Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Выборы в Госдуму. В саратовских одномандатных округах - без сюрпризов

  • 08:45, 19 сентября 2016
  • Комментариев[72]

По последним данным избиркома Саратовской области, в Саратовском одномандатном округе N163 у Олега Грищенко ("ЕР") 60,8% голосов избирателей, Александра Анидалова (КПРФ) - 10,81%, Антона Ищенко (ЛДПР) - 9,57%.

В Балаковском округе N164 первая тройка выглядит так: Николай Панков ("ЕР") - 65,5%, Сергей Ашихмин (ЛДПР) - 8,9%, Ольга Лубкова ("Всероссийский женский союз - Надежда России") - 8%.

В Балашовском N165 - Михаил Исаев ("ЕР", 57,8%), Ольга Алимова (КПРФ, 13,7%), Светлана Мартынова (ЛДПР, 9,7%).

В Энгельсском N166 - Василий Максимов ("ЕР", 57,7%), Сергей Афанасьев (КПРФ, 16,6%), Дмитрий Пьяных (ЛДПР, 7,4%).

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28175 (+259), выздоровело 23917 (+175), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 72
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Мда, поимели так поимели....( бедный народ
    19 Сентября, 08:59
  • недовольный избиратель
    Все кричали "Хотим перемен!", но в последний момент перемены как всегда испугали самый трусливый народ на планете. Теперь заживем по старому, шкала развития и процветания вновь упала на пол шестого. Спасибо вам товарисчи сограждане. Спасибо дорогая партия. Хоть бухло дешевле сделайте, чтоб уж веселее идти было к пропасти.
    19 Сентября, 09:04
  • Гость
    Это писец! У грища 60%. Неужели это правда?
    19 Сентября, 09:09
  • Гость
    юхууууууу!!!!!!!!!!!!!!!111адын
    19 Сентября, 09:11
  • Аноним 517
    19 Сентября, 09:13
  • житель
    100% сбывшиеся прогнозы, разница в % экзитпулов и результатов показывает примерный % фальсификаций. В основном это карусели, 2 - 5 разовые голосования преданных школьных работников за других, на одном и том же участке. Политтехнологи отработали отлично. Реальная оппозиция - Яблоко и Парнас - дискридитирована. Важный вывод: власть не будет меняться через демократические институты, поэтому возрастают риски социальных потрясений.
    19 Сентября, 09:13
  • Гость
    Я думаю есть только один выход. Нужно делать избирательные бюллетени именными. Никаких тайных голосований, это ведет к подтасовкам. Заполнил свой личный бюллетень, его фотографируют, копию тебе на электронную почту и загружать ее на специальный сайт, чтобы она была в свободном доступе и всегда можно было проверить как голосовал. Иначе одна партия дорвавшаяся до власти будет править вечно.
    19 Сентября, 09:14
  • Гость
    Ой, да ну кто бы сумневался! ?
    19 Сентября, 09:15
  • Патриотъ
    Слава Единой России!! Показали наши пятоколонничкам Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Сентября, 09:18
  • Лаврентий Берия
    Избирательная процедура не случайно сделана именно такой, она заточена на результат. Выбрами сменить власть нельзя, пора это наконец понять.
    19 Сентября, 09:19
  • Гость
    В России власть выборами не меняется.
    19 Сентября, 09:25
  • Гость
    Кто бы сомневался, верим только делам
    19 Сентября, 09:27
  • 1937
    Все здесь напостившие (кроме Партиотъ)- возбуждаете ненависть против депутата госдумы. Под статью захотели??? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Сентября, 09:28
  • Ким
    Боюсь, что Госдума предыдущего созыва по сравнению с новой покажется нам сборищем интеллектуалов, а не "бешеным принтером".
