Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Тролзе" предписали приостановить реализацию троллейбуса "5265.02"

  • 12:51, 19 декабря 2018
  • Комментариев[65]

Росстандарт выдал предприятию "Тролза" предписание о приостановлении реализации троллейбусов.

Это связано с выездной проверкой, которая выявила на заводе 24 пункта нарушений технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Они касаются документации, сертификации, маркировки и др. Административным органом также был сделан вывод, что троллейбусы модели "Тролза-5265.02" не проходили испытания в целях оценки соответствия требованиям технического регламента.

Предприятие посчитало такую меру ответственности слишком суровой и обратилось в Арбитраж Саратовской области для обжалования решения. Суд пришел к выводу, что оспариваемое предписание обоснованно. В удовлетворении заявленных "Тролзой" требований отказано.

Предприятие "Тролза" приняло участие в проекте ИА "СарБК" "Продукт, за который не стыдно".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26417 (+252), выздоровело 22518 (+181), умерло 217

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 65
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Местный 862
    Все претензии касаются бумажек: маркировка, сертификация....
    19 Декабря, 12:55
  • korsar
    вот так и душат промышленность...это не что иное как вредительство
    19 Декабря, 12:56
  • Баба
    Местный 862, маркировка и сертификация не бумажки, а подтверждающие качество "небумажных изделий" документы. и если "небумажные изделия" некачественные, то никаких "бумажек" на них не получишь Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Декабря, 12:59
    , ответ для Местный 862
  • Гость без номера
    Добивать всë, что шевелится.
    19 Декабря, 13:02
  • житель Саратова 343
    19 Декабря, 13:02
  • гость
    холдинг солнечные продукты-разрешат
    19 Декабря, 13:02
  • Местный 862
    Баба, как они уже 70 лет троллейбусы делают? )))
    19 Декабря, 13:04
    , ответ для Баба
  • житель Саратова 64
    Просто в Москве ангажируется большой заказ этих электробусов, минус один конкурент.
    19 Декабря, 13:04
  • mmm
    Ну да, 50 лет делали нормальные тралики, а сейчас вдруг...... Кто-то из "озера" сел на импортные поставки.
    19 Декабря, 13:05
  • РОСГВАРДИЯ
    Добрый день. Очень жаль что производство троллейбусов стало снижаться. Экологический вид транспорта разработкой которого занимались ещё в советском союзе. В наше время все виды маршрутов которые осуществляют Автобусы принадлежат лично депутатам и их представителям и поддерживать троллейбусное сообщение им явно не хочется. А вот усугубить электро транспорт им вполне подсилу.
    19 Декабря, 13:09
  • 1
    гость, в первом квартале следующего года солпро ничего не будут значить
    19 Декабря, 13:13
    , ответ для гость
  • Читатель 156
    Какое качество техники возможно в умирающей стране?
    19 Декабря, 13:14
  • Иван
    КАМАЗ попросил?
    19 Декабря, 13:14
    , ответ для гость
  • Баба
    Местный 862, и что?
    19 Декабря, 13:16
    , ответ для Местный 862
  • Прохожий 298
    Можно с 90% уверенностью сказать,что это недобросовестная конкуренция.Иначе.ЗАЧЕМ ОСТАНАВЛИВАТЬ?
    19 Декабря, 13:18
  • тупица
    к тролзе подбираются враги. не удивлюсь, если через полгода банкротить будут.
    19 Декабря, 13:30
  • Вопрос
    Убивают конкурентов! Москвичам и жителям других городов нравятся современные троллейбусы завода. Завод работает не одно десятилетие! Работает на экспорт! Неужели камаз постарался?
    19 Декабря, 13:33
  • Гость
    Продал майонезные заводы, значит, и Тролза теперь без благодетеля?
    19 Декабря, 13:33
  • Баба
    И чтобы ездили вы все на несертифицированных личных авто, и покупали мясо на базаре без штампика ветеринарного допуска )))))
    19 Декабря, 13:35
  • угрюмый
    А более 1300 (тысяча трехсот ) несертифицырованных дорожных знаков установлено в городе Саратове и ничего никому. Бейтесь люди на своих авто. на разбитых улицах с липовыми знаками.
    19 Декабря, 14:02
  • житель Саратова 703
    Авиазавод, Саратовские авиалинии, почти вся промышленность....давайте обанкротим Тролзу и снесем Оперный театр...Аэропорт будет не нужен, летать к нам некому и нам некуда...
    19 Декабря, 14:02
  • Регулировщик
    Баба, а какую ответственность несут сертификаторы, если я под машину попал..... И ветеринары, если я отравился неправильно хранимой продукцией ? Нужно нюх иметь.
    19 Декабря, 14:02
    , ответ для Баба
  • Горожанин 198
    Местный 862, главный принцип работы бюрократии -чем больше бумаги,тем чище задница
    19 Декабря, 14:07
    , ответ для Местный 862
  • Житель
    Россия погрязла в различных бумажках, а толку никакого.
    19 Декабря, 14:13
  • Баба
    Регулировщик, смысл как раз в этом и состоит - перенесение ответственности на структуру, которая сертифицировала, лицензировала, штампики ветеринарные ставило и т.д. (если не дай бог чаго случится уж к пуговицам претензий не будет точно)
    19 Декабря, 14:34
    , ответ для Регулировщик
  • Баба
    Регулировщик, а причем тут ущерб пешехода? вина ПДД определятся будет. Другое дело, когда у вашей машины отказали тормоза, по причине того, что установленные несертифицированные патрубки или манжеты тормозных целиндров не выдержали рабочее давление.
    19 Декабря, 14:37
    , ответ для Регулировщик
  • Баба
    Регулировщик, при отравлении отклейменной продукцией - можно ветеринара в суд тащить и узнаете какая у него ответственность
    19 Декабря, 14:39
    , ответ для Регулировщик
  • Житель 736
    Убрать надо все эти тупые бумажки по всякой там безопасности сертификации каких то маркировок и прочей фигни. Есть рынок, хорошие троллейбусы будут продаваться. плохие нет. Всё просто.
    19 Декабря, 14:41
  • Житель 736
    Баба, вы реально верите в эту туфту что государство на себя "перенесёт ответственность"? Ха, деньги оно возьмёт, но ответственности нет, вы типа неправильно эксплуатировали....
    19 Декабря, 14:44
    , ответ для Баба
  • Водитель со стажем
    Когда то Тролза был очень крупный завод, теперь - это всего один корпус, который сильно ужали и сократили. Половина складского цеха и заготовительного отдано управленцами под складирования оборудования Бош. Убрана одна покрасочная линия, очень порезан сборочный цех готовой продукции. В целом на Тролзе разруха и хаос. Много не нужных людей (из числа приближенных Императора), которые имеют большие ЗП, и нифига ни за что не отвечают. Ну и большинство , это простые смертные, которым проще купить сверло за свои деньги, чем ждать, когда заявка пройдет все круги ада и сверловщику придет новое сверло, т.к. зачастую люди работают на сделке. Если что то менять, то надо менять систему, а не кадры. Тролза жива, пока есть костяк завода, правда он уже предпенсионный, но все равно костяк.
    19 Декабря, 14:46
  • Баба
    Вот рынок вам и говорит - хотите за бугор если сплавлять продукцию - извольте соблюдать технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"))))))
    19 Декабря, 14:47
  • Баба
    Житель 736, ваша точка зрения имеет право на существование, а во что верю я - не так важно относительно правил международной торговли и юридических последствий происшествий
    19 Декабря, 14:49
    , ответ для Житель 736
  • Местный 665
    Давайте, добивайте. На жир и прочих проданных заводах уже сокращения пошли...
    19 Декабря, 14:56
  • Баба
    Не пойму в чем кипиш. Никто не останавливает производство. Приостанавливают реализацию. Причем тоглько за рубеж, т.к. впряжен тех.регламент таможенного союза. В чем бедствие не пойму? Пройти положенные для галочки процедуры и все...
    19 Декабря, 15:04
  • Житель 736
    Баба, в задницу этот регламент если он мешает работать. Такие как вы не понимаете что регламентами не поднять экономику. Все эти глупые писули только добивают то что осталось и ведут к безработице и нищете.
    19 Декабря, 15:06
    , ответ для Баба
  • Баба
    Житель 736, вы это объясните международному сообществу, т.к. это документ не в нашей стране разрабатывался))))))
    19 Декабря, 15:11
    , ответ для Житель 736
  • Баба
    Житель 736, в советские времена бумаги было намного больше (т.к. сейчас многое автоматизировано на ПК, базы с данными опять таки, проекты - тоже на ПК), но только почему то тогда - это не мешало, а сейчас вдруг является стопором всего абсолютно. Откуда вы знаете мое мнение по этому вопросу? и с чего вы решили, что только вы знаете как поднять экономику?)))
    19 Декабря, 15:14
    , ответ для Житель 736
  • Гость
    Казань поддерживает свои Камазы. Там все автобусы Камазы. У нас же просто не приятно в троллейбусе ехать, до чего они изношенные, да и не ухоженные. Ехала в троллейбусе, видно его помыли внутри прям из фланга. (Полы) Может я что- то не понимаю, но с такой эксплуатацией дно скоро провалится.
    19 Декабря, 15:25
  • гость
    там давно уже пасутся силовые разные структуры, ну очень нужен кому-то этот заводик-Это же госзаказы и тд
    19 Декабря, 15:39
  • гость-бомжара
    просто кто то бабала хочет............да побольше побольше
    19 Декабря, 15:53
  • Баба
    т.е. когда я хочу к примеру на свою машину ГБО поставить, то должна получить ОБЯЗАТЕЛЬНО сертификат соответствия, да и чтобы устанавливал не абы кто и это ни у кого возмущения не вызывает и это нормально. А когда требования безопасности должны быть подтверждены сертификатом у выпускаемого по сути общественного транспорта - это ор выше гор, и совсем не нужная мера.) Логика однако...
    19 Декабря, 16:15
    , ответ для Житель 736
  • Соседка
    Баба, представляю: покупаю мясо - именно со штампиком. В случае чего - заранее вырезанный штампик несу в суд в качестве вещдока))). Покупала я мясо на Ипатовском рынке. Однажды стала варить - бульон зелеными пузырями покрылся, как болото. И что? Просто перестала там покупать!
    19 Декабря, 18:11
    , ответ для Баба
  • чуби
    хорошо, что власти следят за безопасностью пассажироперевозок, а не слепо поддерживают мифических отечественных т-производителей
    19 Декабря, 18:58
  • Энергетик
    Баба, да ты шо???
    19 Декабря, 21:03
    , ответ для Баба
  • Энергетик
    чуби, молодой человек, а Вы кто по профессии?
    19 Декабря, 21:05
    , ответ для чуби
  • хххх
    гость-бомжара, прославленный в веках земляк?
    19 Декабря, 21:06
    , ответ для гость-бомжара
  • правда жизни
    Житель, кроме бумажек в России нечего продавать друг другу. На меня каждый день выходят минимум три конторы по сертификации. А я такой же барыга, как и они и сертификация эта мне даром не нужна.
    20 Декабря, 00:04
    , ответ для Житель
  • Ворчун
    Баба, поверь человеку всю жизнь на производстве проработавшему - любую бумажку на любую продукцию получить можно, вопрос только в деньгах. С этими сертификациями не качество продукции улучшили, а только развели армию бесполезных, коррумпированных аудиторов.
    20 Декабря, 05:19
    , ответ для Баба
  • УМНИК
    Баба, часто УДАЧНО с врачами судитесь? или так, для красного словца лишь бы ляпнуть? ))))))))
    20 Декабря, 09:01
    , ответ для Баба
  • Горожанин 828
    Водитель со стажем, Полностью согласна ,кроме одного-костяка то же уже не осталось ,многие уволились с приходом Котвицкого ,кого то он уволил ,пому что все цеха подсокращал . От завода ничего не осталось ,да и троллейбусов практически уже не выпускают ,живут за счёт аренды . От завода осталась одна табличка над проходной . Дазравствуют "эффективные"собственники и поставленные ими "руководство"!!!!!!!
    20 Декабря, 10:29
  • Горожанин 828
    Вопрос, Тролза уже давно никому не конкурент,троллейбусы там уже не возможно выпускать ,все цеха сданы в аренду ,остался один сборочный ,да и то в усеченном виде ,да ,завод работал много-много лет ,ещё с войны ,выпускал снаряды ,но в 2012 собственник сменил все руководство , а новый директор начал сокращать все производства и кошмарить всех сотрудников ,многие от такой дуристики поувольнялись ,многих уволили ,так как цеха сдали в аренду Boshy, а сертификацией раньше занимались и получали все необходимые документы ,только это дорогостоящее мероприятие ,с проведением всех необходимы х испытаний и процедур ,а сейчас директору - Котвицкому ,это на фиг не надо ,он "спит и видит"как бы свалить по тихому и что бы не посадили за развал предприятия . Вот так вот !
    20 Декабря, 10:44
    , ответ для Вопрос
  • Баба
    Соседка, слово ПРОСТО у вас родилось от юридической безграмотности. конечно проще перестать покупать, а не отстаивать свои интересы, как потребителя, в судебном порядке. "по течению" всегда проще
    20 Декабря, 10:54
    , ответ для Соседка
  • Баба
    Ворчун, типа вы мне америку открыли)))
    20 Декабря, 10:55
    , ответ для Ворчун
  • Баба
    УМНИК, а что, должна прям вот обязательно и во что бы то ни стало именно с врачами? или вы так, для красного словца вопрос задали?
    20 Декабря, 10:56
    , ответ для УМНИК
  • J
    Житель 736, не хотите или не умеете соблюдать формальности - работайте там, где без этого можно обойтись, хотите выпускать технически сложную продукцию - сертифицируйтесь. Правила для всех одинаковые. А пока свое рукожопство готовы объяснять происками конкурентов - кто нам собирает некачественные автомобили, бытовую технику, американцы или китайцы? Крикуны, которые свое не желание выполнять элементарные правила и требования объясняют чьими-то придирками! И сегодня это уже можно услышать на уровне руководителей предприятий! Дилетанты и лентяи разваливают промышленность, правительству это вообще фиолетово, оно необходимые налоги соберет, по любому... Траву жрать будем, а налоги заплатим...
    20 Декабря, 11:15
    , ответ для Житель 736
  • J
    Баба, вот и ответ на все наши беды, проявился в том, что Ваш комментарий забанили - беда здесь, на местах, все по прежнему: отсутствие дорог и наличие дураков... вокруг наших доморощенных експертов враги и недруги, работать им не дают, а так они готовы горы свернуть!
    20 Декабря, 11:19
    , ответ для Баба
  • J
    Соседка, по Вашей логике, если троллейбус разобьется (не дай Бог) - пешком ходить станете?
    20 Декабря, 11:21
    , ответ для Соседка
  • Баба
    Я уж было подумала, что единственная из ума выжившая)
    20 Декабря, 11:32
  • Злой больной
    Баба, наивная ты ! Это все вопрос денег - и все бумажки у тебя в порядке... Все производственники это понимают. Легче заплатить, чем самим это все ПРАВИЛЬНО проходить. А это, опять ложится на затраты и влияет на рост цен. Чем больше бумажек надо оформить - тем дороже продукция, и это без учета роста тарифов на энергоносители и т.д. и т.п.
    20 Декабря, 12:23
    , ответ для Баба
  • Гость 227
    скорее всего тролза сама заявила о соответствии, а проверка выявила, что нет. просто так росстандарт не придирается
    20 Декабря, 12:37
  • Баба
    Злой больной, а вы еще наивнее если считаете, что отдельновзятое предприятие может занижать себестоимость отсутствием тех самых "купленных" бумажек, а другое не может. Рынок батенька, а вы как хотели
    20 Декабря, 12:51
    , ответ для Злой больной
  • Баба
    Да и если дешевле без разрешительных работать, как говорите, то работайте, но только потом не нойте о несправедливости
    20 Декабря, 12:54
  • СТАБИЛИЗЕЦ!!!
    Террбанда оккупантская в очередной раз дурит, мол нет "разрешений" - типичная оккупантская сказка для дураков, тупая как в свинячем сортире! Они каждый день срут вам в головы, прекращайте слушать этот свиноскот!
    20 Декабря, 16:37
  • Гость 406
    Водитель со стажем, так надо менять систему государства, а не систему завода. Завод зависит от государства. ОТ его экономической и политической структуры. Потому надо бороться за построение коммунизма и провозглашение социализма. А для этого надо, чтобы была партия рабочего класса. informledokol@gmail[.]com, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в голосовой чат: https://discordapp[.]com/invite/xB2ygyz
    20 Декабря, 20:17
  • Прохожий 312
    Путин сказал .что в России социализма не будет-ТРОЛЗА-КАПУТ
    22 Декабря, 08:46
  • Пионером был в школе я!
    Местный 862, да про какие такие "маркировка, сертификация" ты разговор переводишь! Это же... Это же - ПРОСТО ЖО! Да-да, ПОЛНАЯ ЖО тому Володину! Сам Дерипаска хотел т. н. "переориентировть" свой бизнес! И пытался купить у того хвалынского колхозника по-крови его троллейбусный завод "Тролза"! Так тот Володин... Как залу... ему стоимость этого завода по спекулятивной цене!!! Так что тот Дерипаска поторговался-прикинул-посчитал-проанализировал... И решил САМ СЕБЕ ПОСТРОИТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД! Где-то там... Ну, ЗА УРАЛОМ! Так что... Это же ВСЁ БИЗНЕС! А проще: "ЭТО ВСЁ КОНКУРЕНТЫ запрещают запускать тот новый троллейбус", который в Китае уже пытаются "перекопировать"! Так что... Время работает... - Только на Китай!
    22 Декабря, 13:03
    , ответ для Местный 862
Картина дня

Еще новости - Экономика
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 декабря 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Нашли ошибку
x