Сегодня коллективу энгельсского завода "Тролза" представили нового генерального директора. Им стал Сергей Ключарев, проработавший на предприятии в разных должностях 37 лет.
Новый руководитель назвал своей первоочередной задачей вывод завода из кризиса. Сейчас ведутся переговоры со стратегическим инвестором. Если будут достигнуты положительные договоренности, предприятие начнет работать в полную силу.
Министр промышленности и энергетики области Андрей Архипов обещал предприятию "всевозможную помощь по выходу из кризиса".
Как сообщало "СарБК", на предприятии несколько месяцев действует режим простоя. По данным регионального минзанятости на 18 июня, в центре занятости зарегистрировались 63 бывших работника предприятия (28 из них - пенсионеры). В профсоюзе предприятия заявляют, что сокращения на "Тролзе" приостановлены.
От "Тролзы", которая находится в тяжелом финансовом положении, через суд требуют выплатить крупные долги. В отношении гендиректора Ивана Котвицкого было возбуждено уголовное дело по подозрению в даче взятки налоговому инспектору. Кредитор предприятия - акционерный банк "Россия" - заявил о намерении обанкротить завод.
В последнее время в регионе и Москве состоялись совещания по урегулированию ситуации на предприятии. Одним из инвесторов, с которым ведутся переговоры, называется "Трансмашхолдинг".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 10 не согласен 1сказок наслушался и сам заболел3 Июля, 13:35Ответить
-
согласен 7 не согласен 6Новый гендиректор пообещал вывести "Тролзу" из кризиса. НЕ ВЫВЕДЕТ!!! Зря что ли прошлые собственники бились над тем чтобы это предприятие умертвить. Какой инвестор возьмет на себя такие долги? Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники!3 Июля, 13:43Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Бог ему в помощь.3 Июля, 13:47Ответить
-
согласен 4 не согласен 6Получается, под 60 ему..... Или за. В таком возрасте пора и о душе подумать. А ставить старше 50, это уже риск. Лет 40-45, нормально.3 Июля, 13:59Ответить
-
согласен 0 не согласен 03 Июля, 14:00Ответить
-
согласен 18 не согласен 2Надо полностью менять законодательство, дабы отсеять эту чехарду и безответственность! Всякий директор и управляющий должен отвечать реально, своей собственностью и активами, за свое "произведение"! Кроме того все его родственники и близкие люди, должны быть под особым финансовым контролем, даже после его ухода с должности! А то у нас создан рай для воров и проходимцев! Ответственность ведь от слова отвечать, но почему то никто не отвечает?3 Июля, 14:00Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Будем ждать от Ключарева победу в проходящем в Казани тендере на поставку троллейбусов. Если он сможет.3 Июля, 14:02Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Хорошо сказано, жаль только от него ничего не зависит.3 Июля, 14:03Ответить
-
согласен 3 не согласен 0только такие ответственные спецы и смогут собрать ,,кулак",а молодежь для распила.3 Июля, 14:15Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Предприятие производит троллейбусы. Троллейбусы заказывает муниципалитет (государство). В основном государство спонсирует подобные авантюры при возникновении мероприятий века: Крым Наш! (Заказ троллейбусов на Севастополь), Столица Родины! (Заказ троллейбусов для Москвы), Универсиада (Татарстан радуется вместе с Казанью). ФИФА 2018 (троллейбусы для Питера). Для обычных городов (Саратов, Ульяновск, Чебоксары, Йошкар-Ола и др.) таких бонусов не предусмотрено. Жители ездят, что осталось от СССР. Соответственно, без показушных мероприятий, государство целенаправлено не будет обновлять троллейбусный парк. А работники Тролзы сидят без заказов. Т.к. платить не чем, работников Тролзы выгоняют за свой счет. Как думаете, после полугода простоя многие вернуться на свои рабочие места? Думаю, что нет... Но ничего, наберут новеньких, которые наберутся опыта, спустя какое то время. Как говорил Пушкин: "И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг", поэтому качество будет неизбежно снижаться (пока работники не наберутся опытом), что скажется на портфеле заказов. Но это уже новый виток истории...3 Июля, 14:20Ответить
-
согласен 7 не согласен 1" ОБЕЩАТЬ НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ". ВАТА все эти обещания, много мы их слышали всяких и разных. Жалко завод погубленный .3 Июля, 14:45Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Предлогаю лайфак. Расформировать энгельский горэлектротранс. а троллейбусы на автономном ходу сделанные на заводе выпускать на линию прямо с предприятия, тамже они будут и базироваться, там же и ремонтироваться, сами же своим рублём будут отвечать за качество, и сами же видеть недостатки, зтими же троллейбусами обеспечить доставку пассажиров в Саратов убрав с дорог старые, экологические вредные и опасные для перевоза пассажиров автобуся,3 Июля, 14:52Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Крутой какой директор. Может он и страну из кризиса сможет вывести?3 Июля, 16:00Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Обанкротить, распродать, ликвидировать. И кризис исчезнет сам собой. Проверено.3 Июля, 17:04Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Водитель со стажем, никто не сидит за свой счёт - у тебя неверная информация.Всем кто находится дома полгода платят 23 от среднего заработка3 Июля, 17:06, ответ для Водитель со стажемОтветить
-
согласен 1 не согласен 0житель Саратова 998, верная информация состоит в том, что на работающем заводе можно заработать больше, чем дома, хоть там и 2/3!3 Июля, 17:42, ответ для житель Саратова 998Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Предпенсионер, Там все под Вологду заточено... Проводят по 223 закону и ТРОЛЗУ не допустят до конкурса...3 Июля, 22:22, ответ для ПредпенсионерОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Пока все тоже самое ….. Мы занимаемся... Мы ведем переговоры... Мы контролируем.... Уже 200 человек на улице, а они все блогерством занимаются... А завод как стоял так и стоит... Похоже хотят прикончить завод потихому…3 Июля, 22:24, ответ для ПредпенсионерОтветить
-
согласен 0 не согласен 0П.1, ст. 10 ч.4 223 ФЗ дает возможность отменять такие "заточенности". Уже почти 3 года как мир изменился. Надеюсь, у него есть квалифицированные специалисты в мире тендеров, а не только жертвы ЕГЭ.4 Июля, 06:48Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Местный 393, Это не конкурс, а аукцион. Все проще.4 Июля, 06:51, ответ для Местный 393Ответить





-
Вчера, 14:14Экономика
-
22 Янв, 17:26Экономика
-
22 Янв, 10:16Экономика
-
21 Янв, 18:26Экономика
-
21 Янв, 14:49Экономика
-
21 Янв, 12:14Экономика
-
20 Янв, 17:25Экономика
-
19 Янв, 09:56Экономика
-
18 Янв, 15:35Экономика
-
16 Янв, 14:10Экономика
