Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Митрополит: более 70% родителей - за "Основы православной культуры" в школах

  • 18:00, 7 августа 2014
  • Комментариев[55]

В Саратовской Епархии состоялось совещание по поводу преподавания в новом учебном году учебного курса "Основы православной культуры".

"Более двух лет в школах нашей области преподается модуль "Основы православной культуры". В среднем по региону более 70% родителей учащихся сделали свой выбор в пользу этого предмета, а в отдельных районах этот показатель составил 90-100%", - отметил митрополит Лонгин.

Министр образования области Марина Епифанова заявила, что духовность и современность – понятия, которые человек может постигать на протяжении всей своей жизни: "Школа призвана сегодня не просто дать ребенку знания, навыки и умения, а научить ориентироваться в мире и обществе, социализироваться в нем. Учебный модуль "Основы православной культуры" позволяет расширить границы образованности, толерантности между детьми. Результат, который мы имеем сейчас, – выбор родителей, он свидетельствует о доверии к преподаванию предмета их детям. В 2014-2015 учебном году будет продолжена работа по преподаванию как учебного модуля "Основы православной культуры", так и комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики".

В завершение совещания Митрополит Лонгин вручил благодарственные письма "за сохранение традиционной для Отечества культуры и за активную работу в деле воспитания подрастающего поколения" министру Марине Епифановой и руководителям управления  образования 18-ти районов, в которых основы православной культуры выбрали более 90% родителей.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40449 (+250), выздоровело 34836 (+266), умерло 492

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 55
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Андрей
    А по-моему, это замечательно, что будущее поколение будет знать историю своей страны, понимание которой немыслимо без изучения Православия. Это как раз база для воспитания патриотизма и любви к Родине, а не какие-нибудь физики-математики, которые только похоть ума разжигают.
    7 Августа, 18:39
  • а как
    же факты навязывания этого модуля помимо желания родителей весной прошлого года вскрывшиеся?? таким же путем эти 70% получаются?
    7 Августа, 18:39
  • андрею
    о вы тут как тут. Без математики физики ваша родина будет без ядерного щита водопровода метро железных дорог ну вобщем для средневекового уровня населения сойдет так московского княжества а все остальное китай и европа будут обживать. С похотью ума(надо же какое шизоидно выраждение) и без вашего греческого патриаршества. греция вон откуда навязали славянам православие самая ненадежная страна в Европе
    7 Августа, 18:42
  • ...
    Зря говорит митрополит,вернее нагло врет!большинство родителей выбрали "мировую религию",что бы дети имели понятие обо всех религиях,а не только православие.
    7 Августа, 18:45
  • Местный 240
    7 Августа, 18:46
  • андрею
    и вы андрей если так слабы умом что в математик физике не бум бум ненадо завидовать другим и всех пытаться юродивыми как вы низвести на свой уровень. И выкиньте богоморезкий комп он же западными математиками сделан и интернет средство всего лишь для цветных революция как и телефон с листовками и буквицей выкиньте. Грех!)))
    7 Августа, 18:46
  • Андрей
    Как это верно: "В наше время подросло новое поколение европейцев, которое повенчало похоть и надмение ума с атеизмом… Похоть и ум повенчаны, и брак заключен уже не католический и не протестантский, но – явно и очевидно – сатанинский. Современная Европа уже не папская и не лютеранская. Она вне их власти. Она полностью земная…" Святитель Николай Сербский
    7 Августа, 18:48
  • Мистерион
    Как обычно, поповское враньё. А уж эту толерантность пускай себе засунет водно место.
    7 Августа, 18:49
  • Родитель
    Нашим мнением никто и не интересовался. Опроса не было. Обязали и все.
    7 Августа, 18:50
  • Остап
    Сейчас этот Андрюша будет обвинять всех несогласных в связи с дьяволом и бесовщине)))
    7 Августа, 18:52
  • Саратовец90
    Мне вообще непонятно противопроставление "Основ Православной культуры" естественным наукам. Каким образом одно может помешать другому? Без понимания Православной культуры (не веры, подчеркну, а культуры) мы не сможем до конца понять ни Пушкина, ни Гоголя, ни Достоевского. И даже история (в частности, период монгольского нашествия) станет нам чужой со временем.
