На проходящем в эти минуты заседании правительства Саратовской области министр транспорта и дорожного хозяйства Николай Чуриков доложил о состоянии обслуживания населения пассажирским транспортом.
Рынок автотранспортных услуг региона представляют 97 перевозчиков разных форм собственности на 780-ти автобусных маршрутах (230 городских, 425 пригородных и 125 междугородних) - в совокупности по ним курсирует более трех тысяч автобусов. С начала года в рейсы вышли только 36 новых машин.
Чуриков упомянул о жалобах населения на низкое качество транспортного обслуживания в муниципалитетах. После замечания губернатора были выявлены нарушения в укомплектовании автобусов, неисправность систем вентиляции и кондиционирования. Перевозчикам велели провести реконструкцию автобусов, проветриваемых через 1-2 форточки, а в наиболее жаркие часы использовать на маршрутах автобусы с "наибольшими возможностями по вентиляции салонов".
Помимо этого, решается вопрос о создании муниципальных предприятий, которые возьмут на себя организацию перевозок.
Министр напомнил о договоренности с Москвой о выделении Саратову подвижного состава. Будет передано 63 ед. транспорта: 23 трамвайных вагона и 20 троллейбусов для областного центра, а также 30 автобусов малой вместимости, которые передадут районам.
Чуриков добавил, что сейчас разрабатывается новая конкурсная программа для отбора перевозчиков, и один из ее критериев - приобретение нового подвижного состава.
Губернатор Валерий Радаев предложил минтрансу разработать электронную карту общественного транспорта по аналогии с "дорожной картой", отражающей состояние ремонта дорог и мнение населения.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 8 не согласен 10Это очень хорошо!!!28 Июля, 12:19Ответить
-
согласен 33 не согласен 2Спасибо, благодетели, что вспомнили о нас, черни(((((28 Июля, 12:20Ответить
-
согласен 20 не согласен 2Передадут в дар? Или за бабки? Передадут новое? Или старье? Просто интересно.28 Июля, 12:23Ответить
-
согласен 23 не согласен 2Это неплохо, но зачем опять "искать перевозчиков"? Очень кто-то хочет опять частную лавочку открыть вместо СГЭТ.28 Июля, 12:28Ответить
-
согласен 0 не согласен 028 Июля, 12:32Ответить
-
согласен 73 не согласен 3От нас значит новые троллейбусы идут в Москву, а нам возвращаются б/у... прям как с налогами - всё в столицу, оттуда подачки28 Июля, 12:32Ответить
-
согласен 25 не согласен 1ага, новое и в дар. мы им налоги отвалили, они на них купили новое, попользовались, теперь нам их продадут.28 Июля, 12:35Ответить
-
согласен 24 не согласен 1Праздник у чинуш. Гуляй рванина.28 Июля, 12:37Ответить
-
согласен 24 не согласен 1В Москве нужно новое,а мы на старье будем ездить!28 Июля, 12:37Ответить
-
согласен 30 не согласен 0Ну трамваи в Москве гораздо лучше чем у нас - это факт. А вот троллейбусы мы и свои производим, можно было бы поддержать и завод в Энгельсе.28 Июля, 12:44Ответить
-
согласен 1 не согласен 0112 й молодец в точку ,мои мысли прямо28 Июля, 12:47Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Осталось дождаться обещанного троллейбуса из Энгельса28 Июля, 12:51Ответить
-
согласен 25 не согласен 2СтыдобА!! Довели страну до ручки: областной центр не может себе купить 10-20 троллейбусов в год...28 Июля, 12:52Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Дотационный регион28 Июля, 12:57Ответить
-
согласен 16 не согласен 0"Будет передано 63 ед. транспорта: 23 трамвайных вагона и 20 троллейбусов для областного центра, а также 30 автобусов..." Да уж...Они даже до 73-х сосчитать правильно не в состоянии28 Июля, 12:58Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Вопросы все же остались? О "договоренности" типо они перетерли, как то не надежно и "бубут" опять завтра или до выборов, а после выборов????? И еще на фоне банкротства СГЭТ передавать транспорт как то стремно, или он отойдет потом в частные руки? СпецАТХ именно по такой схеме закрывают за копейки!!!28 Июля, 13:04Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Штук 5 дадут, на том всё и заглохнет.28 Июля, 13:52Ответить
-
согласен 7 не согласен 0про эту новость пишут уже давно. июль заканчивается, а до сих пор никакого движения по этому вопросу. трамвай №11 разваливается на ходу от ветхости. а на этот маршрут скорее всего ничего не дадут. все уйдет на маршрут трамвая №3. печалька28 Июля, 13:58Ответить
-
согласен 20 не согласен 0Такое впечатление, что у общественного транспорта одна единственная проблема - отсутствие систем вентиляции и кондиционирования. Проблема "черепашьих бегов" (пресловутая "резина" - медленная скорость движения), невыдача билетов, отсутствие транспорта после 19.00, плохая обеспеченность города автобусами большой вместимости на проблемных маршрутах, кажется про это наши чиновники ничего слышать не хотят. Для автоперевозчиков все блага: отсутствие контроля со стороны надзорных органов и ГИБДД, ежегодное повышение тарифов и "правильный" отбор НУЖНЫХ перевозчиков. Для пассажиров - "галочные" отписки, псевдопроверки и полное безразличие к многочисленным жалобам. Чуриков либо боится сильно вмешиваться в дела серьёзных людей, получающих бабло от транспортного бизнеса, либо просто не хочет ничего делать. За примером не надо далеко ходить - истории с контролем температуры в салонах автобусов все знают: просто чисто послали губернатора. Кстати, говорят у губера рейтинг взлетел за счёт договорённостей о поставке б/у транспорта и техники из Москвы. Вот так можно на хламе подняться. Интересно Радаев сам себе рейтинг задрал или подмаслил кому перед выборами?28 Июля, 14:00Ответить
-
согласен 16 не согласен 0Главное перед выборами прокукарекать!28 Июля, 14:19Ответить
-
согласен 6 не согласен 1На этот раз о том , что автобусы с пробегом , скромно умолчали. На тебе , Боже, что мне не гоже.28 Июля, 15:02Ответить
-
согласен 10 не согласен 1На Тверской мраморные цветочницы , а нам даже на новые автобусы денег нет.28 Июля, 15:03Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Журналисты уже смеялись над тракторами, переданными нам из Москвы: подкрашенные, покорёженные. Больше всего поражает ещё один факт: в Энгельсе имеется свой троллейбусный завод. Вместо того, чтобы дать объёмы местному заводу, заказать там не 20, а хотя бы 10 новых троллейбусов, область покупает хлам в Москве. На ремонт этого хлама потратят круглую сумму, а через год начнут списывать. Правительство считает себя благодетелями, хотя по сути, их действия смахивают на подачки жителям города: нате, мол, подавитесь. Ура, товарищи!!!28 Июля, 15:31Ответить
-
согласен 7 не согласен 0На 73-й и 8-ку автобусы организуют с солнечного уже не возможно ездить28 Июля, 15:38Ответить
-
согласен 11 не согласен 0особенно БУшным троллейбусам мы будем рады. то что у нас в Энгельсе новые делают, это не в щщот28 Июля, 16:25Ответить
-
согласен 12 не согласен 1У себя в регионе делают Троллейбусы, а они старье ржавое у Москвы берут....Слов нет ! Вот так власть поддерживает местные предприятия, загружает заказами, создает рабочие места.....!28 Июля, 16:31Ответить
-
согласен 2 не согласен 5Езжу на лисипеди и ни жузжжу28 Июля, 16:55Ответить
-
согласен 2 не согласен 4Народ который комменты пишет, кажись родился только после 1995 гг. И не помнит, когда в СССР при покупке чего то хорошего давали херь всякую "в нагрузку" называлось. Вот например покупаешь ты велосипед, а тебе в придачу продают счеты или дырокол. Так и здесь - получили увеличение бюджета, купите говна немного....28 Июля, 17:35Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Это так сказать грамотный откат при правильном исполнении бюджетных обязательств!!! )))))))))))))28 Июля, 17:36Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Дареному коню в зубы не смотрят28 Июля, 18:03Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Радуйтесь что это дали, а про новые троллейбусы забудьте за них платить надо.28 Июля, 19:16Ответить
-
согласен 4 не согласен 1шумят орут руками машут атмосферу понапрасну беспокоят-в транспорте по- прежнему духота и грязи по колено . а при ссср салоны мыли.28 Июля, 19:28Ответить
-
согласен 8 не согласен 1то что сейчас в городе ползает под названием "общественный транспорт"-жуть жуткая. глядеть страшно не то что ездить. водители под стать-в природе все должно быть гармонично))) как вы здесь живете? разруха.всеобщее уныние и вообще.28 Июля, 19:59Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Живем по-маленьку... Было б совсем плохо - разбежались бы.28 Июля, 20:31Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Так в гостях себя не ведут. Всё у нас хорошо , а что плохо , то и без Вас видим. Нечего хозяев обижать. Зато Волга у нас какая , солнце как нас ласкает, будем живы - не помрём !28 Июля, 20:50Ответить
-
согласен 3 не согласен 2А зачем трамваи. Рельсы то ... убирают... Может быть поменяем на троллейбусы из Магадана?28 Июля, 20:51Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Наконец-то. Хватит шарить по европейским помойкам, в поисках только якобы новых автобусов28 Июля, 21:11Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Если КТМ-19 придут, то это реальное обновление трамваев будет. Да и их троллейбусное б/у получше многих наших будет28 Июля, 21:26Ответить
-
согласен 1 не согласен 0В настоящее время в Москве отстранены от эксплуатации почти все вагоны 71-608КМ/71-617, их как раз и распродают/отдают. На сайте Мосгортранса был полный список реализуемой техники, но сейчас там только по автобусам информация: http://www[.]mosgortrans[.]ru/index[.]php?id=107528 Июля, 23:19Ответить
-
согласен 1 не согласен 0в москве ремонт нормально проводят а саратове 9и 10 убитые туда надо вагоны отдать часть ввагонов списать на трамваи заводского депо даже смотреть страшно не что ездить в них31 Июля, 19:24Ответить



-
Вчера, 18:11Авто
-
Вчера, 17:29Авто
-
Вчера, 16:32Авто
-
Вчера, 15:05Авто
-
Вчера, 13:45Авто
-
Вчера, 10:47Авто
-
17 Янв, 15:47Авто
-
16 Янв, 13:35Авто
-
16 Янв, 11:42Авто
-
16 Янв, 09:55Авто
