Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Ландо - лодочникам: "Вас осталось 500, а за мной стоит 2,5 млн человек"

  • 14:14, 11 ноября 2015
  • Комментариев[80]

На совещании в Общественной палате обсудили ситуацию с переносом лодочных баз с набережной Саратова.

Председательствующий Александр Ландо заявил: "Реальность такова: есть проектная документация, есть проведенная экспертиза. Самый был бы бескровный вариант, если в проекте были бы зафиксированы все ваши стоянки. Ни я, ни вы не являемся в этом специалистами, есть проектанты, которые все расписали. Когда Братскую ГЭС строили и сносили зеленые насаждения, таких примеров можно привести массу. Вариант оставить вас там и продолжать строительство – невозможен".

Он напомнил, что сейчас лодочникам предлагаются 2 места – на Зеленом острове и на Юрише. "Власть говорит: нам неважно, есть ли у вас документы или нет документов на владение землей и водой, всех переселим на Юриш. Есть 2 участка, которых достаточно".
"Извините, не достаточно", – прервал его лодочник.

"Земля не бесплатна, – продолжил Ландо. – Рыночная стоимость земли на Зеленом острове – не менее 30 млн руб. Земля стоит и в Юрише таких денег. Это вариант, когда вы получаете участки. Второй вариант – судебный порядок, когда тот, кто имеет документы, получит компенсации. То, что вас выселят – это 100%, но выселят без предоставления земельных участков".

"Вы можете объяснить, как нас будут выселять?", – поинтересовались лодочники. "По суду, еще и за снос заплатите", – заявил гордеп Дмитрий Кудинов.

"У нас есть интересы 2,5 млн жителей области, из них около 1 млн в Саратове. Мы все ожидаем нашу набережную, она нужна нам всем. Деньги нашли, поменяли подрядчиков, жуликов выгнали. Вас было 1,9 тыс. владельцев лодок, сегодня вас осталось 500, а за мной стоит 2,5 млн чел.", – продолжил Ландо. "Ни один за вами не стоит", – прервал его с места один из лодочников.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28175 (+259), выздоровело 23917 (+175), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 80
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • )))))
    редкостный пистапол это Ландо
    11 Ноября, 14:20
  • морж
    Оставшиеся 500 человек мешают парочке "Законников" очередной миллион попилить
    11 Ноября, 14:21
  • Волжанин
    Ни один за вами не стоит", – прервал его с места один из лодочников. а вот это хорошо!
    11 Ноября, 14:22
  • МАКС
    2.5 млн человек? за Ландо? вот ведь фантазёр. я, мои родные, и все кого я знаю. Нам грубо говоря в текущих условиях наплевать на эту набережную. У нас масса других проблем. А вот лодочников жаль. Если уж господа чиновники перемещаете их, так извольте обеспечить им условия не хуже, равнозначные. Так что я точно не за господином Ландо. и в данной ситуации. и вообще не припомню случая что бы был согласен с его высказываниями.
    11 Ноября, 14:22
  • Читатель 354
    11 Ноября, 14:23
  • морж
    Ещё Аяцков говорил - "Сделаем Саратов столицой попозже" . время чтоль пришло?
    11 Ноября, 14:23
  • 123
    Кратко о праве собственности в России: "нам неважно, есть ли у вас документы или нет документов на владение землей и водой, всех переселим на Юриш". О чем говорить? Как вообще и на каком основании право собственности можно признать незаконным? Какие инвестиции придут в регион? Чтобы прозводственному предприятию потом ответили также? Нужно менять полномочия власти и пересматривать отношение к частной собственности! (я один из тех 2.5 млн. людей). П.С. Мне наплевать на удлинение набережной, а вот почему дороги у нас стоят 110 млн. за км я бы хотел разовбраться.
    11 Ноября, 14:29
  • Oldman
    "Когда Братскую ГЭС строили и сносили зеленые насаждения, таких примеров можно привести массу. ". Дык, были времена когда и "высоких начальников" расстреливали, дальше будем вспоминать?
