Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Предлагается штрафовать водителей за парковку у мусорных баков

  • 12:41, 13 марта 2020
  • Комментариев[62]

За препятствие вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) хотят предусмотреть административную ответственность. Этот вопрос обсудили сегодня на заседании рабочей группы комитета по госстроительству и местному самоуправлению Саратовской облдумы. 

Старший помощник прокурора области Иван Гусев рассказал, что в рамках надзорной деятельности была выявлена проблема с содержанием подъездных путей к контейнерным площадкам.

По его словам, в акте регионального минприроды сказано, что регоператор может на законных основаниях не вывозить отходы, если подъезд к бакам запаркован или захламлен. За последнее и предлагается установить наказание в виде штрафа или предупреждения, если нарушение происходит в первый раз. Это приведет к повышению качества жизни горожан, созданию комфортной городской среды и качества оказания коммунальной услуги, указывают в прокуратуре. 

Депутат Александр Анидалов решил уточнить, каким нормативом будет определяться, где можно парковать автомобиль, а где нет, так как, по его мнению, житель дома может не знать, какая машина приедет за отходами. Он предложил определять территорию знаком или разметкой. 

"В многоэтажках есть мусоропроводы с баками. Непонятно, должен ли сотрудник регоператора бак на колесиках везти до машины или вплотную подъезжать?", - продолжил парламентарий Станислав Денисенко. 

"ТСЖ, ЖСК, УК знает, какая машина подъедет. Но это не решение проблемы, мы идем к тому, что мы запретим пользоваться автомобилем в городе", - высказался депутат Дмитрий Ханенко. "Это хорошо, кстати", - вставил его коллега Николай Бушуев. 

"Все размеры, габариты площадок мы видим. Понятно, что в их пределах ничего нельзя устраивать. Организация предоставляет акт с указанием характеристик, делает обоснование, почему нельзя было вывезти отходы. Административная комиссия рассматривает материал, составляется протокол, далее он рассматривается в мировом суде. Регулировать частности в законе не надо", - объяснил представитель прокуратуры. 

Денисенко заявил, что видит в новом законе коррупционную составляющую: проверяющие или сотрудники мусоровывозящих компаний будут шантажировать водителей, которые встали у баков, и вымогать у них деньги.

"Вам объяснили четыре ступени. Какая коррупция?", - удивился Бушуев. "Все о вывозе мусора описано в договоре. А за то, что вы говорите, есть уголовная ответственность", - напомнил Гусев. 

"А если я гость в этом дворе? Как показать закон приезжему?", - спросил депутат Анидалов. 

"Есть габариты площадки и понятно, что рядом с ней вставать нельзя", - повторил Гусев. Правила обозначения площадок содержатся в Правилах благоустройства городов, а закон, если что, можно и дополнить. В первую очередь, закон направлен на профилактику и исправление ситуаций по захламлению города, сказал он. 

"Все понятно: закон для нормальных людей", - поддержал его Бушуев. 

Помощник прокурора пояснил также, что если баки стоят на дорогах, то, при наличии знаков дорожного движения, штраф накладывается по КоАП, а если нет, то по региональному закону. По его словам, временная остановка у баков не будет ни на что влиять, так как акт о невозможности вывоза составляется в конкретный момент времени.

"Водитель, любой гражданин должен знать закон. Если вы считаете, что недостаточно правовой грамотности, то давайте ее обеспечивать", - подчеркнул Иван Гусев. 

После непродолжительного спора проект закона был вынесен на рассмотрение комитета облдумы. Как следует из самого проекта закона, в качестве санкций предусмотрено предупреждение и штрафы (для граждан - от 500 руб. до 3 тыс., для должностных лиц - от 3 до 10 тыс., для юридических - от 10 до 50 тыс. руб.). 

Напомним, что в этом году обострился вопрос размещения мусорных контейнеров. Администрация Саратова начала процесс переноса баков, установленных на тротуарах и дорогах, во дворы. Управляющие компании, в свою очередь, отмечают, что для размещения контейнеров во дворах не хватает места. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41706 (+250), выздоровело 36208 (+279), умерло 516

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 62
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • смотрящий
    и за парковку во дворах,мамам с колясками не пройти
    13 Марта, 12:50
  • Читатель 822
    А чего сразу не приравнять мусорщиков к нацгвардейцам и не выдать им табельное оружие?
    13 Марта, 12:51
  • Волжанин 301
    смотрящий, убрать все знаки 3.27 и дворы будут свободны
    13 Марта, 12:52
    , ответ для смотрящий
  • житель Саратова 877
    все регулируется ПДД - нельзя стоять, должен быть знак
    13 Марта, 12:55
  • Прохожий 223
    13 Марта, 12:55
    , ответ для Волжанин 301
  • смотрящий
    Волжанин 301, двор это не бесплатная стоянка для машин, купил машину ставь где положено,оплачивай
    13 Марта, 12:55
    , ответ для Волжанин 301
  • Гость 815
    а за полное отсутствие парковочных мест в городе кого будут штрафовать. Домов больших навтыкали а дворики только сартир дачный помещается, машину то куда ставить
    13 Марта, 12:55
  • житель Саратова 877
    Гость 815, а зачем покупали? Дешево? Не покупайте и не будут строить дома без парковок.
    13 Марта, 12:56
    , ответ для Гость 815
  • Местный 657
    смотрящий, дискриминацей занялся? Ты с фашизойдными идеями заканчивай.
    13 Марта, 12:57
    , ответ для смотрящий
  • гость
    В ПДД нет такого понятия "Мусорные баки" , так что ИДИТЕ ВСЕ ЛЕСОМ и подальше в секс круиз, т.е на.....й.
    13 Марта, 12:59
  • Гость 815
    житель Саратова 877, кого покупал я живу в доме 1967 года постройки думаете там двор огромный нет это центр куда машину ставить, на парковку? так их нет так как опять это центр и на любом клочке либо многоэтажка или бизнес центр и что делать?
    13 Марта, 13:00
  • смотрящий
    Местный 657, а чем плоха идея очистить дворы ,плохая идея это конституцию менять без народа, хотя там и так нихера не соблюдается(кто читал понимает)
    13 Марта, 13:02
    , ответ для Местный 657
  • Довод
    В Саратове множество пустырей. Разумнее их приспособить под бесплатные стоянки для машин, чем гонять водителей от мусорных баков, подъездов и из дворов. Но ведь для этого надо работать, куда проще запрещать.
    13 Марта, 13:03
  • Гость
    Сначала, лет 40 назад, надо было дворы строить для мусора. Никому не захочется рядом с детской песочницей устраивать свалку. Дошли за эти годы до совершенства - мусорные контейнеры были установлены возле дороги для сбора мусора. Вывозили, чистота была!!!!!! Куда все делось? Чем больше платят, тем загрязненность выше((((
    13 Марта, 13:04
  • юморист
    Гость 815, переехать,или ж.па приросла??? в цивилизованных странах давно так,в центр города едут на работу или в торговые центры,да что другие страны Москва,Питер. все олигархи живут за городом!
    13 Марта, 13:06
    , ответ для Гость 815
  • Гость 815
    юморист, Уважаемый это у вас там что то куда то приросло. а у людей денег нет что бы куда то перезжять. Вы 2 помошник гауляйтера чтоль после регулировщика так и юморите у себя в юденрате после чашки похлебки
    13 Марта, 13:08
    , ответ для юморист
  • Регулировщик
    Гость, А иначе и быть не могло. Ведь платить нужно за чистоту во дворе. Чисто- значит оплата по полной. Грязь- лишать премий. Но коммунистам этого не понять. А их абсолютное большинство.
    13 Марта, 13:11
    , ответ для Гость
  • юморист
    Гость 815, продай свою халупу 67 года ,купи в новом микрорайоне не в центре,или ума не хватает,а если не хотите то и нечего жаловаться.
    13 Марта, 13:13
    , ответ для Гость 815
  • Саратовец 865
    Регулировщик, ЮМОРИСТ, интересно, сколько вам платят за эти ваши бездарные посты? Неужели хватает на жизнь, диванные вы наши....))))
    13 Марта, 13:14
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Саратовец 865, Мне платят ровно столько, сколько Вы платите за их прочтение и после вычета налогов. А живу пока на пенсию. На /цибулю/ хватает. Икры не ем.
    13 Марта, 13:16
    , ответ для Саратовец 865
  • водила
    Гость 815, вот и я хочу на своей машине до сартира ездить. выдумали еще нельзя парковаться, я ж машину купил, кредит плачу, налог плачу, а они заставляют меня на стоянку ставить, ну и что что в окна дымит машина дарагая и дым дарагой. Штрафовать нужно за паковку колясок детских и инвалидных в том числе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 13:19
    , ответ для Гость 815
  • Саратовец 865
    Регулировщик, Так это еще хуже, вроде человек в возрасте, опытный, а пишите откровенную ерунду
    13 Марта, 13:20
    , ответ для Регулировщик
  • юморист
    Саратовец 865, не знаю сколько платят Регулировщику,а я сам себе и семье зарабатываю и машинка моя на стоянке стоит я могу себе позволить,я покупая авто понимал,что его надо "содержать" и о комфорте других думать...
    13 Марта, 13:21
    , ответ для Саратовец 865
  • ПЕТРУЧИО
    Регулировщик, Так бы сразу и сказал что сосёшь! Что ругаешься?
    13 Марта, 13:22
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Саратовец 865, Спорить с коммунистами- что с религиозными фанатами. И законы сохранения для них ерунда. Им бы халявки.
    13 Марта, 13:25
    , ответ для Саратовец 865
  • 1
    Регулировщик, а сколько у вас на Украине пенсия в рублях?
    13 Марта, 13:27
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 815
    юморист, слышь умник ты со своими советами можешь идти голосовать 22 апреля или жить вообще в лесу, тут твои мнения мало кого волнуют
    13 Марта, 13:59
    , ответ для юморист
  • Гость 815
    водила, Что ник поменял прикинулся и думаешь тебя не раскусят работаете на одного гауляйтера в одном юдернтае и похлебку едите одно за свои пусульки. Тролли из вас слабоватые, давно пора гауляйтеру новый штат набирать а то все пыжитесь а народ внимание не обращает и свое пишет
    13 Марта, 14:01
    , ответ для водила
  • Гость 815
    Регулировщик, О завсегдатый своего гауляйтера, что господин разрешил похлебку отработать, так заходите а то в вашем юдернате что еще делать шаг в лево шаг в право лишитесь похлебки а так видь и с голоду можно помереть
    13 Марта, 14:03
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 815
    юморист, по вашему нику и усердию на сайте сразу видно как вы зарабатываете - словоблудием в лучшем случае, а худшем просто ртом
    13 Марта, 14:04
    , ответ для юморист
  • Житель
    Да чего мелочиться - выехал на дорогу - расстрел на месте. Эти оборотни сначала загадили весь центр города новостройками-уродцами, а теперь разгоняют и гнобят автовладельцев.
    13 Марта, 14:05
  • Житель Энгельса
    Есть ППД, они определяют правила парковки авто в городе. Не работает? А может вы не хотите работать?
    13 Марта, 14:26
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • Житель 987
    Чернышевского 190/198 рядом Сбер и управа Привж/д , запарковано всё, зебра на переходе, мусороконтейнерная площадка во дворе, газоны, пожарный проезд. Приезжайте, штрафуйте, пополняйте бюджет
    13 Марта, 14:50
  • ИМЕЮМНЕНИЕ
    Шушлайка перегородила мусорные баки или находится в зоне погрузки мусора - значит её тоже выкинули. Грузите и вывозите на свалку - чо думать то?
    13 Марта, 14:58
  • водила
    Гость 815, я знаю тебе должность собаки зондеркоманды укашки в доме где живешь не устраивает. А я где хочу там и буду жоповозку парковать, я человек а остальные пешеходы этим все сказано
    13 Марта, 15:11
    , ответ для Гость 815
  • Гость 815
    водила, феназипамчику?
    13 Марта, 15:12
    , ответ для водила
  • Антон Г@ндон
    Можно только парковаться у выгребных ям и уборных.
    13 Марта, 15:32
  • юморист
