Цены на сырое молоко снизились на 1,9% в феврале к предыдущему месяцу до 24,37 руб. за литр,. Об этом со ссылкой на Росстат сообщает Milknews.
В ближайшее время падение цен продолжится из-за сохранения высоких объемов производства и конкуренции со стороны импортных поставок, считают аналитики агентства.
Напомним, что руководитель "Племзавода "Трудовой" (Саратовская область) Айдар Байзульдинов обратился с письмом к президенту Путину по поводу низких цен на сырое молоко. Аграрий прогнозировал, что если цены будут и дальше снижаться, это приведет к серьезным проблемам в отрасли.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 49510 (+198), выздоровело 44698 (+202), умерло 642

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 61
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 62 не согласен 2Хватит кормить народ пальмовым маслом !20 Марта, 09:47Ответить
-
согласен 42 не согласен 2Он бы еще написал, что за 18 лет с 2000 года, количество школ уменьшилось на 20000. а больниц на 5000 )))20 Марта, 09:47Ответить
-
согласен 35 не согласен 2У него сейчас других проблем не мало, инаугурация на носу и формирование правительства.20 Марта, 09:51Ответить
-
согласен 71 не согласен 3при коммунизме колхозы привозили разливное молоко в бочках и народ ждал, знал что молоко хорошее. Не пора ли возродить хорошую традицию и продавать качественное молоко по 30-35 руб за литр, если не пропущенное и дороже. Очередь будет за таким молоком выстраиваться! Подумайте руководитель "Племзавода "Трудовой" Айдар Байзульдинов , это более эффективно, чем писать письма в пустоту.20 Марта, 09:55Ответить
-
согласен 0 не согласен 020 Марта, 09:57Ответить
-
согласен 55 не согласен 3Если бы на молоке можно было заработать, как на нефти и на газе. Предприятия производители молока принадлежали Ротенбергам, Тимченко, Ковальчукам, Усманову и Вексельбергу или их нацинализировали и ими руководили Сечены и Миллеры.20 Марта, 09:57Ответить
-
согласен 27 не согласен 5Да плевать ему на такие мелкие проблемы. Забудьте. Идите в другой бизнес.20 Марта, 10:01Ответить
-
согласен 43 не согласен 2Подождите немножечко, и эту отрасль приберут к своим рукам Роттенберги и Вексельберги... Примером тому Мироторг, который лоббирует наш уважаемый премьер. И будут тогда высокие закупочные цены. И розничные будут еще выше... Только платить будут уже не Байзульдинову, а кругам близким кооперативу "Озеро"...20 Марта, 10:03Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Жить надо по средствам!20 Марта, 10:04Ответить
-
согласен 25 не согласен 5..Семейный подряд или коррупция на уровне правительства? Еще один любопытный факт: девичья фамилия жены вчерашнего президента РФ Дмитрия Медведева – Линник. Существует версия, что формальные владельцы «Мираторга» Виктор и Александр Линники приходятся двоюродными братьями Светлане Медведевой. «Мираторг» - медведевский проект? Однако Виктор Линник версию родства со Светланой Медведевой отвергает: «Могу вас заверить: это просто совпадение. Мы не родственники», - вполне ожидаемо говорит он. И разве может что-то другое сказать? Документальных подтверждений этой информации нет, но такая версия может все объяснить и выглядит более реальной, чем все сказки «крупнейшего инвестора в АПК России».... ...Неудобные вопросы: что скрывает «Мираторг»? В официальную историю успеха сложно поверить на фоне нескольких любопытных фактов. АПХ «Мираторг» - непубличная структура, учрежденная в России, судя по выпискам из ЕГРЮЛ, несколькими оффшорными фирмами с Кипра. Фактические бенефициары «Мираторга» - владельцы кипрских фирм-учредителей, неизвестны. Доводы представителей «Мираторга» о том, что учредители на Кипре – это попытка обезопасить компанию от угроз внутри России, рассчитаны на дураков. Что угрожает такому красивому, «белому и пушистому» бизнесу, который, к тому же, лоббируется Медведевым и Путиным?20 Марта, 10:14Ответить
-
согласен 36 не согласен 4Откуда же цены в магазинах на молоко по 85р за 0,9л?20 Марта, 10:21Ответить
-
согласен 24 не согласен 3Наивный Айдар Байзульдинов с начало нужно стать родственником, а затем просить помощи. И в оффшорах не забыть зарегистрироваться.20 Марта, 10:22Ответить
-
согласен 18 не согласен 3Такой взрослый дядька и такой глупый. Неужели Вы думаете, что Владимир Владимирович подписывает законы, не читая?20 Марта, 10:24Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Саратовцу716. Типа если средства не позволяют то не жить совсем?20 Марта, 10:26Ответить
-
согласен 3 не согласен 7гость, существует мнение, что тебе нужно идти в баню.20 Марта, 10:55, ответ для гостьОтветить
-
согласен 9 не согласен 4если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото.20 Марта, 10:56, ответ для гостьОтветить
-
согласен 14 не согласен 0Читатель4, некоторые фермеры и сейчас возят молоко и продают с автомобилей (порядка 70 рублей за полторашку). Надо только знать в каких местах и в какое время.20 Марта, 10:57, ответ для Читатель6Ответить
-
согласен 7 не согласен 0К тому и вопрос - где молоко по 24? У нас в деревне по 50руб с запахом коровы.20 Марта, 11:10Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Литр стоит порядка 55 рублей, белая долина 1,5 литра - 85 рублей (максимум). А вообще это сырое молоко от производителя стоит 25 рублей, а ведь его надо довезти до производства, обработать, расфасовать, довезти до магазина. И на каждом этапе стоимость молока увеличивается на затраты и на прибыль каждого звена.20 Марта, 11:12, ответ для Местный 573Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Местный 686, это если вы в частном порядке будете его продавать - в трехлитровых банках. А если будете сдавать на обработку - то получите 25 рублей за литр.20 Марта, 11:12, ответ для Местный 686Ответить
-
согласен 21 не согласен 1Так вы его не поняли что он хочет? Он хочет поднять цены на молоко, чтобы молоко никто не покупал.20 Марта, 11:25Ответить
-
согласен 1 не согласен 7для потребителя такие цены выгодны Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать20 Марта, 11:28Ответить
-
согласен 5 не согласен 8Привет из Незалежной, господа. В нашем городишке бабулек с цибулькой (лучком) гоняли полисмены с автоматами. Так что, разница небольшая...20 Марта, 11:36Ответить
-
согласен 19 не согласен 2Проблема Айдара Байзульдинова, как большинства бизнеса, не связанного с чиновниками и государством, в том что у населения денег становится все меньше и меньше, покупательская способность снижается. Или вы думаете народ от хорошей жизни покупает продукты с пальмовым маслом, нет конечно, просто они дешевле натуральных. Вы все прекрасно понимаете натуральный качественный продукт не может стоить дешево, но много ли людей будет покупать за 70р литр молока или стаканчик мороженного за 50р или хлеб за 50р? А вообще почитайте статью "Почему российская элита заинтересована в обнищании населения." Юлии Латыниной.20 Марта, 11:47Ответить
-
согласен 11 не согласен 10Мимо, Известно от сотворения мира, что "РАБ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОЛОДНЫМ". А раб- это тот, кто не имеет права владеть оружием. Ибо как даже быдло (рабочий скот) носит рога и копыта. В шашнаццатый раз пишу.20 Марта, 11:52, ответ для МимоОтветить
-
согласен 12 не согласен 2Оружие - это средние века! В средневековой Японии все ходили с мечами или нунчаками, а сейчас оружие в Японии запрещено. И ничего, хорошо и долго живут.20 Марта, 11:56Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Регулировщик, а Вы не пишите "В шашнаццатый раз"..... Просто отдохните.... И мы отдохнем...20 Марта, 12:07, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 14 не согласен 1Мимо, Во многих странах с/х производство датируется государством. В России на это денег нет.20 Марта, 12:12, ответ для МимоОтветить
-
согласен 0 не согласен 5гость, пока вот эту чепуху писал, сколько бы снега за это время почистил, и здоровья прибавил бы, и город спасибо сказал!20 Марта, 12:13, ответ для гостьОтветить
-
согласен 4 не согласен 5Гость, там , где делают "Мерседесы", это можно позволить. А где-то промышленность за счёт сельского хозяйства приходится дотировать.20 Марта, 12:24, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 8 не согласен 1Мимо, Во многих странах с/х производство датируется государством. В России на это денег нет. (Но вы держитесь) Где-то я это уже слышал!20 Марта, 12:25Ответить
-
согласен 9 не согласен 1А на что и у кого в России деньги есть?20 Марта, 12:26Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Читатель4, ОПа, роспотребнадзор, налоговая будут против, хотя их семьи будут рады конфискованному натуральному товару.20 Марта, 12:43, ответ для Читатель6Ответить
-
согласен 10 не согласен 1В магазине 50р за 900гр молока непонятно какого. В бочки пусть льёт и в Саратов везёт - тут по 50р разберут влёт, если там молоко, а не вода.20 Марта, 12:44Ответить
-
согласен 15 не согласен 2Я смотрю Байзульдинов бедняга прям последний х без масла доедает. Лучше расскажи куда государственные субсидии потратил. Какие дворцы себе и детям отгрохал, где отдыхаешь и на каких машинах ездишь. А президент сам сделает выводы отчего отрасль загибается.20 Марта, 12:49Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Математик., А если учесть, сколько ему откатов заплатить придётся за всякие справки-разрешения, то Вы будете воду пить.20 Марта, 12:50, ответ для Математик.Ответить
-
согласен 14 не согласен 0МИМО: Байзульдинов как раз связан и с чиновниками и с государством. Так что в этом письме кроме заботы об увеличении чистогана (чистой прибыли) ничего больше нет.20 Марта, 13:00Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Как уже многие здесь писали, производство говядины и молока должны дотироваться государством из-за неплатежеспособности населения. За счет этого цены должны стать регулируемыми, чтобы не поощрять разбойников-торгашей. Сегодняшние цены на литр натурального молока с жирностью 3,2% в размере 40 рублей являются вполне приемлемыми. Изготавливаемые молокозаводами суррогаты на основе сухих смесей с добавками сои, пшеницы, крахмала должны именоваться "молочными продуктами". За использование названия "молоко" для этих смесей должна быть установлена ответственность как за мошенничество.20 Марта, 13:01Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Хороши вы, советчики...В бочки нальет и привезет,озолотится..Да его тут гаи штрафами и роспотребнадзор санкциями задушат с налоговой20 Марта, 15:12Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Местный 686, это не запах, это биодобавка.20 Марта, 15:42, ответ для Местный 686Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Горожанин 911, да налоговая такую мелочь в прибылях этого латифундиста даже не заметит.20 Марта, 15:44, ответ для Горожанин 911Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Читая комменты, понимаешь, что поторопились мы с рыночной экономикой, это примерно как курсанта летчика без налета в космос запускать.20 Марта, 15:44, ответ для Местный 686Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Совершенно с Вами согласна!20 Марта, 16:13Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Житель столицы Поволжья, С Нижнего Новгорода?20 Марта, 16:42, ответ для Житель столицы ПоволжьяОтветить
-
согласен 2 не согласен 1Если бы привозили в бочках , как раньше в определённые места, и по 70 рублей бы раскупали, потому что натуральное. Я яишницу стала жарить , с молоком яйца смешала, и ни шиша ,даже яйца не густеют,Значит и правда , что сейчас не только пальмовое масло , а остатки нутряных жиров ещё добавляют. В рот уже не лезет ничего, потому что помнится вкус и качество ранешних , советских.20 Марта, 17:16Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Ека, его еще надо разбавить так, чтобы из 1 литра получилось минимум 3, а цвет остался белым20 Марта, 17:37, ответ для ЕкаОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Читатель4, А кто ему разрешит продавать в розницу? Найдут 1000 причин , чтобы вообще прикрыть предприятие. Китайский порошок дешевле будет, а сурогат дороже натурального молока.20 Марта, 17:39, ответ для Читатель6Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Житель столицы Поволжья, где ваша столица ? там где голод ?20 Марта, 18:17, ответ для Житель столицы ПоволжьяОтветить
-
согласен 3 не согласен 1Читатель4, не бывать этому! Не для того в ВТО вступали !20 Марта, 18:44, ответ для Читатель6Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Ему все мало!совсем обнаглел! Писатель!20 Марта, 19:06Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Еще пять домов для себя построить захотел!!!!20 Марта, 19:21Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Проверить его нужно,20 Марта, 19:32Ответить
-
согласен 1 не согласен 0по магазинам не сказал бы что цены снижаются на молочную продукцию20 Марта, 19:33Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Местный 686, если из деревни, купи корову и будет халява, а потом и мясо. 24 это оптовые поставки сырого молока. В цену молока входит логистика, пастеризация, упаковка + сопутствующие производственные затраты+ наценка от себестоимости не менее 15 процентов.20 Марта, 20:15, ответ для Местный 686Ответить
-
согласен 2 не согласен 0И это отпускная цена с производства. + 20-30 проц магазин20 Марта, 20:18, ответ для Местный 686Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Лет 20 как уже к нам во двор пятиэтажки фермер приезжает, вот у него молоко так молоко, сметана и творог, всё тип топ, натурпродукт. Бабки и тётки постояно тусуются и отовариваются, их не проведёшь!20 Марта, 20:19Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Считай, что настучал.20 Марта, 21:36Ответить
-
согласен 3 не согласен 0На счёт того, что цены на молоко у нас низкие я бы так не говорил. В магазинах на полках пиво стоит дешевле чем молоко, поэтому наверно объемы продаж молока падают, народ пьёт пиво.20 Марта, 23:30Ответить
-
согласен 3 не согласен 0За чем нам фермеры, и другие производители, если нас "Мираторг" будет кормить. Так на верху решили.21 Марта, 09:13Ответить
-
согласен 2 не согласен 0А фермеров и других производителей нужно гнобить и уничтожать ФЗ, чтобы не мешали работать "правильным" компаниям..21 Марта, 09:17Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Двадцать лет наблюдаю за соседом фермером ., Молоко продал поехал купил корм . В 4 утра встал в 21:00 упал уснул и так все 20 лет ., Богатства НОЛЬ , 11 месяцев пашет один месяц пьёт ., Это Фермер по Русски !!!21 Марта, 10:11Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Нас спасут Линники!21 Марта, 10:21Ответить
Картина дня
Еще новости
- Экономика
-
26 Фев, 14:32Экономика
-
26 Фев, 12:32Экономика
-
25 Фев, 14:41Экономика
-
24 Фев, 16:20Экономика
-
24 Фев, 13:21Экономика
-
24 Фев, 12:42Экономика
-
24 Фев, 11:36Экономика
-
24 Фев, 11:07Экономика
-
20 Фев, 17:31Экономика
-
20 Фев, 15:55Экономика
