Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Названы адреса магазинов, в которых появились маски

  • 19:32, 28 марта 2020
  • Комментариев[192]
Фото: минпром Фото: минпром

Привезенные сегодня в Саратов защитные маски поступили в продажу. В министерстве промышленности региона назвали адреса магазинов "Гроздь", на прилавках которых они появились.

Публикуем весь список: пр. Строителей, 84А, 68, 48, 3, 38, 13, 9; ул. Тархова, 27, 18, 23Б, 39, пом. 7; Шехурдина, 48, 60; Московское шоссе, 31, 27; Антонова, 29, 21А; Измайлова, 9; Буровая, 13, 9; Чемодурова, 8А; Ломоносова, 11; 3-я Степная, 21; Чехова, 8/2; Лебедева-Кумача, 70; 1-й пр. Строителей, 2Б; Благодарова, 2.

По информации читателей, уже заметивших маски в магазинах, стоят они 40 руб. за штуку.

В ближайшие часы маски поступят в Энгельс, в районах начнут появляться 29 марта. На следующей неделе ожидается поступление партии в 500 тыс. масок.

Ранее в минпроме рассказывали также, что из 21-го предприятия области, которые заявили о готовности производить средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, дезинфицирующие салфетки), 11 приступили к производству. Производственные мощности предприятий позволяют выпускать до 2 млн масок.

UPD

Читатели сообщают, что маски продаются и в других магазинах той же сети по Саратову. По всей видимости, минпром предоставил неполный список.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 192
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • жирный короноглист
    а не в ***енях где можно забрать?
    28 Марта, 19:48
  • Горожанин 432
    А почему в центре нет?? И почему по 40руб? Почему не по 100?? Где озабоченный здоровьем саратовцев губернатор? Почем не возмущается, как он любит? Или команды не было ??
    28 Марта, 19:51
  • Сосед 257
    При таком раскладе маски и солфетки должны выдаваться бесплатно, разводиться по районам. А они рекламу магазинов делают.я в шоке
    28 Марта, 19:52
  • Регулировщик
    Горожанин 432, А вы прикиньте стоимость марли, ниток, работу модельеров, закройщиков, швей, аренду помещений, освещение, отопление, налоги, пенсионный фонд, накладные расходы, транспортировку, хранение, учёт и контроль, откаты и другие статьи расходов.... Так и по сто будет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 19:55
    , ответ для Горожанин 432
  • Саратовец 488
    28 Марта, 20:01
  • Волжанин 789
    ТВАРИ! ВОРОВСКАЯ И ПРОДАЖНАЯ ВПАСТЬ! А ТОЧНЕЕ ПОЛНОЕ БЕЗВЛАСТИЕ ВО ГЛАВЕ С ЕЁ ГЛАВШПАНОМ ОБНУЛЁННЫМ! ВСЮ страну разграбили и продолжают даже сейчас наживаться на людском горе! ТВАРИ!!!
    28 Марта, 20:01
  • Регулировщик
    Волжанин 789, Любезный, не ругайтесь. Ведь это всё мы, каждый из нас. Мы и наживаемся на горе соседа. А если у соседки есть даже лучок-петрушка, мы пишем кляузы. И доносы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 20:06
    , ответ для Волжанин 789
  • Не патриот
    А никому в башку не пришло что маски, антисептики должны раздавать бесплатно,???? Какие нахер 40 размер за шт?
    28 Марта, 20:10
  • Житель 597
    Не патриот , кто тебе что должен? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 20:12
    , ответ для Не патриот
  • Гость 124
    Падлы зашел в Гроздь на Чернышевской лежит коробка с китайскими иероглифами маски ***2 ТЫСЯЧИ 50 ШТУК.
    28 Марта, 20:12
  • Гость 124
    До этого ипучего вируса брал эти гребанные маски 25 руб пять штук.Вот падлы навариваються.Пускай Валерик со Славиком посмотрят уроды.Их накуй не кто неберет.
    28 Марта, 20:18
  • Регулировщик
    Не патриот , Вам ведь пришло в голову. Вот и раздавайте. А заодно и туалетную бумагу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 20:18
    , ответ для Не патриот
  • Прохожий 473
    За эти деньги пусть себе засунуть..
    28 Марта, 20:19
  • .
    Кому война а кому мать родна
    28 Марта, 20:22
  • Горожанин 432
    Где же эти вечнозаседающие уё..ки, решающие как правильно выздоравливать, как не заболеть???? Или сидеть дома , это главная рекомендация??? Может разберетесь, почему такие цены на стратегический товар, почему уроды наживаются на проблеме страны??? Или все в доле?? И ср..ть хотели , как вобщем то и всегда, если это не касается вашх льгот, зарплат, пенсий??
    28 Марта, 20:25
  • Прохожий 357
    Класс. Это из тех 25+ млн масок, которые Китай отправил гумунитаркой? Отличный бизнес, 1 млрд рублей из воздуха, просто огонь.
    28 Марта, 20:25
  • МАРИНА
    КОГДА СМЕРТОНОСНЫЙ ЧЕЛОВЕКОУМЕРТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД В ГОРНОМ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОСОБО ВРЕДНЫХ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ ПОСТРОЯТ ЕДРОСОСЫ У НАС ПОД БОКОМ, ТО НИКАКИХ КЛАДБИЩ НЕ ХВАТИТ ДЛЯ ЗАХОРОНЕНИЙ НАРОДА ! И ЭТИ КИТАЙСКИЕ "МАСКИ" НИКОМУ ВООБЩЕ БУДУТ НЕ НУЖНЫ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО! А ПО 40 РУБЛЕЙ ЗА ШТУКУ ПУСТЬ ИХ РАДАЕВ С ВОЛОДИНЫМ НОСЯТ ! ПРИ ЭТОМ НАРОД ВСЁ СПИТ НА СВОИХ ДИВАНАХ И ГРЯДКИ НЕУСТАННО ПОЛИВАЕТ ! МОЗГ ВСЁ ЕЩЁ ОТКЛЮЧЕН У БОЛЬШИНСТВА !...... КОРОНОВИРУС - НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАВОДОМ В ГОРНОМ ! ГДЕ ЭТИ МИРОНОВСКИЕ "СПРАВЕДЛИВОРОСЫ" , ЖИРИНОВСКИЕ ЛДПР-ОВЦЫ И ПРОЧИЕ ПРОВЛАСТНЫЕ ПОДПЕВАЛЫ !? МОЛЧАТ ?!
    28 Марта, 20:26
  • Житель 597
    Хотел в гроздь зайти Думал вечером зайду когда народу поменьше. Так теперь с этими масками там наверное очереди толчея.
    28 Марта, 20:27
  • Житель 597
    Прохожий 357, ну как, расходы всё-таки есть. Эти маски ж нужно доставить. Так что где-то 25баксов на барель нефти потратили чтоб довезти до саратова. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 20:28
    , ответ для Прохожий 357
  • Робокоп
    Мать их, а в остальных районах только киборги живут или роботы?
    28 Марта, 20:29
  • гость 1
    Регулировщик, До пандемии маски стоили 3-5 руб. и почему резко выросли издержки, и в каком кармане, думаю ФАС надо разбираться.
    28 Марта, 20:34
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 301
    Регулировщик, Регулировщик! Мразь жидовская! Желаю тебе СДОХНУТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ!
    28 Марта, 20:38
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 301
    Регулировщик, Регулировщик! Мразь жидовская! Желаю тебе СДОХНУТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ!
    28 Марта, 20:38
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 301
    Регулировщик, Регулировщик! Мразь жидовская! Желаю тебе СДОХНУТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ!
    28 Марта, 20:38
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 301
    Регулировщик, Регулировщик! Мразь жидовская! Желаю тебе СДОХНУТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ!
    28 Марта, 20:38
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 301
    Регулировщик, Регулировщик! Мразь жидовская! Желаю тебе СДОХНУТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ!
    28 Марта, 20:38
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 301
    Регулировщик, Регулировщик! Мразь жидовская! Желаю тебе СДОХНУТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ!
    28 Марта, 20:38
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 301
    Регулировщик, Регулировщик! Мразь жидовская! Желаю тебе СДОХНУТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ!
    28 Марта, 20:38
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 301
    Регулировщик, Регулировщик! Мразь жидовская! Желаю тебе СДОХНУТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОТ ЭТОЙ ЗАРАЗЫ!
    28 Марта, 20:38
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    гость 1, Наверное, их школьницы шили. На уроках труда. И многие расходы школа оплачивала. При коммунистах и хлеб по 20 копеек был. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 20:38
    , ответ для гость 1
  • дворник
    Регулировщик, Что же Вы так коммунистов не любите? При которых буханка хлеба стоила 18 копеек.а не 20 как Вы тут талдычете! Незнайка-всезнайка! Везде побывайка! Везде работайка! Изыди отсюда ! УРОД!
    28 Марта, 20:42
    , ответ для Регулировщик
  • Чукча-читатель
    Теоретически можно найти многоразовые маски от 179 за пару до 550 руб. за штуку, со сроком 160 часов, или 20 дней. Это ещё терпимо, наверное. Но это теоретически, однако.
    28 Марта, 20:43
  • Сосед 814
    Аркури отметил, что сегодня в Италии РАЗДАЛИ 4,1 млн масок, а за последние три дня выдали 9,6 млн. Часть их них государство получило в качестве помощи от других стран, добавил комиссар. Подробнее на РБК: https://www[.]rbc[.]ru/technology_and_media/27/03/2020/5e7e42489a794705ea66649d?from=newsfeed
    28 Марта, 20:53
  • Я ПРОТИВ
    пару масок из марли сшить и после применения отутюжить… за 40р я брать не буду
    28 Марта, 20:59
  • Чукча-читатель
    дворник, справедливости ради, если взять официальный прожиточный минимум трудоспособного населения в области 11510 руб. (4-й квартал 2019г.), то на него можно купить 411 буханок по 28 руб. Минимальная зарплата с 24-го съезда КПСС- 7О руб. Если брать по 18коп. - почти 389. Так что по хлебу - перегнали. :)
    28 Марта, 21:00
    , ответ для дворник
  • Прохожий 648
    Сосед 814, А уж не из РФ ли маски в Италию гумпомощью для рисовки завезли на тех 16 ти ИЛ76- х с техникой реагентами медикаментами и врачами? Хотя даже без масок эти самолёты - глумление над простым населением России. Королевство кривых зеркал вместе с полем чудес в стране дураков.
    28 Марта, 21:06
    , ответ для Сосед 814
  • ПЕНСИОНЕР
    МАРИНА, МНОГИЕ НЕ ПОНИМАЮТ ВСЕЙ ЭТОЙ СЕРЬЁЗНОСТИ ЗАВОДА В ГОРНОМ И СЧИТАЮТ ЧТО РАДИАЦИЯ ЭТО ТАКОЙ КЛАСС КИСЛОРОДА.
    28 Марта, 21:10
    , ответ для МАРИНА
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , не совсем так. Вес буханки хлеба в СССР в 70-е стандарт - 1кг. Потом снизился к 91му до 750 грамм. Сейчас средняя буханка хлеба - 450 гр. Напрямую так не пересчитаешь.
    28 Марта, 21:11
    , ответ для Чукча-читатель
  • Регулировщик
    дворник, Во-первых, хлеб разный был. В районе магазина "Магистраль" и по 30 продавали. Но качество было высоким, приезжали за ним и из других районов, и очередь была. А Вы человек добрый и вежливый, как я посмотрю.
    28 Марта, 21:13
    , ответ для дворник
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, ну да. Согласен. :)
    28 Марта, 21:15
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Да и прожиточный минимум для работающих в 2020 ом в Саратове 10092 руб. Снижают регулярно его.
    28 Марта, 21:17
    , ответ для Чукча-читатель
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, но минимальная зарплата до 91-го была те же 70 руб. :)
    28 Марта, 21:17
    , ответ для Прохожий 648
  • житель Саратова 678
    50 штук стоят 2000 рублей о....уели совсем!!!!
    28 Марта, 21:20
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, берите ниже - 9509 руб. ПП №105-п от 1.02.2020г., однако.
    28 Марта, 21:20
    , ответ для Прохожий 648
  • Ммм
    Эпидемиологи сказали, что они неэффективны, руки обрабатывать - да, не касаться слизистых, не чихать, дистанцию соблюдать. И сколько надо масок, чтоб каждые 2 часа их менять?
    28 Марта, 21:22
  • Прохожий 395
    на наши пенсионные гроши масок не купишь - значит на жареный бугор. везде слова за здравие, а суть ....?
    28 Марта, 21:23
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Чё-то вспомнились саратовские калачи. Ещё тёплый калач с молоком разливным из бидончика -отломишь кусок с хрустящей верхушкой - красота. Не помню сколько стоил калач в 70-е - он тогда здоровенный был, больше килограмма. По моему копеек 58.
    28 Марта, 21:27
    , ответ для Чукча-читатель
  • Аноним 541
    Прохожий 648, 56 копеек
    28 Марта, 21:32
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 648
    Аноним 541, Ага, спасибо.
    28 Марта, 21:33
    , ответ для Аноним 541
  • Московский пенсионер
    Замучился с поясницей постоянная ноющая боль: грыжа поясничного отдела, сколиоз, ишиас, радикулит остеохондроз, проще сказать позвонки многие постирались. Куча денег была потрачена на уколы, блокаду. мази, помогало только на время и всё возвращалось. Выписал мой лечащий врач - невролог таблетки Палексия боль ушла неделю без боли. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 21:39
  • Прохожий 648
    Московский пенсионер, нахер нам твоя реклама нужна? Да ещё назвался "московский пенсионер". Ваших сейчас не очень то уважают.
    28 Марта, 21:42
  • Московский пенсионер
    Московский пенсионер, Забыл дописать отпускается строго по рецепту и не во всех аптеках есть да и дорого отдал 846 руб. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 21:44
  • Московский пенсионер
    Прохожий 648, Какая может быть реклама у каждого своё, у кого то коронавирус а у меня поясница хлеще всяких вирусов допекает. Про "не очень то уважают" - главное быть человеком, а падлюк везде хватает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 21:48
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 648
    Московский пенсионер, Согласен.
    28 Марта, 21:49
  • Служба 911
    не слушайте этого московского пенсионера!!! Это БАДы, ни фига не помогают!!
    28 Марта, 21:49
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, сейчас, наверное, корочки свежего хлеба до дома целыми доносят...:)
    28 Марта, 21:50
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Ахха-ха , да я не про еду на улице. Калач тёплый до дома добирался ещё. Просто вкусный был. Чё-то вспомнилось просто при упоминаниях про советский хлеб.
    28 Марта, 21:53
    , ответ для Чукча-читатель
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, ну бабушкин ржаной хлеб утром из печи тоже неплохо, да с густыми сливками. А запах!...:)
    28 Марта, 21:55
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Ассоциация - пасха, крашенные яйца, саратовский калач с молоком или со сливками. Ну и куличи.
    28 Марта, 21:55
    , ответ для Чукча-читатель
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, Горбушка от каравая с солью и чесноком, или намочить и сахаром посыпать...Потом - за земляникой, черникой или голубикой. Или на черёмуху...:)
    28 Марта, 21:59
    , ответ для Прохожий 648
  • Гость
    Служба 911, Палексия - ( Тапентадол) анальгезирующее наркотическое средство выпускается в аптеках строго по рецепту. Выписывается при сильных болей.
    28 Марта, 22:02
    , ответ для Служба 911
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Ага, летом конечно, когда каникулы - почти каждый день - в карман 2 куска хлеба с маслом (маслом внутрь) в газетку в карман и за грибами в лес или на рыбалку с удочкой на Волгу на целый день. И похер были вирусы. В принципе.
    28 Марта, 22:03
    , ответ для Чукча-читатель
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, точно! :)
    28 Марта, 22:04
    , ответ для Прохожий 648
  • Читатель 104
    В Грозди появились 50 штук 2000 рублей. Это как?
    28 Марта, 22:07
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, палка с толстой леской, крючёк, поплавок с грузилом - полведра за час с плотов. Сейчас и к Волге в том месте не подойдёшь - одни заборы с охраной...
    28 Марта, 22:07
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Сорошка, баклешка, густера, окуни мелкие. Я даже солил и вялил потом. Мелочь клевала супер. По головам считал - если меньше ста штук поймал - неудачный день. Их правда в килограмме было штук 30 -40.
    28 Марта, 22:13
    , ответ для Чукча-читатель
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , К воде вообще прохода нет ни хрена сейчас. Обосрали и отобрали у детей такую возможность на воздухе погулять.
    28 Марта, 22:14
    , ответ для Чукча-читатель
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, нет, ну не у всех отобрали. У тех, кто за забором, тоже дети есть...наверное...:)
    28 Марта, 22:16
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , АА ну и точно - удочку перочинным ножиком срезал прямо у Волги дерево выбирал. Это точно. Бамбуковые в магазинах появились кажется в конце 70-х и стоили больше рубля.
    28 Марта, 22:17
    , ответ для Чукча-читатель
  • Аноним 282
    Обещали, что не будет дефицита дезсредств и масок. Дефицит есть. Завезли маски так по бешеной стоимости, при условии, что надо одевать каждый раз новую и носить не более 2-х часов каждому члену семьи!!!!! В данной ситуации государство должно обеспечить своих граждан всем необходимым, либо выделить денежные средства каждому, тем более многие сейчас остались без работы, соответсвенно без доходов, не смотря на послание Путина, что зарплата сохранится на время вынужденных каникул! В нашей стране это невозможно, к сожалению!!!
    28 Марта, 22:17
  • Инвалид
    Вам то хорошо в масках ходите а у меня вот половое бессилие и гангрена обоих яиц. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 22:19
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, тётка в 70-х бабушке присылала посылки с вялеными лещами - на почте запах стоял! А осенью - яблоки. Аж слюнки текут...:)
    28 Марта, 22:20
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий
    Аноним 282, Да кули баить через два часа мы всей семьей по очереди носим, кому идти на улицу тот и надевает маску. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Марта, 22:21
    , ответ для Аноним 282
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, так у нас на поплавок и сомята и щурята с судачками ловились. Про плотву, чехонь и прочую густеру вообще молчу.:)
    28 Марта, 22:25
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Эх, красота. У меня дядька в Вольске на Комсомольце жил. У него сначала гулянка была ,потом Прогресс с "Вихрём". Лещи на кольцо, щука жерех окунь крупный на спиннинг за Волгой, судак на отвесную блесну. Я там на каникулах часто был. Сейчас такого у детей да и у взрослых нет ни у кого такой красоты.
