В Госдуме подготовлен законопроект, меняющий принцип расчета стоимости полиса ОСАГО для автовладельцев.
Поправки к закону подготовил депутат Госдумы Алексей Журавлев (лидер партии "Родина" и член фракции "ЕР"), в ближайшие дни законопроект будет внесен в парламент. Автор предложил пересмотреть систему расчета стоимости ОСАГО, исключив коэффициент мощности двигателя.
Он считает, что нет прямой связи между мощностью двигателя и риском попасть в аварию: "В большей степени вероятность наступления ДТП зависит от менталитета водителя". Журавлев отметил, что мощностной коэффициент в России применяется только для автомобилей категорий B и BE, поэтому является, по сути, "скрытым дополнительным налогом". Взамен он предлагает альтернативный коэффициент, вводящий зависимость цены страховки от количества нарушений ПДД.
"Есть прямая связь между риском страхового случая и мощностью двигателя автомобиля, – пояснил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. – Об этом свидетельствуют исследования ЦБ, данные страховых компаний, в том числе западных".
При этом в РСА допускают пересмотр коэффициентов для двигателей разных мощностей: в ноябре 2015 г. союз направил в ЦБ предложения снизить их на 10–35%. Идею ввести новый коэффициент с привязкой к количеству нарушений Евгений Уфимцев поддержал. В августе 2015-го соответствующее поручение дал премьер Дмитрий Медведев, в конце года РСА посчитал, что повышающие коэффициенты можно было бы использовать для злостных нарушителей, накопивших по 5 штрафов в течение года.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 22 не согласен 2Согласен мощность на аварийность не влияет, владельцы мощных машин и так платят значительно больше транспортный налог и акцизы заложенные в бензин (жрут больше кому не понятно)15 Января, 14:45Ответить
-
согласен 27 не согласен 5Должна быть привязка к стоимости машины. Чем дороже машина, тем больше выплаты на запчасти.15 Января, 14:55Ответить
-
согласен 47 не согласен 0ОСАГО необходимо привязывать не к машине а к Водительскому удостоверению, стажу и нарушениям, т.к. ответственность водителя, а не машины!15 Января, 14:59Ответить
-
согласен 28 не согласен 0Судя по новостям у властей других проблем нет кроме как украина, турция и ....автомобилисты и все что с ними связано15 Января, 15:03Ответить
-
согласен 0 не согласен 015 Января, 15:34Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Гостю 14-59 Согласен, но нарушениям за последний отчетный период, ибо мог грешить в 18, а в 40, поработав дальнобоем лет 15, уже не будет) как осаго примерно15 Января, 15:34Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Есть смысл рассмотреть альтернативный вариант страховки - ответственности водителя. Т.е. возможность эксплуатировать автомобиль или застраховав ответственность владельца транспортного средства, или застраховав ответственность водителя. Т.е. имея несколько автомобилей в собственности водитель может использовать их с одной страховкой.15 Января, 15:42Ответить
-
согласен 18 не согласен 0На чем у нас ездят депутаты?На Оке или на Приоре? Б...ь,ну себя любимых не обойдут,вся страна ремешки затягивает,а у них праздник кажный месяц,то зарплату поднимут,то эту хрень выдумают,лучше-б с тройным транспортным налогом порешали и то пользы больше...15 Января, 16:13Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Хорошо б еще транспортный налог без привязки сделали15 Января, 17:29Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Транспортный налог вообще уже давно пора отменить!15 Января, 18:42Ответить
-
согласен 6 не согласен 0При чем тут стоимость запчастей своей машины? Страхуется ответственность. Т.е. на ржавой копейке влетишь в дорогую иномарку, и выплаты будут не по стоимости запчастей копейки.15 Января, 20:03Ответить
-
согласен 7 не согласен 0отмена транспортного налога-правильное решение,его надо добиваться всем автомобилистам15 Января, 20:22Ответить
-
согласен 2 не согласен 1ОЛЕГВОДИТЕЛЮ Вчера, Транспортный налог вообще уже давно пора отменить! или как в чечне налог платят только со 150 и более л/с16 Января, 09:53Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Результатом этой инициативы будет, что бедные будут платить больше а богатые меньше. Народ у нас тупой ((( И транспортный вам так же "понизят" как дети ей богу.17 Января, 06:12Ответить
-
согласен 2 не согласен 1КТОТО, а почему со 150 сил? В аварию попадает как правилось автохлам с движками менее 150 сил. Лучше вводить налог для машин меньше 150 сил. Посмотрите по статистике, сколько в аварию попало приор и сколько крузаков. Приор в абсолютном исчислении на два порядка больше.17 Января, 16:29Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Количество Приор на дорогах больше чем Крузаков, поэтому количество аварий с ними больше! По теории вероятности! Надо смотреть относительное число аварий. Количество аварий Крузаков разделить на их общее число на дороге, то же самое с Приорами и сравнивать уже эти числа! Страховка (ОСАГО) должна быть на водителя! Он управляет-он отвечает! И не важно на какой машине!18 Января, 09:06Ответить



-
Вчера, 18:11Авто
-
Вчера, 17:29Авто
-
Вчера, 16:32Авто
-
Вчера, 15:05Авто
-
Вчера, 13:45Авто
-
Вчера, 10:47Авто
-
17 Янв, 15:47Авто
-
16 Янв, 13:35Авто
-
16 Янв, 11:42Авто
-
16 Янв, 09:55Авто
