Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Разработан план финансового оздоровления "Саратовгорэлектротранса"

  • 17:05, 11 ноября 2015
  • Комментариев[17]

За 9 месяцев убыток в "Саратовгорэлектротрансе" составил 116,8 млн.рублей, сообщил замглавы администрации города Сергей Пилипенко. Предприятие убыточно по двум причинам: снижение субсидий из городского бюджета на перевозку пассажиров по регулируемым тарифам и необоснованное занижение компенсаций на перевозку льготников.

Пилипенко отметил, что предприятие приняло меры по сокращению расходов, в частности, сократило сотрудников, прекратило капитально-восстановительный ремонт трамваев и троллейбусов, отказалось от капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети.

По словам чиновника, городской администрацией подготовлен комплексный план мероприятий по финансовому оздоровлению "Саратовгорэлектротранса". В частности, для сотрудников введена 4-дневная рабочая неделя (кроме водителей, кондукторов и рабочих ремонтных бригад). Предприятие в очередной раз не присоединилось к соглашению об установлении МРОТ по области в размере 6,9 тыс. руб. При проведении очередного конкурса по отбору перевозчиков будет уменьшено количество дублирующих маршрутов. Однако первоочередной мерой для снижения убыточности предприятия является повышение предельного тарифа за поездку до 18 рублей. Ожидается, что эти и другие меры приведут к оздоровлению предприятия.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26417 (+252), выздоровело 22518 (+181), умерло 221

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 17
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • горожанин
    ДАВНО ПОРА ПОДНЯТЬ ТАРИФ ! А ГДЕ ДРУГ ДРИЩА ПРОКОП! САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ !!!?
    11 Ноября, 17:16
  • russkiy
    ну, ну.... после повышения ничего не изменится. гортранспорт невыгоден нашим депутатам имеющим черный нал со скотовозок(маршрутных такси). так что свежо придание, да верится с трудом. или начнут прям в транпорте разливать шампань бесплатно на выбор, и поставят диваны с кондициионерами?
    11 Ноября, 17:28
  • читатель
    А ПОЧЕМУ!!!!: снижение субсидий из городского бюджета на перевозку пассажиров по регулируемым тарифам и необоснованное занижение компенсаций на перевозку льготников.
    11 Ноября, 17:32
  • Петр
    ну и чё за план?цены поднять?оху..тельный план! видать долго думали над интенсификацией,логистикой...
    11 Ноября, 17:32
  • Местный 979
    11 Ноября, 17:54
  • 123
    Вот и уровень управленцев. Если отказаться от кап ремонта устаревших линий, получим большие проблемы. В последующем потребуются крупные вливания, т..к. износ станет еще выше. Неэффективные маршруты действительно нужно отслеживать и ликвидировать. Но нужно и оптимизировать общую структуру работы предприятия. Занижение безработицы путем перевода на неполные часы по-сути тупиковый путь. Лучше проводить полноценную оптимизацию (если уж руки дошли только в кризис).
    11 Ноября, 17:54
  • житель
    Принять весь штат в городскую администрацию, проезд сделать бесплатным и будет ОК!
    11 Ноября, 18:13
  • Пассажир
    Пилипенко, ты деб*л! Пассажиропоток на электротранспорте упадет уже при 17 рублях. Чтобы СГЭТ получал деньги от пассажиров, нужно тариф сделать 15 рублей. Что за бестолочи нами управляют с церковноприходским образованием!
    11 Ноября, 18:17
  • житель засратова
    Пассажир! А мне кажется, у тебя мозгов на "три копейки". Тебе только своей рукой руководить во время др...ки. И то сомневаюсь, что у тебя получится. А властям нужно подумать - либо свой бездонный карман доверху, либо хоть на минуту в день вспоминать о ЛЮДЯХ!
    11 Ноября, 18:46
  • Мы из СССР.
    Интересно, как старый и изношенный на 80% подвижной состав сможет ездить без ремонтов, так и да аварий и человеческих жертв не далеко. Директору МУПП СГЭТ нужно было поездить на старых трамваях и троллейбусах, а не на тайоте, прежде чем такое решение принимать. Куда смотрят контролирующие органы. И по изношенным и кривым путям они будут ходить со скоростью 5-10 км/час. Трамваи будут ездить по дорогам, а не по рельсам. Пассажиры будут очень не довольны.
    11 Ноября, 21:50
  • Жигуль
    Чтобы у электротранспорта не было долгов, нужно не тарифы повышать, а убрать с маршрутов автобусы и газели, и увеличить долю электротранспорта+дотации, строить новые линии! А так мы кормим частных перевозчиков и планомерно уничтожаем трамваи и троллебусы, которые могут быть удобными быстрыми и экологически чистыми! Во всём мире электротранспорт в приоритете и является дотационным и это никого не смущает. Только в Саратове его уничтожают. В Воронеже электротранспорт уже уничтожили то же самое ждёт и нас. Кто-то хочет набить свой карман! Стыд и позор такой власти временщиков!!!!!
    11 Ноября, 23:28
  • 123456
    Кстати, про изношенный транспорт. А кто скажет, зачем полупустые трамваи в спарке таскают, или передний салон набивают, а задний,закрытый, - порожняком. Ведь, наверняка, не столь уж трудоёмкая операция - расцепить в депо вагоны, когда часы пик проходят. По крайней мере , расходы на это гораздо меньше, чем на покупку нового вагона! ИЗНОС-то вагонов совершенно не оправданный получается. Понятно, это лишний геморой (платить расцепщику, дополнительное время тратить и т.п.), проще говорить о недостатке количества вагонов... И всё-таки, руководители предприятия, задумайтесь об этом,пожалуйста. Очень часто пустые вагоны в прицепе катаются. А вопрос-то решаемый при желании... Только не надо "решать" как обычно в таких случаях: раз хотите, расцепим, и пусть всегда ездят одинарные, "по вашей же просьбе"....
    12 Ноября, 00:55
  • Житель
    Все трамваи и троллейбусы убрать , рельсы в - металлолом , провода в - цветмет . На эти деньги купить лапти , грабли , лопаты , топоры . Шпалы попилим на дрова . Будем вам топить баньку , власть имущим , только работайте на благо народа , да давно пора вам и зарплату поднять ....
    12 Ноября, 07:52
  • ИМХО
    "Ожидается, что эти и другие меры приведут к оздоровлению предприятия." Ожидают они млять.Прокукарекали а там хоть не рассветай.Управленцев они выводят на 4 дня в неделю.сэкономят тысяч пятьдесят в месяц а долг вырастет за это время миллионов на 15.
    12 Ноября, 09:01
  • житель 68 посёлка
    Проще всего ввести на СГЭТ управление предприятием профсоюзом водителей и работников депо. Большая тогда будет экономия месяцами на директорской зарплате
    12 Ноября, 09:27
  • Алекс
    А с 1 января с вашими пилипенко талончиками доходы еще ниже будут, вы ж "умные" даже в советское время была разница в стоимости проезда на маршрутке (которых было не очень много), автобусе (даже помню 18э -экспресс он шел не со всеми остановками), троллейбусе и трамвае 10, 6, 4 и 3 коп соответственно.Выбирай, сейчас все уравняли и нафига выбирать, тем более половина маршрутов дублирует большую часть друг друга. садись любой стоимость одинаковая. Кроме того, было две смены, потому и электротранспорт ходил помню точно до 22 ч (я успевал из увольнения возвращаться в училище) наша типа власть, все хочет решить за счет нас и при этом ничего не делая сама. Какая доходность если после 19 ч троллейбусы уходят в депо. С вечерних поездов уже уехать с вокзал нельзя в 20 ч топаешь до Московской. Чего оптимизировать, работать надо, все было придумано давно не надо было рушить. Возьмите опыт Волгограда, там скоростной трамвай в вечернее время ходит по графику и до 24 ч, причем график на каждой станции есть (подземной) и он соблюдается. Если честно таким как пилипенко и компания я бы не доверил оптимизацию они даже представление о ней не имеют. Поручите это спецам, тому же Питеру, только платите
    12 Ноября, 10:11
  • Алекс
    Кстати об изношенном транспорте, в Волгограде ситуация транспорта на не намного лучше, может даже и того хуже, у них практически нет автобусов большой вместимости и только газельки дребезжащие с дифференцированным тарифом (от 10 р и выше в зависимости от расстояния) летают по городу, но вы видели какие у них трамваи мечта для Саратова и троллейбусные маршруты разнообразы и протяженность их не чета нашим, при этом вряд ли можно считать Волгоград богатым городом.может пора поехать пилипенко поинтересоаться как это у них так получается
    12 Ноября, 13:19
  • Автобусник
    Снять надо в заводском районе всякие пятёрки и семёрки - есть прекрасный автобус 2д
    14 Ноября, 19:16
Картина дня

Еще новости - Экономика
"Человек из Подольска". Заметки киномана "Человек из Подольска". Заметки киномана Три года назад в Театре Драмы в рамках творческой лаборатории "ВИДИМОНЕВИДИМО" ставили пьесу "Человек из Подольска". У неё вообще очень счастливая театральная судьба: она успешно шла в Театре.doc в Москве, и в Петербурге её ставили, и в Ярославле, и даже в Омске! Когда...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 ноября 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x