    7 Августа, 18:52
  • андрею
    Зато в европе высокая продолжительность жизни когда перестали надеяться на выдуманного персонажа из греческо-еврейского эпоса и ЯО которого у тебя андлрей скоро не станет если будешь на физику с математикой нападать и ум своим средневековым мракобесием дьявольским называть. Марш молиться а не в сатанинском инете сидеть)) Хотя че у; там заставь дурака молится он башку расшибет. Только бьет почему-то в богомерзком инете))
    7 Августа, 18:53
  • Андрей
    "и вы андрей если так слабы умом что в математик физике не бум бум ненадо завидовать другим" Умом слаб, но другим, тем более физикам-математикам, не завидую, Боже упаси. "И выкиньте богоморезкий комп он же западными математиками сделан и интернет средство всего лишь для цветных революция" Выкину с удовольствием, но после Вас :-)
    7 Августа, 18:54
  • Остап
    Не успел написать, уже обвинил в сатанизме))
    7 Августа, 18:54
  • Саратовец90
    Родителю: если Вашим мнением не интересовались, а "навязали", значит, скорее всего, решение приняли без Вас другие родители, а Вам пришлось подчиниться большинству.
    7 Августа, 18:55
  • гость
    Зря говорит митрополит,вернее нагло врет!большинство родителей выбрали "мировую религию",что бы дети имели понятие обо всех религиях,а не только православие.
    7 Августа, 18:58
  • Уважаемый
    Саратовец90 Пушкина и без православной культуры понимать можно это был светский человек весьма продвинутый для своего времени человек. Классики на то и классики что их понимают и через века и страны безотносительно частных воззрений и предрассудков, а на Западе тем же Достоевским зачитываются и через него видят Россию и вера тут непричем. Просто название модуля не должно вводить в заблуждение этого именно навязывание религии в школе под маркой культуры
    7 Августа, 18:58
  • писк народа
    "СОСТАВНЫЕ НАШЕГО ПЯТИЕДИНСТВА: НАРОДНОСТЬ, ПАРТИЙНОСТЬ, РЕЛИГИОЗНОСТЬ, БДИТЕЛЬНОСТЬ И ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ!" (Войнович. Москва 2042.) Очевидно, что реальные отцы "звездонии" являются проводниками этого самого пятиединства. При этом они не гнушаются любой, самой грандиозной ложью...
    8 Августа, 08:15
  • мотя
    Как точно все предвосхитил гений писателя. Вот полюбуйтесь еще один перл: "Речь отца Звездония была пересыпана цитатами из Священного писания, которое, если верить батюшке, было сочинено Гениалиссимусом."
    8 Августа, 08:54
  • 112-й
    А что вы так раскричались? Кому-то плохо станет от прохождения этого курса? Согласен, что религию и науку противопоставлять нельзя - прошли те времена.
    8 Августа, 09:22
  • ЛеонидБГ
    Религия личный удел каждого. Кто то верит, кто то нет. Как правило основная масса верующих это малообразованные люди, которые воспринимают окружающий мир как некое чудо. Которые, как раз, плохо знают физику, химию, математику и прочие точные науки. Замете, я не говорю что все, я говорю что многие(!). Также люди обращаются в веру, когда в их жизни случилось какое то большое потрясение и они не могут с этим справиться. Скажем болезнь, к сожалению медицина не всесильна и человек начинает искать чуда(Но это уже психология человека). А слова -сатанизм и прочее, в Церкви вообще не должны произносится. Так и до костров опять дойдем. Вспомним Чуму, когда народ шел в церковь и целовал по очереди крест и умывался из одного тазика...99 процентов после данных процедур заражались и умирали, хотя уже в те времена лекари предупреждали, что не нужно этого делать. Вера, это личный выбор каждого человека и в кого варить - Бога, Аллаха, Буду и прочих или в науку с самого себя, тоже стоит выбрать каждому. Я лично верю в науку и в человека, хотя люди последнее время сильно разочаровывают и ни какая церковь им уже не поможет. Хоть каждый день молитесь и ночуйте в ней.
    8 Августа, 10:03
  • ЛеонидБГ
    Кстати, из моего предыдущего поста следует, что я за основы мировых религий, в наши дни это очень актуально. Мы живем в Федеративном государстве, где есть и Ислам и Будисты и прочие религии. Данный курс очень бы помог детям понимать друг друга и различать Религии и Псевдорелигии. В дальнейшем, может это спасло от промывания им мозгов и ухода в горы...
