Ни один из "московских" троллейбусов, переданных осенью 2016 г. Саратову в рамках соглашения со столичными властями, до сих пор не вышел на линию. Из 23-ех трамвайных вагонов работают 7. Это следует из ответа замглавы администрации Саратова по благоустройству Михаила Исаева на запрос ИА "СарБК".
Из семи задействованных на городских пассажирских перевозках "московских" трамваев 4 эксплуатируются на маршруте N3, 2 - на маршрутах NN4 и 6, 1 - на "десятке". "Остальные не задействованы по техническим причинам", - сообщает чиновник.
7 вагонов эксплуатировались на трамвайных линиях и в марте этого года. Еще 8 планировалось выпустить на линию в июле, а остальные оказались не подлежащими ремонту, следовало из ответа на тот момент и.о.замглавы мэрии Сергея Бровкина на официальный запрос "СарБК" в начале года.
По "техническим причинам" простаивают и все 20 троллейбусов, прибывшие в Саратов из столицы.
В марте ситуация была следующей: из 20-ти ед. эксплуатировался 1, 7 планировалось вывести на линии после проведения капитального ремонта в июле, 3 - в октябре, 9 подлежали разборке на запчасти и комплектующие. Однако, как видно из ответа мэрии, этим планам пока не суждено сбыться.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 72 не согласен 7А Володин в курсе, что Исаеву не нужны его троллейбусы?8 Ноября, 13:47Ответить
-
согласен 161 не согласен 5Да все знали, что эта рухлядь ни на что не годится, москвичи просто сэкономили на утилизации.8 Ноября, 13:49Ответить
-
согласен 105 не согласен 3На перевозку только деньги ушли зря!!8 Ноября, 13:51Ответить
-
согласен 69 не согласен 3за услуги стоянки пусть заплатит москва хотя бы )8 Ноября, 13:52Ответить
-
согласен 0 не согласен 08 Ноября, 13:54Ответить
-
согласен 83 не согласен 3так их списали давно!! они же нам рухлять скинули, что бы себе электробусы закупить!!!8 Ноября, 13:54Ответить
-
согласен 131 не согласен 2теперь саратов стал свалкой страны! умеет же наше руководство добиваться успехов! +привокзальная площадь-деньги смыли и смылись8 Ноября, 13:55Ответить
-
согласен 45 не согласен 2Да их на чермет давно сдали и деньги поделили8 Ноября, 13:55Ответить
-
согласен 78 не согласен 121-й век. Даже транспорт не смогли по стране обновить, люди ездят на рухляди, стыдобище.8 Ноября, 13:55Ответить
-
согласен 60 не согласен 4Периодически езжу на "московских" трамваях. Металлолом. Страшно представить в каком состоянии те трамваи, которые не смогли отремонтировать?!8 Ноября, 13:56Ответить
-
согласен 67 не согласен 2А зачем брали?8 Ноября, 13:57Ответить
-
согласен 45 не согласен 1Как могли быть отремонтированы Московские вагоны, если Касьянов разобрал половину даже своих трамваев и троллейбусов, снял от туда детали и поставил на те которые вышли на линию, из-за их отсутствия на складах. Тем более все капремонты подвижного состава были остановлены после Р. Винькова. Проводились только текущие ремонты и техническое обслуживание и то не вовремя. Не редко подвижной состав выходил не полностью технически исправном. При Касьянове это стало нормой.8 Ноября, 13:58Ответить
-
согласен 79 не согласен 1Зато с какой помпой презентовали!8 Ноября, 14:00Ответить
-
согласен 85 не согласен 1дарёному коню в зубы не глядят . а ещё нате вам боже что нам негоже .так володин проявляет заботу о нашей области .да еще и валеру подсунул нам такой же утиль как и троллейбусы с трамваями .8 Ноября, 14:01Ответить
-
согласен 34 не согласен 4Теперь посмотрим на что будет способна новая команда с новым ген. директором и как ей будет помогать Михаил Исаев.8 Ноября, 14:02Ответить
-
согласен 70 не согласен 3Ездил бы чиновничий аппарат не на лексусах, а на трамваях, наверно десять раз бы подумали, чем забирать из Москвы эти "подарки", а народ всё стерпит.8 Ноября, 14:04Ответить
-
согласен 39 не согласен 3сегодня в програме "утро" говарили,что в Москве монорельсовый трамвай не рентабелен. Вот вам и скоростной трамвай в Саратов.8 Ноября, 14:06Ответить
-
согласен 82 не согласен 2у нас по Энгельсу периодически обкатывают тралики для москвичей: тонировочка, дизайн, кондиционеры, светодиодное табло с уже обозначенными московскими станциями... а они нам какой-то хлам втюхивают...8 Ноября, 14:07Ответить
-
согласен 65 не согласен 1обидно что горожан за быдло считают.8 Ноября, 14:10Ответить
-
согласен 33 не согласен 2а кто в курсах, их подарили нам или подарили за деньги?8 Ноября, 14:30Ответить
-
согласен 68 не согласен 2Собянин молодец... утилизировать нашел где свой ржавый хлам. Скоро из Москвы будут автомобили поставляться на утилизацию в рамках программы помощи инвалидам по зрению... ну а лет через 5 прессованое дерьмище из московской канализации будут вагонами привозить и раскидывать по улицам как антигололедный реагент.8 Ноября, 14:31Ответить
-
согласен 27 не согласен 2Подарили бесплатно, но оплачивали доставку. Она получилась не дешевая. Запчасти которые были сняты с Московских и поставлены на Саратовский подвижной состав окупили дорогу. Но пользы совсем мало.8 Ноября, 14:38Ответить
-
согласен 14 не согласен 7Теперь новый Ген директор их отремонтирует, если он не временщик как предыдущий и получит дотации из городского бюджета. Долги Касьянова нужно гасить.8 Ноября, 14:41Ответить
-
согласен 34 не согласен 1а че мы им нефть и газ а они нам отбросы8 Ноября, 14:53Ответить
-
согласен 30 не согласен 1Инженерно-бумажно-сервисная (Управленческая) служба в офисе у СГЭТа сборище дебилоидов. Которые не хрена не делают и рабочим толком не дают работать. Зарплату незаслуженно они (управленцы) получают8 Ноября, 15:00Ответить
-
согласен 22 не согласен 1На, о Боже, что нам не гоже. Как в помойку сваливают свой хлам.8 Ноября, 15:06Ответить
-
согласен 19 не согласен 3А в металлолом сдать не пытались? Какой-никакой доход...8 Ноября, 15:23Ответить
-
согласен 32 не согласен 1Не удивительно, я например сразу говорил, в лучшем случае для саратова это сдать в металлолом, пока есть такие губеры-лошарики, радующиеся таким подачкам и ставя себе это в "великую" заслугу, команда Собянина будет экономить на утилизации, отправляя этот хлам подальше от Москвы8 Ноября, 15:26Ответить
-
согласен 7 не согласен 62И электросараи, и рогатые сараи давно пора сдать в утиль, провода сдать в цветмет, а рельсы в чермет. Они не нужны городу. Горэлектротранс повис на бюджете города гирей на шее утопленника. В этом транспорте нет необходимости (нет работающих заводов), а их содержание очень дорого, да к тому же за рельсами никто не следит- не шлифует, не проверяет и т.д. Надо расчистить от этого хлама улицы и купить новые удобные и комфортабельные маршрутки Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать8 Ноября, 15:27Ответить
-
согласен 26 не согласен 0Один в один : "Америка России подарила пароход..." Вспомните фильм "Волга-Волга"8 Ноября, 15:27Ответить
-
согласен 28 не согласен 0Черт! Да когда же это закончится!!!! Сколько пиара было!!!8 Ноября, 15:36Ответить
-
согласен 24 не согласен 1гостю 15,27 попробуй втиснутся в любую маршрутку когда трамвай встает. видно про лексусы-правда8 Ноября, 16:07Ответить
-
согласен 24 не согласен 2Не ту страну назвали Гондурасом8 Ноября, 16:09Ответить
-
согласен 22 не согласен 1С вас миллиарды налогов взамен старую рухлядь позорники.8 Ноября, 16:16Ответить
-
согласен 4 не согласен 45В трамвае ездил последний раз будучи студентом, ехал он очень долго, часто вставал, половина пути проходила пешком. Потом когда появились маршрутки, их преимущества, конечно, были оценены: да, стоя, но быстро и в тепле можно уехать и не опоздать. Сейчас это архаизм, пережиток даже не советского времени, а еще царской России, когда самодвижущиеся электросараи приводили людей в изумление. Сейчас нынешний Саратов не в силах эксплуатировать этот вид транспорта: денег нет, а до Европы гам еще далеко, да и не все там является для нас примером. Сейчас, конечно, я не езжу общественным транспортом, но предпочел бы газель трамваю Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать8 Ноября, 16:19Ответить
-
согласен 27 не согласен 2На площади такие звонкие презентации были от лизунов8 Ноября, 16:21Ответить
-
согласен 4 не согласен 47На всякий случай: я не чиновник, а самый обычный житель Саратова. Грищенко был абсолютно прав, убрав трамваи с Кутякова, Горной и Радищева. Даже в советское время было принято правильное решение сократить маршрут первого трамвая до Радищева. Я надеюсь, Исаев найдет в себе мужество и далее оптимизировать электротранспорт, не слушая необразованных и неграмотных крикунов Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать8 Ноября, 16:25Ответить
-
согласен 39 не согласен 3Во всех городах мира нужны трамваи и троллейбусы, только у нас считают что такой вид транспорта не будет. Наверное, писал комментарий, кто их держит.8 Ноября, 16:33Ответить
-
согласен 55 не согласен 3Стараюсь не ездить по возможности на газелях и прочих микроавтобусах.Стоять в три погибели где незачто держаться вечно долбящем то по газам то по тормазам и глухом дятле водиле впереполненой маршрутке и в пробке то еще удовольствие.8 Ноября, 16:40Ответить
-
согласен 49 не согласен 1Если не на машине, то стараюсь на троллейбусе ехать. Эти кадящие автобусы вообще убрала бы с линий. Бывает так пыхнет (автобус), что черный смог стоит и дороги не видно.8 Ноября, 17:10Ответить
-
согласен 54 не согласен 2Троллейбус и трамвай самые лучшие городские виды транспорта. Трамваи очень распространены в европейских городах, не убирают, а только развивают. У нас же все наоборот, масса неудобных маршруток и отсутствие поддержки электротранспорта. А по удобству и комфорту, они не сопоставимы.8 Ноября, 17:23Ответить
-
согласен 16 не согласен 5В резервациях электротранспорт не нужен!8 Ноября, 17:35Ответить
-
согласен 26 не согласен 2Там в Москве всё развивается ровно потому, что основные доходы от продажи нефти и газа остаются в столице. А от того, что зарабатывается здесь, Саратовской колонии оставляют хрен да маненько! Обычная экономическая политика в авторитарных государствах.8 Ноября, 18:36Ответить
-
согласен 5 не согласен 12Гостю 18.20 Сегодня, 18:36 Вот стесняюсь спросить, а что здесь "зарабатывается"?8 Ноября, 18:50Ответить
-
согласен 35 не согласен 2Я вот недавно был проездом через Пензу, насколько же там чище, город ухожен, ну не все, конечно идеально, но прогресс в развитии очевиден, причем с самого въезда, вобщем уютненько, а саратов, это город контрастов, много именно показухи8 Ноября, 19:00Ответить
-
согласен 35 не согласен 1Здесь зарабатывают БООШ, Хенкель, Тяжмаш, Тролза и т.д. Это только в Энгельсе! А есть ещё Балоково, Вольск, Пугачёв, Петровск, Калинин и мн. др. То что не жируют саратовские селения -это правда. Но даже и этот "мизер" обирается московией.8 Ноября, 19:05Ответить
-
согласен 10 не согласен 13Пенза хороший городок, но не корректно сравнивать Саратов с Пензой, климат у нас немного другой, в Пензе крупные лесные массивы и нет степных суховеев, приносящих в город много пыли, а вот с Волгоградом и Астраханью сравнить можно.8 Ноября, 19:18Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Мы конечно ожидали подвох...8 Ноября, 19:24Ответить
-
согласен 22 не согласен 4Гостю 18.50 Сегодня, 19:05 а можно уж так откровенно не трындеть, сколько Тролза поставил троллейбусов в область? Живут на чужих заказах, так кому они там зарабатывают? А что зарабатывает Калининск, все разрушено? У области от своей марки осталась только АЭС, остальное все чужое и Бош, и Хенкель, и Северсталь, и Хольсим. Вполне естественно, что львиную долю гребут учредители и их дилеры, а они все Москве, не в болоте же сидеть. Где Нитрон, САЗ, ПУЛ, Техстекло, Проммаш? Давно уже все растащили, распродали, разделили. Нет уже давно ничего своего фирменного, только штучное для выставок, и по оборонному заказу. Так что саратовские напевы о зарабатывании оставьте для завалинки. Весь местный потенциал давно в Москве и Питере8 Ноября, 20:02Ответить
-
согласен 20 не согласен 2Гостю 19 00 Сегодня, 19:18 А как климат влияет на чистоту и ухоженность улиц? И не так уж много суховеев приносят в саратов пыль. А уж что касается Волгограда, то там промышленность в разы лучше чем у нас и Красный Октябрь в 2, а то 3 смены работает и Баррикады в 2 смены (это точно) и кондукторы у них в гортранспорте, а в двойных вагонах трамваев (и длинных скоростных) кондуктор в каждом вагоне, или тоже не корректное сравнение?8 Ноября, 20:15Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Куда мы катимся.8 Ноября, 23:00Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Неужели машины с барского плеча московии, не давая пользы здесь, не обременяют бюджеты?8 Ноября, 23:38Ответить
-
согласен 25 не согласен 2Ощущения ущербности и ненужности заставляют многих саратовцев без сожаления сваливать подальше из этого, Богом забытого, региона. Пройдёт ещё каких-нибудь лет 10-ть и Саратов окончательно примет облик брошенного и угасающего селения. Опустевшие территории идеально подходят для размещения воинских баз, а одичалые аборигены являются не заменимой дешёвой рабочей силой для обслуги армейского контингента.8 Ноября, 23:46Ответить
-
согласен 22 не согласен 0Это не мы катимся, это Рыдаев своим очковтирательством, перед народом губернии унизился ниже плинтуса, подачками в виде металлолома от трамваев и троллейбусов с Белокаменной. А чего ещё нам ждать? Что он умеет? Заглядывать в рот, бесконечно лукавить, балаболить, тратить без хозяйственно преступно бюджетные деньги. А всего то надо, лишить всех этих кровопийц привилегий, заставить ездить на работу, и по работе, на этих же трамваях и троллейбусах, без свит сопровождения и кинокамер. А зарплату за такую, ну очень плохую работу не более 10000 рублей установить. Где бы были эти Рыдаевы и прочие бездельники?9 Ноября, 07:04Ответить
-
согласен 8 не согласен 0на тебе Боже, чтоб самим не гоже!9 Ноября, 09:29Ответить
-
согласен 12 не согласен 0А в чем проблема собственно? Сейчас кг металлолома стоит 11 рублей. Трамвайный вагон весит 15 тонн. Вот вам 165 тысяч рублей в бюджет МУПа. У него ведь проблема с деньгами, кажется?9 Ноября, 09:32Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Никто их на чермет не сдал так и стоят в парке не тронутые В сентябре пару тралов распилили,а остальные новому руководству оставили9 Ноября, 10:10Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Ага и заговорили об этой проблеме когда Сараева с Касьяновым выкинули из администрации Да эти тралы СГЭТу даже на запчасти не годятся Они же белорусские а у нас энгельские используются9 Ноября, 10:27Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Страна - Секонд Хенд!9 Ноября, 10:53Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Пока депутаты Беликовы будут зарабатывать на избирателях, то Электротранспорт будут банкротить, дублировать маршрутками и автобусами с черным налом. А лжеобщественники зятьки обеспечивать ему поддержку бизнеса на уничтожении конкурентов.9 Ноября, 14:00Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Это просто рыночная экономика! Раньше был лозунг: Мир!! Труд! Май! А сейчас: Купи- Продай!9 Ноября, 14:33Ответить
-
согласен 5 не согласен 0отправить троллебусы обратно за счет подаривших .9 Ноября, 15:12Ответить
-
согласен 9 не согласен 0В Энгельсе завод троллейбусный, а нам чермет с белокаменной везут! Слава Радаеву!10 Ноября, 10:33Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Троллейбусы недопилили "на чёрный день"Они умудрились выкопать и продать рельсы ещё со Сталинской печатью и всю запасную контактную сеть,теперь линию даже латать нечем,поэтому при обрыве стоят по три часа10 Ноября, 23:40Ответить





-
Сегодня, 11:07Общество
-
Сегодня, 11:00Общество
-
Сегодня, 10:43Общество
-
Сегодня, 10:04Общество
-
Сегодня, 09:21Общество
-
Вчера, 19:23Общество
-
Вчера, 18:25Общество
-
Вчера, 17:41Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:07Общество
