- 29.09.21 18:13 Имущество "Тролзы" продают за 116 миллионов
- 30.08.21 09:00 Времена. Основан старейший российский театр, запущен фонтан "Сердце Волги"
- 27.07.21 13:42 Чиновников обвинили в "скотском отношении" к экипажам троллейбусов
- 27.05.21 17:09 Минпром требует с "Тролзы" 157 млн рублей
На площадке завода "Тролза" собрали и испытывают новый троллейбус, об этом сегодня рассказал глава министерства промышленности Саратовской области Андрей Архипов.
По словам чиновника, потенциальный инвестор - компания "ПК Транспортные Системы" (одна из структур "Трансмашхолдинга") - уже собрал на заводских площадях в Энгельсе троллейбус из своего модельного ряда и ведет его "обкатку".
Согласно информации на сайте компании, единственным троллейбусом в модельном ряду является "Адмирал". Этот троллейбус полностью низкопольный и обладает увеличенным запасом автономного хода.
Андрей Архипов упомянул также, что на заводе планируется начать производство корпусов трамваев ("ПК Транспортные Системы" производит и их - Ред.). Об этом же он говорил и на Втором Саратовском экономическом форуме.
Обо всех планах инвестора глава профильного министерства рассказывал в интервью "СарБК" в конце августа.
Руководство "Тролзы" планировало возобновить производство до конца 2019 г. Так как в отношении предприятия подан иск о банкротстве, к нему предъявляются требования на миллиарды рублей, не исключено, что производство продолжится под новым юридическим лицом.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 59 не согласен 2Красивый. Если смогут запустить производство, то хорошо. Жаль, что мы в Саратове этих троллейбусов не увидим, если судить по закупкам нового электротранспорта в нашем городе.30 Октября, 17:26Ответить
-
согласен 14 не согласен 8Поздно пить боржоми...30 Октября, 17:36Ответить
-
согласен 23 не согласен 11ничего там не запустят. это привезли почти собранным - в Энгельсе колеса прикрутили только!30 Октября, 17:39Ответить
-
согласен 42 не согласен 5спец, согласна,там уже некому и негде собирать . Осталось 1,5 человека ,один из которых гендиректор. Жаль предприятие ,буквально 8 лет назад там работало 2,5 тыс.человек . "Честь и хвала " "эффективному "собственнику !30 Октября, 18:26, ответ для спецОтветить
-
согласен 0 не согласен 030 Октября, 18:38Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Под новой юридической ..опой продолжится производство - так точнее .30 Октября, 18:38Ответить
-
согласен 62 не согласен 5А как нам, дуракам, в 90-х вливали в уши, что государственная собственность это плохо, а вот частник распорядиться как надо. Итог промышленная область и город лишились промышленности. Предприятия банкроты, производства стеры с лица земли30 Октября, 18:44Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Испытывают или пытают, чтобы дал нужные показания.30 Октября, 19:01Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Так значит надо исправлять ошибки?30 Октября, 19:02Ответить
-
согласен 23 не согласен 9В банкротстве ТРОЛЗЫ один человек- СОБЯНИН. Именно этот руководитель Москвы перестал на ЗиУ покупать троллейбусы для Москвы. За такую деятельность надо бы не просто снимать с должности, а судить!30 Октября, 19:49Ответить
-
согласен 1 не согласен 4Все построено на мои кровные денежки .....30 Октября, 19:51Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Кто мне вернет деньги ?30 Октября, 19:52Ответить
-
согласен 6 не согласен 3Фото не соответствует действительности30 Октября, 20:16Ответить
-
согласен 27 не согласен 2Горожанин, государственные чиновники - самые наихудшие управленцы из всех возможных вариантов! Собственник, который сам построил своё производство, - вот идеальный хозяин. Такие бизнесы на западе начинают активные молодые предприниматели в гаражах. Другое дело, качество наших "хозяев"! Эти заводы им просто подарили в 90-х. То, что не получено в результате собственного упорного труда, не ценится! Владельцы ничего в этом деле не смыслили и понимать не хотят, а их дети - тем более. Нанимают вороватых директоров, которые грабят их втихаря. На людей и устойчивость бизнеса обеим сторонам (владельцу и директору) плевать! Свобода предпринимательства в отсутствие государственной системы регуляции промышленного производства со стороны Минпромторга приводит к тому, что производственный бизнес закрывается и предприниматели открывают более спокойный и прибыльный бизнес. Ещё лучше с возможностью ухода от налогов... Ведь выпуск троллейбусов - далеко не очевидный и простой способ получения стабильного дохода частным предпринимателем!30 Октября, 20:18, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 6 не согласен 1Здравствуйте, если говорить о развитие области, то есть ряд идей. Включая постройку новогом мостового перехода через р.Волгу, и запуск в агломерации электро транспорта.30 Октября, 22:02Ответить
-
согласен 3 не согласен 1В, место только о чтоб душить завод, лцчшеб вкладывали в, него, как же в пуйлопии любят убивать бизнесс31 Октября, 00:07Ответить
-
согласен 1 не согласен 11троллейбусы в современном их виде-архаика и головная боль всех крупных городов, имеющих проблемы с пробками, этот вид транспорта должен видоизмениться,. что бы быть более автономным, и не тянуть за собой целую сеть коммуникаций. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать31 Октября, 00:54Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Сосед 444,31 Октября, 07:29, ответ для Сосед 444Ответить
-
согласен 1 не согласен 11Снова скотовозка. Сидячих - как в пазике, всех в стойло по стоячке набирать только. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать31 Октября, 07:38Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Сосед 444, А ГДЕ мэры остальных городов России, которые тихо прикончили трамвай, и уничтожают троллейбус? Воронеж - вам в пример! Вчера ещё один маршрут троллейбуса прикончили...31 Октября, 08:29, ответ для Сосед 444Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Горожанин, а у нас частного бизнеса и нет толоком. Более менее эффективный бизнес сразу отжимается в пользу государства точнее определенных кругов.31 Октября, 09:07, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 6 не согласен 1Пока в наших постсоветских колониях, мы не позволим местным гауляйторам ослабить ростовщическую удавку, являющуюся, по сути запретом на быстрое развитие стран, никакой рост промпроизводства невозможен. Свои же якобы национальные ЦБ, будут душить экономику огромными процентами по кредитам, как им и предписано. Заткнитесь там в своем обломке союза и радуйтесь, что к концу жизни некоторые способны заиметь свое жильё. Будете вопить и это отберем!31 Октября, 09:32Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Клоунада. Пока в городе нет платной парковки, пока разрешены маршрутки, а за бросание драндулета на тротуаре нет практически никаких наказаний - никакого будущего у тролз тут нет и не будет. Любой нищеброд сейчас просто покупает очередное ведро, и гоняет сколько влезет, а общественный транспорт используют только старики и маргиналы. Создать нормальный ОТ можно только одним способом - бить рублем по водителям. Берите пример с любого европейского города.31 Октября, 11:32Ответить
-
согласен 0 не согласен 3Проблема в старых городах, не приспособленных к интенсивному движению резко выросшего кол-ва личного транспорта. Саратов - типичный пример. когда улицы вынужденно делают с одностор движением и тд. В масквабаде полгорода стоит в пробках и трамваи с троллейбусами элементарно не дают их объехать и лишь усугубляют ситуацию. Выход один - проектировать и строить новые столицы по типу Астаны или идти по примеру запада - малолитражки, велосипеды, удалённая работа на дому и тд31 Октября, 11:40, ответ для Внук РотшильдаОтветить
-
согласен 2 не согласен 4Сам - бывший житель Энгельса и Саратова, могу сравнить. В масквабаде закрылось намного больше заводов, всё вокруг импортное, и ничего с этим не сделать, китай производит для всего мира, а нам по примеру штатов надо сосредоточиться на наукоёмких, сложных производствах, с/хоз-ве, военке. переработке сырья...И переезжать в более благополучные регионы31 Октября, 11:47, ответ для Внук РотшильдаОтветить
-
согласен 0 не согласен 7и вообще троллейбусы-трамваи - уже пережитки прошлого, мир пересаживается на электромобили и поэтому закупаются электробусы вместо троллзы. которым не нужны провода, столбы...Раньше в прибалтике ездили троллейбусы с одной штангой. которая слетала с контактного провода каждые три минуты и вожатая шла её устанавливать. попутно останавливая всё движение по улице. Это недопустимо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать31 Октября, 11:56Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Электротранспорт в области запустили в 1908 году31 Октября, 12:47, ответ для Вячеслав ВолодинОтветить
-
согласен 3 не согласен 0матчасть, Так может надо просто сделать удобный общественный транспорт? С хорошим подвижным составом, с наполняемостью по сидячим местам + 10-15 процентов в больших автобусах и троллейбусах, с удобной схемой маршрутов, а не с двумя пересадками?31 Октября, 12:49, ответ для матчастьОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Ликсутов - позорище. Самый экологичный транспорт. А у нас в Москве тралеки снимают и ставят дизельные вонючки.31 Октября, 15:08Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Молодцы! Например в Китае уже все посчитали и предпочитают троллейбус электробусу. Там за растраты - к стенке, поэтому считают. https://vk[.]com/@ysevgenevich-ekologiya-i-sssr31 Октября, 20:01Ответить
-
согласен 1 не согласен 0На дешёвых троллейбусах много не распилишь, то ли дело дорогой электробус!1 Ноября, 00:37Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Скотовозка и есть скотовозка, 24 места... как в микроавтобусе почти, да еще поди антивандальные как на деревянной скамейке2 Ноября, 23:03Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Можно сказать в нашем городе производится такая техника и у нас ее нет вообще! Позор!3 Ноября, 11:51Ответить



-
30 Июня, 14:09Экономика
-
30 Июня, 09:42Экономика
-
29 Июня, 17:52Экономика
-
29 Июня, 16:48Экономика
-
29 Июня, 15:52Экономика
-
29 Июня, 12:34Экономика
-
29 Июня, 12:04Экономика
-
29 Июня, 11:17Экономика
-
28 Июня, 13:46Экономика
-
28 Июня, 13:05Экономика