    8 Августа, 10:07
  • андрею
    "Умом слаб" самокритично, только вот вы не вытянули видно из-за слабости самокритику до того что если вся страна застрянет как вы в средневековье без физики математики самостоятельного взрослого мышления, то ей каюк придет в натуральном смысле слова. Услужливый дурак опаснее врага. "но другим, тем более физикам-математикам, не завидую, Боже упаси." отмазка! завидуете подсознательно и явно причем. иначе бы не шли постоянные нападки с вашей стороны на то чем вы обделены: ум логику и вообще самостоятельность личности. Потому вы и желаете оскопить умы всех чтобы все низошли до вашего уровня юродивого и холопа перед барами. В этом вы реальный враг страны вместе с теми кто хочет превратить все население в послушное безмозглое стадо чтобы вы там не кричали параноидально про врагов извне и не таких убогих параноиков как вы. "Выкину с удовольствием, но после Вас :-)" Ишь ты какой! Ты пример подай чтобы слова с делом не расходились а то видите ли интренте у него исключительно рассадник вольнодумтсва греха и прочего цру с сатаной, но молится сам в келье он не хочет, а тут кокетничает с дьяволом. Нестыковочка! Возникает вопрос, а не является ли все эти разговоры про набожность лишь маской для других целей оболванивания и покорности узурпаторам власти в то время как сами вы прекрасно без этих глупостей обходится
    8 Августа, 11:35
  • моте
    "Как точно все предвосхитил гений писателя. Вот полюбуйтесь еще один перл: "Речь отца Звездония была пересыпана цитатами из Священного писания, которое, если верить батюшке, было сочинено Гениалиссимусом."" Вот наш андрей как ходячее воплощение этого романа, если они не троллит притворяясь юродивым кончено. Дичайшая смесь параноидального совка и темноты 18 века. Шизофрения похоже неизлечима у этого пациента, так разве что вызывается когнитивный диссонанс иногда когда данный тип так и не отвечает на главный вопрос как быть с тем что только критический ум физиков которых даже сталин не посмел тронуть дал тому же совку атомную бомбу как на сатанинском(или тогда еще нет) западе))
    8 Августа, 11:47
  • 112-му
    но как видите наш андерй успешно настойчиво противопостовляет он застрял умом в средневековье детстве человечества со сказками про деда мороза Яхве-Саваофа Сатану Аллаха список продолжить на полном серьезе оперирует персонажами из еврейско-греческого эпоса в полемике. Только на детских сказках не выживешь в изменяющемся усложняющемся мире. Вот не обладай физики ядерщики в совке современным критическим умом следуй они только сказкам про твердь месопотамских лепщиков по глине и или указаниям самодура начальства не было бы атомной бомбы пеницилина и повышенного урожая для несредневекового уровня населения и возможно бы андрей не родился...
    8 Августа, 11:57
  • ))))
    такими темпами недалек тот день.....что начнут писать ....статьи типа 90% населения за что чтобы 10% доходов...отдавать церкви ....мало по мало именно к этому ведут
    8 Августа, 12:12
  • maral
    а чё.....правильно поп гутарит, в русле так сказать политики партиии, нафиг нам талантливые дети и педагоги в 13 школе ? Всем с утра на молебен и изучать Писание !!! Вот и вырастут дебилы, управлять которыми одно удовольствие.
    8 Августа, 12:36
  • ЛеонидБГ
    Прочитал посты и понял, что комментарии в данной теме четко характеризуют отторжение обществом той политики Церкви которую она ведет в данный момент. Есть два мнения, строго против и строго за. При чем тех кто против(в данной теме) значительно больше. На лицо раскол. Церковь своими действиями после прихода нового Патриарха сильно себя дискредитировала. В стране, где полный акх.. с медициной, где в последние годы только начавший появляться средний класс обратно откатывается в бедность, где не ремонтируют дороги, дома, аллеи, не строят детские площадки, где пенсионеры честно заработавшим свои квартиры и где они прожили всю жизнь, говорят если не можете за них платить, то продавайте и переезжайте в однушки, где чиновники возомнили себя апостолами, а милиция стала кастой неприкосаемых, Строят Церкви на каждой улице, на территорях скверов и дестких площадок, с роскошными убранствами и золотыми куполами, где батюшки ведут службы в рясах с золотыми воротниками и на которые приезжают на мерседесах.... Церковь, которую сотрясают скандалы связанные с педофилией и мужеложством. Так вопрос. Какое моральное право имеет Церковь учить нас жить, терпеть лишения и кается? Я как обычный человек, вижу только это...
    8 Августа, 12:56
  • тит
    данный опрос показывает что 90 процетов против,а в поддержку церки где голоса
    8 Августа, 13:13
  • Bob
    Не правду говорит поп, нет там никаких 70%.
    8 Августа, 14:10
  • Андрей
    "ВСе , что создано человечеством, создано не из-за, а вопреки религии" печальное заблуждение, распространяемое богоборцами. "а скорее его тормозом, как, например с Н Коперником" Известно, что Н. Коперникус был каноником. Кроме того, сам он не дерзал придавать своей "гелиоцентрической" системе характер мировоззрения, а рассматривал ее только как математический прием, позволявший сократить вычисления. Вся эта западная наука, возникшая позже -- чистой воды недоразумение, основанное на абсолютизации математических моделей, являющейся следствием надмения ума, которое произошло уже позже, в т.н. "эпоху просвещения".
