По данным ВЦИОМ, 20% россиян видят главой семьи старшего мужчину или, если такового нет, женщину (в 2005-ом было 38%); 60% - никого не следует ставить выше остальных членов семьи, все важные вопросы должны решаться совместно в ходе дискуссий (35%), считают опрошенные.
62% семейных граждан (женатых или проживающих вместе без регистрации) говорят, что в их семье нет единоличного лидера, принимающего решения, 29% признают, что главный в их семье – муж, жену называют 7% (среди женщин – 12%).
Среди семейных людей почти все довольны отношениями с супругом (96%, в т.ч. 80% - полностью), тем, как в семье принимаются решения (96%), договоренностями о распоряжении семейным бюджетом (95%), распределением семейных обязанностей (94%).
78% респондентов (74% в 2009 г.) ощущают поддержку семьи в сложных ситуациях, 12% хотели бы получать ее в больших объемах. 15% опрошенных заявили, что они в большей степени сами являются опорой для близких, нежели получают поддержку от них, гласят данные исследования.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 48 не согласен 2остальным 93% ,жёны запретили участвовать в опросе8 Июля, 12:48Ответить
-
согласен 14 не согласен 1Знал одного генерала , его подчинённые не только боялись но и уважали и после отставке пользовался большим уважением ..., а дома жена его называла бестолковым пнем .8 Июля, 12:59Ответить
-
согласен 18 не согласен 18В Писании сказано: "жена да боится своего мужа". Таким образом, только 29% имеют правильное понимание семейных отношений. Может, потому и столько разводов?8 Июля, 13:24Ответить
-
согласен 21 не согласен 4Мы с женой считаем что глава семьи мужчина! Как он скажет, так и будет! Правда ведь зайка?)8 Июля, 13:29Ответить
-
согласен 0 не согласен 08 Июля, 13:43Ответить
-
согласен 12 не согласен 4кто сказал что это понимание единственно правильное? Когда основа экономики обработка земли в поле, а женщины обслуга и фабрика по производству готовых биороботов для работы в поле , то это может и так, но не в век информационной экономики и развития личности вне зависимости от пола8 Июля, 13:43Ответить
-
согласен 11 не согласен 9Гостю 13:43 "не в век информационной экономики" Это что за зверь? Когда вместо крестьянина и фермера видеоблогеры? И многих они накормили? "развития личности вне зависимости от пола" Знаю, знаю про Кончиту Вурст. В Кунсткамеру бы ее (или его).8 Июля, 14:10Ответить
-
согласен 7 не согласен 6и видеоблогеры тоже. А фермеров 2% как и кончит вурст. Разнообразие не ограничивается лишь вашими крайними случаями8 Июля, 14:13Ответить
-
согласен 7 не согласен 5в экономике появилось и появляется множество новых ниш, а то что раньше делало семьдесят рабов делается одним оператором комбайна-трактора-экскаватора. Освободившиеся руки создают новые пласты реальности экономики и связанной с этим культуры и досуга.И это не остановить искусственно, как нельзя засунуть зубную пасту обратно в тюбик ну разве что на фабрике закачать в новый опять же одним оператором автоматической линии на сто шлангов8 Июля, 14:17Ответить
-
согласен 6 не согласен 6независимо от пола это значит не то что женщина себе бороду отрастила а то что одна женщина теперь как и мужчина может делать работу которую раньше и сто рабов не сделало. Нажатием на кнопку тысяча тюбиков заполняются зубной пастой это больше не прерогатива одного мужа, равно как и одной только жены. И боязнь уже анахронизм. Это абсолютно лишняя скрепа в условиях автоматизации и особого значения знаний, которым то что ниже пояса по барабану8 Июля, 14:22Ответить
-
согласен 11 не согласен 6Гостю 14:17 "в экономике появилось и появляется множество новых ниш, а то что раньше делало семьдесят рабов делается одним оператором комбайна-трактора-экскаватора." Поэтому и едим мы резиновые помидоры с пальмовым маслом, потому что их производство более технологично чем нормальных продуктов.8 Июля, 14:23Ответить
-
согласен 13 не согласен 5"то что одна женщина теперь как и мужчина может делать работу которую раньше и сто рабов не сделало." Вместо того чтобы рожать и воспитывать детей, наши женщины теперь делают мужскую работу, и в результате скоро нас вытеснят другие народы. Не лучше ли эту автоматизацию использовать на благо --- освободить женщин от мужской работы и вернуть их в семьи?8 Июля, 14:30Ответить
-
согласен 5 не согласен 8видите ли в чем дело эти народы при ассимиляции тоже становятся менее аграрными и более урбанизированными с переходом от модели простого воспроизводства к качеству жизни и развитию личности взамен количества8 Июля, 15:06Ответить
-
согласен 6 не согласен 3Андрюшеньке,прям в пору "черным деревом" торговать, менталитет господина Негоро.8 Июля, 15:26Ответить
-
согласен 8 не согласен 4Гостю 15:06 То есть Вам безразлично, какой народ будет жить на нашей территории лет через 100? Главное, чтобы процесс урбанизации и развития личности не останавливался?8 Июля, 15:26Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Давным придавным так говорили послушай что говорит женщина и сделай наоборот,прислушивались все равно8 Июля, 15:40Ответить
-
согласен 11 не согласен 4Мужчина голова семьи, а женщина - шея, куда захочет туда и повернет !8 Июля, 15:41Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Андрей ты глава семьи или зануда ?8 Июля, 15:44Ответить
-
согласен 6 не согласен 3через сто лет может уже и на других планетах все будут жить.8 Июля, 15:50Ответить
-
согласен 8 не согласен 2а засунуть тюбик в пасту, то есть загнать все десятки миллионов обратно в поле, а женщин в избу не получится как и вернуть неандертальцев живших тысячи лет назад до золотой орды в этих краях8 Июля, 15:53Ответить
-
согласен 4 не согласен 1потому что а) не надо-технологии позволяют куда меньшим числом пахарей обходится, б) не захочет большинство которое эти технологии освободили для развития как личностей без рассуждений о том что через сто лет будет вот конкретно здесь. Если доживут благодаря продлению жизни и медицине хорошо, нет вопрос автоматически теряет смысл8 Июля, 15:56Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Мировое сообщество уже проходило это в 20 веке, тогда тоже предназначали удел женщины: церковь,дети,кухня, только называлось это, на три латинские К.8 Июля, 16:45Ответить
-
согласен 6 не согласен 3Ребята, если не будете следовать заповеди "плодитесь и размножайтесь", вымрете, не вы , так ваши внуки! И качество обернётся нулевым количеством!8 Июля, 16:59Ответить
-
согласен 5 не согласен 6Гостю 16:45 "Мировое сообщество уже проходило это в 20 веке" Это Ваше "мировое сообщество" еще прогорит из-за того, что отошло от традиционного "Kinder, Küche, Kirche". Вспомните, что сейчас происходит в Европе с мигрантами.8 Июля, 17:00Ответить
-
согласен 13 не согласен 13Женщину вообще нельзя допускать к власти. Эмоции и истерики доминируют в ее характере. От ее настроения, а также всяких циклов (присущих только женщине, и влияющих на ее настроение) многое зависит: казнить, или не казнить, разрешить, или не разрешить, и т.д. Проблемные производственные вопросы, которые мужчина-руководитель решил бы быстро своим волевым решением , для руководителя-женщины почти катастрофа. Будет шарахаться от одной крайности, к другой. В итоге всех трясет, везде хаос и беспорядочные метания. И в конце-концов....... Ах да! Если женщина виновата, то мужчина должен попросить у нее прощения :)))8 Июля, 18:17Ответить
-
согласен 8 не согласен 4Главой всегда будет мужчина т к женщины часто идут на поводу эмоций. Только мужчин становится меньше увеличивается кол-во мужчинок не хотящих брать ответственность за решения8 Июля, 20:01Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Отрадно, что эмансипация сексуальной сферы гасит усилия патриотни по архаизации общественного уклада. Добрачные отношения, гражданские браки, разводы, позднее заведение детей и малодетность - все это делает русских вполне европейским народом. К счастью, откат к традиционной семье уже невозможен - а значит, русских будет впоследствии возможно либерализовать.8 Июля, 20:44Ответить
-
согласен 3 не согласен 5"Добрачные отношения, гражданские браки, разводы, позднее заведение детей и малодетность - все это делает русских вполне европейским народом." Какое откровенное заявление русофоба.8 Июля, 20:49Ответить
-
согласен 1 не согласен 3Гостю 21:33 "не набирусь." Чудик, учи орфографию, я грамотно пишу.8 Июля, 21:41Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Чего докапался Андрейка) это ни я написал.Может у тебя раздвоение личности?) Ишь чего удумал.8 Июля, 21:56Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Жириновский очень эмоциональный-кто он по вашему ? Женщина ? Часто ли вы видели женщин более эмоциональных чем он ?8 Июля, 22:02Ответить
-
согласен 5 не согласен 1почему русофоба? все русофилы стремились в европу начиная от князя владимира принявшего оттуда христианство чтобы породниться с европейским императорским домом заканчивая петром первым8 Июля, 23:21Ответить
-
согласен 5 не согласен 1а что происходит в европе с мигрантами?? Да первое поколение ведет себя как у себя, а второе третье вполне себе европеизируется. многие европейцы уже сейчас имеют восточные турецкие или африканскаие корни и что?8 Июля, 23:23Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Заслуженные физики ядерщики носят пакистанские арабские фамилии, но духом вполне европейцы. Просто уже на втором поколении они понимают что чем собирать бомбу чтобы попасть в рай, лучше этот рай создавать научными способами, а не догмами тысячелетней выдержки от недостатка любых знаний сложнее плуга утверждавшихся.8 Июля, 23:27Ответить
-
согласен 3 не согласен 1у вас как то странно поставлен вопрос. Поколение вымрет в любом случае что с размножением что без. Как уже отмечалось вопрос размножения это вопрос помощников в поле через пять шесть лет уже при аграрном строе или пенсий в индустриальном. При росте производительности труда быстрее убыли и эта проблема снимается. Качество помноженное на количестве будет примерно одинаковым. До одной бессмертной и всемогущей особи конечно вряд ли дойдет, но таков крайний случай этой тенденции.8 Июля, 23:39Ответить
-
согласен 4 не согласен 1вряд ли население планеты сократиться ниже одного миллиона нужно будет разнообразие занятий в медицине в поиске миллионов генов болезней и мутаций, материалов дизайна один человек не сможет это все проделать, но оставшееся компактное ядро индивидов вполне может дойти в этих исследованиях до пренебрежимого старения и стать бессмертным в биологическом плане. но не от несчастных случаев, а выпадавших членов клонировать до оптимального с точки зрения эффективности уровня8 Июля, 23:44Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Нет грамотных комментаторов на полях СарБК, ни одной глубокой мысли, касающейся отношений мужчины и женщины, кроме признание истиной священного Писания.9 Июля, 11:13Ответить
-
согласен 4 не согласен 1‘‘касающейся отношений мужчины и женщины , кроме признание истиной священного Писания .‘‘ поясните, грамотей, согласование окончания и что вы считаете глубокой мыслью. Священное писание было истиной..для крестьян чей мирок был ненамного шире четырех сторон горизонта вокруг поля и купола тверди небес как казалось. Но вернуться в такое миропонимание можно только в игровой форме когда реконструируют рыцарские сражения или эльфов с хоббитами или змея горыныча, например.9 Июля, 13:24Ответить
-
согласен 2 не согласен 0ПОХОЖЕ НА МЕХАНИЗАТОРЫ.9 Июля, 19:41Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Это про моего домашнего тестя !!!!!!!!!!!9 Июля, 20:54Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Если вернем традиционные семейные ценности, то еще есть у наших детей шансы жить в нормальном обществе. Если нет, то жить им в луже общеевропейской грязи.10 Июля, 12:32Ответить
-
согласен 1 не согласен 0да давайте вернем традиции охотников на мамонтов или славян на ивана купалу! для того времени это тоже было нормальным10 Июля, 13:12Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Не понимаю, если честно, зачем женщине быть главной. Есть отдельные категории женщин-руководителей, которые успешно справляются с этой ролью, но сейчас речь не о них. Если мужчина главный, то женщине в семье гораздо комфортней живется. Она чувствует себя настоящей женщиной, делает счастливыми всех остальных членов семьи, создавая дома атмосферу добра и уюта. И при этом никто не мешает ей участвовать в принятии решений и работать, но не для добычи денег, а для удовольствия. Те женщины, которые считают по-другому, или ещё не пришли к осознанию своей роли, или несчастны в семейной жизни.10 Июля, 15:52Ответить



-
Сегодня, 20:05Общество
-
Сегодня, 19:30Общество
-
Сегодня, 16:10Общество
-
Сегодня, 15:47Общество
-
Сегодня, 14:35Общество
-
Сегодня, 12:53Общество
-
Сегодня, 12:19Общество
-
Сегодня, 11:17Общество
-
Сегодня, 11:00Общество
-
Вчера, 20:29Общество
