Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Роспотребнадзор стали реже жаловаться на качество воды

  • 13:56, 9 августа 2014
  • Комментариев[1]

За 6 мес. в Роспотребнадзор по Саратовской области поступило 3,8 тыс. обращений, что на 19% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
По результатам рассмотрения 450-ти обращений  были возбуждены дела об административных правонарушениях, по 20 обращениям материалы были переданы для рассмотрения в суды, в т. ч. 15 - о реализации пищевых продуктов и организации питания населения с нарушением санитарных требований, 3 - об ухудшении условий проживания в жилых домах, 2 – по нарушениям в сфере розничной торговли и бытового обслуживания населения.

Среди наиболее частых поводов для обращения - качество и безопасность продуктов питания и продовольственного сырья, организация питания населения, условия проживания, воздействие физических факторов и пр. Отмечается снижение на 63,6% жалоб на качество питьевой воды и организацию питьевого водоснабжения.

По обращениям граждан, связанным с защитой прав потребителей, проведено 207 внеплановых проверок, 176 административных расследований.
Потребители чаще всего жаловались на реализацию технически сложных товаров бытового назначения (35%), средств мобильной связи (15%), мебели (30%), парфюмерно-косметической продукции (14%),  текстильных, трикотажных товаров, обуви (11%).

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 августа 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x