    28 Марта, 22:26
    , ответ для Чукча-читатель
  • Валерий
    Вот сейчас по новостям 1 канала показали как в Индии вышли на улицу в связи с карантином палками писдят кто вышел вот так надо прям по башке палкой со всей силы.
    28 Марта, 22:27
  • Чукча-читатель
    В Усть-Курдюме тоже такая красота кончилась, вместе с "Прогрессом" и "Вихрём"...
    28 Марта, 22:29
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , бензин для лодки покупали у автобусников - 10 копеек литр. На заправках подороже немного был. Но было очень доступно.
    28 Марта, 22:29
    , ответ для Чукча-читатель
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Сейчас лодка на Волге - разорение просто.
    28 Марта, 22:30
    , ответ для Чукча-читатель
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, у нас водители на халяву сливали, бывало, чтобы лимит выбрать. Бочка почти у каждого стояла.:)
    28 Марта, 22:31
    , ответ для Прохожий 648
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, так и рыбу сбросами, да китайскими сетками всю угробили. Опять же зарастает и в болото превращается, местами.
    28 Марта, 22:33
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Я мелкий совсем был, отец осетров на всю ванную привозил в 60 -х. Дядька тоже волжских осетров и стерлядь ловил. Это было доступно на Волге. Чем дальше - тем хуже.
    28 Марта, 22:39
    , ответ для Чукча-читатель
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Помню как в конце 70-х чёрная икра подорожала в магазинах с 10ти до 20 ти рублей за кило.
    28 Марта, 22:40
    , ответ для Чукча-читатель
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , Сейчас тоже подорожала до 70 тыс за килограмм.
    28 Марта, 22:41
    , ответ для Чукча-читатель
  • Прохожий 648
    Субъективно - девки были моложе, сахар слаще, звёзды ярче. А вообще жалко страну.
    28 Марта, 22:45
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, вот чего не видел - того не видел. Врать не буду.:) Почём икра чёрная была - не помню, но в 80-м году, когда будущая жена в больницу попала, ей будущая моя тёща двухлитровую банку чёрной икры достала, так она долго потом на чёрную икру смотреть не могла.:)
    28 Марта, 22:52
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 648
    Чукча-читатель , По всему Прикаспию чёрная самопальная икра была достаточно дешёвая. Прессованная вкусная была. Я её как колбасу ломтиками на бутер резал. А когда маленький был - ел только с подзатыльниками. Не нравилась. К 90-м стала дорогущая. Везде. Последний раз покупал в Астрахани в начале 90-х.
    28 Марта, 23:00
    , ответ для Чукча-читатель
  • Чукча-читатель
    Прохожий 648, кукушка 11 раз прокуковала - пора "самоизолироваться"...:)
    28 Марта, 23:03
    , ответ для Прохожий 648
  • КИМ-настоящий
    Чукча-читатель - Здесь вы не правы: - в советское время булка хлеба весила 1 кг, а сейчас 350-400гр. Хлеб был из настоящего зерна, а не из кормового фуражного как сейчас. Фуражное зерно шло на корм скоту. Зарплата 70 рублей была у неквалифицированных рабочих, таких как сторож, уборщица, посудомойщица. У остальных от 90 рублей. На заводах рабочие получали и по 400 и по 700 рублей.
    28 Марта, 23:16
    , ответ для Чукча-читатель
  • Серега
    До такого могли только у нас додуматься. Притащить бациллу из Китая с доставкой на дом, да ещё за деньги. Будьте здоровы.
    28 Марта, 23:24
  • Гость без номера
    Итог данного базара: масок нет, но вы держитесь!
    29 Марта, 00:08
  • Гость
    Губернатор разобраться должен и наказать виновных. В момент всеобщей беды наживаться могут только проходимцы. Самое строгое им наказание из возможных должно быть.
    29 Марта, 00:32
  • житель Саратова 383
    Прохожий 648, Калач весил 2кг.
    29 Марта, 00:51
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 500
    Во времена Союза - 70 лет пили газировку из одного стакана, и не болели . Заразу всякую со всего мира в страну не тащили и маски всякие нафиг не нужны были .
    29 Марта, 00:53
  • Прохожий 648
    Аноним 282, К сожалению, наше государство, как считают его представители, ничего гражданам не должны, а только имеют права безнаказанно воровать и безответственно обманывать.
    29 Марта, 01:28
    , ответ для Аноним 282
  • Саратовец 337
    Горожанин 432, Че доорались. Говорил же пролетите со своей интернет торговлей. Только оруть и оруть и все просирают и просирают. Коммерсанты хреновы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 01:59
    , ответ для Горожанин 432
  • Саратовец 337
    Прохожий 648, Ага, ага ты затарился масками и прогорел. А государство значит виновато виновато. А я тебе всю неделю талдычу масок будет полно. По 5 млн. в день их клепают. А запасы сделали. Прогоришь. И че ты теперь орешь. Сам виноват. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 02:05
    , ответ для Прохожий 648
  • Саратовец 337
    Гость, Проходимцы уже сами себя наказали.
    29 Марта, 02:06
    , ответ для Гость
  • Саратовец 337
    КИМ-настоящий, И че булка 1 кг. Так и структура питания была другая. Особенно в деревне и по 1 кг булку в деревне не пекли. Нонсенс ближе к 80-м. А щас и 350 гр. половину пропадает. Говорю же структура питания другая. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 02:10
    , ответ для КИМ-настоящий
  • Учился в школе
    Ребята, вспомните школьный курс биологии, маска - не панацея, она Вас не защитит. Если дрищите - купите противогаз.
    29 Марта, 03:32
  • Гость 689
    Прохожий 648, Всё правильно-------калач стоил 58 копеек
    29 Марта, 06:36
    , ответ для Прохожий 648
  • Прохожий 404
    А почему в Гроздь поступили маски? Никто не задумывался? А чтобы потом развести руками - не можем ничего сделать с ценой.Аптеки-то контролируются.
    29 Марта, 06:54
  • житель Саратова 571
    Горожанин 432, маски по 100 как раз. на 2-й Садовой магазин Брусника (филиал Грозди)
    29 Марта, 07:23
    , ответ для Горожанин 432
  • Саратовец 930
    40  рублей ***карл!!!
    29 Марта, 07:40
  • житель Саратова 620
    Регулировщик, в вашей реплике ключевое слово ОТКАТЫ...
    29 Марта, 07:42
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 620
    Регулировщик, в вашей реплике ключевое слово ОТКАТЫ...
    29 Марта, 07:42
    , ответ для Регулировщик
  • житель Саратова 620
    Даааа, откаты это основное!
    29 Марта, 07:43
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Ну что боты засратовские что т вы приуныли что из Саратова валить надо, валилка ваша жим жим приутихла?
    29 Марта, 07:48
  • житель Саратова 160
    ДА, другим странам ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ, а нам по 40 рублей за маску????? Все для народа!!! Молодцы!!!! В Москве выдают бесплатно утром и вечером, там люди????? А в Саратове????? Радаев ответь, что ЭТО?????
    29 Марта, 08:02
  • житель Саратова 160
    житель Саратова 160, Надо мне поплакать может полегчает?
    29 Марта, 08:10
  • Прохожий 900
    Не жирно им по 40 ,пошли на х.й ,ее стоимость 5 рублей максимум
    29 Марта, 08:40
  • Горожанин 986
    Дорого очень! Проще самим сшить.
    29 Марта, 08:45
  • свое имя
    БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!..
    29 Марта, 10:07
  • жители
    Появились маски в Грозде магазине на углу Шелковичной _Хользуновой,цена 40 руб,все шарахаются от цены,а не от гриппа,охренеть,Стоили 4 руб,а теперь 40,***
    29 Марта, 10:14
  • Горожанин 546
    За такую цену брать не буду. Пусть подавятся! Сошью из марли многоразовые.
    29 Марта, 10:32
  • Гость
    Кризис, весна и зараза в букете одном и сразу. Пахнет бедой , разореньем . И душу терзают сомненья :Что будет, чем кончится вся эта новь ?И что нас спасёт непременно ? Уверен, что это, конечно, любовь, её неприступные стены. Спасая других, ты спасёшься и сам - вот лучшая тема для дел и программ. Правительство, мэрия, слово где ваше ? Вы разберётесь с такою продажей ?Совесть кого- то на карантине, дайте по морде этой скотине !
    29 Марта, 10:36
  • Гость 446
    Вот все на что способна эта власть. Спекулировать и наживаться на собственном народе. Зато в Италию отправляют бесплатную помощь в виде дефицитных медицинских средств. Это оккупанты и компрадоры. Ходите дальше голосуйте за поправки и за путю.
    29 Марта, 10:43
  • Гость
    Вирус жадности неистребим. У него есть носители . Они должны сегодня стать изгоями в нашем обществе. Ф. И. О. в студию ! Позор прохиндеям !
    29 Марта, 10:47
  • Гость 446
    Саратовец 337, говноед, это теперь Гроздь с масками прогорит, кому они нах нужны одноразовые по 40 руб, если только тебе путинскому пропог@ндону .
    29 Марта, 10:50
    , ответ для Саратовец 337
  • Гость
    Бедным, немощным, больным, старым , бомжам, бродягам , дворникам , полицейским, врачам , продавцам водителям транспорта общественного раздать эти копеечные маски бесплатно, остальным продать , но тоже за копейки. Государство , спасающее чужие народы , тратящее на это спасение миллиарды, да не пожалеет для своего народа ничего. Так должно быть.
    29 Марта, 11:03
  • robigus
    "Главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко: Не нужно носить маски здоровым. Маски не помогают. От попадания вируса одна маска на лице не спасёт- только самоизоляция."
    29 Марта, 11:22
  • Читатель 432
    Маски должны раздавать бесплатно! Если не будет это сделано, берите их сами, они на нас просто наживаются!
    29 Марта, 11:35
  • robigus
    Читатель 432, если заболел-одевай маску,что бы снизить вероятность заразить кого то. Если здоров,она тебе не поможет,её эффективность от заражения равна нулю.
    29 Марта, 11:40
    , ответ для Читатель 432
  • Читатель 432
    robigus, ты не догоняешь судя по всему, маски эффективны! от 15 до 45 мин и должны меняться, это как бахилы, в одно помещение зашел - вышел - сменил
    29 Марта, 11:43
    , ответ для robigus
  • robigus
    "Доктор Леонид Рошаль также напомнил, что необходимо избегать контактов с людьми, надевать маску при появлении первых признаков насморка или кашля."-т.е. когда заболеешь сам,от заражения маска не спасает!
    29 Марта, 11:44
    , ответ для Читатель 432
  • robigus
    Читатель 432, нет,от заражения маска не спасает. У неё только одностороннее действие-если вы уже больны,маска снижает вероятность заразить другого человека. Так что в качестве успокоительного от страха заразится проще валерьянки выпить чем с бесполезной маской возится!
    29 Марта, 11:47
    , ответ для Читатель 432
  • Читатель 432
    Гость 124, а должны 2000 штук за 500р по себестоимости в условиях считай чрезвычайного положения
    29 Марта, 11:48
    , ответ для Гость 124
  • Читатель 432
    robigus, вот и хотят чтобы все самоуспокоились такими псевдовыводами и не возмущались, а врачи во всех мед. учреждениях даже в условиях сезонного всплеска ОРВИ в масках ходят
    29 Марта, 11:52
    , ответ для robigus
  • Местный 966
    А поставили их в Гроздях, потому что в аптеках по указу цены завышать нельзя. И еще неизвестно куда эти самые маски вдруг исчезли из аптек.А нам по ушам проехали, что их в Китай отправили . Не зря же подследственную Мазину на работу возвернули! Без нее же никак не обойтись! Она же спец. по таким операциям!
    29 Марта, 12:01
  • Местный 966
    А поставили их в Гроздях, потому что в аптеках по указу цены завышать нельзя. И еще неизвестно куда эти самые маски вдруг исчезли из аптек.А нам по ушам проехали, что их в Китай отправили . Не зря же подследственную Мазину на работу возвернули! Без нее же никак не обойтись! Она же спец. по таким операциям!
    29 Марта, 12:01
  • Гость
    Вчера министр здравоохранения заявил, что маски эффективны, что носить надо их. Другое дело, что их долго не было вообще, а теперь они слишком дорогие. Когда рядом кто - то чихает или кашляет , спокойнее в маске. Когда ветер поднимает пыль уличную и она тебе летит в лицо , то маска какое - то спасение, ведь плюющих на наши дороги у нас немало. Маски нужны, если даже на 5 % от них польза. Носите все маски. Да минует всех встреча с вирусом!
    29 Марта, 12:06
  • Гость
    Нам всё внушали врачи, что красное мясо вредное, что масло сливочное вредное. И поднимали и поднимают на эти продукты цены, чтоб бедные не очень расстраивались, что не могут купить. А теперь те же врачи трубят : ешьте для укрепления иммунитета и помощи лёгким масло сливочное, оно очень полезное, ешьте говядину, т к в ней необходимые элементы для поддержки иммунитета. Вот и верь этим диетологам. Точно так и с масками. Раз их не купить беднякам, то и надо сказать, что они бесполезные.
    29 Марта, 12:11
  • Местный 966
    Эти маски 50 штук в конце января в интернет аптеках продавали по 109 руб. пачка. Почти в 20 раз накруточка. Отсюда и Грозди, а не аптеки. Креста на вас нет, господа чиновнички!
    29 Марта, 12:11
  • robigus
    Читатель 432, это понятно,почему врачи ходят в масках. Врач может быть заражён и что бы не распространять инфекцию дальше,не заражать других ему положено быть в маске. А сама маска никак от вируса не защищает. Почитайте авторитетное мнение других врачей."Главврач Московской больницы в Коммунарке Денис Проценко: Не нужно носить маски здоровым. Маски не помогают. От попадания вируса одна маска на лице не спасёт- только самоизоляция."
    29 Марта, 12:26
    , ответ для Читатель 432
  • Местный житель
    В народе говорят, что в продаже видели пачки по 50 шт за 1000 р.
    29 Марта, 12:29
  • Гость
    Гость, Ты ещё не свалил бот засратовский всё тут орал валить надо с Саратова, а всё за компом долбишься.
    29 Марта, 13:09
    , ответ для Гость
  • Гость
    robigus, конечно, одна маска не спасёт, меры должны быть в комплексе. По - Вашему ЦТ фейк распространяет, объявляя на своих каналах о том, что надо в масках ходить ? И министр здравоохранения России ошибается, рассказывая об эффективности масок ? И Роспотребнадзора глава тоже обманывает, говоря, что маски важны ?
    29 Марта, 13:30
    , ответ для robigus
  • Гость 555
    бойкот! не буду ничего покупать в грозди! охерели совсем - по 40 р.
    29 Марта, 13:33
  • Гость
    robigus, Вы правы, одна маска не спасёт, нужны и другие меры самозащиты. Глава Роспотребнадзора, министр здравоохранения России , все каналы ЦТВ говорят о том, что маски носить надо. По - Вашему они распространяют фейк ? Жаль только , что маски в Саратове исчезли давно, а появились недавно и продаются по баснословной цене. Губернатор должен разобраться и помочь людям обрести маски по их нормальной, а не завышенной цене. Вся надежда на него.
    29 Марта, 13:37
    , ответ для robigus
  • robigus
    Гость, они всё правильно говорят. Но не договаривают! Призыв носить маски обусловлен попыткой остановить распространение инфекции от больных к здоровым. И это конечно правильно! Но маска не предохраняет её носителя от заражения! Она частично предохраняет от дальнейшей передачи инфекции,от человека в маске в окружающую среду,но не наоборот! Носите маски,что бы не заразить никого! Но,к сожалению, у вас в маске сохраняется 100% риск заразится самому.
    29 Марта, 13:48
    , ответ для Гость
  • Житель Саратовв
    Уже нет их нигде!
    29 Марта, 13:50
  • Сосед 362
    сколько все же идиотов у нас! Маски носить нужно! Маска защищает и больных от здоровых и здоровых от заразы. И откуда вы знаете что вы не заражены! До первых признаков можно полгорода таких же идиотов без маски заразить.
    29 Марта, 14:01
  • Сосед 362
    А тех кто пытается нажиться на эпидемии, нужно расстреливать на месте
    29 Марта, 14:03
  • Гость
    Гость 555, продай комп спаси себя и своих близких.
    29 Марта, 14:28
    , ответ для Гость 555
  • САРБК
    robigus, перестаньте распространять фейк в противном случае обратимся в полицию. Маски защищают рот и нос человека от попадания на них капелек слюны больных людей При этом они не дают 100% защиту
    29 Марта, 14:42
    , ответ для robigus
  • житель Саратова 286
    Прикинул: себистоимость 5-7 руб. Большую часть забрал "модельер"
    29 Марта, 14:43
  • САРБК
    Интересно почему гроздь. Почему не магнит пятёрочка семейный перекрёсток окей. Почему не аптеки. Почему именно гроздь? Сколько отслюнявили?
    29 Марта, 14:45
  • Волжанин 462
    Регулировщик, а то что эти маски из Китая,нчего? Они как гумпомощь,и на них все перечисленные затраты не входят...
    29 Марта, 15:19
    , ответ для Регулировщик
  • дворник
    САРБК, Полиция на тебя член положила! Они все по своим будкам с автоматами попрятались!
    29 Марта, 15:25
    , ответ для САРБК
  • житель Саратова 430
    Пишут о том что в Европе нет ни масок, ничего,люди повально заражаются.У меня зять на работу 27 марта , от параходства Швеции работает, вылетел , до Москвы поездом,от Москвы до Минска самолётом , от Минска через Амстердам и сразу же при посадке в самолёт каждому выдавалась маска и обеззараживающее средство , так же , когда из Амстердама летел до места работы, то выдалась всем маска и обеззараживающее средство и на работу прилетел за две недели раньше, чтобы пройти карантин.А у нас из мест ,где гуляет короновирус привозят на самолетах , ни масок не дают , ничего и ещё , вон , как в Красноярске всех держат скопом .Короче ,наплевать всей нашей Власти на нас народ.Главное ,себя сберечь и сберегая нажиться на этом.Одним словом, правильно тут написали, что Падлы они!
    29 Марта, 15:29
  • гость
    Земляки! Не жалейте денег! Покупайте маски или делайте их сами. Нужно защищаться любыми способами от этой заразы.Оставайтесь дома. На том свете никаких денег не нужно будет
    29 Марта, 16:14
  • Антон Г@ндон
    Я вон во вратарской маске хожу и в х..й не дую.
    29 Марта, 16:17
  • Горожанин
    гость, И чо прям до пенсии не доживём?
    29 Марта, 16:18
    , ответ для гость
  • Местный 201
    Надо давно было отдать заказ в кологии и тюрьмы. Они быстро сделают и цена будет меньше. Про модельеров и конструкторов загнули основательно, может и для носовых платков модельеры нужны. В Ютубе полно выкроек, бесплатно и при желании каждый может себе сшить сам.
    29 Марта, 16:32
  • Местный 201
    robigus, Мыло хозяйственное есть, простирнем, прогладим и вперед.
    29 Марта, 16:35
    , ответ для robigus
  • Чуби
    Не люблю ощущения маски на лице - не буду носить намордник ни при каких обстоятельствах
    29 Марта, 16:42
  • Прохожий 648
    Местный 966, Крест на них есть - перевёрнутый вверх ногами.
    29 Марта, 17:17
    , ответ для Местный 966
  • Имя мое
    Господа и товарищи, вы читать умеете? два дня назад госпожа Мразина обьявила, что придут маски в Саратов, но они будут несертифицированы. Т.е. не пригодны. А вы дураки, их решили покупать. А эти маски вам дебилам прислал Китай, бесплатно, в качесстве гуманитарки, т.к.в Расее ничего уже нет. Позор всем нашим правителям, дожили до бесплатной гуманитарки из Китая! А своим продадим за 40руб! твари
    29 Марта, 17:39
  • Гость 357
    А че в Юбик не привезли? Бензин кончился?
    29 Марта, 17:45
  • КИМ-настоящий
    Саратовец 337, Очередной ник одного и того же тролля нарисовался. Сколько же их - тех кто не сдал ЕГЭ- сейчас клацают на клаве. Ведь ни один уважающий себя человек не пойдет работать троллем. Дана им команда переводить все комментарии в другую плоскость, вот они с пеной у рта этим и занимаются. Лишь бы отвлечь людей от всех проблем и направить в другое русло.
    29 Марта, 18:18
    , ответ для Саратовец 337
  • КИМ-настоящий
    Гость 357, Там шум могут поднять из-за цены и губернатор под боком- может увидеть.
    29 Марта, 18:20
    , ответ для Гость 357
  • КИМ-настоящий
    Горожанин 432, Если бы власть была озабочена здоровьем населения то закупила бы маски на этой фабрике по ее отпускным ценам и реализовала бы их через волонтеров, занося по квартирам и именно по тем же отпускным ценам производителя. Вот адрес: Одна многоразовая маска стоит 42 рубля, одноразовая — 6 рублей. Сделать заказ можно по телефону 8-963-779-53-39 и забрать его по адресу: Поварово, микрорайон Лесхоза, строение 2, рядом с жилыми домами. Доставка обсуждается индивидуально.
    29 Марта, 18:39
    , ответ для Горожанин 432
  • Саратовец 171
    Прохожий 404, так кто хозяин этих "гроздей"?))) погуглите и сразу поймете, откуда эти маски ... и почему так дорого; нечего вообще туда ходить - саратовские барыги самые жадные оказались из всех сетевиков((
    29 Марта, 18:50
    , ответ для Прохожий 404
  • Житель 169
    Запрос на почту губернатора не дошёл . Ящик перегружен . Так то динамика роста цен на маски больше 1000 %
    29 Марта, 19:20
  • Житель 358
    Это враньё. Специально зашла в магазин на Тархова 27, они и не слышали о том, что к ним должны привезти маски.
    29 Марта, 20:10
  • житель Саратова 873
    Гроздь рекламу купили? С фига ли 40р за маску?
    29 Марта, 20:13
  • robigus
    САРБК, вы что,к больным так близко приближаетесь,что на вас их капельки слюны садятся? Вас надо в полицию сдать за нарушение карантина! Во первых,нельзя приближаться к людям ближе чем на два метра,во вторых на карантине нужно сидеть дома,а не шататься среди больных. В третьих внимательно прочитайте это https://www[.]bbc[.]com/russian/features-51955655
    29 Марта, 20:41
    , ответ для САРБК
  • Сосед 336
    вот это цену задрали...
    29 Марта, 20:48
  • Чапаев
    Маски были до всей херни 70 коп. штука!!!! Вот и считайте!!!
    29 Марта, 21:27
  • Житель 457
    В каких именно магазинах? Что за квест???
    29 Марта, 21:27
  • Саратовец 337
    Гость 446, Да, да вот это правильно, правильно. Надо взбодрить кашелок. Молодец Губернатор Радаев. Сказал маски сделать и вот 11 предприятий 2 млн. масок отштамповали. Ня то что ты то. Умеешь только с плакатом стоять у администрации. Клоун. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 21:36
    , ответ для Гость 446
  • Горожанин 299
    Это только же Ленинский район.., а остальные ?
    29 Марта, 22:20
  • Паникующий хам
    А из чего складывается цена? Давайте пофантазируем. Допустим приходят в область 100 000 масок по 20 руб. Из них половину, т.е. 50 000 забирает себе бесплатно правительство, депутаты и прочие властьимущие для себя любимых и своих родственников. А остальные 50 000 уже нужно продавать по 40 рублей. Как вам такой вариант.
    29 Марта, 23:19
  • Саратовец 337
    Паникующий хам, Че ты тут орешь и орешь и еще фантазируешь. Ты наверное запамятовал. Твои менеджеры Кудрин, Греф, Набиуллина, Орешкин, Решетников, Белоусов, Мау, Кузьминов, Гуриев, Сонин и все письмо к Путину по списку и писку. Говорили, что цену. Диктуеть спрос и предложение. Да у меня это лозунгом записано. У моей кобылы Нюрки над яслями. Моя кобыла Нюрка это и то усвоила за 30 лет. Эх ты кашелка колхозная Саратовская. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 23:50
    , ответ для Паникующий хам
  • Паникующий хам
    Саратовец 337, говноед, заткнись, пропог@ндон путинский. У тебя атрофия мозга со старческой деменцией, ты чего в разговор серьезных людей лезешь? Сиди дома на карантине мразь, все равно скоро сдохнешь, теоретик инфраструктурный, фантазируй со своей поллитрой, рукавом слюни подтирай, радуйся тебе пенсию принесут, в отличии от тех кто теперь без работы.
    30 Марта, 00:06
    , ответ для Саратовец 337
  • Саратовец 337
    Паникующий хам, Моя кобыла Нюрка. Ржоть и ржоть. Напиши ему грить, что это не по адресу. Пущай перешлеть грить, своим менеджерам теоретикам. Выше коментом по списку. Вот грить будет писку. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    30 Марта, 00:21
    , ответ для Паникующий хам
  • Сосед 397
    Сосед 257, так власти с медиками настаивают к вовлечению граждан к "здоровому образу жизни"
    30 Марта, 01:00
    , ответ для Сосед 257
  • Прохожий 620
    Господа чиновники, в вашей любимой Сирии маски отшиваются и раздаются населению бесплатно. А почему же вы позволяете продавать их по спекулятивным ценам прям официально?!
    30 Марта, 06:17
  • Паникующий хам
    Саратовец 337, с кобылой Нюркой общаетесь? Так вот ты откуда черпаешь инфу про инфраструктуру и менеджеров. Мой прогноз подтвердился, у тебя белая горячка, алкоголичка шизофреничная. Но радуйся, теперь отмазка будет, чтоб за экстремизм тебя не взяли, скажешь, что в невменяемом состоянии комментарии писал и попросишь продлить справку.
    30 Марта, 06:41
    , ответ для Саратовец 337
  • С ума сойти!
    Вот это цены! Учитывая тот факт, что маски рекомендуется менять каждые 2 час, при расчете на семью из 3 человек по цене маски 40 рублей - на неделю карантина получается чуть меньше 6000 на одни только маски. Неудивительно, что народ звереет!
    30 Марта, 08:33
  • Волжанин 187
    А еще мне сказали, что с сегодняшнего дня с 20.00 введен комендантский час
    30 Марта, 09:38
  • Саратовец 203
    Пока я доеду из центра за маской , я точно заразу подхвачу
    30 Марта, 10:00
  • robigus
    "Специалисты уточнили, что маски, прежде всего, предназначены для тех, кто уже заболел. Маска удерживает на себе большую часть слюны кашляющего или чихающего человека, поскольку именно в ней могут быть вирусы. Если болеющий человек носит маску, в воздух попадает значительно меньше вирусных частиц и опасность инфицирования для окружающих снижается.Здоровые люди могут использовать маску при посещении публичных мест, общественного транспорта, но эффективность маски в таких ситуациях не доказана. "
    30 Марта, 10:42
  • robigus
    Так что если кто то считает,что напялив маску он себя защитил от смертельной болезни-это не так,это заблуждение!
    30 Марта, 10:45
  • россеянен
    В Америке, каждому гражданину дают по 1000 долларов(будь-то ребёнок однодневный или 100 летний),там же и в Европе,маски раздают бесплатно! Так же в Америке ,каждый желающий может пройти за 20 минут тест на Коронавирус. А вам-же ,бесплатные Китайские защитные маски , гумманитарку,продают в 10 -11 раз дороже.Чем они стояли в аптеках! Как сказал великий ЦАРЬ..Терпите ,терпилы.
    30 Марта, 11:42
  • Житель 943
    МАСКИ должны раздаваться людям бесплатно!!!
    30 Марта, 11:45
  • Саратовец 495
    россеянен, насмешил. Ты наверное, забыл что ютуб существует, и твой вброс насчет Америки и Европы легко опровергается.
    30 Марта, 12:51
    , ответ для россеянен
  • Саратовец 550
    Горожанин 432, 10 руб.идет магазину.30 руб. озабоченному.
    30 Марта, 13:12
    , ответ для Горожанин 432
  • Саратовец 550
    Горожанин 432, согласна с вами. говорят об опасности заражения,но попробуйте попросите тест на вирус .если у вас лихорадка и другие признаки гриппа что похожи на коронавирус . у вас спросят из какой страны ЕС вы приехали.Если не ездили то тест не проводится. Зато продукты питания продают с наценкой ,средства гигиены аналогично. Магазины и ритейлеры зарабатывают
    30 Марта, 13:33
    , ответ для Горожанин 432
  • Саратовец 550
    гость, маски не защищают но вы покупайте.носите.солите. а то рубль рухнул пенсии платить нечем
    30 Марта, 13:44
    , ответ для гость
  • россеянен
    Саратовец 495, Друг ты мой ,наивный))"та информация получена из официальных источников + от блогеров ютуба которые Живут в Америке ;)Каждому гражданину США по 1000 долларов. + каждый желающий может пройти бесплатный 20 минутный тест на коронавирус!
    30 Марта, 14:37
    , ответ для Саратовец 495
  • товарищ Майор
    очень хорошо, что появились медицинские маски! а то приходилось, для выполнения распоряжений руководства, на работу в маске ходить. а купить смог только маску зайца!
    30 Марта, 20:09
  • Местный 621
    Регулировщик,
    31 Марта, 12:26
    , ответ для Регулировщик
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" В Саратове уже больше двух лет водоснабжение обеспечивает не муниципальное предприятие, а частная компания-концессионер. И если о "Саратовводоканале" журналисты писали часто и с упоением (главным образом о долгах, авариях и прочих проблемах предприятия, которые...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x