового класса минимум 10. То есть для хранения 300 лодок на берегу без двухмерного или трехмерного размещения надо минимум 600 погонных метров. А в реальности 900. А на некой умозрительной зимней площадке минимум 3000 квадратов. А в реальности и 5000. Не вертолетом же ими в тетрис играть. Второй ключевой момент - ответственное хранение. Ну это ладно. Вопрос решаемый. А вот дальше интереснее. Наверняка тот же байк приезжает в ангар своим ходом. И выезжает так же. Ну в 90% случаев это так. То есть что мы получем? Аналог лодочной стоянки в общем-то. Ким У меня к тебе встречное предложение - найди роллеров-скейтеров столько сколько лодочников. Организуйобщественную организацию и борись за ваше право ездить где вам хочется. Возможно вам разрешат кататься по ВПП аэропорта или даже построят новую дорогу вдоль берега от Затона до Зоналки. Вам же так хочется. Кстати еще 10 лет назад на грузовой набережной была вполне приличная дорога и работали фонари. Дорогу ушатали при многочисленных тяп-ляпных ремонтах коллектора, который идет под дорогой. На фонари город положил большой болт. А потом и обесточил. А 25 лет назад мы там кроссы бегали от Динамо до моста. Зимой вечером. При свете фонарей. Также предлагаю подумать сколько усилий, кто и ради чего потратил на банкротство в России ликероводочного завода. Насчет квартир в Ямайке. Там скоро будет рядом еще Ямайка-2 и Ямайка-3. После чего все жильцы Ямаек и аспирантского дома могут круто сэкономить на телевизорах. Достаточно будет посмотреть в окно на соседей и Дом-2 уже не нужен. Дедок. Еще раз - возьми свой автомобиль. И поставь его в 10 км от дома. Оцени степень удобства его использования. Предлагать взять автомобиль и поставить его на остров не буду. Хотя ты аналогичное действие и предложил.
    16 Мая, 17:15
Картина предыдущего дня

Еще новости
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 мая 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x