    19 Сентября, 09:29
  • Избиратель
    А я доволен что правящая партия снова победила, а остальным партиям работать надо лучше, а не говорильней заниматься. То что тут у многих пуканы подгорели-незабываемое зрелище))). Неужто вы думали, что Яблочники и либералы пройдут в думу? Один боится взять на себя ответственность, а другие говорят "отказаться от своих амбиций и перестать отстаивать свои интересы за границей". Но это же бред. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Сентября, 09:42
  • мнение
    жуликам и ворам глумиться над народом осталось не долго...
    19 Сентября, 09:43
  • Скептик
    Можно подумать что-то изменилось. Прошлая Дума была органом для штампования нужных законов. Сплошной "одобрямс". И сейчас осталось всё тоже. Те же партии, те же люди (ну или почти те же). Неужели кто-то верил и надеялся, что что-то изменится в новой Думе?
    19 Сентября, 09:43
  • Дрон
    ну вот)) власть сделала ещё один большой шаг к бунту
    19 Сентября, 09:47
  • Лаврентию Берии
    Избирательная система в виде прямого голосования у нас довольно демократичная, и "подтасованные" результаты довольно быстро вычисляются, достаточно посчитать проголосовавших и количество бюллетеней, если вы не знакомы с арифметикой, то нечего и говорить про вбросы- это глупо. В избирательных комиссиях сидят люди, такие же как мы, это может быть сосед по лестничной площадке, или учитель - которого ты знаешь-он учит твоего ребёнка. Я лично знаю людей которые за ЕР голосовали, и ничего. У каждого своя позиция. Это была честная борьба. ЕР объективно работает лучше на фоне других партий, которые только обещают,но делать не собираются. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Сентября, 10:21
  • Гость для 09 54
    Не хотите честные выборы? Ну тогда не обижайтесь, когда к вам придут ваши магазины громить.
    19 Сентября, 10:22
  • Избиратель
    Гостю 10.06: Мне не нравится Грищенко, но возможно ему нужно дать шанс поработать в госдуме, пусть в думе будет больше наших, саратовских депутатов. возможно у нас в области перемены будут идти гораздо быстрее. Тем более что, он тут работал, знает проблемы, больные места (дороги, водоканал, транспортная проблема). Может, получится? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Сентября, 10:31
  • Другой Гость Избирателю
    Насмешил. Себе новый особняк где нибудь в подмосковье отгрохать - вот его основная проблема на ближайшие 5 лет.
    19 Сентября, 10:34
  • Вася
    ИЗБИРАТЕЛЮСегодня, 09:42 "А я доволен что правящая партия снова победила, а остальным партиям работать надо лучше, а не говорильней заниматься." Вы довольны дорогами, вечно бегущими по вздыбленному асфальту потоками воды, за год уменьшенными зарплатами в 2 раза, пробками у вечно ремонтируемых теплотрасс, соевой колбасой, бездельем и безработицей, повальной нищетой ..... если не вспомнить еще чего нибудь. Или это Обама все делает?
    19 Сентября, 10:40
  • Гость
    Ну *ля, наши оппозиционеры точно работают на Кремль. Ибо благодаря хотелкам оппозиции были введено голосование по одномандатным округам, в итоге все эти места забрала Единая Россия. ХАХАХАХХАХ
    19 Сентября, 11:00
  • Едро
    Эй, хомячки и белоленточники, а ну марш на работу! Хватит тут тусоваться! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Сентября, 11:02
  • Гость
    Власти КНДР запретили людям делать саркастичные комментарии о Ким Чен Ыне или его тоталитарном режиме. Даже непрямая критика авторитарного правительства теперь под запретом. Жителей предупредили о недопустимости критики государства в ходе ряда масштабных встреч, проведенных функционерами по всей стране. Об этом рассказывает издание The Independent со ссылкой на ряд азиатских СМИ. Чиновники заявили, что даже саркастичные высказывания типа «это все Америка виновата» будут расцениваться как неприемлемая критика режима. «Привычка центральных властей винить другие страны, когда проблема очевидно внутри, привела к тому, что жители высмеивают партию», — прокомментировал анонимный источник. Еще одна насмешка, ставшая популярной в Северной Корее, — «дурак, не видящий внешнего мира» (речь, разумеется, о лидере государства). Фраза стала популярной после того, как Ким Чен Ын не посетил празднования, проведенные в России и Китае по случаю годовщины окончания Второй мировой войны.
    19 Сентября, 11:14
  • Гость
    Я бы на месте Правительства не стал бы путём проведения выборов доказывать всему миру, что у нас демократия, отменил бы разорительные и с заведомо известными результатами выборы, а деньги потратил бы на дороги Саратова, Читы , Магадагна...на повышение пенсий , зарплат , пособий . И пусть люди вздохнули бы. И тогда никакие замысловатые выборы не нужны были бы в будущем. Ибо от добра добра не ищут.
    19 Сентября, 11:38
  • Лаврентий Берия
    Гостю 10:21: Вероятно Вы очень сильны в арифметике, раз столь нелепо верите в результат выборов. Я не буду отрицать, что у ЕР большиство бы получилось и честно, но цифры были бы другими. Разного роде технологии способны дать до 15%. Ещё около 10% дают спойлеры партий и однофамильцы. Итого процент вранья - примерно 25%. Но даже по-честному ЕР получила бы первое место, хотя и с меньшим результатом. Причина проста - поляна зачищена задолго до выборов.
    19 Сентября, 11:40
  • Избиратель
    Васе: Нет, я ничем этим не могу быть довольным, но с вами я не согласен. Нельзя сказать что уж совсем ничего не делается, попытки решения этих проблем есть-вот и водоканал в концессию отдали, и на дороги деньги выделяют и большие стройки достраивают(к примеру ТЮЗ) и что-то там пытаются с СГЭТ сделать. Что бы сделала оппозиция? Сомневаюсь что она что-то бы делала для города. И т.к. я имел возможность проехаться по городам России у меня сложилось впечатление, что плохие дороги остались только в саратовской области и в сибири. В Орле - нормально, чисто, больших ям нет. в Брянске чуть похуже, но с саратовом также не сравнить, даже в воронеже неплохо, громадные транспортные развязки(по саратовским меркам). на заправках Роснефть(бывший Юкос, а теперь госкорпорация) бензин дешевле чем везде. Изменения не бывают одномоментными. Ломать не строить. Давайте не будем на те же грабли наступать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Сентября, 11:41
  • Избирателю
    А Вы не считаете, что людям свойственно уставать ? И только хотя бы поэтому нужны выборы ? И почему клин на одних сошёлся ? Страна богата способными людьми, только надо дать возможность себя проявить . Почему мы так прикипаем даже на областном и городском уровням к одним и тем же ?
    19 Сентября, 11:51
  • Саратовец
    Оказывается все всех устраивает и Саратов процветающий город))
    19 Сентября, 11:56
  • Саня
    Асфальт уже начали убирать?
    19 Сентября, 11:58
  • Bob
    "Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них учувствовать" - Марк Твен
    19 Сентября, 12:04
  • К избирателю
    "Изменения не бывают одномоментными " Вы говорите ? Зато неизменения вечны , как, например, вечно бездорожье на окраинах Саратова. И какая бы власть ни была, дорог не было, нет и не будет.
    19 Сентября, 12:11
  • Гость
    Все остается по-старому. Углубляющийся кризис и обнищание народа вместе с экономической изоляцией от внешнего мира приведут к разрушению сложившейся системы .
    19 Сентября, 12:16
  • пусть
    Коли уж теперь выбрали ЭТИХ в депутаты и это не изменить, надо заваливать их имеющимися проблемами, за не решение которых потом заваливать жалобами органы надзора на бездействие народных избранников. Мы сами создаем им удобное беспроблемное существование , настойчиво не требуя отчета.
    19 Сентября, 12:35
  • Гость
    Если уж они умудрились самоизбраться, то им ничего не стоит и самоустраниться от проблем и на этот случай у них есть замечательная фраза , вовсе не придуманная Медведевым, а бытовавшая у нас задолго до употребления её им : денег нет !
    19 Сентября, 12:43
  • Избиратель
    Избирателю 11.51: охотно верю, что вы устали,но что дальше? Вы готовы позволить новым людям, которые говорят красивые слова, управлять? Воровство у чиновников в крови, чиновник воровал и 50 и 100 и 150 лет назад. Тогда что-то нужно менять законодательно, ваши предложения? Как Пётр 1 казнил многих чиновников за взятки - не помогло и не поможет! Воспитание виновато? так они же в тех же школах учились что и мы. А глубоко порядочных принципиальных людей откуда взять? Доходы всех без исключения нужно делать прозрачными, ну так это же делается. Взяли же полковника с миллиардами. Но что смущает- у него появляются защитники, мол деньги не его, и т.п., но суд разберётся))) Пусть знает каждый вор-чиновник и просто вор, что если он украл что-то он не будет спать спокойно, его рано или поздно поймают.
    19 Сентября, 13:29
  • Избиратель
    К избирателю 12.11: Согласен с вами - тогда о чём спорим? у нас всё временное, т.к. мы создали себе кумира в виде запада и преклоняемся перед ним. Азиаты в этом смысле гораздо умнее, оставили короля (это в тайланде ) и коммунистическую партию (это в китае) и они , подлецы, без зазрения совести обустраивают свои страны без оглядки на запад.
    19 Сентября, 13:36
  • Вася
    ИЗБИРАТЕЛЮ Сегодня, 11:41 Я с Вами бы согласился если бы тоже не поездил по стране.... Где Вы видели столько коров сколько у нас молока продается в магазинах? Дороги примерно везде одинаковы... Налог в 13% +)) ..Вот только особняки по 30 000 000 000 рублей и не один, и не у одного, а нам рассказывает: денег нет Вы держитесь! Да делается действительно что-то, но вот только не для населения страны ... А только себе, себе и снова себе ... Самая засекреченная информация в стране - откуда деньги и где и как живут паханы и их дети... Чем мы отличаемся от С. Кореи ... Остальным перед выборами нагородят кучу каких то безумных планов и ладно.. До сих пор (уже лет 20) жду введения почасовой оплаты труда и ратификации международной минималки оплаты труда... (Первый срок предводителя стерхов)
    19 Сентября, 14:14
  • Избирателю
    Перед нами пример США, где власть сменяема, других стран. Если чиновник несменяем, то поневоле обрастает связями, коррупция растёт. Если у руководителей нет явных успехов, то тем более их надо менять. С Захарченко пример неубедительный , ибо таких Захарченко пруд пруди, система выстроена таким образом , что им легко воровать, а показушные наказания время от времени таких воров только подтверждают , что не зуб болит у страны, а вся челюсть. И выдернув один, от боли и флюса не избавишься.
    19 Сентября, 14:27
  • Избирателю
    Если бы власть , например, города знала, что в случае плохой работы её больше не выберут, то она старалась бы многое сделать для своего электората . Но власть или назначается в высоких кабинетах , тогда нужно только угодить обладателю кабинета, или хитрым образом имитируются выборы, или власть долго и нудно не меняется, не обращая внимание на мнение граждан, на отсутствие результатов, считая себя незаменимой.
    19 Сентября, 14:33
  • Избирателю
    Ничего не стоит проверить зарубежные счета ВСЕХ таких" захарченко," выявить наворованное и вернуть эти деньги в страну. Но почему - то этого не делается, показушно наказывается один, а сотни продолжают воровать, жить припеваючи, если не тысячи. А потом нет денег на пенсии, зарплаты , дороги и т д
    19 Сентября, 14:36
  • Колёк Залупин
    Я того я припил.