    11 Ноября, 14:30
  • serg
    ландо переделать в пикап по решению облсуда
    11 Ноября, 14:33
  • ФНС
    Для "123" А вы бы взяли и построили дешевле эту самую дорогу и тут же бы разобрались и всем гражданам доложили. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Ноября, 14:37
  • RUA
    Оставьте лодочников в покое! Займитесь лучше застройкой Саратова. Город уже весь испоганили. В конце концов организацией движения в городе займитесь! Постройте ещё хоть один переход через жд. А если совсем уже импотенты, то хотя бы один подземный переход (последний был построен, внимание, в 1082 году на 3-ей дачной). Если уж совсем ничего не можете - тогда хоть 2 кармана для ,общественного транспорта у крытого (у Детского мира и цирка) организуйте. Только обязательно с отделением от проезжей части (как у аэропорта сделано). Сущие копейки даже в рамках города - дешевле чем выковырять трамвайные пути - на это деньги почему-то нашлись. Или даже на эту мелочь неспособны! А, ну да, вам же человечество спасать надо от ИГ. А это так - мелочь - не царское дело.
    11 Ноября, 14:43
  • RUA
    Опечатка с годом не 1082, а 1982, но всё-равно за эти годы - НИЧЕГО реального для безопасности людей не сделано, только запрещающие знаки по городу - и всё.
    11 Ноября, 14:45
  • 234
    для 123 в 14-29. В нашем законодательстве имеются основания при которых возможно изъятие частной собственности в исключительных случаях для государственных или муниципальных нужд. Например строится какой-нибудь газопровод, а на его пути стоит ваш дачный домик. У вас его изымут , а вам выплатят компенсацию. В случае с лодочниками изъять земельные участки могу на основании статьи 49 Земельного кодекса РФ.
    11 Ноября, 14:46
  • Ммм
    А проект переделать чтобы учесть все интересы,не пробовали? Такая шикарная береговая линия! А варианта разместить 500 лодочников не нашлось! Новая набережная похожа на неприступную кпп! Если благом людей козырять, так нужно для людей и делать! Отношение должно быть ко всему человеческое!
    11 Ноября, 14:48
  • Павел
    Наглость просто зашкаливает. Ландо в данном случае должен защищать права лодочников. А фраза про документы! Правозащитник с уголовными повадками - нонсенс просто.. Позорная история с уголовным душком.
    11 Ноября, 14:56
  • Гость
    Извиняй дядюшка Ландо, но я не за твоей спиной. Итого 2 499 000 чел. Деньги на набережную всё равно спи...ят. Джамшуты построят как-нить и всё опять провалиться. А почему? А потому,что - это Саратов детка!!!!
    11 Ноября, 14:57
  • Уходите
    Гоните этих лодочников с ржавыми лодками, весь вид портят..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Ноября, 14:58
  • Гость
    Вид???? Какой вид???? Ты под ноги посмотри и удивись ,что по колено в говне весь город. Вид ему портят, лодочники.
    11 Ноября, 15:00
  • 112
    Не понятно зачем замуровывать берег Волги в бетон на протяжении всего города когда ни отдохнуть,ни искупаться ,ни лодки поставить нельзя.Окажется в итоге избранные будут ставить свои красивые яхты, когда возьмут в аренду эту же Набережную за бешеные деньги
    11 Ноября, 15:03
  • Анатолий
    А кому из людей она нужна, новая набережная, Саратовцам точно не нужна, а уж области и подавно!
    11 Ноября, 15:04
  • горожанин
    ЭТО МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ ИЛИ ВЛАСТЬ ПОШЛА НА ПОДДАННЫХ ВОЙНОЙ !? ЭТО БЫЛО В 17 !
    11 Ноября, 15:04
  • basilios
    "Ни один за вами не стоит" - поддерживаю
    11 Ноября, 15:05
  • Лось
    Реконструкции набережных ведутся во многих, если не во всех, областных и краевых столицах, расположенных на Волге и Каме. То есть команда идёт от Федерации. Теперь поняли, кто стоит за Ландо, то есть что он имел ввиду? Но маленько просчитался, всё-таки чиновников по-меньше. Да и пилой поработать хочется.
    11 Ноября, 15:06
  • читатель
    Что они уперлись? В конце концов катание на лодке - это только удовольствие, и очень даже не понятно почему все жители города должны оплачивать их удовольствия. А если это бизнес, то значит они живут браконьерством. Дачники хоть свой труд вкладывают в облагораживание земли, а эти нахаляву Волгу доят, да еще и не дают городу заиметь красивую зону отдыха. Загадили берег своими ржавыми железками. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Ноября, 15:10
  • basilios
    "Оставьте лодочников в покое! Займитесь лучше застройкой Саратова." весь Саратов застроят, и за них возьмутся, начнут постановления принимать о сносе новостроек - " нам неважно, есть ли у вас документы или нет документов на владение землей и водой, всех переселим на Юриш" и с жителей бабло собирать втихую, у кого бабла будет мало отправят или на Юриш, или на Увек.
    11 Ноября, 15:10
  • лодочник
    Что там Ландо несет? Чушь это. Проект с базами есть, это свершившийся факт. Это решение одобрено на всех уровнях, вплоть до администрации президента. Под ЭТОТ проект, а не под старый ВЫДЕЛЕНЫ ДЕНЬГИ, в связи с изменением проекта ПРОДЛЕНЫ СРОКИ, по ЭТОМУ проекту составлен ГРАФИК РАБОТ. Есть мнение, что хотят строить по проекту с базами (т.к. в этом уже отчитались президенту), но базы при этом выгнать, а места продать своим. А ЛАндо и ОПа давно уже утратила доверие народа, надо ее распустить. ЛАНДО, ХОРОШ ТРЕПАТЬСЯ, НА ПЕНСИЮ ПОРА.
    11 Ноября, 15:18
  • Большой чиновник
    Вы все сцуко г**доны, один Ландо - Д'Артаньян
    11 Ноября, 15:25
  • гражданин
    господин Ландо, когда Вы откажетесь от доплаты к пенсии, кстати из областного бюджета в размере 70 тыс. в месяц, за то, что когда-то были "защитником" по правам человека при Аяцкове? Вы же за правду, за отмену привилегий или как .......... В свой карман можно все тащить. Отдай эти деньги для проездных пенсионерам и детям сиротам.
    11 Ноября, 15:28
  • гость
    Пирсы построить нужно
    11 Ноября, 15:28
  • Гарибальди
    Жалко что по щщам от лодочников не получил!
    11 Ноября, 15:29
  • Гарибальди
    А на фото такой дурик!
    11 Ноября, 15:30
  • Nils
    Как задолбал этот клоун Ландо... Эй, там, наверху?! Может уже пора его забрать отсюда?!
    11 Ноября, 15:33
  • Андрей
    Надо создавать петицию в инете,собирать голоса за изгнание ланды из опы!
    11 Ноября, 15:52
  • Петр
    ну 2,5 милиона чё т лишканул -на самом деле меньше;в Саратове 800 тысек с хвостиком-это кому предположительно может мешать лодочная база-предположительно,но не факт; смею подумать,что остальному населению около 1,6 млн.человек,раскиданному по всей области наличие базы не то что не мешает,они о её существовании и не слышали никогда.ЕТО ПЕРВОЕ. также осмелюсь предположить,что за ландой кроме как из афилированных ему коммерческих структур и чиновников -никто не пойдет в жистьЕТО ВТОРОЕ. кто ваабще ланду уполномачивал данные вопросы решать-общественная палата? но тогда она должна представлять интересы общества,в т.ч. и лодочников,а не царьков,имеющих наверняка уже обширнейшие планы и на набережную,и на обустройство её.И САМОЕ ГЛАВНОЕ-я хоть европедосов и ругаю,но хорошее там есть и его много-зачем городить какой то проект-полно готовых,в которых найдется место и пляжам,и кафе и комплексам и тем же базам лодочным. мы ж волгари-испокон веков здесь судоходство развито,неуж нельзя как в той же Голландии-и дома,и кафе на воде,и базы,пирсы,а то у нас только Волга 1 и Волга 2 выгуливаются...есть уж ланда за народ беспокоится-вот пускай общественное обсуждение делает,и конкурс на лучшую набережную устраивает-сам с удовольствием поучаствую,и конечно хвастун я,но уверен что лучше чем существующий проект придумаю..ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ-ланду-на помойку истории
    11 Ноября, 15:54
  • 123
    Для ФНС: я, в отличие от вас, уже погуглил. Нашел несколько вариантов. Средняя цена указана 1500 р. / кв.м. Пусть цена устаревшая и поднялась на 30%, помимо этого заложим допрасходы 30%. 1500*1,3*1,3=2535рублей/кв.м. Средняя полоса у нас 7 м, тогда метр полосы по ширине полотна выходит 17 745 рублей. Т.е. километр полотна стоит 17,8 млн. рублей. Т.е. на 11млрд рублей по цене для обычного физика можно было положить 620 км. дорог. Это с учетом куче количественных увеличений и отсутствии скидки за объем. А теперь сравним 620 и 100 км. Получается, что 520 км. осели на чьих то счетах. Объяснение моей позиции устроит?
    11 Ноября, 16:13
  • Данунах
    Свисток для пара.
    11 Ноября, 16:13
  • 123
    Для ФНС: если вы мне готовы выделить часть бюджета для сравнительной работы на 1 км. дороги допустим, давайте рискнем - я готов. Потом отправим отчет в Москву.
    11 Ноября, 16:19
  • Петр
    для 123: родимый,да кто ж тебя к этой кормушке допустит то...
    11 Ноября, 16:21
  • Саратовец
    Я, лично. за Ландо не стою. Никто не давал права Ландо выступать от всех жителей г. Саратова и тем более Саратовской области. Набережная на несколько километров никому не нужна. кроме вороватых чиновников и их карманных строительных шаражек.
    11 Ноября, 16:23
  • Гость
    Да просто Ландо - PR вампир
    11 Ноября, 16:28
  • сталин
    Во всей Европе и даже в Сочи катера и яхты в центре города смотрится очень даже красиво.
    11 Ноября, 16:29
  • Наталия.
    Интересно, вот сколько из более центральной части Набережной убрали - куда? Они согласились почему? И почему бы не поняли остальные, что не место уже лодочным базам, мешающим благоустройству, укреплению Набережной?
    11 Ноября, 16:44
  • М
    2 499 998
    11 Ноября, 16:55
  • Игорь
    Вы себе льстите, г.Ландо. На всякий случай считайте на одного меньше- 2499999 человек. Желающие уменьшить цифру стоящих за г.Ландо присоединяйтесь!
    11 Ноября, 16:56
  • Гость
    Ландо, давай лодочников переселим в п.Солнечный? Там столько рек течёт столько лет.Самое то лодочную базу построить.Давай,строй. Жители против не будут,ведь они уже все эти реки оплатили.
    11 Ноября, 17:00
  • Старожил
    Яхты, катера на набережной действительно красиво! Ухоженные, перевозящие, развлекающие граждан города и гостей. Но не вонючки-керосинки для личного развлечения.
    11 Ноября, 17:13
  • Hank
    Судя по предыдущим комментариям,стоит не за Ландо а на Ландо! При чем у всех жителей области!
    11 Ноября, 17:49
  • Ян
    Мне набережная не нужна!! Город у воды а искупаться негде!!!
    11 Ноября, 17:49
  • Ян
    P.S. А когда город миллионником стал?!! Откуда цифра 2,5??? Опять фэнтэзи чинуш!!!
    11 Ноября, 17:54
  • Большой чиновник
    А всё таки Ландо неплохо б смотрелся распластавшись по лобовому стеклу
    11 Ноября, 17:57
  • Большой чиновник
    Strange, I've seen that face before...
    11 Ноября, 17:58
  • коля23
    этот Ландо уже достал своё мнени за всех выдавать. город на воде, в котором людям не дают этой водой пользоваться!!! где свободный доступ к воде, если 10 км набережной блиа! на этой набережной если в воду упадешь тебе надо гребсти километра 4 до лестницы. никто не поможет!
    11 Ноября, 18:52
  • Колхозник
    И этот дурачок представляет наши интересы за наш счет в общественной палате? Презрение к нему равным образом падает на Радаева. Да, и вообще Клопы страну заели.
    11 Ноября, 18:57
  • Ким
    В данном деле обеими руками за новую набережную и против нескольких сот охамевших совсем лодочников. Очень хочу, чтобы до Садовой вместо ржавых руин, помоек и собак была красивая набережная. Поэтому я за Ландо ,2 млн. +1. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Ноября, 19:05
  • Автомобилист
    СарБК! Даешь опрос скколько из 2,5 млн поддерживают Ландо?
    11 Ноября, 19:12
  • гражданин
    Уважаемая редакция, если вы читаете народные комментарии на свои публикации, то судя по данному обсуждению назрел вопрос о вынесении на общественное голосование - поддерживает ли население саратовской области (Саратова) деятельность Ландо на посту главы общественной палаты. Или вам слабо провести такой общественный опрос. Пора занять принципиальную позицию по защите прав граждан от деятельности ЛАНДО.
    11 Ноября, 19:20
  • serg_l
    Ким, какая то странная у вас математика "я за Ландо ,2 млн. +1". Один ладно, это ландаун. Я, конечно, помню старый добрый анекдот как "китайцы просачивались на территорию СССР мелкими группами по 2 миллиона человек", но он был про китайцев, а не про корейцев... :-)
    11 Ноября, 19:28
  • Алекс
    Самое главное они старую набережную не могут привести в порядок и содержать в надлежащем виде, ту что пристроили уже разваливается, так они еще дальше решили двигать. Так до самого Волгограда и будут тянуть. А Ландо уже давно персонаж нарицательный, злобный и одновременно смешной, хотя для него как говорят ... в глаза все Божья роса
    11 Ноября, 19:58
  • читатель
    Посмотрите (по комментариям) какие агрессивные эти лодочники! Ржавая зона этих лодочных баз давно - зона криминала. И потом никто их лодки не отнимает. И, несмотря на многие претензии к нашим руководителям, в этом вопросе я их поддерживаю( для Местного-настоящего: я коренной житель Саратова и очень люблю свой город!) НАЗРЕЛА давно необходимость очистить город от железных гаражей, ларьков и прочих "художеств", может и не самая хорошая новая набережная, но посмотрите сколько народа там гуляет. То, что она появилась в нашем городе это достижение власти. Спасибо! А меньше бы мешали - может быть и лучше получилась бы. Но курс взят правильный - Город надо делать красивым! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Ноября, 20:32
  • Гельдрих
    АЛЕКС Сегодня, 19:58: Полностью с Вами согласен, про старую набережную... Коля23 Сегодня, 18:52: И с Вами, про спуски к воде которых мало в случае какого-то несчастья... А так как я плохо плаваю то 4 км для меня это вообще фантастика.
    11 Ноября, 20:37
  • \111
    Игорю; Я с Вами согласна, я не вхожу в число людей за спиной г-на Ландо, пусть меня он "не считает" я вообще не лодочница я просто понимаю людей, у которых есть лодки или катера ! Это очень счастливые люди! У них есть всё- простор, Волга, драйв! А все эти ублюдки, которым нужно продолжение набережной, они просто вам завидуют! И поэтому "пусть набережная провалится", но чтобы всем было бы плохо!
    11 Ноября, 20:44
  • из народа
    Пословица - чем выше обезьяна поднимается по дереву тем лучше виден ее зад
    11 Ноября, 22:14
  • Гельдрих
    Знаете всё это мне напоминает ситуацию, когда Ипатова сменили на нового, как в коментариях кричали “ура”, “не уже ли” (что и долг уйдет, но нет что-то пошло не так, и вообще заживем лучше всех, хотя кто-то живет именно так…). А в итоге, как через год полтора запели?. Так вот если кто-то ещё верит в то что всё делается в ваших интересах попробуйте снять розовые очки… хотя оптимизм должен быть, конечно, но уж слишком много примеров показывают обратное. Кстати такой пример это крытый рынок напротив дома быта, когда там убрали ларьки что говорили “будет пешеходная зона” итог всем известен…
    11 Ноября, 22:25
  • Слесарь
    Он же хочет как лучше, он же о народе думает, о нас, ночами не спит, всё думает и думает.
