Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сервис Приволжской ЖД устраивает 12% опрошенных

  • 13:31, 15 сентября 2016
  • Комментариев[11]
Фотобанк СарБК Фотобанк СарБК

На "СарБК" завершился очередной опрос. Читателям предлагалось ответить на вопрос "Вас устраивает сервис на Приволжской железной дороге?".

58% из 700 респондентов выбрали вариант "могло бы быть лучше и дешевле". 22% – не устраивает сервис, 12% - устраивает. Еще 9% ответили, что услуги могли бы быть лучше.

Точно такой же опрос проводился на сайте 5 лет назад. Тогда так же с 58% победил вариант "могло бы быть лучше и дешевле". Ответивших однозначно "нет" было 18%, "да" – 9%. За то, чтобы сервис был лучше, отдали свои голоса 15% опрошенных.

На "СарБК" идет новое голосование. Его тема – использование интернета в смартфоне.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41706 (+250), выздоровело 36208 (+279), умерло 516

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 11
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • горожанин
    СЕРВИС И РЖД НЕ СОВМЕСТИМЫ !!!
    15 Сентября, 14:19
  • Гость
    До сервиса ли... когда руководство ж/д никак не наестся.
    15 Сентября, 14:39
  • Лаврентий Берия
    В Саратов бы Сапсан пустить, было бы хорошо. Трястись 14 часов до MSK - это слишком много. Самолёт хорошо, но дорого для такого расстояния, да и от погоды зависит.
    15 Сентября, 15:15
  • Лаврентий Берия
    И ещё того, кто удумал запретить в тамбурах курить, я бы заставил всю жизнь в поезде провести. Курить всё равно можно - дал проводнице 100р и кури сколько влезет, но дикость же. Почему не сделать вагоны для курящих, чтобы другим не мешать или просто отдельное место для курения с вентиляцией, например в вагоне-ресторане. Всякий закон можно сделать через %опу, так и произошло.
    15 Сентября, 15:18
  • Читатель 869
    15 Сентября, 15:40
  • Гость
    Ржд это просто нелепость , хотя сама страна сплошная нелепость
    15 Сентября, 15:40
  • Гость
    Когда разрушат эту монополию? может конкуренция сделает нам нормальные удобные вагоны и сервис, по нормальным ценам. То что мы сейчас за свои деньги получаем это такой отстой. Две бородавки ржд и почта россии, "незаменимые".
    15 Сентября, 15:52
  • Гость
    уже все разрушили.
    15 Сентября, 16:12
  • Гость
    Недавно ехал в Девятке в МСК - жрать еду, которая входит в стоимость билета, просто невозможно!
    15 Сентября, 16:39
  • Аделаида Кошелкина
    РЖД со своими тарифами,сезонными коэффициентами и динамическим ценообразованием - серьезный тормоз в развитии туризма. Доехать до Москвы и обратно в купе = слетать в Мюнхен и обратно на лоукостере. В зимние каникулы цена на купе до Петербурга была 10(!!!) тыс. рублей за одно место! Какой тут туризм? Вот уж правда, никак не наедятся.
    15 Сентября, 20:13
  • Гость
    Где вокзал и парковки около него
    15 Сентября, 20:43
  • Гость
    Вчера поехали за билетами. Машину пришлось припарковать хрен знает где. В кассах (работали как всегда не все) дикие очереди. Заняли в 2 кассы, подошла очередь через час и в одной и в другой. А всего то 8 человек было передо мной. Это жесть, товарищи, как в 90 годы ))) только тогда было 2 кассы и техника та еще была. А сейчас все есть у РЖД, кроме совести...
    17 Сентября, 09:01
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 сентября 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x