    19 Сентября, 14:45
  • Гость
    Особенно забавно наблюдать, как получающие высокую зарплату чиновники убеждают нищих людей потерпеть, затянуть пояса , как живущие в особняках не замечают людей, которые на свои зарплаты никогда не смогут накопить на квартиру.Как депутатами принимаются законы о новых налогах для тех, кто и без них еле сводит концы с концами. В богатой стране, какой является Россия, народ не должен бедствовать.
    19 Сентября, 15:10
  • Вася
    Я бы сказал - что за поучениями и высказываниями чиновников наблюдать не забавно, а печально......
    19 Сентября, 15:20
  • Избиратель
    "Власть в США сменяема"-ха ха ха... Выбирай между клинтон и бушем)) 1 партия и 2 названия якобы республиканская и якобы демократическая... и да, я уже говорил, не надо смотреть чужие примеры, надо самим быть примером. "Ничего не стоит проверить счета -каких то там захарченко" ещё больше насмешили)))) Это можно было бы сделать- но в сегодняшних реалиях затруднительно. т.к. только у США есть монополия на то чтобы ловить граждан любых стран и тащить к себе тюрьму... некоторые вороватые олигархи пользуясь несовершенством международного законодательства окопались в Лондоне и в ус не дуют. А лондонский суд самый "справедливый" суд в мире))) Там можно подать в суд на РОССИЙСКОГО олигарха(невороватого) и выиграть дело. А Российский олигарх(невороватого) -абсолютно бесправен перед "неподкупными" англичанами.))) Самая демократичная страна в мире (США) и слышать не хочет о сотрудничестве, тем более с какими то там русскими. Сейчас они вынуждены хоть как то считаться.
    19 Сентября, 15:35
  • Васе
    Да , Вася, Ваше слово более подходит. И ведь верят они в свою исключительность, что именно они должны жить на широкую ногу, а народ - это масса бесчувственная , с которой удобно налоги собирать. И если б были они этими исключительными, но ведь некоторые из них ограничены , без бумажки теряются, ничего заметного не создали , не сумели, т е и элитой - то трудно многих из них назвать, но быстро забыли , откуда сами родом , и не волнует их то, что люди на них смотрят с укором и осуждением.
    19 Сентября, 15:37
  • Избирателю
    Да, сменяются в США партии властные, стараются они заслужить доверие избирателей. Не потому ли у них и высокий уровень жизни , не потому ли порядок на улицах, научились мусор убирать. А мы даже этого не умеем , все города в грязи заросли , нищий народ по помойкам лазит, а пытаемся заявить о себе, как о серьёзной державе. Сначала надо научиться подметать города и сёла, создать для людей нормальные условия для жизни, проложить дороги, тротуары , а потом уже тягаться с другими странами.Никто и никогда грязнуль не уважает, а на бедных смотрят с сожалением.
    19 Сентября, 15:42
  • Избирателю
    А у нас и такого выбора нет. Ибо все партии , проходящие в ГД , кроме ЕР, имеют меньшинство , их голоса ни на что не влияют. И правит одна ЕР. Не так ли ? У нас в ГД ОДНА партия , остальные только формально там занимают место и для отвода глаз.
    19 Сентября, 15:45
  • Избирателю
    Нельзя никого поймать со счетами? Ведь не грузовиками перевозятся миллиарды через границу . И ничего не стоит запретить переводы подозрительных миллиардов. Только с разрешения Правительства это делать, а перед этим и проверять , что за богатства и откуда .
    19 Сентября, 15:49
  • Избирателю
    Сколько лет у нас правила КПСС? 70 лет. А ЕР сколько правит ? Почему они так боятся соперничества ? Почему Медведев не выступил ни на одних дебатах ?
    19 Сентября, 15:55
  • Избиратель
    "Если бы власть , например, города знала, что в случае плохой работы её больше не выберут."- как раз наоборот, власть которая планирует только воровать получает от народа индульгенцию на 5 лет набить свои карманы. Одни набили, теперь начнут другие набивать, что изменится?
    19 Сентября, 16:09
  • Избиратель
    "Не потому ли у них и высокий уровень жизни" - опять кивание на запад? я ж говорю свою страну надо делать примером как надо жить. Обеспечивать В СТРАНУ приток капиталов, тогда и на границе не придётся камазы с миллиардами заворачивать обратно. Чем нынешняя власть и занимается. А что не так?
    19 Сентября, 16:13
  • Избиратель
    А в "благополучных" США(расскажите эту сказку неграм), вы хотите сказать, чиновники не воруют? Воруют, причём не только у своего населения, а обворовывают весь мир. Масштабы другие совсем, потому ихнее население воровства не замечает.
    19 Сентября, 16:17
  • Избирателю
    Беда в том , что эти , которые набили, только увеличивают набивание, ибо особняки и виллы требуют всё нового расхода, как и подрастающие и живущие за рубежом дети. Чтоб набивать карман, надо наладить связи , а на это уходит время.При желании можно делать рокировки, передвижение по горизонтали, ограничивать работу определённым сроком и т д. Но желания ни у кого почему - то не возникает. И не в том проблема , что народ голодный , а в том , что никак не наедятся те , кто сыт чрезмерно.
    19 Сентября, 16:18
  • Избирателю
    И опять Вы не правы. Да, воруют и там, но не столько, т к они создали условия для жизни другим , там люди живут, а не выживают. И именно туда мечтают уехать, чтоб там жить многие народы, а не к нам , не считая уж самых разнесчастных таджиков.
    19 Сентября, 16:21
  • Избирателю
    При чём здесь кивание на запад? Давайте будем восток приводить в пример. Как карают в Китае за воровство ? Я люблю свою страну, свой народ, я хочу , чтоб у нас жизнь была лучше , чтоб мы перенимали хорошее у всех народов, независимо, где они живут, на востоке или на западе.
    19 Сентября, 16:24
  • Избирателю
    Обеспечивать в страну приток капиталов" ?А как оно согласовывается с всё большим числом раскрытых оффшоров ? С покупкой американских облигаций или ценных бумаг в то время , когда у нас импортозамещение и дефицит денег ?
    19 Сентября, 16:30
  • Гость
    Народец у нас выдресеровали терпеливо-пассивным , "пластилиновым" ...
    19 Сентября, 16:32
  • Бездельник
    Ну, что готовьте ... и продолжайте получать удовольствие, народ России)))
    19 Сентября, 16:44
  • Гость
    Заметил, что перед этими выборами качественнее убирали мусор, старались, у нас во дворе и в соседних, по крайней мере. Значит , даже такие выборы полезны . Выбирать всю власть , значит, надо от начала и до конца. Пусть старается, а мы хорошее всегда заметим и в ответ тоже стараться будем.
    19 Сентября, 16:56
  • Гость
    есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика, но все это ничто по сравнению с выборами
    19 Сентября, 17:01
  • Гость
    Выборы должны проходить ежегодно в электронной форме
    19 Сентября, 17:53
  • Интиллегент
    Женщина идущая по улице с сигаретой во рту напоминает мне шалаву.
    19 Сентября, 18:09
  • Гостю 17.01
    каким образом это реализовать? Хакеры накрутят голоса, и всё, накроются выборы медным тазом))))
    19 Сентября, 20:02
  • Избиратель
    "И опять Вы не правы. Да, воруют и там, но не столько, т к они создали условия для жизни другим , там люди живут, а не выживают". Откуда вы знаете как там люди живут? Не знаю как в США, но в Европе я был, и могу сказать- НЕ ВПЕЧАТЛИЛО, дорого, скучно, неинтересно. В туалет не зайдёшь, он общий для всех 3х полов. такая же грязь(правда на газонах) и мусор на улицах. Хотите жить на пособие? -вперёд на улицу, бомжевать- но это не жизнь, а существование. Мне лично, в Тайланде больше понравилось)))"Туда мечтают уехать" - Я лично, не мечтаю. Работать придётся везде. Кстати кто-то из вас упомянул "почасовую" оплату труда, хааа, вы хотите пахать как папа Карло без выходных и проходных? Меня, лично, устраивает 5-ти дневная рабочая неделя и помесячная зарплата, это гораздо справедливее.
    19 Сентября, 20:21
  • Избиратель
    "Давайте будем восток приводить в пример. Как карают в Китае за воровство ?" И что? помогает? Мы это 300 лет назад практиковали, беда в том, что у нас свой менталитет. Нам нужно искать свой путь, без оглядки на кого бы то ни было. Оценивать опыт других народов, и прямо скажу, китайский опыт не очень подходит России. Китайцы в своё время работали за похлёбку с рисом. И так было довольно долго. Отсюда и рост экономики. А русского человека менталитет "воина-защитника", широкая, добрая, душа, невероятная внутренняя сила и естественно непокорность, внутренняя свобода. И никто его не заставит работать за миску еды и тем более на хозяина... Можно только по братски засучив рукава и бок о бок с товарищами продолжать благоустраивать свою страну. А те кто бегают с мешками денег на запад-это не пример русского человека, а это люди без совести...
    19 Сентября, 20:42
  • mav
    ИЗБИРАТЕЛЮ от 20.42: "Давайте будем восток приводить в пример. Как карают в Китае за воровство ? И что? помогает?" И ещё как помогает. На моём веку Китай прошёл путь от уничтожения воробьёв до первой-второй державы мира. И рост экономики имел 10-13%, а у нас ловят блох в виде 0,1% и выдают это за величайшие показатели роста страны. Не зря же ведь именно ЕР не пропустила ратификацию конвенции о конфискации имущества у ворюг!!!
    19 Сентября, 23:09
  • Гость
    Народ продался за качели
    20 Сентября, 03:07
  • Илья
    "Избирательная система в виде прямого голосования у нас довольно демократичная, и "подтасованные" результаты довольно быстро вычисляются, достаточно посчитать проголосовавших и количество бюллетеней, если вы не знакомы с арифметикой" Я в комиссии работал. Вот это вот "просто" председатель комиссии сводила 4 часа с калькулятором. Натягивать сову на глобус не так просто, как вам кажется. Выводы каждый сделает сам.
    20 Сентября, 07:29
  • Избирателю
    Не надо никуда ездить, а просто посмотреть на карты ГУГЛ, такой грязи , какая у нас на улицах ВСЕХ почти что городов, не увидишь в странах Европы, даже в Бразилии чище в павелах. Вот откройте Магадан, там окраина города Шанхай в народе называется, не только грязь впечатляет, но и улицы с огромными комьями застывшими земли, так и хочется их разровнять хотя бы трактором. И никто не видит ! И всем всё равно ! И не стыдно ! Точно так же и Саратовские помойки хорошо видны, но и до сих пор после съёмки не убраны, не приведены в порядок, никто не наказан, ни с кого не спросили. Перед всем миром выставлен наш город замарашкой. А в Европе я был, по Швеции с утра и до вечера ходил по улицам городов и вечером не была пропылена белоснежная рубашка и ботинки на ногах. И если где встречал раскиданные бумажки, то они и в сравнение не идут с нашим гниющим и смрадным мусором, который почти в каждом дворе и на задворках особенно.
    20 Сентября, 09:16
  • Избирателю
    Именно в Европе скупает наша элита особняки, учит детей, лечится, она , наверное, не знает, что в Европе" скучно", как Вы пишете, у многих там живут семьи . Именно в Европу ринулись беженцы, не выбрав Россию. Вот как много дураков на свете. Я не за то , чтобы бежать в Европу и нам, я за то, чтоб взять у неё всё хорошее и пересадить на нашу почву.
    20 Сентября, 09:24
Картина предыдущего дня

Еще новости - Политика
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 сентября 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x