За 6 мес. в Роспотребнадзор по Саратовской области поступило 3,8 тыс. обращений, что на 19% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
По результатам рассмотрения 450-ти обращений были возбуждены дела об административных правонарушениях, по 20 обращениям материалы были переданы для рассмотрения в суды, в т. ч. 15 - о реализации пищевых продуктов и организации питания населения с нарушением санитарных требований, 3 - об ухудшении условий проживания в жилых домах, 2 – по нарушениям в сфере розничной торговли и бытового обслуживания населения.
Среди наиболее частых поводов для обращения - качество и безопасность продуктов питания и продовольственного сырья, организация питания населения, условия проживания, воздействие физических факторов и пр. Отмечается снижение на 63,6% жалоб на качество питьевой воды и организацию питьевого водоснабжения.
По обращениям граждан, связанным с защитой прав потребителей, проведено 207 внеплановых проверок, 176 административных расследований.
Потребители чаще всего жаловались на реализацию технически сложных товаров бытового назначения (35%), средств мобильной связи (15%), мебели (30%), парфюмерно-косметической продукции (14%), текстильных, трикотажных товаров, обуви (11%).
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 0 не согласен 0Отчаялись.11 Августа, 12:08Ответить



-
Вчера, 15:47Новости
-
Вчера, 14:45Новости
-
Вчера, 12:56Новости
-
Вчера, 12:48Новости
-
Вчера, 11:09Новости
-
16 Янв, 20:05Новости
-
16 Янв, 19:30Новости
-
16 Янв, 16:10Новости
-
16 Янв, 15:47Новости
-
16 Янв, 14:35Новости
