- 11.02.21 13:18 В Энгельсе изготовили троллейбусы для Петербурга, Омска и Иванова
- 18.01.21 13:19 Приговор по взятке на Энгельсском заводе "Тролза" оставлен в силе
- 27.10.20 18:30 Экс-гендиректора "Тролзы" наказали штрафом в 3 млн рублей
- 05.08.20 16:53 Торговый представитель "Тролзы" признан банкротом
У инвестора, который осваивает производственные мощности завода "Тролза", появился первый заказ на новый троллейбус. Об этом рассказал губернатор Саратовской области Валерий Радаев на встрече с профсоюзными организациями региона.
Глава региона сообщил, что новые машины могут быть поставлены в Санкт-Петербург. По данным "СарБК", Радаев заявил о потенциальном заказе в 200 машин.
На данный момент часть имущества "Тролзы" находится в залоге у акционерного банка "Россия". Банк требовал наложить арест на имущество завода, поскольку "Тролза", по его мнению, нарушила несколько пунктов договора, в том числе передала недвижимость и оборудование в пользование инвестора - "ПК Транспортные системы", а свою дебиторскую задолженность уступила компании "Автотехком". Но в октябре суд отказался вводить ограничительные меры.
Ранее "СарБК" сообщал, что "Транспортные системы" (структурное подразделение "Трансмашхолдинга") ведут испытания троллейбуса, собранного на "Тролзе". Возможно, речь идет о троллейбусе "Адмирал", который уже производит эта компания.
В декабре предприятие должно поставить 7 новых троллейбусов для Саратова.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 13 не согласен 0С начало с кредиторами рассчитайтесь, основные фонды будут арестованы, а потом будете словоблудием заниматься.29 Ноября, 17:30Ответить
-
согласен 14 не согласен 0Буров верни кредиторам деньги, дай заводу заработать!29 Ноября, 17:31Ответить
-
согласен 14 не согласен 0Мародеры, жулики, воры верните деньги заводу, чтобы он мог рассчитаться по долгам.29 Ноября, 17:38Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Хотели же в Саратов новые троллейбусы пустить, опять лучшее - столицы забирают, эх...29 Ноября, 18:03Ответить
-
согласен 0 не согласен 029 Ноября, 18:19Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Спонсировать столицы за региональный счёт, прекратите этот колониализм!!!!!!!29 Ноября, 18:19Ответить
-
согласен 7 не согласен 0В СПб много тролзовских троллейбусов, среди них много новых. Но и белорусских полно. Если за рынок не бороться, то его занимают другие производители. И желают это тихо и быстро.29 Ноября, 18:19Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Эта новость великолепно выглядит на фоне сегодняшнего СОКРАЩЕНИЯ ОСТАТКА РАБОЧИХ!!! Почему про это новостей нет?? 29 ноября всех оставшихся сократили, пообещав им туманную перспективу работы у "инвестора", и сказали "ждите звонка, может быть до 12 декабря, может быть до 15 января, а может быть никогда". Оставили только несколько человек до конца декабря в сборочном цехе, чтоб закончить несчастный контракт для Саратова на 7 машин.29 Ноября, 18:20Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Гость 545, губернатор об этом ещё не знает, он про потенцию.29 Ноября, 18:26, ответ для Гость 545Ответить
-
согласен 2 не согласен 4На Васильевском острове в Питере бегают не троллейбусы с проводами, а на аккумуляторах. Если Тролза не освоит электробусы, то можно закрывать навсегда.29 Ноября, 19:28Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Точно, сегодня всех оставшихся уволили. А дальше только туман и обещания. Еще одним заводом стало меньше, власть свою работу хорошо делает.29 Ноября, 19:34Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Точно, сегодня всех оставшихся уволили. А дальше только туман и обещания. Еще одним заводом стало меньше, власть свою работу хорошо делает.29 Ноября, 19:34Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Точно, сегодня всех оставшихся уволили. А дальше только туман и обещания. Еще одним заводом стало меньше, власть свою работу хорошо делает.29 Ноября, 19:34Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Точно, сегодня всех оставшихся уволили. А дальше только туман и обещания. Еще одним заводом стало меньше, власть свою работу хорошо делает.29 Ноября, 19:34Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Точно, сегодня всех оставшихся уволили. А дальше только туман и обещания. Еще одним заводом стало меньше, власть свою работу хорошо делает.29 Ноября, 19:34Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Ким, троллейбусы еще долго будут бегать по дорогам России. Электробусы только начали осваивать в России. Это только в Москве их обещают довести до 300 шт. В Питере их немного т.к. цена 30 млн.+ они низкопольные+вес их пустых 12 тонн, а загруженный 18 тонн+ маленькая вместимость+аккумуляторы плохо работают зимой в морозы+протяженность не очень большая+нужны станции подзарядки где они будут по полчаса дозаряжаться+ скорость 20 -30 км + если выйдет из строя акумулятор, то где брать деньги на покупку нового. Хорошо лишь то, что они практически бесшумные и расход на дневную эксплуатацию составляет около 2000 рублей. Так что нам в Саратове они не нужны. Нет таких дорог и денег.29 Ноября, 20:59, ответ для КимОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Ключевое слово тут МОЖЕТ!29 Ноября, 21:17Ответить
-
согласен 7 не согласен 0радаев, расскажи исаеву про троллейбусы, пока он их совсем не уничтожил, Питеру нужны, Москве нужны, саратову не нужны, полный мэрский бред29 Ноября, 22:32Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Мы счастливы, что наши новые троллейбусы отправятся в Санкт-Петербург. Есть большая надежда, что старые питерские троллейбусы вернутся в Саратов!29 Ноября, 22:41Ответить
-
согласен 4 не согласен 1А мы с завода им. Урицкого краску тырили ... в ведрах .... Не так часто , но иногда бывало везло ... Рабочие постарше своруют , спрячут в кустах возле забора , а мы пацаны у них .... Один мужик , этой ворованной краской по металлу , покрасил себе крышу на доме ... Везло так иногда некоторым , воровали ведь мужики чего-нибудь постоянно .. Святое дело!29 Ноября, 23:15Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Могут поставить, а могут и не поставить. Могут выиграть чемпионат Европы по футболу, а могут и не выиграть29 Ноября, 23:37Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Саратовец, Спасибо за ответ, но пишут следующее: Volgabus располагает запасом хода в 240 километров, а зарядка осуществляется ночью в автобусном парке и не требует дополнительной инфраструктуры. То есть устраивать на каждой автобусной остановке специальные пункты электропитания для них не требуется. Цена около 20 млн. рублей. Вместимость - 75 человек. В Питере ходит по маршруту 128 Васька -Петроградка с начала 2019 года. В настоящее время при температурах около нуля и ниже до -6 нареканий не слышно.30 Ноября, 09:25, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 2 не согласен 1Житель 728, да нам-то и не интересно и читать про его потенцию-то!... Как мне в его Хвалынске и рассказывали его старики-одноклассники: "Тому ВээРу ещё школьником можно было и без опаски в женскую баню ходить"!30 Ноября, 09:50, ответ для Житель 728Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Меж тем в Саратов пришли парочка новых троллейбусов30 Ноября, 11:25Ответить
-
согласен 1 не согласен 0ХВАТИТ УЖЕ, трындеть не по делу!30 Ноября, 18:18, ответ для ХВАТИТ УЖЕОтветить





-
Сегодня, 13:08Экономика
-
Сегодня, 12:12Экономика
-
Сегодня, 08:57Экономика
-
10 Апр, 13:05Экономика
-
9 Апр, 16:26Экономика
-
8 Апр, 14:19Экономика
-
8 Апр, 13:11Экономика
-
7 Апр, 14:34Экономика
-
7 Апр, 13:28Экономика
-
7 Апр, 11:20Экономика