    11 Ноября, 23:18
  • basilios
    "хотя для него как говорят..." - так про другого говорили, хотя хз, давно не был, может и сейчас говорят.
    12 Ноября, 01:40
  • basilios
    Интересно, а если эту ситуацию перенести на машины , ну типа, никто ваши машины не отбирает, ездите себе за городом, а город внутри полигона Азина-берег Волги-Большая Затонская-Прудовая-Тархова-Строителей-Панфилова-объездная через кумыску сделаем пешеходной зоной. Все для людей, никаких пробок, никаких выхлопных газов, парковок не надо, развязок не надо, эвакуаторы свободно и быстро до штраф стоянок будут ездить, грузоперевоззчиков можно нагревать постоянно. Сколько пользы для города.
    12 Ноября, 01:49
  • Справедливый
    И никто не обращает внимания, что земля выделяемая под лодочные базе НЕ БЕСПЛАТНА, такая ситуация везде!!!!!!!!!! Какие 30 миллионов рублей!!!!!!!!!
    12 Ноября, 09:11
  • Александръ
    Уже пора начинать собирать подписи на отстранение Ландо от любых государственных и общественных должностей. Просто запретить этому клоуну и провокатору работать в государственных органах и общественных органзациях. А вот лодочников останется еще меньше если экономика в регионе будет загибаться и дальше. И набережную можно и нужно реконструировать с учетом интересов лодочников. Возможно сделать современные организованные места (причалы) для их стоянки. Конечно это не белые яхты Абрамовича, но мне лично "глаз не режет" от их вида.
    12 Ноября, 09:14
  • ИМХО
    маразм , причём не только старческий
    12 Ноября, 09:16
  • Житель города
    Это где он нашел 2,5 млн. человек? Это кто за него? Фантазер. Всем надоел уже.
    12 Ноября, 09:22
  • читатель
    Что все смешивают отношение конкретно к Ландо и отношение к благоустройству города? Набережная Волги должна быть не только "в районе набережной". В Заводском районе тоже должна быть набережная! А то дети (да и взрослые) так и будут бегать в порт на Юриш (сколько там народа утонуло!)
    12 Ноября, 09:43
  • Гость
    Не проектанты, а проектировщики.
    12 Ноября, 10:19
  • FIL
    произойдёт также как в У-Курдюме, где лодка-хаус закрыла всю зону, которая раньше была пляжем. а теперь там ангар и мини-верфь с изготовлением плавучих гостиниц.
    12 Ноября, 11:17
  • basilios
    "А то дети (да и взрослые) так и будут бегать в порт на Юриш (сколько там народа утонуло!)" они (да и я лет 20-10 назад) туда бегают не вдоль речки походить, а купаться. На набережной, насколько я помню, висит знак - купание запрещено. Сильно сомневаюсь, что после продления набережной пусть и до Увека с его НПЗшным портом там сделают хоть одно место для купания. В Самаре, повторюсь, гордской пляж прямо в черте города, мало того, прямо в продолжение их местного проспекта.
    12 Ноября, 11:54
  • Илья
    Всё просто посмотрите как всё реализовано в г. Самара. Вот такую бы у нас сделали)))))). И не надо нам мнение этого человека он смотрится смешно везде где появляется.
    12 Ноября, 12:06
  • житель
    А кто с ним? Я нет.
    12 Ноября, 12:38
  • Леонид
    На хер этих лодочников с их ржавыми корытами, на которых они 3 раза в год катаются. Давай ПЛЯЖ в городе!
    12 Ноября, 14:13
  • житель
    Да правильно Леонид, как при советской власти, хотели же набережную до Синеньких продлить..
    12 Ноября, 14:26
  • А
    ПЛЯЖ КАК В САМАРЕ!!!! и будет ХОРОШО!
    12 Ноября, 18:48
  • Гость
    Правильно на хер этих лодочников!!!!! Необходим еще плях, особенно для жителей Заводского и др. удаленных от Затона районов.
    29 Ноября, 21:12
  • Прохор Карпыч
    Плохо отразятся Г.... Ландо на вашей карме сие речи, можете не сомневаться.
    30 Ноября, 22:43
Картина предыдущего дня

Еще новости
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 ноября 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x