    8 Августа, 14:43
  • ЛеонидуБГ
    Да почему же только строго за или против. Я за нормальное культуро-религиоведение если хотите без разделения на модули православных, ислама, буддистов, иудеев и т.п. Такое разделение лишь увеличит рознь в многоконфессиональном обществе каковым является Россия и ничего не имеет общего с "расширить границы образованности, толерантности между детьми." и прочей чуши о которой вещает в статье Епифанова с уверенностью достойной Геббелься в его выдавании черного за белое и наоборот.
    8 Августа, 15:14
  • Андрею
    а вот вы опять тут, у вас там после 14:00 тихий час в психушке?? "печальное заблуждение, распространяемое богоборцами. " голословная отмазка. Кто сжег библиотеку Александрии? Не толпа ли рабов возомнивших себя первыми среди последних ? А Галилео Галилей который потом сказал знаменитое А все таки она вертится кем был? У него тоже математическая конструкция? Вращение земли тоже да?? А ниче что слишком много математических конструкций: планеты вертятся, солнце вертиться с любой планеты посмотри Солнце будет в центре орбиты а не вращаться вокруг Марса или Сатурна или Земли одновременно. Впрочем вы же в математике сами признались как свинья в апельсинах разбираетесь и культивируете не ум, а преклонение и начетничество!вы сами то понимаете что щас накопипастили бездумно откуда-то про математические конструкции?? А земля круглая тоже исключительно математически а на деле плоская стоит на трех китах как считали в истинной православной руси? А солнце только на третий день появилось, а до этого свет утро вечер был, а солнца не было, да как написано в книжке древних месопотамских лепщиков по глине?? И что интересно у других народов вместо глины был камыш гранит или любой другой частный материал возведенный ими в статус божественного материала. Вот такого возведения в абсолют древних сказок не надо культура должна объяснить что сказка это сказка пусть чему то учащая отражающая психику субъективный внутренний мир и условия жизни народов но не ставящая это как догму и реальность. Иначе признайте и реальность деда Мороза и ивана дурака с тридевятм царством и прочей фанастической географией и физикой и получите дурдом в масштабах страны.Потому что как я уже вам писал физики ядерщики атомную бомбу бы не создали, если бы считали все по детским сказкам уровня деда мороза через дымоход одаривающего хорошеньких или по холопствуя перед начальством и повторяя его тексты без движения вперед без мозгов и вас бы Андрей не было бы тогда!
    8 Августа, 15:33
  • ЛеонидуБГ
    а так культуру не мешало бы. И физику с математикой и логикой, что немаловожно,чтоб гуманетарная беллетристика не подменяла точное. В конце концов евангелие и Тора это такие же документы и культурные памятники с сюжетами в светской культуры как и Эллиада Гомера Теогония Гесиода или сказка про курочку Рябу и Лису Патрикеевну. Учащая чему-то доброму но от этого не следует что ее персонажи реальны чтобы потом андреи не оперировали в спорах что мол не верящие в реальность курочки рябы(Яхве-Христоса)являются последователи мышки(сатаны)))
    8 Августа, 15:48
  • Андрей
    "А Галилео Галилей который потом сказал знаменитое А все таки она вертится кем был? У него тоже математическая конструкция?" А Вас не смущает, что вся эта наука, доведенная до абсолюта, приводит к абсурдным умозаключениям? Например, что все в мире может быть выведено из одного математического уравнения (Шрёдингера)? Я видел учебник, где это написано на полном серьезе. Современная наука пришла к явной границе своих возможностей -- даже сами физики признаЮт, что их уравнения перестают работать, если их пытаться применить к Большому взрыву (хотя есть и те, злогордый ум которых не может смириться с их бессилием перед Тайной Творения -- Стивен Хоукинг например). Ученые также не понимают феномена жизни и тайны ее происхождения, делают вид, что не замечают тайны человеческой души, пытаясь свести ее к химии гормонов -- и дерзают тем не менее заявлять, что располагают какой-то "научной картиной мира"! Это, по меньшей мере, смешно.
    8 Августа, 16:15
  • Андрею
    не растекайтесь мыслью по древу, проклят всяк висящий на древе, как сказано в ваших торах. Земля круглая? Самолеты летают, спутники не ударяются в край тверди небесной, так в чем абсурд? Жизнь мы с вами уже обсуждали
    8 Августа, 16:36
  • Андрею
    атомная бомба взрывается так как рассчитали по единственному уравнению Шредингера вольнодумные критичные к источникам и методам ученые европейских стран и совка? В чем абсурд?? Был бы такой успех если бы они повторяли тупо и переписывали бездумно цитаты и старые представления месопотамских гончаров и погонщиков скота и кланялись бы барам по рождению, а не по заслугам и реальным делами и ничего бы не менялось, потому что тайна видите ли и так написано в одной из множества книг ? Родились бы вы такой с вашим непониманием уравнений квантовой механики, но пользующимся ее плодами даже сейчас в данный момент момент копипаста эмоциональных бла-бла бла ретроградов за сатанинским по вашим сказочным представлениям компом?
    8 Августа, 16:43
  • Андрею
    а вам не кажется что создание целого человека из ребра другого есть немыслимый абсурд если подходить к этому как к отчету о реальных событиях, а не скажем поэтическому описанию типа той же курочки рябы и золотому яичку из которого впрочем не следует А) реальности описанных персонажей и событий б) необходимости городить на них целое мировоззрение называть орнитологию абсурдом, если она не может все с точностью до нуля свойства яиц описать, но точно утверждает что золотых яиц куры не несли никогда??
    8 Августа, 16:54
  • Андрей
    "атомная бомба взрывается так как рассчитали по единственному уравнению Шредингера вольнодумные критичные к источникам и методам ученые европейских стран и совка? В чем абсурд??" Абсурд в том, когда думают, что этим уравнением можно объяснить весь окружающий нас мир. И вообще, не кажется ли Вам странным, что как величайшее достижение западной цивилизации Вы преподносите самое страшное оружие -- атомную бомбу? Видимо, так оно и есть, но защищать такую цивилизацию -- это ли не перекос "в мозгах", который имеют западные технократы и который иначе как поклонение сатане рассматривать нельзя? Поэтому возвращаюсь к своему исходному тезису: наука с ее технократизмом разрушающе действует на человеческую душу, и в основе воспитания в школе должны лежать не естественные науки и математика, а Основы Православной Культуры. "Родились бы вы такой с вашим непониманием уравнений квантовой механики, но пользующимся ее плодами даже сейчас в данный момент" Вы так пишете как будто сами ее понимаете.
    8 Августа, 17:00
  • Андрей
    "а вам не кажется что создание целого человека из ребра другого есть немыслимый абсурд если подходить к этому как к отчету о реальных событиях, а не скажем поэтическому описанию типа той же курочки рябы и золотому яичку" Понимание Библии открыто людям только с духовным зрением, материалистам вроде Вас остается только глумиться (или в лучшем случае удивляться тому, как такой "абсурдный" текст могли читать и пытаться понять столько умных людей).
    8 Августа, 17:18
  • Андрею
    "Абсурд в том, когда думают, что этим уравнением можно объяснить весь окружающий нас мир" Не приписывайте своего абсурда другим. Вы сами написали что применить современные формулы к временам очень близким большому взрыву физики не могут и не делают этого. "И вообще, не кажется ли Вам странным, что как величайшее достижение западной цивилизации Вы преподносите самое страшное оружие -- атомную бомбу?" Вы сами как-то ее как советское достижение восхваляли опять перескочив с царистского режима на совдеповский технократический пусть и параноидальный. И я не преподношу ее как достижение, не путайте кислое с пресным я просто говорю вот есть проблема как ее решить юродивым умом начетническим умом до которого вы всю страну хотели бы лоботомировать? Я также привел другие зримые достижения например ваш комп за которым вы являете свою шизу работает целиком на квантовой механике, это не абстракция удобство расчетов, это механизм который вашим лепщикам по глине и не снился, но он есть без него мы бы с вами не разговаривали щас как с ним быть? "наука с ее технократизмом разрушающе действует на человеческую душу, и в основе воспитания в школе" не надо путать субъективное и объективное нравственность человеческие взаимоотношения и науку. Предположим все душевны и горячо любят друг друга, но вот есть практическая задача и что теперь молитвы воображаемому другу посылать? "и который иначе как поклонение сатане рассматривать нельзя? " еще раз сатана это несуществующий персонаж древних и средневековых мифов, ему никто не поклоняются, тем что мыслят логически для решения конкретных и общих задач. Ему вообще могут поклонятся те кто принимают древние еврейско-греческие эпосы за чистую монету. Итак Андрей у вас есть выбор или прокормить 100 человек или тысячу с помощью прогресса? Вы выберите древний старый путь без потрясания основ и убьете кучу народу условно или выберите прогрес и этим постпуите вообще-то и человечно и душевно и нравственно без опор на костыли в виде старых мифологем?