    Гость 815, по себе людей не судят... Ты на себя посмотри(раз уж мы уже на "ты") вечно обиженный и недовольный, "... я бедный несчастный,живу в центре в старом доме 1967 года, у меня во дворе места нет..." Да ты хоть обнойся,всем пофиг на тебя,запомни это!!! И да в рот мне не надо заглядывать,что и когда я хлебаю, смотри в свою миску псина и скули в углу
    13 Марта, 15:50
    , ответ для Гость 815
  • Гость 815
    юморист, ну я же говорю ртом зарабатываете, или интим услуги оказываете в чатах не иначе, а то ник юморист а обиделись когда правду услышали
    13 Марта, 15:58
    , ответ для юморист
  • Гость 815
    юморист, Быстрее бегите к гауляйтеру пожалуйтесь что вас обидели в миску посмотрели может пожалеет, хотя врятли ему видь тоже на фас по фиг когда не отрабатываете
    13 Марта, 16:01
    , ответ для юморист
  • 890
    водила, Ты дрочила .а не водила! Со своим гнилым тазиком!
    13 Марта, 16:35
    , ответ для водила
  • 890
    Регулировщик, Да ты жид хоть фуй соси ! Но свали отсюда!
    13 Марта, 16:38
    , ответ для Регулировщик
  • Житель
    Как-то странно читать переписку об отсутствии парковок в городе, откуда уже все свалили или завтра собираются, в городе , у жителей которого не хватает денежек на кусочек хлеба и нет работы. чтобы заработать на этот кусочек. И вот ор и войны за автоместо, откуда деньги ребята? Всё запарковано, утром и вечером жуткие пробки, и говорите денег нет? Вот правительство чётко видит - автомобильные пробки, значит денежки у электората есть, бензину есть куда расти, как говорится логика железная.
    13 Марта, 17:09
  • Гость 815
    Житель, ты когда пишешь про машины про достаток попробуй ребенка в садик отвезти и забрать в другой район города на общественном транспорте, или на работу добраться когда все время стоят трамваи и автобусы, большинство машин кредитные у народа наслушались власти о постоянстве вот и набрали
    13 Марта, 17:17
    , ответ для Житель
  • Пёс
    житель Саратова 877, Поддерживаю. Так же встает вопрос, а по всем ли правилам у нас установлены мусорные баки? Там же есть СнииПы и Госты.
    13 Марта, 17:31
  • Пёс
    Гость 815, А он обиженный наверно. Есть такая категория людей, которая кредитников за лохов держит и гордятся что они сами такие зае....сь. А вообще, если бы он подумал и посмотрел не только на иномарки, но и на процент хлама, который стоит в дворах, то понял бы что у людей с деньгами совсем не айс. До некоторых не доходит, что в наше время машина перестала быть роскошью, а стала необходимостью. Особенно для семей с детьми.
    13 Марта, 17:34
    , ответ для Гость 815
  • жители
    Наши мусорные баки стоят на Хользуновой не на проезжей части,а на пешеходной зоне,это напротив пенсионного фонда ,так наши баки постоянно закрыты жоповозками,которые вообще то по закону не имеют право заезжать на тротуары,а они загораживают наши баки.Так что вот с ними пора вам разобраться ,приезжайте и пополняйте наш бюджет штрафами,не хрен спать,работайте! Хользунова 23а адрес наш.
    13 Марта, 18:39
  • Саратовец
    Пёс, никто не заставляет хлам в кредит покупать, а потом ныть, что денег не хватает, мозги жаль в кредит не дают
    13 Марта, 18:55
    , ответ для Пёс
  • Саратовец 653
    Сначала паркочные места пускай сделаю, срубите все тополя и сделайте парковки, людям деваться не куда.
    14 Марта, 10:58
  • житель Саратова 585
    А за НЕуборку у мусорных ящиков будут штрафы?? Посадского/Астраханская много лет погибает под слоем мусора! Позор!
    14 Марта, 12:13
  • житель Саратова 631
    Интересно, а если мусорные баки передвигаются по всей улице! Как будет определено место, за которые будут штрафовать?! Может быть, для начала, нашим депутатам необходимо определить специальные места для мусорных баков? Бардак!
    14 Марта, 18:11
  • житель Саратова 631
    Пёс, поддерживаю ваш вопрос!!!! Баки стоят у людей под носом! Никакие нормы не соблюдены! Безобразие!!!!! Все против людей
    14 Марта, 18:15
    , ответ для Пёс
Картина предыдущего дня

Еще новости - Авто
Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x