Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Депутат: перевод времени повысит работоспособность населения

  • 17:15, 18 октября 2016
  • Комментариев[124]

19 октября на заседании Государственной думы планируется рассмотреть в первом чтении проект изменений Федерального закона "Об исчислении времени" (об отнесении Саратовской области к третьей часовой зоне).

Ситуацию с переводом времени прокомментировал зампредседателя комитета Саратовской областной думы по социальной политике Анатолий Ципящук. Он заявил, что с введением "вечного "летнего" времени" участились жалобы граждан на состояние здоровья, связанные, по их мнению, с нарушением естественных биологических ритмов. Другие же жаловались на снижение трудовой активности из-за уменьшения количества часов светового дня.

"Отнесение Саратовской области к третьей часовой зоне благоприятно скажется на самочувствии жителей области. Несоответствие системы суточного счета времени естественным биологическим ритмам и природным процессам будет устранено. Установится физиологический здоровый режим труда и отдыха, что повысит работоспособность и производительность, - уверен Анатолий Ципящук. - Отмечу, что при обсуждении проекта учитывались мнения граждан, живущих в разных частях нашей области, общественников, экспертов. Законопроект, предложенный депутатами Саратовской областной думы, уже одобрили члены комитета по охране здоровья Госдумы РФ".

Напомним, на СарБК открыт раздел, где все желающие могут проголосовать "за" или "против" перевода времени.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39951 (+250), выздоровело 34331 (+212), умерло 474

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 124
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • убить пересмешника
    вот оказывается в чем проблема державы и ее нынешнего экономического состояния! как пить дать Ципящунпойдет на Нобеля по экономике
    18 Октября, 17:21
  • горожанин
    ЦИПАЩУП ЗНАЕТ ! ЦИПАЩУП НАУЧИТ !
    18 Октября, 17:26
  • Гость 1
    Уже сейчас в середине октября по утрам темно и приходится брести в сумерках. А что будет потом? И вообще, предлагаю сторонников перевода времени обязать ежедневно ездить на свои дачи и поливать и пропалываь свои участки, предварительно очищая из от снега.
    18 Октября, 17:30
  • Гость
    Два года стрелку двигают, никак не передвинут - слишком тяжёлая оказалась. Титанический труд бедолаг-чиновников.
    18 Октября, 17:32
  • Сосед 356
    18 Октября, 17:32
  • Гость
    Что за чушь?! Вставать раньше в темноте тяжелее, ложиться позже - вся культурная жизнь будет на час позже, отсюда хронический недосып. С чего возьмется хорошая трудоспособность?
    18 Октября, 17:32
  • Гостья
    Пусть Медведев признает, что оставлять надо было зимнее время , а не летнее, намутил, а теперь у нас разница со своим временем в два часа , а в Москве один
    18 Октября, 17:36
  • Гость
    Посмотрите теперь "Вечернего Урганта", Познера, "Что? Где? Когда?", КВН, матчи Евролиги и прочие нормальные фильмы до 2 часов ночи, так сразу по светлому так бодренько на работу в припрыжку понесетесь со стеклянными глазами и волосы назад...)))))))))
    18 Октября, 17:37
  • противник перевода
    по долгу службы приходится ездить на работу каждый день на авто в 7 утра, сейчас светло и ЯМЫ на дороге можно увидеть, если перейдем - труба стойкам и колесам, уже это проходили. Дети сонные идут. Сторонникам перевода, которые приходят в 6 домой вечера, что в 5 вечера зимой думаете будет еще светло???? а то с детьми они не могут погулять. В 3-4 часа темнеет, а вы на работе.
    18 Октября, 17:40
  • Серж
    "Другие жаловались на уменьшение часов светового дня."Да куда не переведи часы количество их в световом дне не изменится.впрочем как и ноющих людей.переведут часы недовольных будет еще больше 100%
    18 Октября, 17:41
  • Гость
    Противничек, ты через месяц будешь ехать ровно так же в темноте в 7 часов утра, а дети у тебя в любом случае сонные будут+по ямам не к простым людям вопрос...
    18 Октября, 17:43
  • Гость
    Для Гость Сегодня, 17:37. Про КВН не нужно, он в записи спокойно так идет в то же время, по программам в прямом эфире да, сдвиг на час будет.
    18 Октября, 17:48
  • Гость
    Давайте принимайте уже! Что там рассматривать? Летом в пол третьего светать начинает, в восемь вечера темень!
    18 Октября, 17:48
  • Гость против
    Что за чушь!!! Депутат осознает, что он несет? "Он заявил, что с введением "вечного "летнего" времени" участились жалобы граждан на состояние здоровья, связанные, по их мнению, с нарушением естественных биологических ритмов." ... а вот если Саратовское, то .... Это и будет вечное летнее время! Которое плохо влияет на здоровье. Что, кстати, я подтверждаю. Это был адский кошмар.