    8 Августа, 17:19
  • Андрею
    "Понимание Библии открыто людям только с духовным зрением" ну это отмазка ни о чем так шарлатаны говорят мол это виду только я вон петрик так говорил о своих лженаучных открытиях мол выключите мозг как только включаешь его ничего не будет понятно. Я могу точно также про вас сказать что у вас напрочь отсутствует логическое и физическое абстрактное мышление и его применение в мире конретики. Но только я буду прав потому что вон ваш комп работает а вы хоть чертыхаетесь и плюетесь все сидите за ним и сидите стана видно очень притягателен для вас)) А вот вы так объяснить про ребро и целый организм не сможете сошлетесь на духовное зрение только что это такое вы сами не сможете сказать абсолютно. Но основное отличие в том что ваше духовное зрение слепо в вопросах и повышения урожайности и лечения болезней повышения продолжительности жизни народонаселения и коммуникации между людьми вон вы ей тоже паразитно щас пользуетесь сидя за компом.Это несет людям благо и потому наука более человечна чем ваши нравственные костыли на древних сказках про деда мороза яхве аллаха и прочее и прочее. Ваша духовность людоедская как я вам уже писал и приведете к тому что страны не будет, если все лоботомируют себе ум и не смогут и шага ступить в современном мире помочь другу друг не смогут одними молитвами.
    8 Августа, 17:29
  • Андрею
    а например у греков откуда мы импортировали с запада однажды религию было такое оружие как греческий огонь атомная бомба по тем временам и что? Они безнравственны тоже? поклонялись персонажу олицетворению зла в своем эпосе или как? Вы путаете эмоции и логику, идеомы и факты
    8 Августа, 17:42
  • Андрей
    "ваш комп за которым вы являете свою шизу работает целиком на квантовой механике, это не абстракция удобство расчетов, это механизм" Да ладно, откуда Вы знаете? Квантовая механика -- это просто математическая модель, применимая к некоторому кругу физических явлений. Даже физики не признают физической реальности за математическими понятиями типа волновой функции, которая не может быть непосредственно экспериментально измерена.
    8 Августа, 17:45
  • Андрею
    "как такой "абсурдный" текст могли читать и пытаться понять столько умных людей" ну нечего было другого читать: Александрию сожгли, Аспасию растерзали добрые христиане, кто не соглашался с решениями соборов на костер, очень душевно да я согласен. И с молодых лет вбивали в голову неизменно тут поневоле будешь основываться на том что было сначало. И потом я не против чтения художетсвенных книг как таковых. Читали и Эллиаду Гомера Одиссею только вот почему то никто не строил свое мировззрения на том что все что там было описано правда и физично и особо духовно вот в чем дело то. И не предлагает веровать в Зевса и в то что молнии его стрелы а не электроразряд
    8 Августа, 17:51
  • Андрею
    "Да ладно, откуда Вы знаете? Квантовая механика -- это просто математическая модель, применимая к некоторому кругу физических явлений." знаю потому что работает. И никаким другим путем вы не построите и не объясните результат свечения экрана и передачи электронов в вашем компе. Механика это комплекс физических понятий каждый из которых берет начало из реальности эмпирического опыта, а не с бухты барахты. меня порпжает как человек непадающий на математиков признавшийся что он не может понять из-за слабого ума пытается а) подменить ум эмоциям с приплетанием мифического сатаны тому чего не разумеет б) пытаться еще чего рассуждать на тему того в чем не разбирается по определению эмоциями а не логикой. Измеряется волновая функция и очень просто по частоте регистрация события и другого варианта ее формы там нет
    8 Августа, 17:58
  • Андрею
    и не предскажете многие другие следствия из нее и эффекты свойства материалов, устройств способных вылечить, продлить жизнь накормить людей, оставить больше времени на свой внутренний мир, общение с другими. Никакой другой моделью вы это не получите, поэтому это физическая теория, а не математическая абстракция. подтверждаемая реальностью. Также как и то что земля шар, а не плоская с куполом твердью что можно было бы получить лишь механически переписывая отдельные старые книги, а не двигаться дальше умом
    8 Августа, 18:41
  • Андрей
    "и не предскажете многие другие следствия из нее и эффекты свойства материалов [] Никакой другой моделью вы это не получите, поэтому это физическая теория, а не математическая абстракция. подтверждаемая реальностью." Наверное так думали и про классическую механику, пока не построили квантовую.
