Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Губернатор о Привокзальной площади: "Мы пока не поняли, как это работает"

  • 12:28, 18 мая 2017
  • Комментариев[128]

В Саратове полпреду президента в ПФО Михаилу Бабичу показали тестовое благоустройство, проведенное КБ "Стрелка" на Привокзальной площади. Компанию ему составили замминистра строительства РФ Андрей Чибис и врио губернатора Валерий Радаев.

Глава облминстроя Дмитрий Тепин объяснил окружному чиновнику, что разработка концепции велась за счет АИЖК, реконструкция будет профинансирована федеральными субсидиями на развитие городской среды; что планируется отрегулировать светофоры, изучить потоки движения пешеходов - "народные тропы". Результаты планируется оценить через полгода.

"Мы пока еще сами не поняли, как это все работает. В час пик тут заторы", - добавил Радаев.

В пресс-службе губернатора уточнили, что сейчас ведется сбор мнения граждан относительно изменений на Привокзальной площади, проводится мониторинг социальных сетей, в которых обсуждается эта тема. Кроме того, желающие могут оставить свои предложения по изменениям в специально оборудованных на Привокзальной площади киосках. "Все мнения постараются учесть", - пояснили в пресс-службе главы региона. 

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 128
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    18.05.2017, 12:39
    Надо дать обезьяне кубик рубика и понаблюдать! Она если бы могла говорить, тоже сказала бы, что еще не поняла как это работает. Но через пол года сломала бы к е%&ням этот кубик. А через пол года то (считаем: пусть даже май, июнь, июль, август, СЕНТЯБРЬ, октябрь) уже на этот кубик по?уй будет)))
  • 322
    18.05.2017, 12:40
    Навертел делов и не понимает как это работает. Жесть. знаете я что не понимаю, если я бы я так к своей работе относился как все эти люди - меня бы давно уволили, почему же тут игра по другим правилам?
  • Гость
    18.05.2017, 12:41
    А я думал, что сначала необходимо понять как это работает, и только потом делать, достали пробки из-за непоняток чьих то
  • Гость
    18.05.2017, 12:42
    Что ж тут не понятно? Облажались вы по полной!! Это не работает!!! Деньги на ветер!!!
  • Гость
    18.05.2017, 12:43
    власти дан приказ притворяйтесь дурачками,
  • Гость
    18.05.2017, 12:43
    а изучить народные тропы и отрегулировать светофоры без федеральных субсидий никак не возможно было? Это же только у представителей "Стрелки" оказывается МОЗХ работает...))))
  • Гость
    18.05.2017, 12:44
    Понял, не понял - а денюжки уплатил... Плати из своего кармана и сиди думай скоко хошь... Это лично расписался в полной некомпетентности... Как же нам везёт с управлением.. Шофэр прав не имеет и машину впервые видит..
  • Гость
    18.05.2017, 12:45
    Понимать тут не надо, а надо просто признаться, что "это" не работает. А если понять не в состоянии, покиньте место ВРИО.
  • Ололош
    18.05.2017, 12:51
    "Мы пока еще сами не поняли, как это все работает. В час пик тут заторы", - добавил врио губернатора Саратовской области Валерий Радаев... Интересно, что подумал Бабич после того как услышал сие изречение?
  • Гость
    18.05.2017, 12:52
    ни один электрик не понимает из чего состоит ток, но работает,потому что знает что убъет, а наши со вкусом клубники и все в пупырку
  • Гость
    18.05.2017, 12:54
    На всех не угодишь.Пробки-это проблема многих больших городов.Что касается Привокзальной площади,то время покажет, правильность этих нововведений. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.05.2017, 12:54
    На всех не угодишь.Пробки-это проблема многих больших городов.Что касается Привокзальной площади,то время покажет, правильность этих нововведений. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.05.2017, 12:55
    Агломерация и урбанизация однако... тут не каждый разберется ...
  • Oldman
    18.05.2017, 12:55
    Сразу вспоминается; "А это придумали учёные или политики? Конечно политики. Учёные сперва на обезьянах проверяют."
  • гость
    18.05.2017, 12:57
    Бросая прямоугольные кирпичи в воду ВРИО губернатора очень расстраивался и не понимал, почему от них расходятся КРУГЛЫЕ (!) волны по воде, а не такие же прямоугольные????? Так уже было брошено в воду три железнодорожных состава отборного федерального кирпича..... А кирпич все подвозили и подвозили... Наступила зима и все прояснилось... круги расходиться перестали... стояли морозы около 30...
  • Гость
    18.05.2017, 13:01
    Почему нельзя сделать парковку на месте бывшего кольца 15 трамвая ??????? НУ ХОТЯ БЫ ОТВЕТИЛИ - ПОЧЕМУ НЕТ ?????????
  • Гостю 12:55
    18.05.2017, 13:08
    Точно! То ли дело пестики, тычинки, мятлик луговой, во поле скотинка, к вечеру удой!!!
  • Гость
    18.05.2017, 13:08
    "Оценить" результаты через ПОЛГОДА ! А что в данной ситуации может изменится само - собой ?
  • Гость
    18.05.2017, 13:12
    Краска облезет или нет. Вот что оценят через пол года. Вывод пробки там не перестали собираться из за того что круги стало хуже видно!!!
  • Гость
    18.05.2017, 13:17
    ПЕЧАЛЬНО все на Привокзальной площади. Даже такую мелочь, как установить урны возле остановок, как они стояли раньше, сделать не додумались. Кто пойдет с билетиком урну искать?
  • Гость
    18.05.2017, 13:36
    "Мы пока еще сами не поняли, как это все работает. В час пик тут заторы", - добавил Радаев" Ну вот, пошли отмазки, а кто Стрелку навязал городу и зачем, поняли?))
  • Гость)))
    18.05.2017, 13:38
    По секрету, через пол года будет осень! и опять придется концепцую менять?! В связи с непредсказуемыми дорожными условиями.
  • Гость
    18.05.2017, 13:46
    Не понял он как это работает)))) это вообще не работает! Там теперь стояк в любое время,а не только в час пик,как у подростка!
  • Гость
    18.05.2017, 13:47
    Семь раз отмерь, один раз отрежь.
  • Гость
    18.05.2017, 13:50
    Вот удивляюсь я. Потратить 100 млн.рублей и не понимать, на кой фиг их потратили? Опять кредит возьмет область? Что ж за проклятое место-то-Саратов! За 100 млн.рублей можно было отремонтировать Рабочую и УНИВЕРСИТЕТСКУЮ! НА ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ СОЗДАТЬ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА. УБРАТЬ газоны, на которые гадят собаки и бомжи. Оборудовать навесы над остановками. И главное-разогнать рынок на Локомотиве
  • КПРФ
    18.05.2017, 13:54
    Нужен нормальный Губернатор, СРОЧНО!!! Все на выборы этой осенью!!!
  • Гость
    18.05.2017, 13:56
    Вы еще дустом посыпьте!!! Достали уже за бюджетные деньги эксперименты проводить на людях. Не надо деньги голландцам и москвичам отваливать, чтобы они за вас думали, сами за свою немалую зарплату думать начинайте
  • фантазёр Сегодня, 13:01
    18.05.2017, 14:00
    Возможно, 15 трамвай ещё восстановят
  • Гость
    18.05.2017, 14:01
    Во-во.. Я же говорил, что решение принимали по принципу: "А че? Давай попробуем. Может получиться." Главное: денюшки не из своего кармана, у самого не убудет. Мож еще и премию за этот эксперимент выпишут.
  • Гость
    18.05.2017, 14:08
    Сегодня встречал поезд, приходит осознание кчёмности нашей городской власти
  • Гость
    18.05.2017, 14:10
    Восстановите 15 трамвай и верните московское время!!! Пожалейте детей!!!
  • Гость
    18.05.2017, 14:11
    Он не понял, а мы догадались, что с помощью Стрелки отмоются хорошие федеральные бюджетные деньги и , в силу его недееспособности , мы догадываемся какие кукловоды- доброхоты за этим стоят
  • Гость
    18.05.2017, 14:14
    Да где же тебе,сердешному, понять,когда ты там не бываешь и навряд ли смотришь мнение своих сограждан в интернете. Ведь голова забита выборами. А вдруг не выберут? Спросил бы мнение у своих ближних соратников,хотя это тоже не факт, что кто-то ответит честно.
  • Гость
    18.05.2017, 14:18
    ВСЕ УЖЕ ВСЁ ПОНЯЛИ, ТАКОЕ ПОНЯТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. " Дело-ясное, что дело -тёмное!" Но если чё, бабла уже НЕТ !!!
  • Гость
    18.05.2017, 14:19
    Наверно от всех этих кружочков и кубиков голова у Радаева пошла кругом.Он и сам ,наверно,не ожидал такого результата,поэтому и ответить Бабичу вразумительно не смог.
  • Гость
    18.05.2017, 14:19
    То есть советы разработали в свое время что-то, что современные умы не могут никак понять "как это работает?".
  • Гость
    18.05.2017, 14:22
    После прочтения комментариев в цирк идти неохота, скучно.
  • Гость
    18.05.2017, 14:28
    Дайте время"стрелкам", дайте в прок! Будет вам и белка, будет и свисток!
  • Гость
    18.05.2017, 14:28
    А зимой снег будут раскрашивать?
  • Гость
    18.05.2017, 14:32
    Да ну чего не понятно то - не работает ни фига ничего там. И пробка там так и будет с этой непонятной никому развязкой и кучей светофоров
  • Гость
    18.05.2017, 14:38
    Пусть будет проект. Посмотрите, какой интерес вызывает у жителей данный эксперимент. Это же то, что заставляет людей быть не равнодушными. К обновлению Саратова, когда никогда, всё равно прибегнуть придётся. Попытка не пытка. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Удачи,"Стрелки"! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.05.2017, 14:43
    Пришли бы Рано утром, сразу бы поняли, что все красиво, чисто, нет пробок и народа. Поставили бы "пятерку" за решение проблемы, премий себе навыписывали бы на оставшиеся средства... Сфотографировались бы на память...
  • для 14:38
    18.05.2017, 14:48
    Говно не обязательно пробовать на вкус, чтобы понять его несъедобность!
  • Гость
    18.05.2017, 14:51
    Саратов в первые за всю свою историю вошёл в пилотный проект. Это настоящее достижение, необычайный прорыв. В любом случае, это на много перспективнее и полезнее по сравнению с повсеместным саратовским застоем. Смотрите, учитесь и завидуйте тем, кто поднимает, казалось бы безнадёжные города! Это непременно произойдёт! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.05.2017, 14:54
    а мне вот интересно, один голос отдан против во всех сообщениях, так вот мне интересно пусть этот черт выскажется с чем он не согласен и обрисует свою точку зрения.
  • житель города
    18.05.2017, 14:59
    "... мы не поняли как это работает... " ... и мы никак не поймем уже неделю стоим в пробках на Аткарской... и видимо еще год простоим... и не понятно, если они поймут, оставят как было? или еще пару светофоров установят? чтобы уж навярняка стояли как на МКАДЕ по 4 часа!!!!
  • Гость
    18.05.2017, 15:02
    У полпреда взгляд такой... Офигевший от увиденного
  • Гость
    18.05.2017, 15:02
    Меня оскорбляет наличие Радаева во главе области, как и оскорбляет наличие Володина и Панкова в госдуме и т.д.
  • Гость
    18.05.2017, 15:03
    Идиот ты сколько у власти стоишь?!!! Не понимаешь что и как у тебя работает в городе.
  • для 15:02
    18.05.2017, 15:04
    Так и скажи, что оскорбляет потому, что тебя там НЕТ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.05.2017, 15:07
    А почему они машину на тротуаре остановили? Вот с таких моментов нужно начинать - сразу видно их отношение. В отставку и Бабича, и Радаева, а водителю - штраф.
  • Гость
    18.05.2017, 15:09
    Проект "Стрелки" скорее есть благо для горожан. Пора бы уже многострадальным саратовцам научиться отличать хорошее от плохого, и не злобствовать по действительно инновационному проекту. Наберитесь терпения. Не пройдёт и пол года, как всё изменится к лучшему! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Житель
    18.05.2017, 15:14
    Всем "урбанистам" и другим "... истам" Надо понимать что Саратов - старинный купеческий город с характерной архитектурой и самобытностью. Профессионализм заключается в том чтобы устроить городское пространство, не нарушая общей стилистики и "духа" города. Все мы за изменения и улучшения, но только пусть этим занимаются настоящие профессионалы, а не приглашенные шарлотаны, зарабатывающие на своих "креативных" проектах. Все подобные эксперименты пусть в Сколково реализуют либо в новых микрорайонах где образуется новая городская среда. А вы влезли в центр старинного города со своей "урбанистикой" и накосячили по страшному. Позор нашей власти и всем тем кто видел проект и принимал решение о его запуске в Саратове.
  • Гость
    18.05.2017, 15:17
    Привокзальную площадь, должны разрабатывать грамотные проектировщики, исходя из свободных площадей. А не тупые горлопаны у которых понятия об этом нет.
  • Гость
    18.05.2017, 16:08
    побывал сегодня на площади, как будто попал в детский парк автоатракционов! РАЗВЛЕКАЛКА ПОЛНАЯ ИЗ ДЕТСТВА! Интересно, кто на этом наживился?
  • Гость
    18.05.2017, 16:13
    Как можно потратить столько денег, даже не зная как это работает? Не надо проводить мониторинг, а просто нашим отцам города и области, утром и вечером, да и впрочем днем, попробовать проехать эту развязку без сопровождения спецмашины (потратят наверное пол часа если не больше) и так все неделю. Тогда наверное не надо будет ждать полгода.
  • Гость
    18.05.2017, 16:35
    За такие бабки, что пошли на эту стрелку все тротуары в городе можно было сделать, люди бы безопасно могли передвигаться, и зимой руки-ноги были бы целы.Чтоб вам,г оспода чиновники, должна же быть кара господняя за такие измывательства над народом!!!!!!!!!!!!!!!
  • Гость из прошлого
    18.05.2017, 16:37
    Да, что там непонятного? Видать гидравлику никто не изучал. На вокзал со стороны табачной фабрики идет поток, его принудительно останавливают светофором, которого раньше не было, создается пробка. Для решения вопроса, надо убрать светофор и убрать двухстороннее движение по отрезку ул. Аткарской. Все остальное можно тестировать дальше.
  • Гость
    18.05.2017, 16:39
    Это не удивительно, до вас всегда , в лучшем случае, туго доходит, обычно понимание не приходит вообще.Зато народ очень быстро понял насколько это не работает, Умны люди давно уже все продумали задолго до вас всех, в том числе и с трамваями на Б.Горной и Кутякова. Вам надо просто навести порядок убрать ларьки с тротуаров, рынки (для начала Локомотив) и оборудовать нормальные парковки с заездом с ул. Рабочая
  • Мах
    18.05.2017, 16:40
    Если бы я на своей работе что нибудь натворил с машиной клиента и сказал бы что непонимаю я бы денег не заработал , а с Радаева как с гуся вода , это минимум не профессионально .
  • гражданин
    18.05.2017, 16:40
    вот эт опозорился наш губернатор!! надо такое сказать , не понял!!!! слава единой россии!!!
  • Гость
    18.05.2017, 16:42
    Глядя на фото понимаю, радаев сам не понял что там показывает и говорит, а Бабич, столько лет живший в Саратове в легком а..уе не понимая куда попал
  • Гость
    18.05.2017, 16:44
    Отстаньте от Радаева. Он просто еще не понял как и что в области работает. Мало пока у власти. Еще ему пару сроков надо дать
  • Гость
    18.05.2017, 16:47
    Раньше в 3 полосы ехали и без светофора, а теперь в одну светофором. Я вот в первый же день все понял. Может меня в губернаторы?
  • Гость
    18.05.2017, 16:57
    Гость Сегодня, 12:54 Уже показало, сколько еще надо времени?
  • Гость
    18.05.2017, 17:02
    Губернатор о Привокзальной площади: "Мы пока не поняли, как это работает" Как всегда, туда дуй, а оттуда.....
  • Гость
    18.05.2017, 17:16
    Все такие вумные собрались на сарбк. Если вы такие вумные, то почему тогда Саратов в попе!? А вы где всё это время прозябали, на луне или в п---де? За это надо не Радаева поносить, а вас, господа "состоявшиеся"! Не хулите не виданное, оно может стать удобоваримом.
  • Гостю
    18.05.2017, 17:22
    мы не на должностях губера
  • Гостю
    18.05.2017, 17:23
    а последняя фраза у тебя про что?
  • Гостю
    18.05.2017, 17:23
    сам понял че написал вумник?
  • Гость
    18.05.2017, 17:30
    Цыплят по осени считают) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.05.2017, 17:35
    Интересно, а что думают о нас соседи?
  • Гость
    18.05.2017, 17:42
    о это же знакомый треснутый саратовский асфальт, который даже не обновили, я думаю валере не стоит расставлять билборды со своими успехами вдоль пробок накануне выборов
  • Гость
    18.05.2017, 18:07
    мы сами не поняли как это работает но за за счет бюджета создали коллапс на вокзале как можно было дадуматся поставить там сфетофоры это уже становится не смешно задачу школьника и то не смогли решить
  • Туземец
    18.05.2017, 18:57
    Господи, за что нам всё это. В чём мы провинились.
  • Гость
    18.05.2017, 19:07
    "Берем картину мирозданья и тупо смотрим, что к чему" (АБС) Они по вспомогательным школам себе кадры набирают?
  • Гость
    18.05.2017, 19:17
    Хочу адекватного губернатора! Чтобы люди смогли уважать его за дела на благо жителей Саратовской области.
  • korsar
    18.05.2017, 19:39
    "Мы пока еще сами не поняли, как это все работает" - НЕ ПОНИМАЕШЬ - УХОДИ В ОТСТАВКУ ! будь мужчиной прими решение!
  • рецепт прост
    18.05.2017, 20:45
    а вы приедьте без мигалок как обычные люди , машину полчаса погоняйте в поисках места и сумки поприте до поезда- сразу поймете.
  • Гость
    18.05.2017, 21:14
    я не согласен дурдом куда стат машину
  • Гость
    18.05.2017, 21:15
    Да обалденная тема с раскраской Привокзалки - будем туды туристов возить, пусть подывятся на дурошлепство.
  • костя
    18.05.2017, 21:15
    но закона делали
  • Гость
    18.05.2017, 21:24
    Пока Валера не понимает, как это работает, люди уже давно поняли, как работает правительство области, администрация города и прочие "рабы на галерах"...
  • Гость
    18.05.2017, 21:37
    Главное не скисать, земляки! Всё что не делается, делается к лучшему. Инновации не каждый день запускаются. Поживём увидим. Это всего лишь проект, а как реально сложится, одному Богу известно. Замечательно, что худо или бедно, но ищем, учимся и не смотря ни на что, пытаемся выкарабкаться из запустения. Дело "Стрелки" изучить и рекомендовать, а наше - качественно реализовать проект. Конечно жизнь на много сложней. Но никогда не поздно в рабочем порядке выверить схему в полном соответствии с реально возникающими обстоятельствами. Нет сомнений в том, что всё так и будет происходить. Саратов станет комфортным и современным городом.
  • Гость
    18.05.2017, 22:00
    Дураки и дороги объединились! А ещё Гоголь писал про кошмары России!
  • Гость
    18.05.2017, 22:17
    А мы пока не поняли как ЭТОТ работает,и вообще, работает ли он?
  • Гость
    18.05.2017, 22:31
    А оно точно работает?
  • Неравнодушный
    18.05.2017, 22:42
    Позор за такую организацию дорожного движения !!!!!!! От одних только столбов которые по всей площади в глазах рябит КАК ЗИМОЙ СНЕГ БУДЕТЕ УБИРАТЬ ????? Да и при любом ДТП столбы сыграют свою роковую роль. Ни в одном городе РФ нет такой привокзальной площади с таким множеством столбиков и дорожных знаков Неужели Вы не видите уважаемые разработчики , что это просто смешно выглядит, создаются заторы, суета Тут другой подход нужен... А если гражданин вызывает такси с вокзала, где водителям ждать, места есть, но их мало и они все заняты Надо думать, а не с бухты барахты делать !!!
  • Антон Г@ндон
    18.05.2017, 23:00
    Заголовок темы: Не не поняли а не врубились.
  • Гость
    18.05.2017, 23:10
    самое обидное что его оставят и дальше не понимать как это всё работает, независимо от нашего выбора. ну вообщем как всегда 62.2%
  • Гость
    19.05.2017, 06:37
    наше правительство за счет своих граждан играет в игрушки
  • Гость
    19.05.2017, 07:21
    а почему на пешеходном переходе остановились?перепутали с ковровой дорожкой почетных гостей ,?да вот ***шки гибдд проснитесь и накажите по все строгости закона этих гандошников
  • Гость
    19.05.2017, 07:36
    "Мы пока еще сами не поняли, как это все работает. В час пик тут заторы", - добавил врио губернатора Саратовской области Валерий Радаев...ОТВЕТ, ДОСТОЙНЫЙ ГУБЕРНАТОРА
  • Гость
    19.05.2017, 07:42
    Еще одна крылатая фраза...мы сами не поняли, что наделали, но время покажет...как и ...денег нет, но вы держитесь....
  • Гость
    19.05.2017, 07:56
    Один придурок назначил другого губернатором, а население офигивает от их решений и хвалит первого идиота. И всё идёт опять по кругу
  • Гость
    19.05.2017, 08:08
    Это плохо, очень плохо работает...посмотрите какие пробки из за новых светофоров. Установили светофоры как будто пешеходов там миллион в минуту ходит....
  • Гость
    19.05.2017, 09:21
    Позор! Стыдно и обидно. И так уже на ТВ про Саратов в любом ситкоме отыгрывают.
  • для 17:16
    19.05.2017, 09:53
    Радаев, перелогиньтесь))
  • Гость Валера
    19.05.2017, 09:58
    Где я нахожуся?
  • Гость
    19.05.2017, 09:59
    Денег нет, новы привыкните. Здоровья вам.
  • Гость
    19.05.2017, 10:02
    Да ладно вам, не так он и глупый. Просто сгладить формулировку хотел, все-таки ребята для нас стараются. Первый блин всегда комом.
  • Гость
    19.05.2017, 10:18
    Что характерно. Светофоры развесили, пешеходных переходов наделали. Пешеходы как ходили по проезжей части когда и где им вздумается, так и ходят
  • Гость
    19.05.2017, 10:41
    Чего вы испугались? Исследуют, прикинут, выслушают упрёки и примут правильное решение! Потерпите, немного осталось. Гладко бывает только на бумаге, а в жизни всё на много сложнее и противоречивее. Вам, ни за понюх табаку, бесплатно хотят помочь, а вы ведёте себя как отпетые злобные циники. Вами движет не здравый смысл, а окоченевшая вражда ко всему, что не вписывается в ваши ожидания. Не отчаивайтесь! Оставят вам колхозный вокзал и всю эту убогость, за что вы так усердно печётесь. Надо больше беспокоится за то, что и после этого, безусловно полезного начинания, здесь ничего не произойдёт! Всё будет как всегда в силу сложившейся международной обстановки и стало быть хронического отсутствия бабла! Крым наш, а вы держитесь, и постарайтесь ни о чём не думать! Это вредит вашему здоровью.
  • Гость
    19.05.2017, 10:58
    Вот здоров врать предыдущий оратор... Кто там БЕСПЛАТНО нам помогает?
  • Гость
    19.05.2017, 11:08
    Прицепились к губернатору как банный лист к попе. Он откровенно признался в том, в чём большинство чиновников боятся признаться и изображают из себя великих знатоков и непревзойдённых профессионалов. Доверять надо сомневающимся, а не само любующимся. Мы однажды доверили власть одному самоуверенному на всю его оставшуюся жизнь. И что из этого вышло!?
  • Гость
    19.05.2017, 11:16
    А где урны? Урны то где??? Из 100 млн не нашлось 20-30 тыс на урны ДЛЯ ВОКЗАЛА? Мы за чистый город!
  • Гость
    19.05.2017, 11:38
    Мы недавно заехали на вокзал,водитель изчертыхался,пока не выехали.Ои бесчисленного множества дурацких столбиков и раскрашенного асфальта в глазах рябит и очень раздражает .Неужели такие деньги надо было платить "чужестранцам"?!!!Или в городе своих умных людей нет?Раздали бы студентам проект привокзальной площади на дипломные работы-обязательно бы нашлись оригинальные решения.И было бы бесплатно и мы бы узнали новые имена-будущее Саратова!!!
  • Задорнов
    19.05.2017, 11:45
    Может в Аншлаге выступать, если не перевыберут
  • Гость
    19.05.2017, 11:54
    Колхозникам не нравится проект. Так в чём же дело? Флаг вам в руки и полный вперёд на сельские просторы нашей необъятной области. Там уж точно вам никто не будет мешать и расстраивать диковинными проектами.
  • Гостю
    19.05.2017, 11:56
    ты сам колхоз из себя не вывел дешевый передергиватель
  • Гостю
    19.05.2017, 11:57
    и хамило колхозно-трамвайное
  • Гостю 11-54
    19.05.2017, 12:25
    Колхозникам, окончившим СИМСХ, нравится проект, они только не разобрались в устройстве некоторых узлов. Пожелание отправить их с флагом на сельские просторы приветствуется большей частью населения.
  • Гость
    19.05.2017, 12:58
    Опять убрали коммент. Чем я вас так пугаю?
  • Гость
    19.05.2017, 13:13
    благоустраивать город дело богоугодное.вспомните лет так десять назад "Деревня гадюкина" см. Хазанов про Саратов в программе Познера.
  • Стоп
    19.05.2017, 13:53
    На мой взгляд при текущей схеме движения несколько уменьшить сильные пробки при движении по Аткарской от Рабочей могут следующие мероприятия: - полный запрет остановки любого автотранспорта на стороне Сбербанка; - увеличение времени работы зелёного сигнала светофора на двух светофорах на том же направлении. Эти меры позволят частично разгрузить 2 потока авто (с Аткарской и с Б.Казачьей направо), поскольку появится 2 полосы движения прямо и направо, а грамотная настройка светофоров минимизирует количество авто на "островке" между двумя светофорами.
  • Гость
    19.05.2017, 14:20
    Действительно. Надо научиться видеть богоугодное дело. Для того, чтобы истерично верещать здесь, большого ума не надо. Проблема урбанизации общечеловеческая. Лондону, чтобы избавиться от пробок и хаоса на дорогах потребовалось 20 лет! Далее по списку: Париж, Копенгаген, Берлин, Барселона, Мадрид, . У нас - Москва , Питер, Нижний Новгород, Свердловск, ..... ........., с их то возможностями, до сих пор не могут до конца решить эту не простую задачу. Кому не нравится, можно переехать в другой, более спокойный город. В тот же Энгельс, а ещё лучше, в деревеньку! Там можно подъезжать к чему бы то ни было. Везде простор, тишина и благолепие! Можно даже справить свои естественные надобности в чистом поле и остаться не замеченным. К стати, многие сейчас так и поступает, дело только за вами!
  • Гостю 13.53.
    19.05.2017, 14:26
    Ваши замечания, действительно дельные и по существу. Без злорадства и язык показывания. Вам уважуха от души!
  • Гость
    19.05.2017, 23:07
    Стрелочники, хорош хвалить сами себя. Убожество и показуха за реальные гигантские деньги - вот лицо власти. Демонстрируя полную неспособность и нежелание устранять реальные проблемы, выдумывают сказочные, постановки, в которые поверить может только слабоумный.