    18 Октября, 17:51
  • Бублик
    А меня все устраивало, а вот сейчас бред. Я как рабочий человек только за перевод. Т.к. Зимой так и так впахиваешь, а потом дома сидишь вечером, а кто не сидит, все равно в помещении находится и вам пофиг светло за окном или темно, а весной, летом и в начале осени люди на воздухе находятся и поэтому крайне важен светлый час.
    18 Октября, 17:54
  • Гость против
    Гостья 17.36 абсолютно права! Радует, что остались адекватные люди.
    18 Октября, 17:57
  • Гость
    предлагаю в зимнее время считать в 1 часе 45минут,это позволит нам работать тока в светлое время суток, утром люди да и вечером добираться засветло, обеды сократим также до 15 минут, те кто не успевает на полив успеют это сделать,кто просыпается в сумерках сможет на работу добираться в свете солнца, производительность повысится, нам станет всем лучче, люди смогут вечером гулять дольше,
    18 Октября, 17:59
  • Гость
    иногда мне кажется что я в сумасшедшем доме
    18 Октября, 18:00
  • Гость
    Гость против, вы вот к адекватным мало относитесь, вам что не говори а вы как баран уперлись и все тут. У нас 80 проц таких как вы, которые 2+2 сложить не могут, вот и живем так. А Гостья 17,36 Запуталась тоже. Если внимательно перечитаете, то поймете. Скорректирую ее фразу: Пусть Путин признает, что оставлять надо было летнее время , а не зимнее, намутил, а теперь у нас разница со своим временем в два часа , а в Москве один. - Вот теперь, с учетом второй фразу предложения это обретает смысл....
    18 Октября, 18:01
  • Гость
    "Трудоспособность населения" повысит перевод часов? Наши "сверх люди" любят говорить такое Трудоспособность населения, раб сила, надой скота... Сразу видно депутат и население это разные уровни. Гусь свинье не товарищ. Летом скажет работайте рабы солнце еще высоко!
    18 Октября, 18:07
  • Гость
    Совсем ку-ку... Переводить надо в ЛЕТО!
    18 Октября, 18:21
  • FileX
    Наконец-то здравое и свежее решение! Гостю 17:59 респект! Совершенно верно! Не стрелки двигать надо, а Час сжимать. Зимний час – короче летнего. И размер обуви зимний ввести. Те, кто носит 42-(летний) – зимнюю обувь покупают 43-й. А это не правильно! Он тоже должен быть 42-й, но размером больше летнего. Дальше. Коты к зиме жиреют, а грачи на юг летят… Блин… Тут даже не знаю что делать. Не хватает мне компетенции. Надо этим депутатов озадачить. Пусть срочно решают, это их уровень…
    18 Октября, 18:34
  • Гостю 18 07
    Ессесьно! все хозяева в Москве, нет у нас свободных предприятий, уходить будем по их звонку. И все блабла про вечером погуляем... не отдыхом нашим они озадачены
    18 Октября, 18:34
  • туда-сюда-обратно
    Да ладно всем, ща переведём, опробируем так сказать, а к следующей зиме обратно на час, или наоборот, на два; по любому никак не сложится-получится как обычно, по-саратовски!!!!
    18 Октября, 18:34
  • Гость
    Ципящук, а не пробовал вернуть сезонное время? Сборище шутов и клоунов нашли "самую важную" проблему накануне зимы
    18 Октября, 18:36
  • Гость
    Переводить время нужно. Таким образом увеличивается активность человека именно в светлое время суток. Медведев же дурак, послушались его, а теперь нужнго отыгривать.
    18 Октября, 18:36
  • Алексей
    Если законопроект будет принят в первом чтении, я прокляну всю Госдуму и пожелаю тамошним депутатам, чтобы их Бог наказал. Пожалуйста, слёзно вас прошу-бомбите все письма в Государственную Думу оставить UTC+3 в Саратовской области.
    18 Октября, 18:39
  • Гость
    все ищут как народ заставить вкалывать побольше!)) цыпкащук юморист.
    18 Октября, 18:41
  • Алексей
    Я готов встретить Владимир Костюка из Саратова и ударить его кирпичом по башке, чтобы он потерял сознание надолго. Если депутаты Госдумы одобрят инициативу перевести Саратовскую область в утс+4, я тоже захочу всех их ударить по бошкам тяжёлыми предметами
    18 Октября, 18:43
  • Гость
    Перевод стрелок повысит производительность труда у населения и добавит вторую извилину в мозгу некоторым депутатам.
    18 Октября, 18:47
  • Гость
    https://vk[.]com/pp_pp2000[.] Запись 31 мая в 15:20 Более полная информация: http://www[.]sarbc[.]ru/perevod_chasov/
    18 Октября, 18:48
  • Гость
    Дурачок ты, Алёша!!! Алёша....
    18 Октября, 18:48
  • Гость
    еще какие то цыпащупы будут решать сколько должны работать ВЕЛИКИЕ САРАТОВЦЫ!!! езжай в хохляндию и там давай советы безмоглым депутатам в раде! придурок...
    18 Октября, 18:51
  • Гость
    Депутатам озаботиться бы увеличением рабочих мест, если так заглядываемся на Москву - требовать московские зарплаты для саратовцев и т.д., повышать уровень жизни людей, что обещали перед выборами. Выборы прошли - и тишина...Да и в Москве не мешало бы вернуть зимнее и летнее время.
    18 Октября, 18:51
  • Гость
    Депутатам озаботиться бы увеличением рабочих мест, если так заглядываемся на Москву - требовать московские зарплаты для саратовцев и т.д., повышать уровень жизни людей, что обещали перед выборами. Выборы прошли - и тишина...Да и в Москве не мешало бы вернуть зимнее и летнее время.
    18 Октября, 18:51
  • Гость
    Работай, население!
    18 Октября, 19:08
  • Гость
    Нет не надо нам в Москве ничего менять , что же вы за люди то такие, раз вам хреново так значит и другим пусть будет так же , лучше приезжайте к нам в Москву , места всем хватит, а москвичи у вас ещё земли по берегам прекрасной реки поскупают , построят места для отдыха и вам сдавать будут
    18 Октября, 19:10
  • Гость
    Лучше бы обратно вернули перевод стрелок, как раньше
    18 Октября, 19:10
  • Чуби
    Ужас, более безмозглого решения трудно представить, жить по времени облезлой Самары... И, что важно, это решение демократическое. Я давно считаю, что российский либерал не должен быть демократом.
    18 Октября, 19:15
  • Гость
    москвичи ни чего скупать не будут,они только квартиры сдавать умеют и водку жрать)
    18 Октября, 19:20
  • А
    Я против перевода, зимой темнота утром бесит. Переводили бы время как во всех нормальных странах. прям дибилизм какой то. и вообще такое надо на референдум выносить. а тут один взял и решил так нельзя.
    18 Октября, 19:29
  • Гость1234
    ДЕ...Ы . НАШЛИ ПРОБЛЕМУ В ЧАСАХ.КАКУЮ РАБОТУСПОСОБНОСТЬ ПОВЫСИТЬ.РЕГИОН В ПОЛНОЙ Ж.., БЕЗРАБОТИЦА ПОВАЛЬНАЯ.ГРАБЕЖИ И СУИЦИДЫ.
    18 Октября, 19:36
  • Гость
    Издевательство одно то уже, что за два года привычное организму менять заново! Привыкли, не надо, оставьте, утром- свет, вечером- тьма! Все логично! В Саратове 70% рабочих мест и учебных с 8 часов!!!
    18 Октября, 19:37
  • Гость
    Не отнимайте у детей час сна! Сколько проклятий будет в ноябре!
    18 Октября, 19:43
  • Гость
    Зайдите на сайт и подпишите петицию против перевода времени! Все в наших руках! Change[.]org Подробная информация тут: http://news[.]sarbc[.]ru/main/2016/10/06/188450[.]html
    18 Октября, 19:43
  • Гость
    Дети из школы в темноте идут, наконец - то час светлого времени вернут !
    18 Октября, 19:46
  • Гость
    Прекрасно ! А то и в подъезд страшно заходить, в 10 часов уже 11 .
    18 Октября, 19:47
  • Гость
    Летом только до дачи доедем, а уже темнеет. Теперь будет , как раньше.
    18 Октября, 19:48
  • Гость
    Зачем вечером на целый час раньше свет включать ? Все дела вечером при электричестве. Теперь экономия и спать в десять часов не так будет хотеться .
    18 Октября, 19:49
  • Гость
    Летом в два тридцать солнце вставало. В Москве в 8 вечера светло, а у нас потёмки. Слава Богу , одумались, жить надо по естественному времени, отклонения вредны для здоровья.
    18 Октября, 19:51
  • Гость
    У нас на окраине и так страшно ходить вечером, а с переводом стрелок и того страшней, вечера длиннее , спасибо всем , кто помог решить эту проблему и вернул светлый час .
    18 Октября, 19:53
  • Гость
    Спасибо ! Хоть одно радостное сообщение .
    18 Октября, 19:54
  • Гость
    Что за тролль последние шесть сообщений написал?
    18 Октября, 20:03
  • Гость
    За сезонный перевод. сейчас переводить нельзя. Трудоспособность упадет точно.
    18 Октября, 20:04
  • Гость
    Вопрос о переводе необходимо выносить на все областное голосование. Нормальное, без интернетовских накруток.
    18 Октября, 20:06
  • Против перевода
    Зимой переводить нельзя. Переводите летом. За сезонный перевод.
    18 Октября, 20:06
  • 777
    Мы не хотим добираться до работы в темноте! Переводите только летом!
    18 Октября, 20:08
  • Гость
    да достали с этими переводами часов.....других проблем нет
    18 Октября, 20:24
  • Гость постарше
    Фамилия депутата уже говорит о том что он имеет сказать.без слов. Живём в ж..е!
    18 Октября, 20:29
  • сезонный перевод
    Согласен, Зимой переводить нельзя
    18 Октября, 20:46
  • За Перевод
    Исключительно за перевод. А голосовать раньше нужно было. Целый год голосовали, а сейчас одумались....На выборы ходить нужно, а потом хнычите что не тех выбрали да не за то проголосовали. Поздняк метаться. И для Алексея, смотрите как бы вас кто нить темными ранними летними вечерами не обидел...
    18 Октября, 22:25
  • Комсомолец
    Повысит работоспособность население. О какой работе??? Поголовное сокращение во все районах области, сплошная безработица.
    18 Октября, 23:29
  • Гость
    Да пусть меня простят меня все посетители ни чего личного но вы походу все не в адекватные те кто по старше от 40 и выше должны помнить что раньше всегда была разница с Москвой в один час все жили и не кто не парился .А сейчас что лучше летом в 3 часа утра солнце встаёт а в 20 часов уже темно
    18 Октября, 23:36
  • Гость
    Это москве надо часы переводить. А мы в своем часовом поясе. Солнце в зените ровно в 12:00 у нас
    18 Октября, 23:43
  • Гость
    сторонники перевода - загнитесь раком на своих огородах, поливая их в светлое время суток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    18 Октября, 23:44
  • Горожанин
    Х..ли вы ноете темно, темно на улицах лампы пусть на столбах вставляют и в подъездах и светло будет а то заэкономилась местная власть на электричестве. Вы чё думаете вам солнце будет светить всю ночь,ну бл..дь и дебилы. Сейчас на перевод опять деньги уйдут, могли бы на эти деньги накормить малоимущих пенсионеров, детям в садиках, в детдомах, в больницах питание усилили время вам нужно, делать вам не х..й долбо...бы. А эти дачники любители в земле ковыряться раком, пусть в сёла едут там и живут там земли много хоть усрись там в земле черви навозные. Понаехали колхозаны и баламутят городское население.
    18 Октября, 23:47
  • Гость
    Ничего к весне бензин повысят на 40% , охота сразу пропадёт на дачу мотаться немного вам осталось.
    18 Октября, 23:55
  • Валерий
    А я у дачников ничего не покупаю, мы только турецкие покупаем фрукты с овощами вкусные и намного дешевле чем у дачников. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Октября, 00:17
  • Гость
    Согласен полностью с Горожаниным 23:47. Все разговоры об экономиии и работоспособности - это полный бред. Кому утром светло - есть шторы и жалюзи. Через полгода те же люди скажут, что вечером уснуть не могут, потому что светло. А насчет погулять - не знаю, как где, а, например, в Ртищево нет ни тротуаров, ни нормального освещения, самый ходовой товар - это фонарики и резиновые сапоги. А учитывая то, что почти все работающие предприятия завязаны на железную дорогу (Юго-Восточную - управление в Воронеже), то перевода часов здесь фактически все-равно не будет. Когда-то давно в Саратове было местное время, но в Ртищево всегда было время Московское. Я считаю, что приняли Закон о часовых поясах, и не хрен его менять, потому что с этого и начинается развал - кто как хочет, так и ...
    19 Октября, 04:35
  • Гость
    Как может пофысить работоспособность невыспавшийся в полукоматозном состоянии работник? с дуба рухнули депутаты? не забывайте что обычные люди встают в 6 утра а теперь будут в 5 утра по по биологическим
    19 Октября, 07:11
  • Гость
    Валентина. Оставить,как есть..
    19 Октября, 07:34
  • Гость
    ПЕРЕВОДИТЬ!!! придя летом с работы, хочется еще застать солнышко, а не потемки. А те, кто не работает, да всякая школота-заткнитесь и молчите в тряпочку. персонально для Алексея-ты же не из Саратова, черт лысый, чего тут народ баламутишь?
    19 Октября, 08:08
  • Сергей
    То есть, вот этот вот "народный избранник" заявляет, что невыспавшийся человек работает продуктивнее отдохнувшего. Что ж, больше к нему вопросов нет. Про введение "вечного "летнего" времени" - это он пургу несет или СарБК? "Вечное летнее" предлагается ввести сейчас. Его ввел Медведев, и от него отказались по всей стране именно потому, что "участились жалобы граждан на состояние здоровья, связанные, по их мнению, с нарушением естественных биологических ритмов". А сейчас предлагается ввести на территории Саратовской области то самое "вечное летнее", от которого уже отказались, попробовав и придя к выводу о его отрицательном влиянии на здоровье, работоспособность работающего населения и аварийность в утренние темные часы. "Несоответствие системы суточного счета времени естественным биологическим ритмам и природным процессам будет устранено. Установится физиологический здоровый режим труда и отдыха, " Вообще-то, именно сейчас время соответствует "биологическим ритмам и природным процессам " и для большинства работающих установлен "физиологический здоровый режим труда и отдыха"
    19 Октября, 08:30
  • Астроном
    Вчера, 18.10.16 восход в Саратове 6,27, закат 16,53. КОМУ СВЕТЛЕЕ БУДЕТ ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА? ВЫ ВО СКОЛЬКО С РАБОТЫ ПРИХОДИТЕ? ДО скольки дети в школе? Кому в 10 вечера в подъезде светлее будет? ПЕРЕВОД НА ЧАС БЕССМЫСЛЕНЕН , БУДЕТ ТОЛЬКО РАЗНИЦА С МОСКВОЙ В ПРОГРАММАХ ТВ, И РАСПИСАНИИ ТРАНСПОРТА. У меня огород, утричком все успеваю, и полить тоже, а после работы хочется отдыхать. Тяжко после трудового дня еще и на даче вкалывать!
    19 Октября, 08:33
  • Для 777
    Вам надо работать в полсмены с 10 до 14, закат зимой до 17 часов будет после перевода, будете и утром и вечером по темноте добираться.
    19 Октября, 08:40
  • Гость
    Для Астроном и прочих. Так вы уже встаете в темноте, вы то что ноете тоже? Светло вам сейчас утром глаза открывать?
    19 Октября, 09:00
  • Гость
    Не надо ничего переводить. Будет разница во времени с Москвой, а это лишние проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    19 Октября, 09:01
  • Гость
    Против перевода. ПРОТИИИВ!!!!
    19 Октября, 09:21
  • Гость
    для 17-32 (вчера) Ну и дурак вы, однако Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Октября, 09:23
  • Для Сергей
    Серёжа, когда переводили обратно думали не о тебе любимом, а о Московии и плевать они хотели на другие регионы. Вы не замечали прямые эфиры летом? Когда у нас темень на улице, а в Мск еще дети по светлому в парках гуляют. Так что не нужно тут самому пургу гнать. За годы когда было летнее время слышал жалобы только от недалеких, якобы они спят на час меньше(((( Вот более тупого утверждения я не слышал. Только не самый умный человек говорит такие вещи. Так что не нужно тут бред разводить. Минусы конечно будут, но вашего сна и здоровья людей это никак не касается, как и аварийность на дорогах. Спать вы будите ровно столько же сколько и сейчас, так что не переживайте...
    19 Октября, 09:24
  • Гость
    09-01: как же все другие регионы справляются с этой бедой? В Свердловске, например, 2 часа разница с Москвой и я ни разу не слышала таких воплей о проблемах
    19 Октября, 09:25
  • Гость
    Астроному: вообще-то все неудобства - летом, так что потерпим осень и зиму, зато летом будет комфортно! За перевод!
    19 Октября, 09:27
  • Леонид
    Какие глупые и недальновидные люди у нас во власти. Зачем надо было менять наработанный годами механизм, который устраивал большинство. Вернуть сезонный перевод стрелок.
    19 Октября, 09:56
  • для Леонид
    09:56 Поймете Вы или нет, никто не будет вводить сезонный перевод по всей стране!!!Этот вопрос уже закрыт.
    19 Октября, 10:34
  • Гость
    все неудобства, недосыпы, низкая работоспособность в головах. И с часами она никак не связанна. Переводите хоть на Зимбабве - проблем не решить. А гемора полно.
    19 Октября, 10:54
  • Сергей
    Для анонимного представителя интеллектуального большинства, написавшего в 09:24. Для начала, что по имени и на "ты" к человеку 72 года рождения, надо быть либо пенсионером, либо не отличающимся интеллектом хамом. Вы на пенсионера не похожи. Обратно переводили не только "Московию" - жалобы шли со всей страны, поэтому перевели на нормальное время всю страну. "В Москве по светлому гуляют" - Москва западнее и севернее Саратова. Если бы Вы в школе учили астрономию, а не прогуливали уроки, для Вас разница в длине светового дня и моменте восхода и захода и солнца в Саратове и Москве была бы очевидна "Якобы спят на час меньше" - аналогично, если бы Вы не прогуливали биологию, были бы в курсе о циркадных циклах. Человек не телевизор, его нельзя выключить и включить по таймеру, когда захочется. Если лечь на час раньше, чем организм готов ко сну - не уснешь. Если проснуться на час раньше, чем организму пора проснуться - не выспишься. Адаптация к смещению графика происходит только в том случае, если моменты засыпания и просыпания приходятся на более позднее время (реальное, а не условное), чем необходимое для организма.
    19 Октября, 10:55
  • Сергей
    Продолжение: Аварийность на дорогах - утром в темноте невыспавшиеся водители и пешеходы. Если Вам это непонятно - это ответ на вопрос, кто на самом деле не самый умный человек. Моего сна и здоровья это уже касалось, когда у нас было "вечное лето" - вставать каждое утро в пять утра и ехать на работу к семи, засыпая накануне в 12, потому что кто-то решил, что это должно быть шесть, восемь и одиннадцать соответственно - искренне от всей души желаю всем сторонникам перевода пожить годик в таком режиме - а потом мы их с удовольствием послушаем на тему, как такой режим не влияет на их здоровье. А что на тех бездельниках, что спят до восьми, лениво ползут на работу к девяти, где скучают весь день в интернете в ожидании, когда же можно будет пойти гулять, поддерживаемый ими перевод не отразится - это всем отлично понятно. Впрочем, судя по тому, что Вы предпочитаете анонимность, вы прекрасно понимаете, что не правы.
    19 Октября, 10:55
  • Гость
    ой да,моя работоспособность повысится, буду работать в 5 раз лучше,больше и даже не буде хотеть есть и пить ,стану роботом и зарплату не буду даже просить ,буду настолько работоспособным что буду работать за спасибо.
    19 Октября, 11:07
  • Гость
    Сергей - поддерживаю! Особенно удачна фраза - "Человек не телевизор, его нельзя выключить и включить по таймеру". Вот именно! Вот что надо уяснить тем, кто спорят, что ровно столько мы и будем спать, независимо от перевода. Не может организм так рано просыпаться, неправильно это! И про аварии - такой же комментарий у меня был. Но нет, ничего не докажешь... И да, я как раз еду на работу к 9, работаю до 18.00. Но наплевать мне на светлые вечера, если надо проснуться еще на час раньше. А кто с 8 работает - так вообще убиться.
    19 Октября, 11:14
  • Вася
    У нас что бы не сделали всегда найдутся недовольные с "убедительными" и "душещипательными аргументами".
    19 Октября, 11:15
  • Гость
    То что мы в московском времени важный плюс нашей области и экономический, и туристический. У нас время как и у основных экономических центров России - Москва, Питер, Крым, Краснодар. Нашим жителям не надо задумываться во сколько отходит поезд (на билете время то будет московское), на вокзала надо будет вешать двое часов с местным временем и московским. Совпадает время работы организаций, торгов на бирже, время и дата транзакций и перевозок. Без этого больше беспорядка. Вот держу пари, после перевода времени, куча народа опоздает на свои поезда, так как не привыкли пересчитывать время.
    19 Октября, 11:50
  • Гость
    ГОСТЮ 11.50 ты хоть в школе учились? когда переведут часы, то те, кто не может в уме прибавить или убавить один час, придут к поезду РАНЬШЕ, чем надо, поскольку мы переводим время ВПЕРЕД. Поэтому опоздать даже теоретически малообразованные граждане не смогут
    19 Октября, 12:08
  • Гость против
    Про московское время - правильно! Скажу свою градацию важности. 1. Самый важный для меня критерий - московское время. Т.е. я соглашусь мириться с неудобствами (это будет конечно сложно, но все же), но если время останется московским. 2. Отсутствие летнего времени зимой. Зимой - только зимнее время. 3.
    19 Октября, 12:16
  • Гость против
    3. Полностью устраивает, когда зимнее время, как сейчас, круглый год. Но раз это не устраивает многих, хорошо, пусть тогда 2 раза в год переводят. Т.е. еще раз - мне нравится, как сейчас. Но в крайнем случае - хорошо, пусть летом будет на час вперед, но не зимой! И в самом крайнем случае - переводите хоть на месяц вперед, но только вместе с Москвой, оставьте московское время! Все остальное - не выдерживает никакой критики.
    19 Октября, 12:19
  • Для Сергея
    Старпер вы наш 72 года рождения. Я смотрю упор идет на зиму? Причем на временной промежуток где то с ноября по конец февраля, Да? А в остальное время люди с работы едут в темноте после 18.00, зато утром по светлому. Статистика она статистика, однобокая. Так вот и посмотрите статистику, когда больше аварий, утром по темноте или вечером после работы, когда человек реально уставший. Конечно, если спать ложиться в 2-3 ночи, то и утром вы не айс будите. Посмотрите, посмотрите, много интересного узнаете. Что там про цикличность и адаптацию? Ну буду искать умные статьи, вспомню только что вам по ТВ ездили по ушам, когда еще был перевод, что стресс организм испытывает в первые несколько дней(и это и был главный предлог), а потом в течении двух недель все становится на свои места. Сейчас дело к Зиме идет, и вы смотря в окно аккуратно обходите всю световую вакханалию которая творится и смотрите на одни минусы. Я не спорю, они есть, только вот ваши минусы можно на пальцах одной руки перечислить, а вот плюсы можно перечислять очень долго. Тут уже многие это делали. Да, кстати, не забывайте, что в это время года на улице не особо тепло и люди достаточно быстро на морозе просыпаются. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Октября, 12:57
  • Гость
    12:57, ты идиот!
    19 Октября, 13:12
  • )))
    Для 13.12. Ваша бессильная аргументация умиляет. Стен много, главное лоб не расшибите.
    19 Октября, 13:22
  • Московский пенсионер
    Почему все недовольные пишут как они добираются по темноте с работы, такое складывается впечатление что вы все здесь пишущие живёте на окраинах сёл где никогда не было уличного освещение но ведь и с Саратова здесь тоже излагают свои мнения или в Саратове тоже такая проблема с уличным освещением. Боже же ты мой, как же вы там живёте.
    19 Октября, 13:32
  • Гость
    Гриневич от 13.22, топай в свой Дзержинск и не лезь в Саратов. А в Саратове перевод будет, как бы ты тут не вопил и не юродствовал
    19 Октября, 13:40
  • Гость
    пардон, Гриневич 13.12
    19 Октября, 13:42
  • Бывший житель
    Конечно он будет переведён, только лбы в темноте не разбейте хотя у вас там дураков много, помогут. Шлём обувайте на башку, поможет.
    19 Октября, 13:44
  • Гость
    а вам не приходило в голову что вся эта бадяга со временем это лишь придумано для переключения внимания населения от действительно насущных проблем. а так сидят хомячки и трепятся о том куда стрелки вести.
    19 Октября, 13:48
  • Для Пенсионера
    Вы своим постом только что убили главный аргумент тех кто против перевода. Молодец. Про повышенную аварийность вечером был всего лишь контр аргумент. А основные аргументы за перевод этого вообще не касаются....
    19 Октября, 13:57
  • Гость
    ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ КТО ПРОТИВ МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ. ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПЕРЕЙТИ НА КИЕВСКОЕ ВРЕМЯ НУ И ЧТО БЫ ЧЕСТНО ОТ ДУШИ???
    19 Октября, 13:59
  • Гость против
    Для 13.48. Так если бы все осталось на своих местах, то можно было бы отвлекаться и дальше. Но поскольку следуют и действия, то это тоже становится не менее насущной проблемой.
    19 Октября, 14:00
  • Гость
    http://fn-volga[.]ru/news/view/id/55854 Депутатов Госдумы попросили перенести рассмотрение вопроса о «саратовском времени» на весну Член Общественной палаты Саратова, политолог Дмитрий Олейник опубликовал на своей странице в Facebook обращение к депутатам Государственной думы РФ с просьбой перенести рассмотрение законопроекта о переводе Саратовской области в другую часовую зону. «27 ноября - крайне неудачный срок для перевода стрелок. Неудобства ощутят и школьники, и студенты, и значительная часть жителей области, а позитивных изменений будет незаметно в связи с тем, что в это время года темная часть суток наиболее продолжительна, и проблема ранних рассветов и закатов не стоит», - считает Олейник. Он отмечает, что большинство саратовцев считают целесообразным возврат к сезонному времени и сохранении Саратова в одной часовой зоне с Москвой. «Необдуманный перевод стрелок изменит информационное поле, многие важные федеральные телепрограммы потеряют значительную часть аудитории, усложнится работа банков, транспорта, СМИ, возникнут проблемы у пользователей компьютеров и мобильных устройств связи», - отмечает общественник, подчеркивая, что опыт соседних регионов «дает по меньшей мере неоднозначный результат». Напомним, сегодня, 19 октября, Госдума рассмотрит законопроект по переводе региона в третью часовую зону в первом чтении.
    19 Октября, 14:02
  • Аркадий
    13.57. Признайся, работал парторгом в совхозе?
    19 Октября, 14:03
  • Гость против
    Нет, комментирующий в 13.57. Не убил пенсионер никаких аргументов. Так как аргумент вовсе не об освещении и темноте. А о том, что, просыпаясь на час раньше положенного, организм еще спит. Ну все равно ему, что вы считаете, что он ночью куда-то должен ехать - он спит. Концентрации ноль, внимания ноль с половиной. Это время абсолютно искусственное будет, плохо влияющее на здоровье.
    19 Октября, 14:04
  • Насрула
    Нет, нет давайте переводить никаких вёсн раз взялись так давайте переводить а то замнут.
    19 Октября, 14:05
  • Горожанин
    13:57. Ему в Москве совсем на вас по барабану какое время будет в засратове, срать он на вас хотел три кучи, хоть переводите на Аддис - Абебу.
    19 Октября, 14:10
  • Гость
    "Сегодня прошло пленарное заседание Госдумы Саратова, на котором обсуждали перевод часов в третью часовую зону. Стрелки планируется перевести на час вперед. Благодаря переводу часов на час вперед, здоровье жителей Саратова улучшится Новости Саратова / Поволжья: По словам заместителя председателя комитета области по соцполитике Анатолия Ципящука 18 октября 2016 года, - “В нашем регионе уже давно и бурно обсуждается тема перевода часов на час вперед. Данное обсуждение возникло из-за внесения изменений в статью Федерального Закона №5 “Об исчислении времени”.С введением “летнего” времени на постоянной основе, люди часто стали жаловаться на состояние здоровья.С введением “летнего” времени на постоянной основе, люди часто стали жаловаться на состояние здоровья. С введением “летнего” времени на постоянной основе, люди часто стали жаловаться на состояние здоровья. Это было связано с нарушением биоритмов. Также, множество жителей региона сообщали о снижении трудовой активности, та как световой день был короче. Благодаря переводу часов на час вперед, биологические ритмы будут работать в соответствии со световым днем” http://newsvolga[.]com/povolzhe/1911-perevod-chasov-v-saratove-pojdet-na-polzu-mestnym-zhitelyam[.]html
    19 Октября, 14:17
  • Насрула
    Костюк! Собирай свою шоблу опять хотят не переводить!
    19 Октября, 14:18
  • Гость
    Напомним, в настоящий момент в Государственной думе России находится два законопроекта о переходе нашей области на так называемое "поволжское время" - то есть на час вперед от Москвы. Оба они были внесены в парламент страны весной нынешнего года, при этом автором одного из них является экс-депутат Госдумы Ольга Алимова, в то время как другой законопроект был внесен областной думой.
    19 Октября, 14:19
  • Гость против
    Гость 14.47, позвольте я ваш прекрасный текст выделю еще раз, а то боюсь многие не понимают. "С введением “летнего” времени на постоянной основе, люди часто стали жаловаться на состояние здоровья." Поэтому давайте сделаем саратовское, которое ....сюрприз!!! летнее!!!
    19 Октября, 14:25
  • Гость
    https://vk[.]com/pp_pp2000[.] Запись 31 мая в 15:20
    19 Октября, 14:30
  • Гость
    Что вы волнуетесь,что в темноте на работу идти? Её скоро не будет,работы то,можно будет спать по утрам...
    19 Октября, 14:55
  • Гость
    Эх, как над нами, наверное, все смеются! Кто во что горазд, лишь бы поболтать
    19 Октября, 16:57
  • МЫСЛИТЕЛЬ
    14:55. НА РАБОТУ, ЗНАЧИТ НА ДАЧУ.
    19 Октября, 18:36
  • Гость)))
    Гость Вчера, 19:48 Доживи до лета сначала
    19 Октября, 18:42
  • Gla3
    Лобби маразматичных бабулек, считающих, что если перевести часы, то времени станет больше продавило бредовую идею.. ***ц. Знаете что будет дальше? Все магазины будут открываться в то же время - московское, только на вывесках цифры исправят, а остальные - кто во что горазд, кто по московскому времени будет, кто по местному. И будет чехорда - "как вы еще не открыты? Уже час рабочего времени! Это у вас в засратове час, а мы работаем по Москве!". И я часы переводить не буду ни в каком случае. Если моё учреждение перейдет на местное время, то я просто будильник поставлю на другое и так и оставлю. ***изм с фривольным отношением ко времени уже достал!
    19 Октября, 20:09
  • Гость
    Взрослые думают только о себе ! А о детях вы подумали ,ведь им придется вставать на 1 час раньше,еще будет темно , особенно маленьким ,которые ходят в садик.НЕ НАДО ПЕРЕВОДИТЬ ЧАСЫ !!!
    19 Октября, 21:41
  • Денис
    Переводятся часы на Российском глобусе. Раньше х.. вставал в постели, а теперь в автобусе.
    20 Октября, 10:53
  • Алексей
    Я хочу, чтобы законопроект не принимали даже в первом чтении, если его примут, то нам будет сложней справиться с нашей задачей. Пожалуйста, противники перевода, не сидите на месте, не надейтесь на доброго дядю, отправляйте письма в Госдуму активней с требованием ничего не трогать. Шайка Костюка-отстой полнейший!
    21 Октября, 13:27
  • Гость
    беда региона в тунеядцах, они тянули все назад, потерпите немножко,щас закон примут и все наладится,доходы,промышленность,сельское хоз-во, мы за всем этим тоже будем хорошо жить, мы это чиновники,а вы подумали я о вас пекусь?
    22 Октября, 08:42
  • Гость
    Лучше подумайте сколько стоит отправлять наш флот в Сирию, а сколько денег угрохали обстреливая пустыню крылатыми ракетами. Экономить на времени в Саратове собрались)))
    22 Октября, 09:31
Картина дня

Еще новости - Общество
Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Саратовские театры опустели больше девяти месяцев назад. Власти несколько раз продлевали ограничения в связи с пандемией коронавируса, а потом и вовсе зареклись озвучивать возможные сроки открытия культурных учреждений. И вот когда зрители уже окончательно отвыкли от...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x