    8 Августа, 18:52
  • Андрею
    Охоспади, (чисто светское культурное воклицание) беда коль сапоги начнет тачать пирожник, а о математических моделях в физике на полном серьезе рассуждать гуманетарий, да еще не способный к строгому логическому мышлению и научному методу, да еще и кичащийся этим. Классическая механика имеет свои границы применимости в пределах которых ее и только ее математический аппарат будет МИНИМАЛЬНО необходимым и достаточным для предсказания и понимания , а все остальное будет срезаться бритвой Оккама. Можно конечно и через квантовые гамильтонианы или еще какие-то тензоры описывать простое движение двух макроскопических шариков, да только все равно в макропределе они выродятся в простые алгебраические суммы импульсов из второго закона Ньютона, а неопределенность Гейзенберга будет пренебрежимо мала. А так конечно можно и простое сложение два плюс два яблока записывать как 2+2+1-1=4 или 2+2+2-2=4 или 2+2+3-3=4 и т д до бесконечности, но только без лишних неоправданных опытом сущностей будет соответствовать физической задаче запись 2+2=4 без ваших иезуитских изворотов про бесконечность математических моделей со скрытыми параметрами. Это не просто компактная удобная запись, это физическая адекватность модели именно без абсурда было два яблока и два значит и записываем два яблока и два равно четыре без всяких добавлений и тут же вычитаний некиих духовных яблок которые типа как бы надо добавить(мол так в книжке древней было написано одной из многих) но и вычесть мол они же духовные а число их неопределенно в каждой древней книжке у каждого народа эти лишние воображаемые сущности были разными. Именно поэтому гелиоцентрическая модель Коперника когда планеты вращаются по простым эллиптическим почти круговым орбитам вокруг Солнца которое практически центр системы это именно адекватная физической реальности модель как 2+2=4
    9 Августа, 10:03
  • Андрею
    Охоспади, (чисто светское культурное воклицание) беда коль сапоги начнет тачать пирожник, а о математических моделях в физике на полном серьезе рассуждать гуманетарий, да еще не способный к строгому логическому мышлению и научному методу, да еще и кичащийся этим. Классическая механика имеет свои границы применимости в пределах которых ее и только ее математический аппарат будет МИНИМАЛЬНО необходимым и достаточным для предсказания и понимания , а все остальное будет срезаться бритвой Оккама. Можно конечно и через квантовые гамильтонианы или еще какие-то тензоры описывать простое движение двух макроскопических шариков, да только все равно в макропределе они выродятся в простые алгебраические суммы импульсов из второго закона Ньютона, а неопределенность Гейзенберга будет пренебрежимо мала. А так конечно можно и простое сложение два плюс два яблока записывать как 2+2+1-1=4 или 2+2+2-2=4 или 2+2+3-3=4 и т д до бесконечности, но только без лишних неоправданных опытом сущностей будет соответствовать физической задаче запись 2+2=4 без ваших иезуитских изворотов про бесконечность математических моделей со скрытыми параметрами. Это не просто компактная удобная запись, это физическая адекватность модели именно без абсурда было два яблока и два значит и записываем два яблока и два равно четыре без всяких добавлений и тут же вычитаний некиих духовных яблок которые типа как бы надо добавить(мол так в книжке древней было написано одной из многих) но и вычесть мол они же духовные а число их неопределенно в каждой древней книжке у каждого народа эти лишние воображаемые сущности были разными. Именно поэтому гелиоцентрическая модель Коперника когда планеты вращаются по простым эллиптическим почти круговым орбитам вокруг Солнца которое практически центр системы это именно адекватная физической реальности модель как 2+2=4
    9 Августа, 10:03
  • Андрею
    А освящаемая и навязываемая под угрозой костра инквизицией геоцентрическая модель Птолемея (единственная из оставшихся моделей александрийской бибилиотеки после ее сожжения самоуверенными добрыми христианами) со всеми ее эпициклами орбиты на орбите это именно что неадекватная запись 2+2+100500-1000500=4 где вот эти сложения вычитания духовных 100500 это нагромождение эпициклов чтобы сошлось с реальностью, потому что мол сочинение древних евреев строилось на центре земли в основе всего значит и физически она должна быть в центре и это мол духовно и нравственно для людей. Коперник как вы лукаво заметили андрей подчеркивал математический характер своей теории чтобы его ваши ревностные инквизиторы очень нравственно и духовно не сожгли на костре за то что он перестал добавлять в физику лишнюю сущность определяемую только от балды, берущуюся из частного эпоса древних евреев и греков считавших ее бессмысленное добавление особо духовным настолько духовным что и пригрозить страхом смерти сомневающимся было не менее духовно.
