- 12.01.21 15:15 Проект троллейбусного маршрута "Саратов - Энгельс" должен появиться к марту
- 29.12.20 14:47 Стоимость развязки на Стрелке оценили в 5 млрд рублей
- 24.12.20 14:11 Город принимает 330 млн рублей на скоростной трамвай
- 16.12.20 11:47 К велодорожке до места приземления Гагарина предложено пустить троллейбус
В Саратове необходимо трансформировать транспортную систему. Об этом на площадке экономического форума заявил советник президента ПК "Транспортные системы" Андрей Шестопалов.
Он рассказал о возможности развития легкого метро в городе: "Мы категорически против термина "скоростной трамвай". Это несуразица. Сегодня все современные трамваи скоростные. Они могут ездить 80 км/ч, а то и больше. Это легкое метро".
"Они будут быстрые, ходить часто и надежно, как метро по выделенному полотну", - объяснил директор по транспортному планированию и прогнозированию Центра экономики и инфраструктуры Александр Морозов.
Шестопалов подчеркнул, что главная предпосылка успешной реализации проекта легкое метро - "все деньги, которые генерирует маршрутная сеть города - это деньги города, а не маршрутчиков или трамвайщиков". По некоторым подсчетам, количество людей, ежедневно перемещающихся в городе, равно количеству его жителей. Экономически активный человек совершает минимум 2 поездки в день: "В агломерации, мы считаем, не менее 1 млн чел. в день перемещается. При среднем тарифе в 20 руб. - это 6 млрд, которые лежат на дороге. Фактически имеющийся сегодня транспорт собирает 20%, остальное идет в другие места".
По словам Шестопалова, для модернизации существующей трамвайной сети нужны серьезные финансовые вливания: "Трамваи Саратова проели свои активы. В Саратове лет 5 не ремонтировали пути, а нужно каждый год по 10%. Ремонт 1 км - это около 30 млн руб., каждые 16 лет нужно обновлять подвижной состав, каждые 15-20 лет - менять подстанции. Это не было проведено в силу отсутствия денег, потому что МУП фактически находится на бюджетном субсидировании. Сегодня это критическое отставание инфраструктуры нужно преодолеть. По нашей оценке, нужно влить минимум 10 млрд руб., чтобы трамвайную систему довести до нормативного состояния".
Он рассказал, что для этого нужно обеспечить сбор выручки с маршрутной сети агломерации "в одни руки"; создать бюджетную структуру, которая будет контролировать соблюдение стандартов качества; транспортное планирование маршрутной сети.
Реализация проекта в Саратове позволит повысить безопасность электротранспорта, его доступность и привлекательность для жителей, увеличатся доходы от транспортной деятельности, снизится число ДТП и пр.
Это будет возможно после заключения концессионного соглашения.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 13 не согласен 0Ну и слова богу.Как дома в елшанке!6 Марта, 17:34Ответить
-
согласен 114 не согласен 0Какая разница,скоростной трамвай или легкое метро..??!!....Постройте уж чего нибудь!!!..В Волгограде давно уже трамвай с метро скрестили,а у нас одни- надо то,надо это.....Бу-бу-бу-бу....Хоть бы просто мостик какой дополнительный через ж/д дорогу,еще одну дорогу-дублер...,хоть бы одну проблему с узкими местами-пробками решили....6 Марта, 17:36Ответить
-
согласен 86 не согласен 2Правильно, только метро. И весь транспорт должен быть бюджетным. Хватит бездельников кормить с их чадящим дизелем на улицах города.6 Марта, 17:37Ответить
-
согласен 52 не согласен 1Трамваи толком не могут функционировать, а они о метро думают...6 Марта, 17:45Ответить
-
согласен 0 не согласен 06 Марта, 17:52Ответить
-
согласен 33 не согласен 0Так что постановили-то, в итоге?6 Марта, 17:52Ответить
-
согласен 41 не согласен 0Какое вам "метро"!? Скоро весь город будет пешеходной зоной.Готовьте лапти прогулочные! ЭэХ, заживеМ! Не надо нам "метра" ни какого, от него одна головная боль и несварение.6 Марта, 17:52Ответить
-
согласен 85 не согласен 210 миллиардов? У наших правителей аж сердце захолонуло наверное в радостном предчувствии...6 Марта, 17:54Ответить
-
согласен 37 не согласен 0Лет через 6 поговорим.6 Марта, 17:54Ответить
-
согласен 4 не согласен 0житель Саратова 210, пузырь на стол6 Марта, 18:01, ответ для житель Саратова 210Ответить
-
согласен 93 не согласен 0Кто-нибудь действительно верит в то, что в этом городе появится скоростной трамвай или легкое метро?? Люди уже успели вырасти и состариться с тех пор, как начались разговоры об этом.6 Марта, 18:03Ответить
-
согласен 64 не согласен 0Перед выборами воз и маленькую тележку наобещают. После выборов окажется что проект в 10 млр. руб. окажется, что он не окупиться и за 10 лет.6 Марта, 18:15Ответить
-
согласен 70 не согласен 0Если миллион на общественном транспорте ездит то кто все эти люди на автомобилях?6 Марта, 18:23Ответить
-
согласен 13 не согласен 0господа нам дали номера или что.ярлыки?6 Марта, 18:42Ответить
-
согласен 20 не согласен 3прежде чем вбухивать деньги, денежные кошелки анализируют ситуацию на месте,чтобы сделать скоростной транспорт,надо изучить логистику- сколько пользуются транспортом из густо застроенных районов в деловой центр. сейчас фраза про инвестиции не о чем.про инвестиции КАМаЗа, завод должны строить близко от источника энергии,Балаково привет,Саратов(песня "дорожная" с.Шнура) Володин рвется сделать хорошее, но не уничтожив это болото, не раскидав этих клептократов ничего не изменишь, президент пошел самовыдвиженцем обстрагируясь от ЕР,это вам не знак?6 Марта, 19:18Ответить
-
согласен 14 не согласен 2До метро вам ещё не хватает 300 тысяч жителей.6 Марта, 19:35Ответить
-
согласен 42 не согласен 0Сначала на метро, а потом огородами- огородами и по новой дороге прямо в Китай! От радости в зобу дыханье сперло!!6 Марта, 19:46Ответить
-
согласен 50 не согласен 2У нас дороги уже месяц почистить не могут, все однополосными стали. Какое метро, о чем вы мечтаете? Никогда в этом городе не будет по людски, смиритесь или уезжайте (если есть возможность).6 Марта, 19:53Ответить
-
согласен 29 не согласен 0НЕТ... ВЫ что. Я предлагаю дирижабли, с точками посадки-высадки и чтоб, через каждый километр. Идиоты.6 Марта, 20:03Ответить
-
согласен 33 не согласен 1вы еще верите что в этом городе будет производство и повышение зарплат?6 Марта, 21:17Ответить
-
согласен 26 не согласен 1Представим что городу свалятся большие деньги и построят метро. Но ведь надо его потом еще и обслуживать, ремонтировать, рельсы менять и т.д. Чтобы не получилось как с трамваем. СарБС. И ачем вы нас пронумеровали и на группы поделили?6 Марта, 21:23Ответить
-
согласен 27 не согласен 0Трамвай вам, в Питере в стадион за 700 млрд вбухали, там ваш трамвай6 Марта, 21:28Ответить
-
согласен 25 не согласен 1пальмиру надо восстанавливать. какой вам трамвай ?6 Марта, 21:40Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Еще Аяцков обещал... А воз и ныне там. Одни пустые разговоры.6 Марта, 22:00Ответить
-
согласен 32 не согласен 0Первый трамвай появился в Саратове в 1908 году, когда население было 200 тысяч человек. Через 110 лет в городе с 900000 человек вместо запуска новой транспортной системы - только болтавня. И та, только перед перевыборами. После 18 марта даже обещать ничего не будут.6 Марта, 22:14Ответить
-
согласен 16 не согласен 4нас чет транспорта эт здорово, только один вопрос....куды ехать то надумали????, те кто во власти , на своих бибиках добираются, приближенные к оным, тем ваще транспорт по "барабану"...еще лет так 10-15 и транспорт в Саратове не нужен будет в принципе, заводов как таковых нет, а "офисный планктон" по "удаленке" будет имитировать "кипучую деятельность"...так объясните - на фуя козе баян???, у нас же сплошная "цифровая кономика" , станки не производим, не хрена не делаем, но кудато добраться надобно...НАФУЯ?????6 Марта, 22:28Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Возможно, концессионер осуществит идею, касающуюся одного-двух маршрутов, самоокупаемых и приносящих прибыль - всё остальное будет похоронено. Электротранспорт должен быть муниципальным.6 Марта, 22:29Ответить
-
согласен 22 не согласен 0Никакого метро в Саратове не будет. Легкое метро это тот же трамвай только передвигаться он будет по выделенке, поэтому и скорость проезда будет гораздо выше, чем у частников на своих автомашинах. И это должно быть выгодно всем.6 Марта, 22:47Ответить
-
согласен 22 не согласен 0Главное во всей этой истории - это последняя строка, отдать и не за что не отвечать, а только рубить с "концессионером" бабло, пока город ещё жив. Сколь много сделано как водоканал передали? Как текло так и течёт. Хотя конечно это ещё надо посмотреть, может к следующей зиме уже просто всё отключат, чтобы не текло, а воду из колодцев можно будет брать. Ну или воскреснет профессия водовоза.6 Марта, 23:04Ответить
-
согласен 16 не согласен 0Будет как с аэропортом, деньги растащат и строить будут лет 10....6 Марта, 23:25Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Петиция о решении проблемы с общественным транспортом в Солнечном.Подпишите кому не безразлично. https://www[.]change[.]org/p/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B2-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD-%D1%85%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B86 Марта, 23:42Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Главное что подорожает ск.всего все опять.Больше мы ни чего не увидим7 Марта, 00:09Ответить
-
согласен 25 не согласен 0И что, отнимут денежку у всяких Бесиковых, Фермке и пр.? Лишат их черного нала, собираемого водилами? Не верю!!! Это про цивилизованный город, а Саратов - город жуликов и воров.7 Марта, 00:14Ответить
-
согласен 6 не согласен 1ну а если столичный монорельс демонтируют и по традиции в глушь, в саратов... будет дешевше.... пока не разворуют привезенное металлисты7 Марта, 01:53Ответить
-
согласен 5 не согласен 1и тяжелым грузом концессия ляжет на меня и бюджет. Так что не жизнеспособны их планы.7 Марта, 01:56Ответить
-
согласен 5 не согласен 7>>Экономически активный человек совершает минимум 2 поездки в день брехня. некоторые из дома работают и не ездят никуда.7 Марта, 03:04Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Аделаида, наконец то признались, что такое Саратов. Поэтому на власть пенять, коли рожа крива, грешно. Мы все в одном болоте.7 Марта, 08:07, ответ для АделаидаОтветить
-
согласен 4 не согласен 1дайте мне 5 лярдов, я вам вагонетки запущу)7 Марта, 08:16Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Распил скоро начнётся7 Марта, 08:32Ответить
-
согласен 14 не согласен 010 миллиардов !? Это сумма ни о чём. Если верить тому, что одна табачка акцизов отправляет в центр на по 60 млрд. в год, то всё уже давно можно было сделать. Вот корень зла регионов. Сначала всё в центр, а оттуда за откаты (коррупция) с барского плеча может крошки и кинут на прожитьё. А могут и не дать - как поведёшь себя - например явку 18-го не обеспечишь и виг-вам.7 Марта, 09:51Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Пример , новая набережная рушится из за того что делали отсыпку берега песком который размывается грунтовыми водами , разворовали деньги ., провалы на набережной ни кого не научили и не проучили , опять продолжают отсыпать песком , хотя местного щебня просто завались и глины тоже . В Китае китайская стена из глины стоит миллионы лет , если сделана руками ., Так совет ченушам , делайте руками !!! а думайте головами !!!7 Марта, 10:55Ответить
-
согласен 2 не согласен 010 миллиардов....а если по чеснаку ??? без отката и распила ??? сколько бабла то надо ????7 Марта, 10:58Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Уже хотят билет 20 рублей - вонючки!7 Марта, 11:26Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Саратовец 166, я подписываюсь...7 Марта, 11:47, ответ для Саратовец 166Ответить
-
согласен 1 не согласен 0На весь Саратов, чтобы сделать его счастливым, денег надо меньше, чем на километр моста в Крым, который делает счастливой всю страну... ( 19 км за 228 млрд руб.)7 Марта, 13:09Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Фантазер,ты меня называааала!7 Марта, 13:14Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Надо впрягаться в любые развивающие область и город проекты. Иначе под лежачий камень федеральные деньги никогда не потекут. Сейчас, слава Богу, есть хороший лоббист нашей области в фед.центре - Володин. Поэтому, если не щелкать клювом, а идти навстречу инвесторам, и вообще по-активнее вертеться, то можно много чего хорошего понастроить. А любая стройка - это рабочие места, зп, налоги и т.д. Построенная инфраструктура всегда пригодится, не сейчас, так после кризиса.7 Марта, 13:16Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Кто и когда будет вкладывать деньги в Саратовский электротранспорт желающих пока нет.7 Марта, 14:56Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Главное пыль пустить в глаза особенно избирателям перед выборами. Сколько было пустых проектов у Радаева.7 Марта, 14:58Ответить
-
согласен 3 не согласен 0На содержание города Саратова в достойном состоянии денег нет и при такой власти не будет. Все проекты направлены только на сбор с нищего и бедного населения денег, зарабатывание прибыли или дивидендов для учредителей или акционеров.7 Марта, 15:02Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Набрал в поиске "новые российские трамваи". Глянул в окно на саратовский. Немного стошнило.7 Марта, 23:22Ответить



-
Сегодня, 14:10Экономика
-
Вчера, 10:53Экономика
-
14 Янв, 13:49Экономика
-
12 Янв, 16:56Экономика
-
12 Янв, 13:42Экономика
-
12 Янв, 12:08Экономика
-
11 Янв, 17:23Экономика
-
5 Янв, 17:51Экономика
-
5 Янв, 14:01Экономика
-
2 Янв, 11:22Экономика
