Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мэрия Саратова не нашла поставщика новых троллейбусов

  • 10:34, 12 ноября 2019
  • Комментариев[58]

На аукцион по приобретению новых троллейбусов для Саратова не было подано ни одной заявки. Соответствующая информация содержится на портале госзакупок.

Напомним, комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города планировал закупить 7 новых машин. Начальная цена закупки составила почти 50 млн руб. Заявки принимались с 28 октября по 11 ноября. Поставить машины исполнитель должен был до 20 декабря.

Судя по документам закупки, интерес к ней все-таки кто-то проявлял: в документах содержится ответ с разъяснениями на запрос одного из потенциальных участников. Но до заявки дело не дошло.

Ранее говорилось о том, что в участии в закупке заинтересован энгельсский завод "Тролза", который сейчас находится в сложном финансовом положении - над ним нависла угроза банкротства.

UPD 13.05

В комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта сказали, что аукцион будет проведен повторно.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27916 (+255), выздоровело 23742 (+189), умерло 256

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 58
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец
    вот она, наша действительность, никто нехочет сотрудничать, но не удивлюсь если завтра "вдруг" появиться поставщик и будет признан "победителем"
    12 Ноября, 10:38
  • Правдоруб
    Правильно! Сначала угробили Тролзу, а потом не могут найти поставщика троллейбусов.
    12 Ноября, 10:42
  • Дрон
    дают заведомо заниженную цену интересно зачем и с какой целью
    12 Ноября, 10:43
  • ПЕТРУЧИО
    Завозите побольше хорошеньких женщин , распутных . доступных , веселых... Нам песня строить и жить помогает ..
    12 Ноября, 10:48
  • житель Саратова 869
    12 Ноября, 10:49
  • Модест
    Интиресно кто должен дя города купить троллейбусы кроме сгэт и мэрии? Абрамович?
    12 Ноября, 10:49
  • Гость
    Как всегда, сапожник без сапог! В области, производящей троллейбусы, на нашлось собственно поставщика этих троллейбусов! Что же это за экономика?
    12 Ноября, 10:58
  • Елена
    Заявка принималась 11 ноября, а поставка д.б. до 20 декабря. Кто-нибудь работал на производстве. Разве может быть производственный цикл такого сложного изделия 1 месяц?
    12 Ноября, 11:08
  • Елена
    Заявка принималась 11 ноября, а поставка д.б. до 20 декабря. Кто-нибудь работал на производстве. Разве может быть производственный цикл такого сложного изделия 1 месяц?
    12 Ноября, 11:08
  • ВАСЯ
    Гость, как заказчик - саратов никого не интересует, даже "родную" троллзу. а ищут щас все в одном месте - на госзакупках.
    12 Ноября, 11:10
    , ответ для Гость
  • ВАСЯ
    Елена, может, но если производство - конвеерное
    12 Ноября, 11:11
    , ответ для Елена
  • гость1
    Я правильно понимаю, 50 млн. за семь машин, т.е. один новый троллейбус за семь миллионов с копейками? А какова себестоимость одной машины на заводе? Что-то здесь не сходится и поставка новой машины с завода - огромный минус для последнего. Или речь идет о б.у.?
    12 Ноября, 11:12
  • ПЕТРУЧИО
    Причина одна единственная , почему электротранспорт не отбивает деньги , затраченные для его покупки .... Зайдешь в троллейбус , там или нет никакого кондуктора , или сидит на этом месте беззубая шепелявая старушка , воняет от нее только что выкуренными сигаретами , типа - Прима , или от самой воняет , не моется , нет воды дома , или просто экономит , так как нет денег для ее оплаты .. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Ноября, 11:14
  • Прохожий 507
    ВАСЯ, а Вы сударь очень много знаете о сборке данных изделий))) наверное в гугле забанили
    12 Ноября, 11:14
    , ответ для ВАСЯ
  • Прохожий 1.
    А в Саратове хотя бы один тендер проходил без срывов? На проспект подрядчика еле выбрали, на Трофимовский мост подрядчика еле выбрали. Только вот, что странно, там где все потенциальные подрядчики отказывались от тендера, вдруг победителем резко становилась фирма весьма удобная для администрации города и почти всегда с сомнительным прошлым. Что касается закупки троллейбусов, то тут всё очень объяснимо. Кто в Саратове владеет автобусными маршрутами и просто автобусами? Правильно, чиновники мэрии, их друзья и родственники. Кто составлял условия тендера? Правильно, чиновники мэрии. Кто же будет вредить своему карману, карману друзей и родственников? Поэтому и условия тендера составлены заранее провальными. Сейчас чиновники покривляются и изобразят бурную деятельность. А потом заявят, что троллейбусы нам никто (негодяи такие!!!) задарма отдавать не хочет, все сроки сорвутся и Москва деньги отзовёт. И все белые и пушистые. Автобусы будут и дальше приносить прибыль своим хозяевам, а чиновники, якобы сделали всё что могли, но не виноватые они.
    12 Ноября, 11:20
  • Живу здесь
    На фонтаны и пешеходные зоны, на музеи, в которые никто не пойдет, гагаринский парк и проч. лабуду деньги есть? А на трамваи-троллейбусы нет?
    12 Ноября, 11:29
  • сеня
    Неординарное решение.Я то думал что не ЗИУ будет поставщиком,а с.х.кооператив из Озинского района или аптека №2
    12 Ноября, 11:34
  • дас
    ПЕТРУЧИО , эххх саломоныча закрыли от этой темы, продвигать продажную любовь некому
    12 Ноября, 11:34
    , ответ для ПЕТРУЧИО
  • Саратовец с 1970 года
    Разве Мишаня с командой хоть что-то сделал с первого раза и не через ягодичную область? Бездари, болтуны, бездельники.
    12 Ноября, 11:35
  • ВАСЯ
    Прохожий 507, очень много
    12 Ноября, 11:35
    , ответ для Прохожий 507
  • дас
    Прохожий 1., вот уж такой наш колхоз
    12 Ноября, 11:41
    , ответ для Прохожий 1.
  • Водитель со стажем
    Елена, при условии налаженной поставки комплектующих за месяц сделать десяток траликов это не проблема.
    12 Ноября, 11:44
    , ответ для Елена
  • дас
    Саратовец с 1970 года, всё так, но камри персональные, да и повышения зряплаты себе требуют однако
    12 Ноября, 11:45
  • странно
    дас, и даже земляку эта болячка не изличима, организм умирает. Кто будет кремировать отмершее?
    12 Ноября, 11:49
    , ответ для дас
  • Гость без номера
    ПРОХОЖИЙ 1. прав к сожалению.
    12 Ноября, 11:50
  • Местный 309
    Елена, Это срок подачи заявки до 11 ноября, потом еще рассмотрение заявки около недели, потом 10 дней для возможных апппеляций и только потом заключение контракта. Т.Е. контракт должен быть заключен в конце ноября- начале декабря. Получается, что троллейбусы уже должны стоять готовенькие к поставке. А кто будет сейчас заранее чего-то изготавливать. Итог: объявлен конкурс с заведемо невыполнимыми условиями, либо победитель должен быть известен еще до объявления конкурса. Судя по тому, что заявок не было, очень эффективно сработали наши областные "эффективные" менеджеры.
    12 Ноября, 11:53
    , ответ для Елена
  • Местный.
    Заныли епта.. Пешком ходите. Или на газельках. Там сейчас внутри остановки объявляют и на табло видно когда выходить. Даже по пьяни не проедешь нужную остановку. Я вчера ехал и сам видел. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Ноября, 11:54
  • житель Саратова 893
    Город пытается экономить и правильно делает, город не в той позиции чтобы сорить деньгами. Это могут только нерезиновая и город на болоте. Семь с полтиной лимонов за ЗиУ-9 нормальная цена. Просто производители зажрались, а посредники низкобюджетными проектами не занимаются. Да и менталитет дает о себе знать - зачем упираться чего - то там клепать целый месяц. Легче обанкротиться и продать земельные участки. Разве не так? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Ноября, 11:56
  • Лаврентий Берия
    Троллейбусы делают сейчас многие, белорусы например. Так что, Тролза давно потереяла свой статус крупнейшегопоставщика. Но, видимо, 50 млн на 7 троллейбусов мало, потому и желающих нет. Зато десятки миллионов нашлись на мебель в облправителство.
    12 Ноября, 12:01
  • ujcnm 258
    «Транспортные системы» Феликса Винокура тихо открыли производство на энгельсской «Тролзе» и уже выпустили два троллейбуса Пока все ждут позитива с «Тролзы», на ее территории без фанфар и пафоса открылось новое предприятие. «Энгельсский завод электрического транспорта», как сообщил «БВ» информированный источник, выступает в статусе обособленного подразделения ООО «ПК «Транспортные системы». Предприятие арендует мощности, которые находятся в собственности одной из компаний, действующих на площадке ЗАО «Тролза». На новом заводе трудится уже свыше 60 человек, ранее работавших в ЗАО. Таким способом «Транспортные системы» обошли многочисленные юридические рогатки, связанные с предбанкротным статусом «Тролзы». Также сведены на нет репутационные, финансовые и прочие риски, которые неизбежны при работе с брендом, ставшим в этом году весьма проблемным. Более того, пока и представители власти, и осведомленные лица твердили, что вопрос о создании предприятия все еще висит в воздухе, оно несколько месяцев как обрело себе директора и даже выпустило уже два новых троллейбуса.
    12 Ноября, 12:03
  • Ждут предложений
    по откату? А вообще реально так взять и семь троллейбусов сделать за 40 дней. Поставщики смежники договора сроки транспортные и т.д. Тендер либо дурак готовил либо злой умысел.
    12 Ноября, 12:07
  • Vago
    Ждут предложений, этот вопрос для прокуратуры?
    12 Ноября, 13:02
  • Пешеходка
    Ишь ты, Гость1 хитрожопый! За такие копейки... И ещё на Новом троллейбусе кататься ему захотелось! ;-)
    12 Ноября, 13:04
    , ответ для гость1
  • Посейдон
    Саратовец, ты прав! А ещё я могу уверенно сказать, как закончатся эти поганые "тендеры на троллейбусы"! Ведь почему же никто и не лезет поучавствовать в таком спасительном для своих предприятий сбыте собранных/созданных троллейбусов? Да потому, что чуть ли не все в ГосДуме и знают, что этот заказ, достигнув 1,5-2 предела от первоначальной цены достанется... - Конечно Володинской ГК "Букет" или "Солнечные продукты"!
    12 Ноября, 13:10
    , ответ для Саратовец
  • Волжанин 762
    "папа-парапам-фиу..."
    12 Ноября, 13:14
  • Волжанин 762
    Правдоруб, такая же история была с лифтовым заводом, сначала закрыли, а потом объявили программу по замене лифтов и посчитали нужное количество
    12 Ноября, 13:15
    , ответ для Правдоруб
  • Man
    "А нельзя ли услышать начальника троллейбусного цеха?"
    12 Ноября, 13:49
  • Александр
    За одно вот это дело, Радаева, Панкова и пр. - уволить со всех постов и провести проверку их плодотворной деятельности. Инвестиций они захотели в Саратовскую область! После всех этих дел- только в заводы по переработки Химической отравы будут вкладываться на территории нашей области!
    12 Ноября, 14:20
  • Прохожий 414
    Вообще то горэлектротранс в большинстве городов угасает....Поэтому ничего удивительного и происходящего с ним в Саратове ,как и с заводом Зиу-нет....
    12 Ноября, 14:49
  • доктор ын
    Вообще-то вся эта хрень лечится очень быстро.
    12 Ноября, 15:01
  • Житель 120
    не откатили, вот и не нашли
    12 Ноября, 16:39
  • Житель 120
    не откатили, вот и не нашли
    12 Ноября, 16:39
  • Саратовец
    Лаврентий Берия, и спонсирование церкви, не говоря уже про ремонт в зале заседаний правительства и на этаже губернатора, закупку обогревателей и мебели, это супер актуально
    12 Ноября, 18:28
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 415
    >Вообще то горэлектротранс в большинстве городов угасает___ это лечится замечательно, если ввести безнальную оплату, а автобусные маршруты-дублеры убрать. А ещё вот что провода и рельсы - такая же инфраструктура как и дороги, пора бы автобусникам нести затраты на неё тоже
    12 Ноября, 18:46
  • житель Саратова 415
    >Вообще то горэлектротранс в большинстве городов угасает___ это лечится замечательно, если ввести безнальную оплату, а автобусные маршруты-дублеры убрать. А ещё вот что провода и рельсы - такая же инфраструктура как и дороги, пора бы автобусникам нести затраты на неё тоже
    12 Ноября, 18:46
  • житель Саратова
    >Вообще то горэлектротранс в большинстве городов угасает___ это лечится замечательно, если ввести безнальную оплату, а автобусные маршруты-дублеры убрать. А ещё вот что провода и рельсы - такая же инфраструктура как и дороги, пора бы автобусникам нести затраты на неё тоже
    12 Ноября, 18:46
  • житель Саратова
    >Вообще то горэлектротранс в большинстве городов угасает___ это лечится замечательно, если ввести безнальную оплату, а автобусные маршруты-дублеры убрать. А ещё вот что провода и рельсы - такая же инфраструктура как и дороги, пора бы автобусникам нести затраты на неё тоже
    12 Ноября, 18:46
  • Гость 429
    Прохожий 414, Странно... а в Москве электробусы на маршрутах катаются
    12 Ноября, 18:53
    , ответ для Прохожий 414
  • Пассажир
    Блин, ждал тралика 5-ку, чтобы в центр уехать с 3-й Дачной , без малого полчаса..; дождался, заплатил карточкой 21 р., спросил кондуктора-почему такой интервал? Она.., спасибо ещё ходим, ни водителей, ни кондукторов, ни подвижного состава(траликов).., вот и вся действительность...!!!
    12 Ноября, 19:14
  • рационализатор
    пора на маршрутки рога-токопроводы вешать! Это так просто...
    12 Ноября, 20:25
  • рационализатор
    Гость 429, будем ждать подарка от столицы когда их спишут для передачи в деревню - глушь - засратов.
    12 Ноября, 20:28
    , ответ для Гость 429
  • Житель 654
    Не будет в Саратове новых троллейбусов; зачем Саратову закупать новые троллейбусы, когда бесплатно можно получить троллейбусы из Москвы, которые там ликвидируют?
    12 Ноября, 21:19
  • Житель 319
    Прохожий 1., мне кажется как вариант срыв тендера связан с ценой закупки, заказы нужны всем, желающих много, но кому охото производить в убыток, каждый товар имеет определённую целесобразную цену , чиновники даже при закупке квартир для (......) даёт такую цену которая на 30 процентов ниже рыночной , которую платим мы как покупатели, но строители отказать не могут по определёным причинам
    12 Ноября, 21:24
    , ответ для Прохожий 1.
  • житель 371
    вы за столько лет развода ещё верите в новые троллейбусы?
    12 Ноября, 22:44
  • МΑНДΑТ
    меня одолевают смутные сомнения, что цена занижена. хотят сэкономить на новые тоёты камри? в прошлогодних уже пепельницы заполнились......
    13 Ноября, 07:37
  • житель горы
    Прохожий 1., Вы абсолютно правы!
    13 Ноября, 08:09
    , ответ для Прохожий 1.
  • МΑНДΑТ
    одна надежда на москву! у москвы хватит денег на новые троллейбусы, но только импортные, зато мы сможем себе позволить ихние бэушные себе купить. можно даже попробовать скидку получить, но для этого нужно, например, московское время сделать. лизнуть, так сказать... а что касается тролзы - пусть продолжает "но вы держаться"
    13 Ноября, 09:26
  • Горожанин 380
    Гость 429, так это Москва..Так же как и Питер и другие наиболее крупные города....Погуглите,да узнаете что во многих городах менее статусом.количество трамвайных,троллейбусных марщрутов убавилось,а где исчезли совсем....
    13 Ноября, 09:40
    , ответ для Гость 429
  • Саратовец 332
    житель Саратова 415, много что лечится замечательно..-в теории,а по факту-еще раз-во многих уже городах трамваи-троллейбусы прекратили существование....
    13 Ноября, 15:49
Картина предыдущего дня

Еще новости - Авто
Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 ноября 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x