Сегодня в правительстве Саратовской области обсуждали брендирование региона.
Зампред облправительства Павел Большеданов сообщил, что для более эффективных продаж продукции, произведенной в регионах, многие субъекты разрабатывают свои, узнаваемые бренды. "У нас есть подходящие для этого объекты - фестиваль "Саратовские страдания", памятники народов Поволжья, Собиновский фестиваль, холодильники "Саратов", энгельсские троллейбусы, саратовская гармоника, консерватория и прочие", - подчеркнул он.
Преподаватель кафедры дизайна СГТУ Галина Карпова сообщила, что понятие "брендинг мест" введено в 2002 г. Бренд имеет значение, по ее словам, не только для инорегиональных жителей, но и для местных: дает им понять, почему не надо уезжать.
Носителем бренда являются люди: "Из-за этого часто созданный символ не работает. Пример этого - бренд, разработанный Артемием Лебедевым для Перми".
По словам Карповой, студенты проводили исследование Саратова. Большинство респондентов описывало его, как провинциальный, "домашний" город: "То есть, если мы вдруг будем позиционировать его как мегаполис, это может лишить его части привлекательности".
Директор областного бизнес-инкубатора Олеся Орлова рассказала, что в этом году была создана ассоциация производителей и услуг "Марка качества". По ее словам, многие бренды Саратовской области известны за границами региона, однако нет зонтичного бренда, который бы их объединил. Для этого был разработан знак Саратовской марки качества.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 4 не согласен 1Очень жаль слышать про Саратов такой бред. Какие вы ждёте инвестиции в "домашнюю провинцию", "не мегаполис"? Какой новый мост и метро? Саратов был центр электронной промышленности, авиационной, и т.д. был, был.. Сейчас однозначно область - крупный энергетический узел - возможность для развития на этой базе новых промышленных кластеров. Аграрный сектор - ещё одна важная составляющая. От образования что-то осталось. Плюс история и сказок налить. Мдаааа...., а так только будем привлекательны для строительства домов престарелых24 Октября, 13:43Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Ключевое слово - "БЫЛ"...... К сожалению. Сейчас у нас - ГОРОД-РЫНОК, ГОРОД-БАЗАР24 Октября, 14:48Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Не согласен,у меня друзья приезжают сюда, потому что уютно, тепло. По- моему речь идет о туристической привлекательности Ощущение провинции - а что плохого? Если уже есть архитектурные памятки, люди для этого и едут в Псков, Суздаль. Не надо путать туристический бренд и промышленный - это разные вещи. Если застроить весь исторический центр высотками и мнить из себя крупный мегаполис - это круто? А инвестиции в туризм работают и на развитие промышленности, в том числе.Надо с чего-то начинать, а то и не нового не развиваем и строго не храним.25 Октября, 16:26Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Правильно, надо спросить у людей, за что они свой город любят - хотя у нас принято все хаять. Сами-то что делаем для повышения его привлекательности? Можно бросать мусор мимо урны и ругать город за то, что он грязный, можно строить крупный мегаполис (кто бы еще денег подкинул) и гробить культурное наследие, которое уже есть.25 Октября, 16:48Ответить



-
Сегодня, 18:14Новости
-
Сегодня, 17:50Новости
-
Сегодня, 17:46Новости
-
Сегодня, 17:42Новости
-
Сегодня, 17:30Новости
-
Сегодня, 17:25Новости
-
Сегодня, 17:01Новости
-
Сегодня, 16:50Новости
-
Сегодня, 16:46Новости
-
Сегодня, 16:28Новости

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени...