Сегодня на всероссийской конференции "Безопасные и качественные дороги" в музее боевой и трудовой славы Саратова состоялась презентация идеи строительства нового автомобильного моста Саратов-Энгельс.
Концепцию сооружения представил Алексей Журбин, гендиректор института "Стройпроект", который, по словам менеджера, "имеет самый большой опыт в России по государственно-частному партнерству в транспортной отрасли". Он рассказал, что "Стройпроект", в частности, реализовал самый большой инфраструктурный проект ГЧП в Европе - Западный скоростной диаметр в Ленинградской области, а также проектировал транспортную инфраструктуру олимпийского Сочи.
"Старый мост исчерпал свой ресурс по пропускной способности, а по оценкам специалистов через 10-15 лет он исчерпает ресурс и по несущей способности, потребуется его реконструкция", - сказал Журбин, заметив, что закрытие моста приведет фактически к разрыву связи между городами.
Эксперт заявил, что "по уровню и масштабам Саратовская область занимает одно из лидирующих мест в ПФО" и что регион имеет "высокий транзитный потенциал из-за соседства с Казахстаном". Интенсивность движения на подходах к Саратову оценивается от 7 до 22 тыс., на мосту до 53 тыс. автомобилей в сутки. Развитие Саратовской агломерации повлечет еще большую интенсификацию транспортных потоков.
В целом концепция нового моста не отличается от представленной ранее. Он пересечет Волгу в районе Казачьего острова. Рассматриваются 2 возможных створа сооружения, варианты значительно различаются по длине. Журбин пояснил, что в материалах рабочей группы предусмотрены также развязки со стороны Саратова и Энгельса. Мост будет представлять собой четырехполосную магистраль с четырьмя транспортными развязками и пропускной способностью 40 тыс. машин в сутки. Длинный вариант моста протянется на 6,6 км. Ориентировочная стоимость проекта - 40 млрд руб., срок реализации - 5 лет. Необходимо будет выбрать также конструкцию моста - это может быть как более традиционное пролетное строение, так и вантовый и висячий мост. Журбин заключил, что "Стройпроект" готов разработать проект сооружения.
Представитель компании Herbert Smith Freehills Яна Иванова рассказала о юридических тонкостях проектов в рамках ГЧП. Наиболее популярным механизмом остается концессия с последующим введением платы за пользование мостом: "Предусмотрен специальный режим финансирования мостовых проектов. Имеется возможность привлечь до 75% федеральных средств на финансирование бюджетной части. Не менее 15% должно быть профинансировано из частных инвестиций. На долю регионального бюджета остается 10%".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 61 не согласен 8Боюсь что через 10-15 лет свой ресурс исчерпает РФ.28 Июня, 15:09Ответить
-
согласен 42 не согласен 0А развязка на Стрелке будет?28 Июня, 15:11Ответить
-
согласен 31 не согласен 0на стрелке будет крестик28 Июня, 15:15Ответить
-
согласен 11 не согласен 5Пусть сам ездит через Казачий, неумный!28 Июня, 15:28Ответить
-
согласен 0 не согласен 028 Июня, 15:29Ответить
-
согласен 36 не согласен 4Кажется когда его ремонтировали и деньги на это выделяли, то говорили другие цифры, что чуть ли не 50 лет ещё простоит28 Июня, 15:29Ответить
-
согласен 18 не согласен 3Мост красивый,но уже ветхий! Пора строить новый мост!28 Июня, 15:30Ответить
-
согласен 23 не согласен 3Да у него уже износ 100% был лет 10 назад...28 Июня, 15:37Ответить
-
согласен 36 не согласен 0Построить за бюджетные деньги и сделать его платным гы-гы.28 Июня, 15:39Ответить
-
согласен 6 не согласен 0какая ... разница, пусть построят хоть где-нибудь28 Июня, 15:40Ответить
-
согласен 29 не согласен 0А что если на мосту краской круги нарисовать, увеличится тогда ресурс?28 Июня, 15:44Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Вроде только бабло отмыли на ремонте, а уже охота еще, ненасытные вы наши!28 Июня, 15:45Ответить
-
согласен 26 не согласен 0Резервная полоса предусмотрена? Обочины? Велодвижение как организовано? Как будут организованы съезды на Казачий, хотя бы для скорой, полиции и уборки, организации нормальных туалетов, остановки и разворота автотранспорта? Или будет такой же идиотизм, как на старом мосту - 2 км по жаре на пляж пёхом, а техника заезжает раз в год по льду? Будет ли предусмотрено дальнейшее строительства БЛАГОУСТРОЕННОГО пляжа и зоны отдыха с цивилизованными сливами, хотя бы на откачку, на Казачьем? Или опять кое-как голый транспортный транзитный мост, а там будем думать? Якобы, конечно.28 Июня, 15:52Ответить
-
согласен 14 не согласен 1Канатку и метро28 Июня, 15:54Ответить
-
согласен 29 не согласен 4На фига его спускают ниже по течению? Центр Энгельса выше нынешнего моста, у Саратова развивается район к северу от старого аэропорта. Плюс сам аэропорт застроят, значит "центр тяжести" тоже сместится к северу. Нужно делать мост сразу к северу от Затона.28 Июня, 15:55Ответить
-
согласен 31 не согласен 0Отсутствие платы за проезд по мосту не дает им покоя, а не его техническое состояние. Это ж надо - тысячи машин ежедневно проезжают по мосту, а в карман ничего не падает.28 Июня, 15:59Ответить
-
согласен 19 не согласен 0Ну у нас руководство ,как политбюро думают ,что будут жить вечно. Вот и придумывают планы то до2025,то до 2030. А мы вынуждены стоять в пробках,нюхать выхлопные газы и.т.д.,а ещё ждать когда эти постсоветские клоуны вдоволь наговорятся и распилят очередной кусок бюджетного пирога.28 Июня, 16:26Ответить
-
согласен 7 не согласен 0"Презентация идеи".Красиво....28 Июня, 16:36Ответить
-
согласен 13 не согласен 2чтобы наш исторический мост ещё постоял - запретить по нему проезжать грузовому автотранспорту, и оставить мост только для легкового - весь крупнотоннажный пусть едет в объезд через Пристанное28 Июня, 16:38Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Построить мост, и объявить его пешеходным!28 Июня, 16:45Ответить
-
согласен 25 не согласен 1Да и этого моста достаточно, так как через 10-15 лет основное население из Саратова и области окончательно свалит. К тому же дорог через 10-15 лет в Саратовской области практически не останется и "высокий транзитный потенциал из-за соседства с Казахстаном" так и останется потенциалом, так как уже сейчас многие предпочитают ездить в Казахстан через Самарскую область по нормальным дорогам.28 Июня, 17:10Ответить
-
согласен 17 не согласен 3Ну что совсем за дураков держат. Еще лет 5 назад по телеку говорили что проект этого моста уже готов, утвержден, осталось только денег найти. А теперь за проект опять платить будут?? Всё сначала? Так и будут проектировать бесконечно за бюджетные деньги. А место нормальное, кому не нужно ехать через центр и далеко по объездной будут пользоваться этим мостом с удовольствием.28 Июня, 17:21Ответить
-
согласен 20 не согласен 0Отправить бы их всех на историческую Родину- в село, и пусть там фонтаны у развалин коровников строят , поросят "фуагрой" кормят и по 8 айфону в соседние села звонят!28 Июня, 17:23Ответить
-
согласен 19 не согласен 1Чем ближе губернаторские выборы, тем "вкуснее" иллюзии, рисуемые едроснёй.28 Июня, 20:17Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Нью васюки. Да здравствует межгалактический шахматный турнир28 Июня, 20:58Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Уважаемые господа селяне, нечаянно возглавившие города Саратовской области! Обращаюсь к Вам от имени родившихся в этих городах, живущих в них и любящих их. Не трогайте пожалуйста исторические объекты и инженерные сооружения. Вы отсюда рано или поздно свалите - кто благополучно в южном направлении, а кто севернее. Предлагаю проект на реализации которого можно заработать много денег и не навредить. Постройте возле каждого города крематорий для сжигания умерших, ведь кладбища испытывают нехватку территории, а уход за могилами и покупка памятников дело хлопотное и денежное. Вы увидите, что такое строительство позволит вам значительно обеспечить свое будущее в деревнях и на хуторах Средиземноморья.28 Июня, 21:17Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Я тоже за крематорий, даже в Волгограде он есть. А мост, это надо быть настолько яйцеголовым чтобы его вести с Улешей и загубить Сазанку28 Июня, 22:24Ответить
-
согласен 2 не согласен 4Небось корявый насмотрелся кино про войнушку где пленных в концлагерях жгли в крематориях. Иди лечись в психушке.28 Июня, 22:47Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Ну ладно, покрякали и в тину!28 Июня, 23:24Ответить
-
согласен 5 не согласен 0К тому времени когда Саратов и Энгельс расстроятся в Северной стороне, приблизившись к пристанскому мосту, то эти дебаты станут не востребованными, и вновь возникнут, только уже о комбинировании с двойным назначением авто и ЖД, но южнее, рядом с царским, 1880 года постройки. А тут уже без госзаказа и с РЖД ну никак. Потому странно слышать о исчерпании ресурса автодорожного, 1960-х лет постройки в сравнении с позапрошловековым ЖД-мостом. Кому-то нужен многолетний распил. Страна госмошенников в новоисторических традициях.29 Июня, 09:08Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Рыдаем: кря-кря, ква-ква,...29 Июня, 09:12Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Где это Вы вычитали годы постройки и пуска жд моста - паромная переправа для Рязано-Уральской железной дороги работала с 1896 года, а мост был пущен в эксплуатацию в 1935 году29 Июня, 15:21Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Вот большевики-то это всё с мостами и придумали! А как раньше-то при царе-батюшке жили: тихо и богобоязненно....29 Июня, 15:37Ответить
-
26 Фев, 14:32Экономика
-
26 Фев, 12:32Экономика
-
25 Фев, 14:41Экономика
-
24 Фев, 16:20Экономика
-
24 Фев, 13:21Экономика
-
24 Фев, 12:42Экономика
-
24 Фев, 11:36Экономика
-
24 Фев, 11:07Экономика
-
20 Фев, 17:31Экономика
-
20 Фев, 15:55Экономика
