Первый электрический автобус "Тролза" получил сертификат одобрения Таможенного Союза, что позволяет заводу в Энгельсе саратовской области серийно поставлять его до 2022 г.
В модели "Тролза-6239" конструкторы применили "оригинальные дизайнерские ходы, новые инженерные решения и материалы последнего поколения". "Электробус получил качественно новый экстерьер, отвечающий последним трендам визуализации в сфере общественного транспорта", -сообщает пресс-служба завода.
Отмечается, что машина прошла испытания по курсовой устойчивости: ее батареи позволяют пройти 50 км в городском режиме и могут заряжаться в ночном, супербыстром и динамическом режимах (в зависимости от модификации). Испытания электробус проходил на базе центра содействия сертификации автомототехники в Подмосковье в течение полугода. В конце января новый продукт презентовали в Ростове-на-Дону.
Как ранее сообщало ИА "СарБК", предприятие испытывает проблемы - финансовые и не только. В январе стало известно о том, что к заводу поданы 2 иска на крупные суммы - как к поручителю по долгам другого предприятия и в связи с сорванным договором поставки. В феврале производство приостанавливалось из-за нехватки оборотных средств, сорвалась поставка низкопольных троллейбусов в Красноярск. В марте был задержан гендиректор Иван Котвицкий по подозрению в коррупции.
На прошлой неделе сотрудники завода заявили, что "Тролза" приложит все усилия, чтобы исполнять обязательства.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:04Экономика
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика