Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Запланирована акция-бойкот против "Яндекс.Такси" и "Ситимобил"

  • 12:39, 27 февраля 2020
  • Комментариев[139]

В Саратове запланирована акция - бойкот против "Яндекс.Такси" и "Ситимобил".

В распространяемой в городе таксистами листовке, в частности, говорится: "Всем, кому небезразлична тяжелая ситуация, в которую нас загнали агрегаторы своими низкими ценами и рабскими условиями труда, принуждая нас работать по 12-16 часов, чтобы заработать кусок хлеба, убедительная просьба, поддержать бойкот в Саратове, который пройдет с 2 по 5 марта - не принимать заказы от агрегаторов "Яндекс.Такси" и "Ситимобил"".

Для проведения организационного собрания и оглашения своих требований активисты предлагают встретиться в 7 час. 2 марта на стоянке у старого аэропорта. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 139
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Горожанин 605
    Кто кого принуждает? О чем стон?
    27 Февраля, 12:44
  • Прохожий 567
    По моему это какой-то аксюморон. Если не устраивает оплата - идешь в другое место. Не нравится в другом - идешь в третье. Хочется бОльшего - работаешь на себя! И никакие агрегаторы тебе не указ!
    27 Февраля, 12:46
  • Аноним 452
    лучше пусть на стоянке у нового аэропорта собираются. В аэропорты МСК дешевле добраться, чем в Саратове!
    27 Февраля, 12:50
  • Регулировщик
    Прохожий 567, Вот для этого и гоняем бабулек с укропчиком и старичков с маринадом и разрушаем ларьки-киоски, чтобы ДРУГИХ МЕСТ НЕ БЫЛО. А уж работать на себя коммунисты никому не позволят. Но таков выбор народа. И не жалуйтесь, господа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Февраля, 12:51
    , ответ для Прохожий 567
  • Аноним 414
    27 Февраля, 12:52
  • Читатель 923
    Время таксистов давно ушло. Это раньше можно было неплохо зарабатывать крутя баранку, сейчас машина есть у каждого второго. Да и водить машину - это не особо тяжелая работа. Любой автомобилист может стать таксистом. А в Москве уже есть беспилотные машины, таксисты лет через 10-15 уйдут в прошлое, как в 90-е ушли в прошлое машинистки, в 60-е телефонистки, а в начале 20 века - трубочисты.
    27 Февраля, 12:52
  • весенний глиста
    мне кажется им надо снизить свои аппетиты)))сами 100% налоги не платят(лицензии нет(и много чего нет((как бы их не скрутили самих)давыеживаются....
    27 Февраля, 12:52
  • житель города
    Кому не нравится, идите работать в "Яндекс-такси" или "Ситимобил"
    27 Февраля, 12:52
  • 322
    А вы не думали, что с повышением производительности труда люди вообще становятся не нужны? и в конечном итоге идти будет некуда. Раньше поле пахал мужик с полугом и лошадью, а сейчас есть трактора с плугом шириной в 20 метров. и эти "трактора" не только в сх отрасли, а во всех. И тк у нас любое производство и его результаты - частная собственность, значит, бесплатно вам никто ничего не даст. стало быть если вы не найдете место работы вы должны будете просто вымереть. а с повышением автоматизации труда и монополизацией рынка, искать это место или нишу будет все сложнее. Посему оксюморон - это когда одни трудящиеся не поддерживают борьбу других трудящихся за свои права и улучшение условий труда.
    27 Февраля, 12:53
    , ответ для Прохожий 567
  • весенний глиста
    Читатель 923, ну трубы прочистить всегда будет спрос)))я знатный трубочитс))
    27 Февраля, 12:54
    , ответ для Читатель 923
  • Аноним 628
    Оргиназаторы акции привокзальные таксисты, бедняги застряли в 80-90х, так и ждум маны небесной "2 кваратла за 500р" )
    27 Февраля, 12:56
  • Регулировщик
    322, На закате СССР был цикл статей под общим названием "Топором по электронике". Это когда уничтожались обрабатывающие центры, заменяющие многих токарей, фрезеровщиков, строгальщиков. Был подобный случай и в моей жизни- на предприятии, где я проходил практику разрушили ОЦ стоимостью 800 000 баксов. Так было всегда, вспомните Лионских ткачей, в школе учили.....
    27 Февраля, 13:05
    , ответ для 322
  • Читатель 923
    322, Это страшно. Смотрел на ютьюбе разговор с основателем Суперджоба, он сказал, что роботизация идет быстром темпом и человек не успевает перестроиться. Например, переводчики скоро будут не нужны, у каждого в смартфоне есть встроенный переводчик. Бухгалтера в зоне риска - раньше нужно было 10 бухгалтеров, сейчас один. Продавцы-кассы исчезают как вид - надвигаются кассы самообслуживания. Гаишников уже сокращают - везде камеры, раньше на дороге стоял пост ДПС, сейчас один гаишник сидит в офисе и просматривает камеры, работая за десятерых. Уже есть "программа юрист", которая заменяет юриста, так что юристы тоже под угрозой. Остается сектор IT, но и там уже начинаются проблемы. Из его интервью радует только одно - исчезнут так же всякие депутаты, ибо законопроекты смогут принимать каждый гражданин голосуя со смартфона.
    27 Февраля, 13:05
    , ответ для 322
  • 322
    Читатель 923, сектор ИТ не вберет в себя всех освободившихся людей. Капитализм на грани глубокого кризиса. Результатом которого будет либо война, либо вымирание ненужных. есть и другой вариант - это мероприятие это и есть шажок к этому другому варианту.
    27 Февраля, 13:09
    , ответ для Читатель 923
  • Регулировщик
    Читатель 923, Зато нужны будут ловители-выпускатели бродячих собак. Вот и рабочие места. Продукты, что от собак останутся, им достанутся..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Февраля, 13:09
    , ответ для Читатель 923
  • 322
    Регулировщик, мне кажется вы невменяемый.
    27 Февраля, 13:10
    , ответ для Регулировщик
  • robigus
    Читатель 923, много чего просто делать-копать ямы или подметать дворы,перетаскивать тяжести тоже просто и много ума не надо. А попробуй чем нибудь из перечисленного по 10 часов в день заниматься каждый день из года в год? Одно дело на своей машине по выходным на природу ездить и совсем другое зарабатывать на ней на жизнь!
    27 Февраля, 13:20
    , ответ для Читатель 923
  • Читатель 995
    У таксистов есть вопросы к яндексу - ну так и протестуйте! нееее, это мы должны подтянуться и протестовать... Типа - граждане! не покупайте хлеб! у нас, у продавцов хлеба, в этом магазине, есть вопросы к хлебному заводу... поэтому не покупайте хлеб... пускай завод встанет.. супернаглые таксисты ?!
    27 Февраля, 13:21
  • robigus
    Аноним 628, они никак не могут понять и принять тот факт,что время сверх доходов таксистов уходит в прошлое! Все эти акции ерунда,время вспять не повернуть.
    27 Февраля, 13:24
    , ответ для Аноним 628
  • Саратовец
    Теперь знаем, на каком такси выгоднее ездить. Отличная реклама "Яндекс.Такси" и "Ситимобил".
    27 Февраля, 13:25
  • Саратовец 423
    интересно а кто это бастует--частники или такси везёт-метро...скорее всего просто конкуренты--меня устраивает ситимобил дёшево и качественно....в яндекс перестал звонить--ситимобил рулит !!!
    27 Февраля, 13:27
  • житель Саратова 745
    То есть, идти поддержать таксистов, что бы с нас денег больше за поездку брали... Такие акции все будут устраивать тогда... НЕ ХОДИТЕ в этот магазин, а ходите в ТОТ... и т.д. Сами то они и их семьи покупают где все подороже ?
    27 Февраля, 13:28
  • Житель 954
    Люди вы о чем? В такси сейчас идут от безвыходности и от отсутствия работы, Предприятия закрываются, Скоро СЭПО добавит около 1000 безработных. Те кто тут заявляют о легкой работе в такси за оплату от 45 - 60 рублей за поездку, быдло пьяных пассажирах, яжматерей с детьми после которых салон надо отмывать, хамов на дорогах и пробках, налогах и лецензий, работе по 12-16 часов, ремонте автомобиля и тд. и т.п. Идите поработайте в такси когда другой работы нет.
    27 Февраля, 13:30
  • Местный 155
    роботы яндекса манипулируют не только водителями, но и заказчиками... всё идет к беспилотным такси и каршэрингу... так что забастовка - это уже не актуально, прогресс не остановишь
    27 Февраля, 13:33
  • КОРОНАВИРУС
    Хочу з р е л и щ .....
    27 Февраля, 13:33
  • комиссар жибер
    Хорошая реклама для Яндекс-такси и Сити-мобила. Теперь вся область узнает, что у них самые низкие цены. И за рекламу копейки не заплатили...
    27 Февраля, 13:34
  • чеснок
    Читатель 923, Брехня. Зайди на 2м Саратове в контору ржд. Отдел кадров 2 (ДВА) кабинета, и в каждом по5-6 штук курей сидит. Про бухгалтерию ваще молчу. Они только работяг сокращают, а там столы ставить некуда.
    27 Февраля, 13:43
    , ответ для Читатель 923
  • Ехидна
    Эти архаровцы ничего не слышали о свободной конкуренции. Как в анекдоте: "Почему старый "жигуль" за миллион продаёшь? Понимаешь, деньги очень нужны".
    27 Февраля, 13:43
  • Уругвай
    Раньше чтобы работать таксистом, насколько помню, нужно было получать какие то категории и сдавать какие то экзамены. В СССР таксистом быть было престижно и люди реально были обучены и держались за свои места. Сейчас же им может стать любой с улицы у кого есть права. Сколько раз в Саратове я заказывал такси в 90 процентов случаев оставался недовольным поездкой. Или ужасно рулили или приезжал черти кто на черти какой машине. Причем рулежка относится ко все абсолютно, будь то яндекс, метро и тд. Самая печаль, что агрегаторы не отвечают вообще не за что. Берут заказы и передают их хрен знает кому. Нет контроля состояния водителя перед выходом, его адекватности, санитарного и технического состояния ТС. Этого нет не у кого. Поэтому какой байкот? ради чего и ради кого? Ради тек кто хочет возить на своих драндулетах за большие деньги? Нет уж, спасибо..
    27 Февраля, 13:43
  • Аноним 299
    Бойкот не поддерживаю. Наоборот очень рад появлению агрегаторов у которых я могу получитьнеплохую услугу. Я через приложение закажу машину. Заранее узнаю стоимость. Выйду из дома когда машина подъедет. Не нужно судорожно голосовать на обочине и потом торговаться с "хозяином". Никакой бомбила со своим аппетитом мне не нужен. У фирменных машин обычно чистый салон. В некоторых случаях полезны отчет и чек для начальства. И за этот гораздо лучший сервис за меньшие деньги я голосую рублем.
    27 Февраля, 13:47
  • Алексей
    322, Вам кажется. - О том, что регулировщик невменяемый давно всем известно. - Помешался на бабульках, укропе-петрушке,.. во всём виноваты коммунисты.
    27 Февраля, 13:52
    , ответ для 322
  • Гость
    Уругвай, Не придумывайте! Машины Метро в лизинге по два года, новые!! Заказывая машину через смартфон, можете выбирать эконом или комфорт, Заказывайте комфорт и приедет даже тойота камри.
    27 Февраля, 13:58
    , ответ для Уругвай
  • Прохожий 226
    Аноним 299, Так бастуют в том числе водители яндекса и ситимобила, т.к. из-за низких цен для клиентов водители не зарабатывают почти ничего, либо кататься надо по 14 часов.
    27 Февраля, 14:03
    , ответ для Аноним 299
  • Гость
    Почти ежедневно пользуемся яндекс-такси, очень довольны. Быстро, качественно, удобно. Грязных в салоне машин не попадалось. Ездим даже на дачу и с дачи (и мои знакомые тоже). Не нужно никого просить подвезти. ехать в электричке или тесном автобусе. Заранее знаешь, когда за тобой приедет какая машина и за какие деньги.
    27 Февраля, 14:05
  • Волжанин 141
    322, Не кури. Наркотики зло. Когда автомобили сменили лошадей, куда делись все конюхи, кучеры, кузнецы, конокрады? А когда человечество перестало пахать землю на себе и стало это делать с помощью одомашненных животных, людей стало больше и жить они стали дольше, и сытнее. Подумай об этом. Поучи историю, материалов достаточно.
    27 Февраля, 14:09
    , ответ для 322
  • Житель 135
    Прохожий 226, никто им не мешает отказаться от услуг агрегаторов и бомбить самостоятельно. Хоть по тыщще за трейс, хоть по 5 тыщ за километр.
    27 Февраля, 14:10
    , ответ для Прохожий 226
  • Горожанин 979
    комиссар жибер, не самые. и цену не узнаешь, пока заказ не оформишь. Есть над чем работать. Есть более удачно собранные конкуренты.
    27 Февраля, 14:14
    , ответ для комиссар жибер
  • Волжанин 910
    Никто вас не поддержит. Вы цены задрали на половину, а теперь плачете. Поделом вам !
    27 Февраля, 14:18
  • Саратовец 340
    Это мая страна и мне решать а не Яндексу итд как должно быть долбаный русский бизнес Ящке итд похер на всех их интересует только бабло причем любым путём обмануть пассажиров или водил или налоги незаплатить неважно главное Добло грёбаный русский бизнес Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Февраля, 14:19
  • Житель
    Прохожий 226, Так пусть идут работать дворниками если не нравится быть таксистами
    27 Февраля, 14:20
    , ответ для Прохожий 226
  • Прохожий 324
    Саратовец 340, ну так решай. Часное предпринимательство разрешено. Чай не в эсэсэрии живем.
    27 Февраля, 14:23
    , ответ для Саратовец 340
  • 322
    Волжанин 141, я не курю, а изучаю экономику в рамках исторического процесса. ВЫ говорите верные вещи. но тогда были другие общественно-политический формации. феодализм. И феодал решал кому и сколько дать, собственно мы и сейчас недалеко ушли. но повышение проивзодительности с лошади на паровую машину не так велико как внедрение современных нейросетей. Вы мне скажите тогда, почему при современных производственных мощностях есть миллионы голодающих, может и к миллиарду число подходит?А эта система то и не заточена на удовлетворение потребностей людей, она заточена на концентрацию капитала и извлечение прибыль, а каким путем (убийства или продажа носков) это уже не важно. А люди эти как говорится, не вписались в рынок и не выдержали конкуренции. стало быть система людоедская. и этот социал-дарвинизм будет только обостряться, все больше возвышая богатых и уничтожая бедных, у которых будет все меньше возможностей.
