Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Эксперт: через 10-15 лет мост Саратов-Энгельс исчерпает ресурс

  • 15:04, 28 июня 2017
  • Комментариев[32]

Сегодня на всероссийской конференции "Безопасные и качественные дороги" в музее боевой и трудовой славы Саратова состоялась презентация идеи строительства нового автомобильного моста Саратов-Энгельс.

Концепцию сооружения представил Алексей Журбин, гендиректор института "Стройпроект", который, по словам менеджера, "имеет самый большой опыт в России по государственно-частному партнерству в транспортной отрасли". Он рассказал, что "Стройпроект", в частности, реализовал самый большой инфраструктурный проект ГЧП в Европе - Западный скоростной диаметр в Ленинградской области, а также проектировал транспортную инфраструктуру олимпийского Сочи.

"Старый мост исчерпал свой ресурс по пропускной способности, а по оценкам специалистов через 10-15 лет он исчерпает ресурс и по несущей способности, потребуется его реконструкция", - сказал Журбин, заметив, что закрытие моста приведет фактически к разрыву связи между городами.

Эксперт заявил, что "по уровню и масштабам Саратовская область занимает одно из лидирующих мест в ПФО" и что регион имеет "высокий транзитный потенциал из-за соседства с Казахстаном". Интенсивность движения на подходах к Саратову оценивается от 7 до 22 тыс., на мосту до 53 тыс. автомобилей в сутки. Развитие Саратовской агломерации повлечет еще большую интенсификацию транспортных потоков.

В целом концепция нового моста не отличается от представленной ранее. Он пересечет Волгу в районе Казачьего острова. Рассматриваются 2 возможных створа сооружения, варианты значительно различаются по длине. Журбин пояснил, что в материалах рабочей группы предусмотрены также развязки со стороны Саратова и Энгельса. Мост будет представлять собой четырехполосную магистраль с четырьмя транспортными развязками и пропускной способностью 40 тыс. машин в сутки. Длинный вариант моста протянется на 6,6 км. Ориентировочная стоимость проекта - 40 млрд руб., срок реализации - 5 лет. Необходимо будет выбрать также конструкцию моста - это может быть как более традиционное пролетное строение, так и вантовый и висячий мост. Журбин заключил, что "Стройпроект" готов разработать проект сооружения.

Представитель компании Herbert Smith Freehills Яна Иванова рассказала о юридических тонкостях проектов в рамках ГЧП. Наиболее популярным механизмом остается концессия с последующим введением платы за пользование мостом: "Предусмотрен специальный режим финансирования мостовых проектов. Имеется возможность привлечь до 75% федеральных средств на финансирование бюджетной части. Не менее 15% должно быть профинансировано из частных инвестиций. На долю регионального бюджета остается 10%".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 49510 (+198), выздоровело 44698 (+202), умерло 642

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 32
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Бармалей
    Боюсь что через 10-15 лет свой ресурс исчерпает РФ.
    28 Июня, 15:09
  • Гость
    А развязка на Стрелке будет?
    28 Июня, 15:11
  • Гость
    на стрелке будет крестик
    28 Июня, 15:15
  • Гость
    Пусть сам ездит через Казачий, неумный!
    28 Июня, 15:28
  • Прохожий 365
    28 Июня, 15:29
  • Гость
    Кажется когда его ремонтировали и деньги на это выделяли, то говорили другие цифры, что чуть ли не 50 лет ещё простоит
    28 Июня, 15:29
  • Гость
    Мост красивый,но уже ветхий! Пора строить новый мост!
    28 Июня, 15:30
  • Гость
    Да у него уже износ 100% был лет 10 назад...
    28 Июня, 15:37
  • Гость
    Построить за бюджетные деньги и сделать его платным гы-гы.
    28 Июня, 15:39
  • Гость
    какая ... разница, пусть построят хоть где-нибудь
    28 Июня, 15:40
  • Гость
    А что если на мосту краской круги нарисовать, увеличится тогда ресурс?
    28 Июня, 15:44
  • Гость
    Вроде только бабло отмыли на ремонте, а уже охота еще, ненасытные вы наши!
    28 Июня, 15:45
  • Гость
    Резервная полоса предусмотрена? Обочины? Велодвижение как организовано? Как будут организованы съезды на Казачий, хотя бы для скорой, полиции и уборки, организации нормальных туалетов, остановки и разворота автотранспорта? Или будет такой же идиотизм, как на старом мосту - 2 км по жаре на пляж пёхом, а техника заезжает раз в год по льду? Будет ли предусмотрено дальнейшее строительства БЛАГОУСТРОЕННОГО пляжа и зоны отдыха с цивилизованными сливами, хотя бы на откачку, на Казачьем? Или опять кое-как голый транспортный транзитный мост, а там будем думать? Якобы, конечно.
    28 Июня, 15:52
  • Гость
    Канатку и метро
    28 Июня, 15:54
  • Гребаный патриот
    На фига его спускают ниже по течению? Центр Энгельса выше нынешнего моста, у Саратова развивается район к северу от старого аэропорта. Плюс сам аэропорт застроят, значит "центр тяжести" тоже сместится к северу. Нужно делать мост сразу к северу от Затона.
    28 Июня, 15:55
  • Гость
    Отсутствие платы за проезд по мосту не дает им покоя, а не его техническое состояние. Это ж надо - тысячи машин ежедневно проезжают по мосту, а в карман ничего не падает.
    28 Июня, 15:59
  • Гость
    Ну у нас руководство ,как политбюро думают ,что будут жить вечно. Вот и придумывают планы то до2025,то до 2030. А мы вынуждены стоять в пробках,нюхать выхлопные газы и.т.д.,а ещё ждать когда эти постсоветские клоуны вдоволь наговорятся и распилят очередной кусок бюджетного пирога.
    28 Июня, 16:26
  • Гость
    "Презентация идеи".Красиво....
    28 Июня, 16:36
  • воронин
    чтобы наш исторический мост ещё постоял - запретить по нему проезжать грузовому автотранспорту, и оставить мост только для легкового - весь крупнотоннажный пусть едет в объезд через Пристанное
    28 Июня, 16:38
  • Лось
    Построить мост, и объявить его пешеходным!
    28 Июня, 16:45
  • Гость
    Да и этого моста достаточно, так как через 10-15 лет основное население из Саратова и области окончательно свалит. К тому же дорог через 10-15 лет в Саратовской области практически не останется и "высокий транзитный потенциал из-за соседства с Казахстаном" так и останется потенциалом, так как уже сейчас многие предпочитают ездить в Казахстан через Самарскую область по нормальным дорогам.
    28 Июня, 17:10
  • Гостья я
    Ну что совсем за дураков держат. Еще лет 5 назад по телеку говорили что проект этого моста уже готов, утвержден, осталось только денег найти. А теперь за проект опять платить будут?? Всё сначала? Так и будут проектировать бесконечно за бюджетные деньги. А место нормальное, кому не нужно ехать через центр и далеко по объездной будут пользоваться этим мостом с удовольствием.
    28 Июня, 17:21
  • Гость
    Отправить бы их всех на историческую Родину- в село, и пусть там фонтаны у развалин коровников строят , поросят "фуагрой" кормят и по 8 айфону в соседние села звонят!
    28 Июня, 17:23
  • Гость
    Чем ближе губернаторские выборы, тем "вкуснее" иллюзии, рисуемые едроснёй.
    28 Июня, 20:17
  • Гость
    Нью васюки. Да здравствует межгалактический шахматный турнир
    28 Июня, 20:58
  • КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ САРАТОВА
    Уважаемые господа селяне, нечаянно возглавившие города Саратовской области! Обращаюсь к Вам от имени родившихся в этих городах, живущих в них и любящих их. Не трогайте пожалуйста исторические объекты и инженерные сооружения. Вы отсюда рано или поздно свалите - кто благополучно в южном направлении, а кто севернее. Предлагаю проект на реализации которого можно заработать много денег и не навредить. Постройте возле каждого города крематорий для сжигания умерших, ведь кладбища испытывают нехватку территории, а уход за могилами и покупка памятников дело хлопотное и денежное. Вы увидите, что такое строительство позволит вам значительно обеспечить свое будущее в деревнях и на хуторах Средиземноморья.
    28 Июня, 21:17
  • Гость
    Я тоже за крематорий, даже в Волгограде он есть. А мост, это надо быть настолько яйцеголовым чтобы его вести с Улешей и загубить Сазанку
    28 Июня, 22:24
  • Сельчанин
    Небось корявый насмотрелся кино про войнушку где пленных в концлагерях жгли в крематориях. Иди лечись в психушке.
    28 Июня, 22:47
  • Гость
    Ну ладно, покрякали и в тину!
    28 Июня, 23:24
  • мосты
    К тому времени когда Саратов и Энгельс расстроятся в Северной стороне, приблизившись к пристанскому мосту, то эти дебаты станут не востребованными, и вновь возникнут, только уже о комбинировании с двойным назначением авто и ЖД, но южнее, рядом с царским, 1880 года постройки. А тут уже без госзаказа и с РЖД ну никак. Потому странно слышать о исчерпании ресурса автодорожного, 1960-х лет постройки в сравнении с позапрошловековым ЖД-мостом. Кому-то нужен многолетний распил. Страна госмошенников в новоисторических традициях.
    29 Июня, 09:08
  • и снова из тины
    Рыдаем: кря-кря, ква-ква,...
    29 Июня, 09:12
  • Мостам
    Где это Вы вычитали годы постройки и пуска жд моста - паромная переправа для Рязано-Уральской железной дороги работала с 1896 года, а мост был пущен в эксплуатацию в 1935 году
    29 Июня, 15:21
  • Гость
    Вот большевики-то это всё с мостами и придумали! А как раньше-то при царе-батюшке жили: тихо и богобоязненно....
    29 Июня, 15:37
Картина дня

Еще новости - Экономика
Темы недели: водный коллапс, ядовитые витамины, демарш Рыбушки Темы недели: водный коллапс, ядовитые витамины, демарш Рыбушки Халатность и разгильдяйство - вечные спутники российской жизни, а в Саратове они обосновались надолго и всерьез. Именно они стали причиной того, что полгорода в морозы оказались без воды и тепла. И именно они привели к отравлению группы школьников в Красноармейске. Если...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 июня 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x