    9 Августа, 10:05
  • Андрею
    А освящаемая и навязываемая под угрозой костра инквизицией геоцентрическая модель Птолемея (единственная из оставшихся моделей александрийской бибилиотеки после ее сожжения самоуверенными добрыми христианами) со всеми ее эпициклами орбиты на орбите это именно что неадекватная запись 2+2+100500-1000500=4 где вот эти сложения вычитания духовных 100500 это нагромождение эпициклов чтобы сошлось с реальностью, потому что мол сочинение древних евреев строилось на центре земли в основе всего значит и физически она должна быть в центре и это мол духовно и нравственно для людей. Коперник как вы лукаво заметили андрей подчеркивал математический характер своей теории чтобы его ваши ревностные инквизиторы очень нравственно и духовно не сожгли на костре за то что он перестал добавлять в физику лишнюю сущность определяемую только от балды, берущуюся из частного эпоса древних евреев и греков считавших ее бессмысленное добавление особо духовным настолько духовным что и пригрозить страхом смерти сомневающимся было не менее духовно.
    9 Августа, 10:06
  • Андрею
    Это пример смешивания эмоций с логикой наблюдаемый у неразвитых средневековых обществ. И которое вы андрей пытаетесь протащить в совершенно другие времена. Это будет гибельно для всего российского общества если хотя бы в небольшом масштабе строгое физико-математическое мышление уступит место слепой вере,холопству начетничеству и заходу эмоций, самодурства в мир логики и фактов объективной реальности. Знаете почему европейская цивилизация обошла например арабскую щас? Потому несмотря на инквизицию вот это это требование добавлять в физику нефизичные духовные вещи определяемые из каких-то древних поэтических эмоциональных до писулек до Нового времени это все же не зашло так далеко как например слепое требование халифов перестать читать все кроме Корана тоже по вашей эмоциональной псевдологике а на деле безжизненной схоластике: мол если в новой книжке написано что что повторяет такой духовный истинный коран то в ней нет смысла, а если противоречит то сжечь ее. Кстати, Андрей почему вы считаете что не Коран истинен и правдив? Или воззрение папуаса на острове тумба юмба считаюшего что бог сделал все из морской раковины а не просто воды как в библии? Ведь сколько народов столько и мнений и священых книг все с одинаковой степенью достоверности и обоснованности. Подставляй в 2+2+x-x=4 вот вместо этого х любое из какой-нибудь древней поэтично религиозной духовной книжке где в каждой оно будет свое и все же будет верно? Так не проще ли не плодить лишние сущности и считать что 2+2=4 без влияния эмоций на логику и дервних сказок которые еще надо очень исхитриться привести к реальности в наше время, а не время темного крестьянина необремененного быстро развивающимися знаниями и фактами?
    9 Августа, 10:08
  • Ким
    Проблема в том, что Андрей к математике подходит как к другой враждебной религии, ереси. А ученые к математике подходят как к удобному инструменту, с помощью которого удобно изучать мир. Но самое страшное не в том, что существуют такие как Андрей или что их стало слишком много, а в том, что их стало слишком много во власти и они со своими тараканами в голове начинают вершить судьбы.
    9 Августа, 10:31
  • Андрей
    "Александрию сожгли, Аспасию растерзали добрые христиане" Уничтожение Александрийской библиотеки -- темная история, сначала ее сжег римский император Аврелиан, только потом она могла пострадать при разрушении языческих храмов (поскольку находилась в одном из них), а может была уничтожена и халифами позднее -- почитайте хотя бы википедию. Также Вы, видимо, имели в виду не Аспазию (сожительницу Перикла, умершую задолго до Христиан), а Гипатию. Ее убийство тоже темная история, и версия, взятая на вооружение противниками Христианства, по-видимому, имеет мало общего с истиной. P.S.: И вообще, я сам того не замечая, втянулся в суетный спор о том, что вокруг чего вращается. Мирское научное знание в любом случае слишком зыбко и поверхностно, одна теория сменяет другую и снова оказывается неверной, и нелепо рассматривать его как нечто, что может заменить или просто поколебать Христианскую Веру.
    9 Августа, 14:18
  • Андрею
    Да Ипатию конечно растерзали ваши поборники нравственности спасибо за поправку. "одна теория сменяет другую и снова оказывается неверной" не оказывается неверной, а лишь углубляется и дополняется оказываясь лишь частным случаем более общей. В то время как множество религий существуют одновременно на Земле утверждая об одном и том же даже в рамках одной конфесии прямо противоположные вещи которые ничто не способно ни подтвердить не опровергнуть кроме некого субъективного зрения личностей их исповедующих "что может заменить или просто поколебать Христианскую Веру." а также магометанскую индуистскую и прочих племенных преданий и откровений
    9 Августа, 15:00
Картина предыдущего дня

Еще новости
Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 августа 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x