    27 Февраля, 14:23
    , ответ для Волжанин 141
  • Прохожий 324
    Житель 954, за легким рублем туда идут. Сколько уж знакомых хвалилось, как это круто и доходно.
    27 Февраля, 14:25
    , ответ для Житель 954
  • Волжанин 980
    322, где же сейчас миллионы голодающих то? В вашей голове? В наше время цена калории низка как никогда, количество потребляемых колорий побило все исторические рекорды.
    27 Февраля, 14:27
    , ответ для 322
  • Александр
    Давно пара запретит яндекс такси. Зто яндекс рабство. 21 веке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Февраля, 14:28
  • Александр
    Давно пара запретит яндекс такси. Зто яндекс рабство. 21 веке.
    27 Февраля, 14:28
  • Александр
    Давно пара запретит яндекс такси. Зто яндекс рабство. 21 веке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Февраля, 14:28
  • Александр
    Давно пара запретит яндекс такси. Зто яндекс рабство. 21 веке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Февраля, 14:28
  • Александр
    Давно пара запретит яндекс такси. Зто яндекс рабство. 21 веке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Февраля, 14:28
  • Александр
    Давно пара запретит яндекс такси. Зто яндекс рабство. 21 веке. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Февраля, 14:28
  • Саратовец 64
    правильно таксисты делаете вы можете массово насторгуть договор с этими яндексами уберами и ситимобилами и и прочеми агрегаторами и все остануться они с носом даеш 3 месячную забастовку!!!
    27 Февраля, 14:29
  • Житель 720
    Нех. бесплатно пиариться. Сначала сами цены снижают, а потом плачутся, что невыгодно. Кто вас заставляет такие цены ставить. Не хотите не работайте там, нех скулить, идиот в другое такси работать. А эти новенькие ситимобил, вы о чём думали когда на рынок пришли. Вас никто не знает идите откуда пришли. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Февраля, 14:29
  • Сосед 524
    Саратовец 340, страна твоя говоришь? А что ж ты, мелкий бес, русский язык выучить не удосужился и пишешь как гастарбайтер с дальних рубежей?
    27 Февраля, 14:29
    , ответ для Саратовец 340
  • 322
    Волжанин 980, кхм. вы точно из саратова?) ну вот Саратов вам и пример, из него все выжали как из лимона и теперь он умирает. а про голодающих я имею в виду страны третьего мира. Рф тоже имею в виду, мрот 11 тысяч рублей это сильно. проживете на него? а на него живет четвертая часть граждан страны. только нашей.
    27 Февраля, 14:30
    , ответ для Волжанин 980
  • Горожанин 927
    Саратовец 64, поддерживаю. Пусть объявляют пожизненную забастовку! Мы поддержим!
    27 Февраля, 14:30
    , ответ для Саратовец 64
  • Читатель 224
    322, наркотики таки зло. Что-то не очень видно голодающих, в том числе и голодающих поволжья. Адресок может накидаете, где конкретно посмотреть? Абстрактно писать о виртуальных ужасах все можем. И да, жизнь штука непростая. От нее умирают.
    27 Февраля, 14:34
    , ответ для 322
  • 322
    Читатель 224, да могу накидать адреса людей, которые впахивают по три смены на заводе и еле сводят концы с концами. но не на сайте сарбиси
    27 Февраля, 14:39
    , ответ для Читатель 224
  • Житель Энгельса
    :-) Посмеялся от души! "байкот", "брат за брата" Это все в таксистком прошлом. Сейчас каждый шабашник стал таксистом. Эти "братья" за деньги на такое способны ...
    27 Февраля, 14:40
  • Местный 999
    Забавная ситуация выходит: кто-то против, кто-то наоборот за. При этом все сходятся во мнении, что стало гораздо лучше с появленим приложений в телефоне. Ехал с пожилым таксистом недавно, дедушка разговорчивый как 100 таксистов из Брата-2, и вот он говорит вышел на 3 часа поработать уже 1000 читыми в кармане, сейчас поеду домой отдохну и опять выйду поработать, вот тебе и 2000 рублей в день. Неплохая прибавка к пенсии!
    27 Февраля, 14:42
  • Саратовец 423
    Александр , конкурент нервничает..звездец..только яндекс не устраивает а другие ???
    27 Февраля, 14:42
    , ответ для Александр
  • Волжанин 409
    Волжанин 141, и на митинги поди не выходили в лозунгами "Долой лошадей и коров, лишающих нас работы!"
    27 Февраля, 14:44
    , ответ для Волжанин 141
  • Житель 651
    Житель Энгельса, таксист таксисту по-братски глаз за уведенного клиента высосет.
    27 Февраля, 14:45
    , ответ для Житель Энгельса
  • Прохожий 638
    Житель 954, хочешь мы сейчас тоже начнем жаловаться, какие у нас расходы каждый день случаются?
    27 Февраля, 14:47
    , ответ для Житель 954
  • ЛОГИСТ
    Таксисты не хотят обеспечить бойкот ашанам и прочим сетевикам с низкой оплатой труда кассирам и работникам торгового зала, перестанут покупать еду подешевле а покупают там где зарплата у продавца кассира от 50 тысяч??)))
    27 Февраля, 14:49
  • Житель
    Где то под Москвой, подходит парень на стоянку такси, спрашивает у таксиста: -Сколько будет доехать до кольцевой? -Тридцатник.. -Слушай у меня только 25, довези, а?.. -Пошел на х..! На следующий день этот же парень подходит к этой же стоянке такси, а там очередь из машин, дли-иная. Он видит вчерашнего таксиста, который стоит самым последним. Парень подходит к первой машине в очереди и спрашивает: -Сколько до кольцевой? -Тридцатник.. -Дам 50!.. 30 за проезд и 20 за то что ты у меня отсосешь. ОК? -Да ты что!!? Пошел на х..! Парень спрашивает у следующего в очереди: -Сколько до кольцевой? -Тридцатник.. -Дам 50!.. 30 за проезд и 20 за то что ты у меня отсосешь. ОК? -Да ты что!!? Пошел на х..! Парень спрашивает у всех по очереди пока не доходит до последней машины. -Ну, сколько до кольцевой? -Я тебе еще вчера сказал…Тридцатник! -Дам 50!..30 за проезд, и 20 если проедешь медленно мимо всей очереди, кивая на меня, улыбаясь и подмигивая фарами.
    27 Февраля, 15:08
  • Гость 372
    23 февраля яндекс запросил за эконом 340 р. поездку из центра до завокзалья , а Ру такси довёз за 110 р Я за их байкот, но по другой причине!
    27 Февраля, 15:15
  • robigus
    Волжанин 980, скажем так-не голодающих,а потребляющих дешёвую,не полезную пищу,на качественную и полезную уже не хватает!
    27 Февраля, 15:18
    , ответ для Волжанин 980
  • robigus
    Интересный лозунг-"Брат за брата!" хотя на самом деле таксисты являются конкурентами друг другу. Чем их больше,тем стоимость их услуг будет меньше,это закон рынка.
    27 Февраля, 15:21
  • Аноним 335
    Житель 954, Работать более 8 часов за рулём - незаконно, опасно для пассажиров.
    27 Февраля, 15:23
    , ответ для Житель 954
  • Прохожий 776
    Да ,тарифы в Яндекс такси меньше,но меньше и зарплата там таксистам,отсюда растет количество.падает качество....Так же,как и в яндекс еде....
    27 Февраля, 15:27
  • житель Саратова 824
    Не тяжёлый но опасный
    27 Февраля, 15:28
  • Житель
    Аноним 335, А каменщиком на высоте 8 часов не опасно работать?
    27 Февраля, 15:33
    , ответ для Аноним 335
  • Читатель 958
    Агрегатору цены монополизируют, куда бы не пошёл все одно и тоже
    27 Февраля, 15:40
  • Аноним
    Низкие цены - значит недоплачивают налогов или демпингуют. На это есть антимонопольщики. И разберитесь с общественным транспортом - сараями чёрнональными
    27 Февраля, 15:48
  • Аноним
    А уж как бомбил огорчала возможность вызвать по телефону ! Но пришлось пережить
    27 Февраля, 15:50
  • Волжанин 939
    Как-то избирательно протестуют. Протестуйте с 6 по 9 марта, Вам эти агрегаторы еще и СПАСИБО СКАЖУТ!
    27 Февраля, 15:54
  • Житель
    Правильнее не "брат за брата", а "бомбилы против организованных таксистов"
    27 Февраля, 16:13
  • Сосед 253
    Вы дяденька дурак?
    27 Февраля, 16:13
  • Сосед 253
    Вы дяденька дурак?
    27 Февраля, 16:13
  • Сосед 253
    Вы дяденька дурак?
    27 Февраля, 16:13
  • Сосед 253
    Вы дяденька дурак?
    27 Февраля, 16:13
  • Сосед 253
    Вы дяденька дурак?
    27 Февраля, 16:13
  • Сосед 253
    Вы дяденька дурак?
    27 Февраля, 16:13
  • Волжанин 486
    Пользуйтесь услугами лицензионных такси.
    27 Февраля, 16:38
  • Местный 963
    Да это ослы, которые на аренде работают бунтуют
    27 Февраля, 16:41
  • Сосед 603
    Сколько платишь на столько едешь
    27 Февраля, 16:45
  • Местный 880
    часть таксистов. всегда нытики. часть пахари. знаю и тех и других. указанный товарисч скорее всего сам не ахти какой вежливый. поди нагрубил клиенту. это раз. второе нет кресла должен был извиниться и переназначить машину с креслом. это как бы нормально. все всё понимают. оплата не устраивает? так не работа. а не то когда час пик цену яндекс задиарет. и водители молчат. все довольны. короче ситуация не стоит и выеденного яйца. даже если 1000 нытиков не выйдет. 5000 других выйдут на работу и будут возить людей. первым кормить семью надо а вторым ехать. ну а нытики в такси не нужны. да и вообще нигде не нужны.
    27 Февраля, 16:51
  • Горожанин 549
    Что то нужно делать с ними захотят отключат дескать клиент пожаловался. А водителю кому жаловаться?
    27 Февраля, 17:17
  • житель Саратова 440
    Правильно! Зачем отстаивать Свои права , лучше сменить род деятельности. Надеюсь скоро все врачи и учителя услышат ваше мнение и пойдут в бизнес
    27 Февраля, 17:22
  • Волжанин 795
    Пусть бастуют, это их право. Хотели бы привлечь внимание, бастовали бы на выходные или праздники, когда основная часть поездок. А мы для себя сделаем вывод о самых выгодных для пассажиров такси- агрегаторах.
    27 Февраля, 17:23
  • 322
    robigus , а вы себе на вопрос ответьте, почему таксистов так много и многие из них бывшие квалифицированные рабочие, уж не по тому ли что работы нет? хотя полки магазинов ломятся от товаров.
    27 Февраля, 17:32
    , ответ для robigus
  • Саратовец 101
    322, дырявый)) Ты ничего не понимаешь в экономике. Недобросовестная конкуренция Яндекса зиждется на том, что их тарифы настроены под нелегалов, и нарушение режима отдыха водителей чревато ..
    27 Февраля, 17:33
    , ответ для 322
  • Сосед 500
    В правках Конституции надо указать "Клиент обязан платить так, чтобы таксист был доволен"
    27 Февраля, 17:37
  • Сосед 500
    322, мож не тем занимаются?
    27 Февраля, 17:38
    , ответ для 322
  • Саратовец
    То что у них нет нормальной работы виновать Путин/Радаев/Володин и т.п. Только они об этом не догадываются. А пока на митинги в Саратове выходит 500 человек то это означает что все довольны жизнью.
    27 Февраля, 18:07
  • Местный 336
    Пора вас нищебродов убивать
    27 Февраля, 18:22
  • Читатель 345
    пусть бастуют, просто появится больше брендовых машин, а забастовщики будут сосать лапу без заказов.
    27 Февраля, 18:38
  • Бабка с Вахты
    "активисты предлагают встретиться" А по жопе дубинкой за несогласованное массовое мероприятие от гвардейца эти активисты не предлагают получить? Хвала яндексу что снизил цены. А те кто не выдерживает конкуренции пусть катятся.
    27 Февраля, 18:39
  • Сосед 836
    Местный 336, надеюсь майор дочитает до твоего поста.
    27 Февраля, 18:40
    , ответ для Местный 336
  • Местный 539
    На вокзале от этих забастовцев прохода нет. Ходят гундят мантру "такси-такси-недорого". Раз решили спросить чо почем. До цирка - 300. До набережной 500. Крейзипанда!
    27 Февраля, 18:43
  • Горожанин 982
    Горожанин 605, эти агрегаторы цены сбивают, плюс не хилую комиссию себе откусывают. Это проблема страны, а не только Саратова
    27 Февраля, 19:17
    , ответ для Горожанин 605
  • Читатель 857
    Читатель 923, дурачок!!! на беспилотных такси в кресле пассажира сидит оператор тот же водитель))) да по по твоим дорогам Эрефии только на беспилотных такси и ездить))))))) лучше беспилотный трактор запустить с шашечками))))
    27 Февраля, 19:56
    , ответ для Читатель 923
  • Житель 722
    Клоун ты вначале поработай в такси а потом пиши комментарии! Люди кусок хлеба пытаются заработать! Ты наверное зажрался!
    27 Февраля, 20:13
  • 777
    Головой надо думать. Сейчас у тебя есть работа, завтра наши чинуши подхватят ваши БОООЛЯЯЯчки и начнуть ...уевертить под себя. А вы домой...
    27 Февраля, 20:49
  • Местный 235
    Если водителям будут платить больше - поднимутся цены на проезд. Клиентов станет меньше.
    27 Февраля, 21:01
  • Саратовец 401
    комиссар жибер, Цены приблизительно везде одинаковые. Яндекс и другие агрегаторы уже захлебываются в деньгах, но платят по минимуму.
    27 Февраля, 21:10
    , ответ для комиссар жибер
  • Гость 765
    я в восторге от таксиморонов у вокзала . . как в 19 век попадаешь .. кто-нибудь вообще сейчас вот так пользуется такси .. без смарта и телефона?
    27 Февраля, 22:01
  • Гость из прошлого
    Местный 539, ага до цирка 300 .. потом скажет что за километр, укатайка.
    27 Февраля, 22:07
    , ответ для Местный 539
  • Сосед 850
    Ребята пора уже!цену снижают,проценты поднимают яндекс
    27 Февраля, 23:28
  • житель Саратова 663
    Пусть бастуют, любой отказ от заказа в эти дни, будет являться согласием занесения в чёрный список!
    28 Февраля, 09:01
  • Волжанин 895
    Я уже байкотирую, на работу и с работы пешком:-)
    28 Февраля, 09:13
  • чуби
    Таксисты, я на вас ездил, езжу и буду ездить. Хвала Уберу!
    28 Февраля, 09:15
  • Нгуен
    Все одного таксиста пид-рюгу хитрого вспоминаю. Прилетаю из Москвы, еще в старый аэропорт, заказываю такси, нет его, хотя по приложению видно, что он приехал, вижу номер его автомобиля и марку, понимаю, что мозгов заехать на стоянку у аэропорта у него мозгов не хватило, нашел его через пару минут у дороги. Поехали, как обычно плачу двойную цену, я им всегда раньше до этого случая в двойне оплачивал, с пониманием относился, потом смотрю в приложение, а это животное мне там какие-то копейки включил за простой. Пару минут ждал га-дон, я его еще искал паскуду в темном месте... Вот же гов-о человек...
    28 Февраля, 09:52
    , ответ для Волжанин 895
  • Саратовец 674
    клиентам хорошо, против цены в 1 р. за поездку были бы не против . агрегаторам хорошо 20-25 % за заказ . тут пишут вот время ушло, тех цен уже не будет, а таксисты миллионы хотят. труд должен адекватно оплачиваться, обществу пока ещё нужен таксист, но на него плюют хотя обществу он плохого ничего не сделал. проблема в обществе, а рыба гниёт с головы. зрите в корень.
    28 Февраля, 10:10
  • житель Саратова
    Никто не в курсе,что за поездки стоимостью ниже 200 рублей Яндекс водителю доплачивает разницу????
    28 Февраля, 10:12
  • Аноним 980
    Горожанин 982, не пользуйся агрегаторами. Бомби самостоятельно!
    28 Февраля, 10:14
    , ответ для Горожанин 982
  • Бадри
    столько злорадства тут прочитал )) были люди стали волки, хотяяя, какие волки? гиены. большинство населения стали рабами, проститутками, жопа - лизами за сладкий кусочек, одним словом - имеют всех. а тут нате вам таксиста на растерзание , хоть кого то и вы поимеете , а те ураааа. печаль. а вас продолжат иметь. печально наблюдать что сделали с народом , с моим народом бывшего СССР . про нынешнее поколение вообще молчу. полу-зомби калькуляторы без души.
    28 Февраля, 10:28
  • Мишаня
    Честно не понимаю почему такой негатив на таксистов. Ну хотят они зарабатывать больше в чем проблема ? Если Вам такси дорого ходите пешком или пользуйтесь общественным транспортом. Такси это не навязанная услуга, это каждый выбирает сам.
    28 Февраля, 10:32
  • Житель
    Мишаня , нет я хочу ездить на дешевом такси а не за 400 рублей за 400 метров. Возмущающиеся таксисты вокзальные слишком много хотят. Яндекс во всех городах таких барыг уже в позу поставил.
    28 Февраля, 10:45
    , ответ для Мишаня
  • Мишаня
    Житель, Знаешь твой рукодитель наверное тоже хочет чтоб ты работал за дёшево, а если ты не захочешь он на твоём место найдёт другого , за забором людей полно, как тебе такой расклад ?
    28 Февраля, 10:52
    , ответ для Житель
  • Житель
    Мишаня , Именно так и есть: за мой уровень работы он хочет платить настолько мало чтобы только я не уволился. Поэтому и у таксистов также.
    28 Февраля, 11:18
    , ответ для Мишаня
  • Мишаня
    Житель, Ну Вас такое положение устраивает , а таксистов нет.
    28 Февраля, 11:25
    , ответ для Житель
  • Житель
    Мишаня , это законы экономики и им наплевать нравятся они или нет. Но будет только так потому что это законы экономики.
    28 Февраля, 11:34
    , ответ для Мишаня
  • житель Саратова 343
    1) запретить 2) отобрать 3) поделить... где-то уже это было ?
    28 Февраля, 12:14
  • Гость 815
    такие условия не агрегаторы поставили а государство из за деятельности чиновников лишивших город работы, люди чтоб как то заработать пересели на машины и пытаются таксовать. А если поднять цены на такси то народ перестанет на нем ездить так как будет не по карману соответственно не будет ни агрегаторов и сами таксисты некому не нужны будут и они не себя содержать не смогут ни свои машины, перестанут платить государству, начнут их продавать
    28 Февраля, 12:36
  • Гость 815
    Регулировщик, вы в своих комментариях путаетесь пишите коммунисты а обращаетесь к господам
    28 Февраля, 12:39
    , ответ для Регулировщик
  • Сосед 353
    Волжанин 910, Конечно поделом, поэтому едь на автобусе
    28 Февраля, 13:03
    , ответ для Волжанин 910
  • Мишаня
    Житель, ну так они ещё не подняли , может если они поднимут цены им в день одной будет достаточно поездки ,а не по 11 батрачить , у таксистов свой интерес
    28 Февраля, 16:25
    , ответ для Житель
  • Житель подземелья
    я могу изжаловаться, что мой работодатель мне не доплачивает, а толку? всё же рынок регулирует. регулярно цены на такси подлетают в разы, потом откатываются к прежним, а почему? спрос резко падает. и рыночек решает, что лучше получать 100р заказы, чем 400р не получать вовсе. не о чем тут страдать.
    28 Февраля, 17:08
  • Сосед 313
    Цены диктует спрос. Чем больше предложений, тем ниже цена (конкуренция). Каждый воюет за рынок так, как может. Яндексы и СитиМобилы могут себе позволить снизить цену - они снижают и переманивают клиентуру. Потребитель, заинтересован в максимальном комфорте и безопасности за минимально возможные деньги. Яндекс и Сити это дают. Потому бойкот - лесом. Или крутитесь, или меняйте профессию. К херам поездки из солнечного на 3 дачную за 500-600 рублей, лишь бы таксерам хорошо. А потребитель деньги исключительно ворует штоль?
    28 Февраля, 17:13
  • Житель подземелья
    Мишаня, да, мало. так большинство получает за 8 часов труда тысячу - полторы, а чем таксисты лучше?
    28 Февраля, 17:15
    , ответ для Мишаня
  • Выход есть.
    Создавайте свой профсоюз. Платите взносы. Бастуйте. Добивайтесь своего. Не сидите на жопе. Весь мир так живёт. А начало хорошее!
    28 Февраля, 19:32
  • Сосед 175
    Гость 372, а цветы на 8 марта тоже самые дешёвые дарить будешь?
    29 Февраля, 07:26
    , ответ для Гость 372
  • Гость 555
    Ушатанное. грязное корыто с телом грузущим семечки. болтающего по мобиле и незнающего город - это что ли такси?! да за такие услуги ещё клиентам приплачивать надо. Забастовщики хр.новы. пусть совю тёщу лучше поучат борщ варить. А раз против режима не могут вякнуть, пусть сосут лапу и дальше.
    29 Февраля, 11:39
  • basilios
    "... а на хлебушек я люблю мазать икорочку!"
    29 Февраля, 14:02
  • Нгуен
    Во Вьетнаме кстати такси тоже недорогое, но водители опрятные, в рубашках, в брюках, четко соблюдают ПДД, дают сдачу пассажирам и не распускают сопли о своей незавидной доле...
    29 Февраля, 18:21
  • Николаич
    Не должно быть фиксированной стоимости поездки, кроме совсем коротких, например, до 2-3 километров(и даже такая должна стоить не меньше 100 рублей). Такси должно работать по таксометру(оплата посадки, оплата километража и оплата времени поездки, в том числе и стояние в пробках). Водитель должен видеть адреса начала и окончания заказа, и должен иметь возможность отказаться от заказа без штрафных санкций.
    1 Марта, 10:55
  • Николаич
    Работать водителем такси должны не все желающие, а только профессиональные водители. И уж тем более не должно быть никаких "желающих подработать". Это вообще идиотизм полнейший. О какой безопасности перевозок может идти речь, когда за рулём машины непонятно кто сидит? Да и время работы должно быть строго лимитировано, чтобы водители не засыпали за рулём от усталости.
    1 Марта, 11:03
  • Аноним
    Ну чо, бамбилы? Как ваша забастовка проходит? Вы уже обанкротили яндекс? дежитесь - скоро его точно удушите, слухи не могут врать! Кстати...а у вас брат в Москве есть?
    2 Марта, 14:45
  • Аноним
    Читатель 923, переводчики скоро будут не нужны, у каждого в смартфоне есть встроенный переводчик. ___тупой как пробка переводчик. "Установите через сапог-полено гуртовщика мыши для полицеского участка/2" ____>Бухгалтера в зоне риска__с нашими постоянными изменениями и всеобщим бардаком? Бухгалтера как раз в безопасности, вы просто не в теме совсем
    2 Марта, 14:52
    , ответ для Читатель 923
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" В Саратове уже больше двух лет водоснабжение обеспечивает не муниципальное предприятие, а частная компания-концессионер. И если о "Саратовводоканале" журналисты писали часто и с упоением (главным образом о долгах, авариях и прочих проблемах предприятия, которые...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x