Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В области 40% жителей не пускают газовиков в дом

  • 17:17, 18 февраля 2020
  • Комментариев[109]

Депутаты Саратовской областной думы, чиновники и газовики на сегодняшнем рабочем совещании обсудили обслуживание газового оборудования населения. 

Руководитель "Саратовгаза" и "Газпром газораспределение Саратовская область" Юрий Казбек сообщил собравшимся, что одно обслуживание раз в год по договору обходится жителям областного центра чуть больше, чем в 400 руб., а региона - чуть больше 300 руб. 

"Но у нас недопусков порядка 40%! Почему не открывают? Нарушено что-то, оборудование дополнительное подключено, просто газ воруют", - пожаловался Казбек. По его словам, сейчас не существует правового механизма, который бы обязывал собственников пускать техников в жилище. 

Казбек затронул также тему несчастных случаев. Он вспомнил случай в Узморье, где от отравления угарным газом погибла мать с четырьмя детьми. "Вот просто человеческая глупость", - сказал он. 

Он отметил, что читает публикации СМИ, знает про то, сколько людей уехало из Саратовской области и о прожиточном минимуме в регионе: "Вот зачем люди шибер закрывают, окна занавешивают одеялами? Они думают, что тепло сохраняют".

По данным газовиков, 78% трагедий происходят из-за закрытого шибера, также часто аварии происходят по причине установки газовых колонок в ванных комнатах и непрочищенной вентиляции. Всего же, как сказал Казбек, в 2019 году с их потребителями произошел 31 несчастный случай, что вполовину меньше, чем в 2018 году. 

"Вы депутаты. Защитники интересов населения...", - обратился к парламентариям Казбек.

"Вы имеете в виду, чтобы вот эти "буржуйки" убрать?", - прервал его депутат Николай Бондаренко и получил подтверждение в ответ.

"А что, это хорошая тема! Давайте за счет государства заменим эти колонки. Поддержите?", - обратился Бондаренко к своим коллегам из фракции "Единой России". Однако эта идея не нашла продолжения. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 109
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • !!!
    Бондаренко - молодец!!!
    18 Февраля, 17:23
  • Гость
    Ага, по всем каналам рассказывают о том как "лже-газовики" кого-нибудь ограбили. Кто ж их пускать будет?
    18 Февраля, 17:24
  • Гость 155
    Нечего им дома делать пусть счетчики ставят вне квартиры как электрические ....
    18 Февраля, 17:27
  • Житель 641
    У меня договор заключен ,уведомили письмом заказным...Но в назначенное время не пришли ,пришли когда их уже не ждали .Но после их визитов пришли ,другие кто начал впаривать старикам ,что плита аварийная и нужно срочно её менять со скидкой в 50% ,а это 25 тысяч! Делаю вывод ,что первые если и приходят для уточнения ,кто в какой квартире живёт и одинок ли он.Потом пытаются разводить!
    18 Февраля, 17:27
  • Аноним 369
    18 Февраля, 17:30
  • шел мимо
    Ясно давно по разным призникам что "национальное достояние" оборзело. Порядок утрачен там как и в медицине.
    18 Февраля, 17:30
  • Прохожий 676
    Не вызывал - не впускай. Сейчас каждую неделю ходят по квартирам, особенно пенсионеров любят обкрадывать.
    18 Февраля, 17:32
  • Волжанин 742
    Частная собственность? Не, не слышал!
    18 Февраля, 17:33
  • шел мимо
    !!!, эти махинаторы от ГС желают не с УК договор заключать , а с каждым собственником в отдельности, это ли нормально?
    18 Февраля, 17:34
    , ответ для !!!
  • Читатель 606
    Чтобы вентиляцию чистить, в квартиру не зачем ходить. Вентиляционные каналы выходят на крышу и в подвал - через эти точки проводятся очистные работы.
    18 Февраля, 17:35
  • Местный 953
    Прохожий 676, всем всегда так и говорю - особенно старикам. Они доверчивые - то газовики, то пенсионный фонд, то еще какая-то администрация придут. А потом последнее отложенное на похороны пропадает.
    18 Февраля, 17:37
    , ответ для Прохожий 676
  • Гость 815
    300. 400 рублей за то что тебе мыльной водичкой краник помажут в лучшем а в худшем скажут у вас шланг с прошлого года устарел или сам краник ни того цвета давайте заменим за вас счет, а мы и так платим за газ вот из него и берите на обслуживание.
    18 Февраля, 17:41
  • Житель 416
    а 120 рублей в месяц с квартиры мы за какое тогда обслуживание газового оборудования платим?
    18 Февраля, 17:46
  • Саша
    Я их пустила, сказали переделывать часть оборудования, начиная с проекта. Но типа давайте мы напишем что вы нас не пустили и живите так - было предложение от них же. Со словами что так полгорода живет.
    18 Февраля, 17:53
  • А что Казбек?
    Покрывает отсутствие нормальной организации работы безответственной ссылкой на необязательность населения. Сами же не являются в назначенные ими же сроки, люди отпрашиваются с работы, ждут, теряют время и нервы. До указанных телефонов дозвониться невозможно. Нужно не валить с больной головы и не шантажировать людей штрафами, а нормально и ответственно наладить работу!!!
    18 Февраля, 18:53
  • Ость
    Человек уехал на заработки, там сложилась своя жизнь, у счётчика закончился срок поверки. Ни кто не приехал, не отключил, набежало по расчётам более 20 тыс.руб. То есть газ не тратился, а начисления на газ шли. Спрашивается почему не отключили? Как только суд решил в их пользу, сразу нашли кому решение суда вручить на выплату.
    18 Февраля, 18:54
  • Б У З Ы К И Н АЛЕША
    А они просятся в туалет . Я лично брезгую ..... Ну и нах....он мне нужен , такой простой ?
    18 Февраля, 19:12
  • Житель 495
    Гость 815, какие 300-400 , а 1400 не хотите . !В прошлом году договор обошелся , в этом году не пускаю !!!
    18 Февраля, 19:18
    , ответ для Гость 815
  • Чапай
    Просто необоснованно дорого эта услуга обходится, вот люди и прячутся. Областным депутатам не перепалки с самопиаром устраивать, а установить верхний предел стоимости обслуживания нужно. Областным законом - 250 рублей за визит техника, инспекцию оборудования и акт обследования. А то и этого много, всё обсчитать надо по-уму, но депутаты хитрые на свою сторону и на такой государственный подход к проблеме не осмеливаются. Делают вид, что не понимают в чем тут дело.
    18 Февраля, 19:39
  • самовар тулуп
    Б У З Ы К И Н АЛЕША , Я бы тебе лично на диван сходил шоб ты не п..дил своим язычком.
    18 Февраля, 19:43
  • Читатель 198
    400-500 руб в год это много, вот и не пускают. Ни кому в городе и в голову не придёт газ воровать, но и платить ежегодно газораспределительной компании за 3 минуты осмотра 500 руб, это воровство с какой стороны не взгляни. Узаконенный грабёж.
    18 Февраля, 19:48
  • Гость 63
    за не существующий кап ремонт плати, за не производимое тех обслуживание плати, за отсутствие дорог плати, родился плати, живешь плати, умер плати, работаешь только почти бесплатно чтоб хватило на плати
    18 Февраля, 19:54
  • Александр
    Какие 300-400 рублей. В ровенском районе ежегодно берут от 2000 до 3000 руб. Подчеркиваю, при этом ничего не делают. 300-400 руб.-это в кассу бухгалтерии, а остальные по карманам. Где прокуратура, ау?
    18 Февраля, 20:22
  • Горожанин 313
    Родственница моя пустила в Солнечном таких "газовиков" из "горгаза" и 15 тыс лишилась, спасибо что не больше
    18 Февраля, 20:29
  • ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***
    самовар тулуп, Давай нахезаю горку на твой диван Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Февраля, 20:30
    , ответ для самовар тулуп
  • ТХАП БУ МЕЙН*** Н НА***Н***:
    ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***,Я всегда хезаю в свою хреноглотку запевая ослиной мачёй
    18 Февраля, 20:38
  • ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***
    ТХАП БУ МЕЙН*** Н НА***Н***: , Братела ,я не сомневался что ты так делаешь!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Февраля, 20:41
  • самовар тулуп
    ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***, Ну ты и придурок такое себе накатать авна штоль своего обжравшися?
    18 Февраля, 20:44
  • ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***
    самовар тулуп, дэбил ,это тебе накатал слабоумный.
    18 Февраля, 20:47
    , ответ для самовар тулуп
  • Горожанин 829
    Житель 495, что сказать. В 90-***ыли рэкетиры а сейчас газовики во всех регионах. Убрали Арушуковых - пришел другой и ничего не меняется. Мы не должны бесссссплатно работать! А мы за газ не платим? Да, хорошо если мыло есть, а то еще попросят. А где приборы газоанализаторы?
    18 Февраля, 20:47
    , ответ для Житель 495
  • ТХАП БУ МЕЙН*** Н НА***Н***:
    ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***, Вот это дебил я себе накатал что у меня петушка аж в зобу дыханье спёрло от счастия!!!
    18 Февраля, 20:50
  • ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***
    ТХАП БУ МЕЙН*** Н НА***Н***: , Мой двойник,вы сказочный дэбил. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Февраля, 20:53
  • Регулировщик
    ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***, по тебе и видно чт ты долбаибиздион недоделанный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Февраля, 20:53
  • маv
    ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***, шавка дворовая гавкни чтоль ещо чтоль нибудь? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Февраля, 20:56
  • Конюх
    ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***, Сосни у моего коня как всегда будь молодца! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Февраля, 20:57
  • ТХАП БУ МЕЙН ***Н НА***Н ***
    Конюх, Мудила ты определись ***сть-ху. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Февраля, 20:59
    , ответ для Конюх
  • Волжанин
    Эти "сотрудники газовой службы" откуда-то узнают номера телефонов и названивают.
    18 Февраля, 21:33
  • Прохожий 800
    Цена договора и месячная плата за газ такая,что проще уже отказаться от газа и электроплиту поставить
    18 Февраля, 21:40
  • Местный 845
    Что за вранье, стоимость договора на одну плиту не 300-400рублей в области, а 619 рублей!!!
    18 Февраля, 22:43
  • житель Саратова 987
    Гость 815, у вас 400 руб,а у нас почти 900 за колонку и плиту,за 5 мин.работы "посмотреть" не хило? Пусть идут лесом.Уже не знают,какую шкуру содрать.
    18 Февраля, 22:46
    , ответ для Гость 815
  • Местный 735
    Гость 815, а у нас в Воронежской области без копеек 1000 рублей это обслуживание стоит.
    18 Февраля, 23:31
    , ответ для Гость 815
  • Читатель 207
    Газовое оборудование не проверяли даже утечки газа а платить придется не так то через суд за газовый счетчик больше 100 ре и с каждым годом больше техуход надо делать хотя стоит пломба а к газовому котлу у них нет допуска и они не подходили к нему 700 ре отдать и приглашать с другой организации сделать техуход диагностику котел К иза это платить у газовиков миллиарды прибили и палец о палец не стукнуть
    18 Февраля, 23:45
  • Местный 766
    Гость 815, а у нас 1200 р
    19 Февраля, 00:11
    , ответ для Гость 815
  • Саратовец 321
    Гость 815, ДА ЧТО вЫ, У НАС В СЕЛЕ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ ЗАКЛЮЧАТЬ ЕЖЕГОДНО ДОГОВОР ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, И... ДЕРУТ ЗА ЭТО 1400 РУБЛЕЙ... ВСТАЁТ ВОПРОС, КОМУ СОБИРАЮТ ТАКИЕ СУММЫ? В СЕЛЕ ПРОХОДИТ ТРАССА ГАЗОПРОВОДА ПО НАШИМ ОГОРОДАМ, ТРУБЫ НЕ КРАСИТ ГАЗОВОЕ ХОЗЯЙСТВО, КРАСИМ САМИ... ДА ЕЩЁ ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ НАХОДЯТСЯ В ЧАСТНЫХ РУКАХ ЧИНОВНИКА... ОН ПРОЖИВАЕТ В ДРУГОМ РАЙОНЕ... ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО СОБСТВЕННИК, ХОЗЯИН ДОМА, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ, САМ РЕШИТ, ЗАКЛЮЧАТЬ ИЛИ НЕТ ДОГОВОР, САМ ПОБЕСПОКОИТСЯ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ЗА ГАЗ ПЛАТИМ РЕГУЛЯРНО. КУДА КАТИТСЯ ГАЗПРОМ, СКОЛЬКО ЕЩЁ ВСЯКИХ ОБДИРАЛОВОК БУДЕТ...
    19 Февраля, 00:31
    , ответ для Гость 815
  • Саратовец 321
    !!!, ДАЙ БОГ НИКОЛАЮ БОНДАРЕНКО СИЛ, СТОЙКО ПРОТИВОСТОЯТЬ ДУМЕ И ВЕСТИ С НИМИ НАЧАТУЮ БОРЬБУ. ТАКИХ МАЛО, НО ПОВЕРЬТЕ, Я ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД МУЖЕСТВОМ НИКОЛАЯ!!!!!!
    19 Февраля, 00:36
    , ответ для !!!
  • Гость 292
    Санкт Петербург. сегодня принесли договор с пролонгацией 8 192 из них обслуживание котла 6500 плиты 1000
    19 Февраля, 03:58
  • Антипут
    Отличный тролинг едерастни...
    19 Февраля, 04:38
  • Горожанин 221
    Житель 495, у нас в татищевском районе тоже больше тысячи стоит договор
    19 Февраля, 05:22
    , ответ для Житель 495
  • Саратовец
    В дом не пускают, потому что развелось много мошенников и воров, которых не ловит Полиция. Хорошо, что этому Казбеку дали высказаться. Всем стало ясно, что представляет из себя представитель организации, наживающейся на достоянии России. Как говорится в русской народной пословице: в чужом глазу видит песчинку, а в своем не видит бревно.
    19 Февраля, 07:26
  • Житель
    Боже спаси Россию от дураков, а особенно от дураков на руководящих должностях.
    19 Февраля, 07:26
  • Горожанин 934
    и я газовика ни за что не впущу даже в коридор!пусть хоть с ментами приходят!нет у меня газа!
    19 Февраля, 07:56
  • ккк
    газовики, идите на Х_Е_Р! я за газ плачу исправно, а пускать всякую шваль в квартиру не собираюсь. Идите в суд, как говаривал наш незабвенный гидроцефал Ведмедев
    19 Февраля, 08:17
  • Виктор
    В 2019 за договор в саратове отдал 3987 р где вы видели 120. 300 ***оболы
    19 Февраля, 08:49
  • Собственник
    Слишком много и всё чаще просит Саратовгаз мзду незаслуженную! Отсюда делаю вывод; чем быстрее, тем эффективнее будет, отказаться от газа, написав заявление! Ну а дальше, вместо газовой разорительной плиты, поставить электропанель. Слышал, некоторые граждане так и поступили, говорят дешевле обходится, тем более что дома готовишь меньше, и больше питаешься вне дома...
    19 Февраля, 09:16
  • Местный 940
    Никаких газовиков, разве только в присутствии представителя нашего тсж или участкового т.е. тех кого я знаю в лицо, не хочу чтобы мою хату выставили. Договор согласно ГК никто меня не вправе заставить заключить или принудить к этому. Иначе это уже не договор а обязанность. А Бондаренко классно этих козлов потроллил на "слабо", сразу языки себе в ж..пы заткнули когда их на деньги скинуться предложили.
    19 Февраля, 09:16
  • Аноним 513
    Местный 845, у меня 244 р
    19 Февраля, 09:23
    , ответ для Местный 845
  • Аноним 513
    Местный 845, у меня 244 р
    19 Февраля, 09:23
    , ответ для Местный 845
  • Горожанин 309
    Гость 815, Вы правы!
    19 Февраля, 09:28
    , ответ для Гость 815
  • Житель 338 николай
    Виктор, Вокр уг газовой компании как правило создается несколько "фирмочек паразитов" как змеинный клубок ходят мародерствуют (зачастую не знают и не умеют даже как краник помазать) но деньги драть умеют! А потом собранное делят по "братски" между всеми фирмочками! Имея при этом хорошие прибавочки к своим окладам! А если что и случится там разобраться трудно! Всегда можно сказать "это не газовая компания - это транспортная или обслуживающая
    19 Февраля, 09:29
    , ответ для Виктор
  • Прохожий 752
    унас в курганский об 1200 руб .
    19 Февраля, 09:42
  • Житель 380
    Ага пускать какой там чуть больше 300-400 рублей а 2000 тысеч рублей за договор и плюс если вызываешь то ещё за вызов платиш и обслуживание
    19 Февраля, 10:01
  • Читатель 275
    Приходят просто собирают деньги, не чего не обслуживают. Когда начинаешь с ними разговаривать по техническим вопросам, теряются и уходят от ответа. Просто террористы какие то. Перед проверкой во всем доме отключили газ и сказали, что пока во всех квартирах не устраняется недостатки не включат.
    19 Февраля, 10:15
  • житель Саратова 793
    Обеспокоились они нашей безопасностью? Карманами они своими обеспокоились! Пускай включают оплату за обслуживание в стоимость газа и обслуживают без наличной оплаты, вот и посмотрим на их "заботу"! Придумали как бабло драть с народа, обнаглели вконец, за каждый свой шаг деньги вымогают!
    19 Февраля, 10:17
  • ГостьЯ
    А я не понимаю, почему я должна платить за газ, и еще и за обслуживание?? Пусть проверяют, но - бесплатно (у Газпрома и так за наш счет все мечты сбываются!). А потом электрики скажут, что у нас в домах проводка старая, а это приводит к пожарам...И давайте платить за то, чтобы нам в обязательном порядке ходили проводку проверяли и с ними еще договора заключать??? Сколько тянуть денег можно с людей???
    19 Февраля, 10:20
  • шел мимо
    Собственник, для оснащения электроплиты в МКД нужно брать ТУ на подключение, ведь таким образом можно превысить расход по распред.кабелям да и в целом всего дома. Кто нить будет учитывать это? Саратов не имеет плановой доступности к электропищеприготовлению, расчетные нагрузки на электроснабжение другие, значительно выше, Только на газе. Так спланирована вся энергосистема страны ещё Госпланом СССР. А за счет резервов потребляемой мощности по кабелям, ТП (РП) и определяются выдачей ТУ. Энергонадзор за этим прежде следил строго.
    19 Февраля, 10:28
    , ответ для Собственник
  • Саратовец 308
    в московской обл. раменский р-он 7100руб. за договор на обслуживание газового котла +плита + счётчик. пришли к плите не подошли и к счётчику тоже, а котёл раскрутили и сказали купить запчсти, тогда поставим и ушли, котёл старый запчастей нет пришлось покупать новый и ещё платить за подключение 1900руб. ,вы говорите 300-500руб. вор на воре сидит и нам будут всё больше выставлять счета на оплату. они жить хорошо хотят безбедно.
    19 Февраля, 10:38
  • Горожанин 745
    Житель 495, нам обошёлся 3000,пермский край
    19 Февраля, 10:43
    , ответ для Житель 495
  • Горожанин 309
    Волжанин, из договора узнают
    19 Февраля, 10:45
    , ответ для Волжанин
  • гость
    шлите их нафуй
    19 Февраля, 10:55
  • Гость 815
    Житель 495, а я с вами и не спорю так как и не знаю у меня договор не заключен писал суммы как указано в статье
    19 Февраля, 11:02
    , ответ для Житель 495
  • Гость 815
    житель Саратова 987, я с вами не спорю сумму указал из статьи у меня договор не заключен
    19 Февраля, 11:03
  • Гость 815
    Саратовец 321, Я с вами и не спорю сумму взял из статьи. у меня договор не заключен так что сколько стоит понятия не имею, просто видел как это происходит у родителей и в многоквартирынх домах
    19 Февраля, 11:05
    , ответ для Саратовец 321
  • Гость 947
    Начать с того, что они ходят в будни, в рабочее время. Люди на работе, кто им открывать будет? У меня частный дом и договор с этой конторой не в 200 руб. обходится, а все 2000. За что? За то, что придут в лучшем случае 1 раз в год посмотреть оборудование, а если есть неисправности- все удовольствия за свой счёт. Договор, в отличие от других организаций, заключается каждый год. И цена каждый год растёт. Есть ещё вопросы? Думаю я тоже не открою больше.
    19 Февраля, 11:28
  • житель Саратова 868
    Работа газовых служб изначально построенная неправильно,есть неполадки значит их должна устранять газовые службы априори,а ,представители сразу отрезают газ,штрафуют на значительные суммы, не заплатил вовремя,могут отрезать,народ сопротивляется даже под угрозой своей и семьи жизни!
    19 Февраля, 11:36
  • Житель 144
    да вообще нехрен пускать в свой дом разных подонков от воровского режима !
    19 Февраля, 11:37
  • Местный 533
    Мылом помазать мы и сами можем. Что посерьезнее...сразу виноваты кто угодно,но не техники с мылом
    19 Февраля, 12:32
  • Горожанин 654
    Кто их знает кто там за дверью! И не у каждого есть возможность платить за проверку!
    19 Февраля, 12:53
  • Местный 425
    Пустил подделали протокол платил 5р стал 9р подделку признали а пересчёт не сделали
    19 Февраля, 13:22
  • Сосед 376
    Гость 155, ты только трубу кинь за свой счёт в коридор чтоб газ там проходил!
    19 Февраля, 13:59
    , ответ для Гость 155
  • Гость 456
    Да тут ещё и газовики рассказывают что приходят, а им не открывают. Сам лично сидел ждал их, не приходили, зато потом письмо присылали, мол мы приходили, а вас не было, но потом по звонку в газовую компанию спрашиваю, почему не было, ну говорят просто не успели. Так что им самим особо не охото ходить по домам, пройдут 3-4 квартиры и остальные напишут што не было дома, не пускали. Самих газовиков проверять надо. Ещё по поводу обслуживания, деньги перечисляет, а обслуживания никакого нет! Я думаю что тоже говорят что дома никого не было!
    19 Февраля, 14:04
  • Читатель 224
    шел мимо,
    19 Февраля, 14:12
    , ответ для шел мимо
  • Аноним
    не пускают газовиков в дом__в декабре прислали письмо с угрозой "штраф если не пустите в дом"... никто не пришёл. Скажите честно, у вас просто уволили всех контролёров, некому обходить?
    19 Февраля, 14:24
  • Читатель 224
    Не то что оборзело,а уже в наглую грабят. Заходят, спрашивают всё нормально ли и уходят.За это им отвали 400 рублей.
    19 Февраля, 14:26
    , ответ для шел мимо
  • Сосед 558
    В Башкирии плановое Техобслуживание минимум 700 руб.г.Стерлитамак.
    19 Февраля, 15:34
  • Кумач
    Советские тарифы на электро-энергию руб. кВт/ч. С 1961 по 1989 г.г - 4 коп. Вот это называется стабильность. А старым счетчикам, износу нет. До сих пор работают как швейцарские часы. В цивилизованных странах мира (Европа, Америка) среди поставщиков, газа, электроэнергии, терла и др. существует нормальная конкуренция. Как правило от 5 до 10 фирм предлагают различные условия. У населения есть выбор где условия наиболее выгодны, там и обслуживаются. Каждая фирма заманивая клиентов различными скидками. В "великой", "демократической" России тебе вручат платежку, тарифы от балды. Не согласен, через самый "справедливый" суд.
    19 Февраля, 16:19
  • Прохожий 957
    А не будете пускать - отключим газ.
    19 Февраля, 16:23
  • Саратовец 289
    Деньги отдавать не хотят
    19 Февраля, 17:15
  • шел мимо
    Сосед 558, и что, раком не ставят - вот и смиренно людям в хомуте с такими тарифами. Пусть жалуются путину.....
    19 Февраля, 19:08
    , ответ для Сосед 558
  • Житель 365
    Вот если бы газ был соответствующего цене качества. А то бывает плиту страшно включить. Горит не синим, а оранжевым цветом. Как говорится светит но не греет. Всю зиму морозов нет, а платим как в - 30. Так что кто у кого ворует неплохо было бы разобраться
    19 Февраля, 19:17
  • Саратовец 792
    Аноним, с хрена ли штраф?
    19 Февраля, 19:50
    , ответ для Аноним
  • Горожанин Вольска
    " Юрий Казбек сообщил собравшимся, что одно обслуживание раз в год по договору с обходится жителям областного центра чуть больше, чем в 400 руб., а области - чуть больше 300 руб. - он где это взял? Каждый год приходит горгаз и составляет договор на 1200-1500 рублей в городе Вольск
    19 Февраля, 21:13
  • Гость 733
    Не пускают, потому что оборзели.. мало того требуют, так пусти, ещё и дай им стремянку посмотреть показания, а между прочим это вы газовики - постоянно варите свои счётчики выше крыши, а я должна вас на ручки взять, таскайте с собой лесенку.. и с какого, вы угрожаете людям, которые не оплатили месяц-полтора и должны за это 2 тысячи, в то время когда неплательщикам по 50 тысяч вы прощаете? С сегодняшнего дня тоже пускать не буду, хотя нет, идите смотрите, но как вы будете доставать, ваши проблемы, вам же нужны показания счётчиков.. у меня всё..
    19 Февраля, 21:31
  • Прохожий 649
    гость 815, 4оо р это копейки 1500 и боле в волгоградской области
    19 Февраля, 21:50
    , ответ для Гость 815
  • Гость 595
    обл! тысяча за договор . запчасть за свои кровные , вывод прокладку сам поставлю
    19 Февраля, 22:48
  • Горожанин 728
    После визита газовщика взорвался котел на следующий день,пришлось менять . А случилось всё в январе при морозе 35 градусов. И как после этого пускать для проведения ТО таких "спецов" ?
    20 Февраля, 09:27
  • самоделкин
    у меня плита и котёл выходит около + -1000 с колонкой не стал заморачиваться просто поставил эл.боллер
    20 Февраля, 10:38
  • Житель 797
    приходили слесаря . зимой был мороз вызывали устранить проблему с котлом и что вы думаете не чего не сделали как вам такое .запчастей нет и слесарь ноль не знает устройство котла начал крутить не то что нужно вот вам результат научите слесарей как нужно ремонтировать котлы и обиспечте запчастями почему люди должны покупать сами запасные части для котлов . а вы только деньги собирать за обслуживания и больше не чего не можете только бумажки писать
    20 Февраля, 10:45
  • Прохожий 905
    А у нас в Воронежской области за тех.обслуживание берут 1500 руб. Реального обслуживания газового оборудования и газовых магистралей нет ( от слова совсем). Если что то нужно, то дозвониться в газовую службу ( не в аварийку) просто не возможно. Там с утра снимают трубку и кладут на подоконник.
    20 Февраля, 11:48
  • Гость 790
    Житель 495, да ещё и ни чего за эти деньги не сделают.
    20 Февраля, 12:19
    , ответ для Житель 495
  • Читатель 445
    Я ворую через баню и не кого не пущу
    20 Февраля, 13:23
  • Местный 798
    Читатель 198, у нас в Армавире пришли 5 минут чего то писали и потом счет выставили на 1000 рублей. А почему не на 5 или 10 тысяч не знаю- вот и не пускают...............
    20 Февраля, 14:33
    , ответ для Читатель 198
  • Местный 798
    Читатель 198, у нас в Армавире пришли 5 минут чего то писали и потом счет выставили на 1000 рублей. А почему не на 5 или 10 тысяч не знаю- вот и не пускают...............
    20 Февраля, 14:33
    , ответ для Читатель 198
  • Местный 798
    Читатель 198, у нас в Армавире пришли 5 минут чего то писали и потом счет выставили на 1000 рублей. А почему не на 5 или 10 тысяч не знаю- вот и не пускают...............
    20 Февраля, 14:33
    , ответ для Читатель 198
  • Местный 798
    Читатель 198, у нас в Армавире пришли 5 минут чего то писали и потом счет выставили на 1000 рублей. А почему не на 5 или 10 тысяч не знаю- вот и не пускают...............
    20 Февраля, 14:33
    , ответ для Читатель 198
  • Местный 798
    Читатель 198, у нас в Армавире пришли 5 минут чего то писали и потом счет выставили на 1000 рублей. А почему не на 5 или 10 тысяч не знаю- вот и не пускают...............
    20 Февраля, 14:33
    , ответ для Читатель 198
  • Не скобарь
    Припёрлись.Наврали,что у меня газкран "травит"(я его сам регулярно проверяю и знаю,что он в идеальном состоянии)начали запугивать.Откровенно врать.Поковырялись и убрались.Потом прислали счёт.ВОРЫ!
    20 Февраля, 18:07
  • Читатель 455
    таких сволочей прорва,
    21 Февраля, 23:15
    , ответ для Житель 641
  • Имя мое
    Не читая пред.комменты. Господин Казбек, учитывая тг обстоятельства, что в старых многоэтажках живет Электорат пред_ и просто пенсионного возраста, не соблаговолите ли Вы за 2-3 Дня оповестить жителей данного дома о появлении Ваших сотрудников с помощью хотя бы об,,явления, подписанного Вашей рукой с указанием номера телефона соответствующих служб?А то мне на домофон кто только не звонит! То секты какие-то, то “газовики”.У газовиков должны быть ключи от подьездов, как, например, у работников Почты. У электриков,кстати, тоже. Если они работают законно,конечно. Мы жк все во власти УК, так что ключи вы должны иметь.
    22 Февраля, 13:42
  • Домофон отключен
    Плачу только за входную дверь, но домофон принципиально не включаю; а то зае.......ся отвечать и пускать в подъезд всяких "газовиков-лифтёров"! Все претензии только через ТСН!
    22 Февраля, 15:54
  • Саратовец
    Гость, кругом и наклейки от МВД -никого не впускать.
    22 Февраля, 16:50
    , ответ для Гость
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" В Саратове уже больше двух лет водоснабжение обеспечивает не муниципальное предприятие, а частная компания-концессионер. И если о "Саратовводоканале" журналисты писали часто и с упоением (главным образом о долгах, авариях и прочих проблемах предприятия, которые...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 18 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x