  • Гость
    20.05.2017, 02:22
    Расширение пешеходных зон, создание веллодорожек - это, конечно, хорошо! Создание "зеленых зон" - вообще, супер! Но сужать исторически сложившиеся с учетом спроса населения наземные транспортные артерии города, за неимением подземной альтернативы (подвижные составы, зоны парковки), приведет к транспортному коллапсу! В итоге, пострадают и автолюбители, и пешеходы. Только первые будут вспоминать "Стрелку" добираясь до работы под кондиционером, а последние - в подзавязку набитом, душном автобусе или еще хуже - в маршрутке.
  • Гость
    20.05.2017, 02:24
    Мы видим тестовую реконструкцию, на которой, якобы, увеличилась зона парковки... Но, посмотрите на фото "до" и "после", сравните где больше (без учета междугородного транспорта и маршруток "Властилина"). Правильно - "до"! Раньше можно было припарковаться на ближайших улицах - теперь это нереально! Возьмем ул.Ст.Разина - все парковочные карманы заняты маршрутками "Властилина" припаркованными параллельно проезжей части, либо "живым щитом" на свободном месте стоит специально обученный представитель организации. А страдают от этого не только автолюбители, но и малый бизнес - парикмахерские, стоматология, аптека и т.д. На Б.Казачьей паркову вообще отменили. Проезжую часть на Аткарской разделили, но почему не сделали парковочные карманы для общественного транпорта на останоках, чтобы проезжающие по Аткарской и Б.Казачьей двигались параллельно не мешая друг другу. Не пропускают автобус выезжающий из кармана - поставте видеофиксатор - нарушение ПДД. Поставили светофоры, но не учли, что на перекрестке Аткарская/Московская электротранспорт переключается на разные линии ЛЭП и на зеленом свете светофора парализуют движение. Также, на перекрестке Б.Казачей и Аткарской, в сторону Московской и у пешехода, и у автолюбителя горит зеленый светофор... К чему это приведет? - Кровь, слезы, дети сироты и водитель виноват!
  • Гость
    20.05.2017, 02:29
    На мой взгляд, в почти миллионном городе, не имеющего альтернатив наземному автотранспорту, сначала нужно создать макет на столе, взять солдатиков и машинки, поиграться, результаты показать населению и только потом устраивать реал-тайм тест.
  • Гость
    20.05.2017, 02:42
    Пойдем на следующий тест? - Увеличим пешеходную зону на ул.Московской за счет проезжей части, пустим междугородний троллейбус - и город встанет! Районы города будут в не зоны сообщения - с одной стороны коллапс на развязке стрелки, а с другой многокилометровые пробки на центральной улице...
  • котёнок с улицы лизюкова
    20.05.2017, 09:53
    Детей жалко, родителей жалко.
  • Гостю 02.29.
    20.05.2017, 14:12
    Жизнь не поддаётся даже самой гениальной реконструкции! Тем более с солдатиками. Вы предлагаете искусственно разыгрывать ситуации, а предложенный проект должен работать - исследовать реальные, возможные транспортные потоки и выбирать из них оптимальные. В Саратовском хаосе эта задача становится архисложной и достаточно продолжительной. На всё своё время.
  • Антон Г@ндон
    20.05.2017, 14:24
    Не не поняли, а не врубились.
  • Nazar
    20.05.2017, 16:54
    А если сделать тоннель под путями на Зарубина, такой как на Рабочей, то столпотворения на Привокзальной не наблюдалось бы. ИМХО.
  • Гость
    20.05.2017, 21:49
    Вот я всё понимаю, потоки транспорта там, светофоры - это действитеьно сложно. Но удобные остановки, пригодные для укрытия от дождя и ветра и урны рядом с ними! Много разума и проверки "как работает"для этого не нужно... Водителям - сочувствую.
  • Гостья
    21.05.2017, 13:57
    Благоустройство-это когда хорошо и удобно, а не когда красиво смотреть с вертолета...
Картина дня
Еще новости - Авто
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 18 мая 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus