Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожане о "вечной" пробке на Вольском тракте: "Невозможно больше терпеть"

  • 10:50, 7 августа 2020
  • Комментариев[65]

Жители Саратова продолжают массово жаловаться на "вечную" пробку на Вольском тракте, о которой неоднократно говорилось в СМИ, соцсетях, а также на публичных слушаниях. Они пишут председателю Госдумы Вячеславу Володину, губернатору Валерию Радаеву, главе города Михаилу Исаеву.

Гневные комментарии в адрес властей продолжают появляться практически ежедневно: "Каждый день, как по расписанию", "множество нерегулируемых пешеходных переходов тормозят оживленное движение на одной из самых загруженных трасс города", "в час пик бесконечной чередой пересекающие кольцо пешеходы останавливают движение в обе стороны", "каждый день преодолеваю это зло, надземный переход ее выполняет свою функцию - трафик=0", "уберите нерегулируемый пешеходный переход с кольца, сколько можно издеваться над людьми", "дебилизм полный, вчера стояли 30 минут, такой торговый центр и ууууузенькая дорожка на выезд, кто нибудь анализирует наверху, как создаются пробки?", "невозможно больше терпеть это".

А власти только сообщают, что на Вольском тракте перед въездом в Саратов в скором времени планируется установить 2 стационарных комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД - превышения скорости и движения по встречной полосе".

Одна из горожанок напоминает: "В 2019 году принималось решение приступить к подготовке проектной документации для реализации проекта схемы комплексной дорожной развязки. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, УГИБДД, "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" заявляли о готовности принять участие в решении проблемы. 20 февраля этого года проектная документация была передана в областное министерство транспорта и дорожного хозяйства. И на этом все остановилось".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 15381 (+102), выздоровело 10225 (+83), умерло 98
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 65
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • сеня
    А это такая вековая история у нас: дураки и головотяпы.Уберем Тяпкина-поставят Ляпкина,которому непостижимы причинно-следственные связи
    7 Августа, 11:05
  • Между нами каучук
    заезд на хэппи молл должен быть сделан как у ленты за юбилейным...это сразу разгрузит пробку на выезд.....пешеходные переходы только вокруг кольца в как бы самой узкой части, а не как счаз через кольцо, когда одну корову недоеную еле идущую ждут десятки человек....даа и приоритет на кольце должен быть на вьезд и выезд и не будет никаких пробок.....даа и чуть не забыл регулярно надо давать писты всем копаталям которые сужают проезжую часть и оставляют это на недели
    7 Августа, 11:17
  • Местный 763
    Саратов неудобный для проживания. Невозможно это решить изменением одного кольца. Там и переезд давно нужно бы как-то ликвидировать. В нормальном городе такого не может быть. И таких мест в нашем селе - да все село такое если короче.
    7 Августа, 11:17
  • Местный 763
    Саратов неудобный для проживания. Невозможно это решить изменением одного кольца. Там и переезд давно нужно бы как-то ликвидировать. В нормальном городе такого не может быть. И таких мест в нашем селе - да все село такое если короче.
    7 Августа, 11:17
  • Гость 872
    7 Августа, 11:17
  • Местный 763
    Саратов неудобный для проживания. Невозможно это решить изменением одного кольца. Там и переезд давно нужно бы как-то ликвидировать. В нормальном городе такого не может быть. И таких мест в нашем селе - да все село такое если короче.
    7 Августа, 11:17
  • Местный 763
    Саратов неудобный для проживания. Невозможно это решить изменением одного кольца. Там и переезд давно нужно бы как-то ликвидировать. В нормальном городе такого не может быть. И таких мест в нашем селе - да все село такое если короче.
    7 Августа, 11:17
  • Местный 763
    Далее сайт сделать некому, какие развязки!!!
    7 Августа, 11:18
  • Горожанин 987
    Развязками никто в городе не занимается. Вольский тракт, Стрелка, мост на Рабочей и т.д. За 20 лет, когда нефть стоила за 170 р. можно было сделать все дороги и развязки. Но путинцы предпочли всё украсть. Вот и результат!
    7 Августа, 11:18
  • 777
    Там практически всегда стоят гайцы и вместо того чтоб регулировать движение-ловят водителей за непропуск пешеходов-делают план одним словом Для начала достаточно регулировщика -который обеспечит и проход и проезд-а потом глобальное строить
    7 Августа, 11:21
  • Сосед 675
    Пусть ещё разберутся с ж/д переездом на Сокурском тракте. Из-за него тоже вечная пробка! Там сам по себе тоннель под переездом напрашивается, поскольку рельсы расположены в самой высокой части подъема. А то сначала по полчаса стоишь перед кольцом, а потом 40 минут на переезде. Дебилизм полнейший.
    7 Августа, 11:21
  • Горожанин 902
    Мост для пешеходов нужно было делать на кольце, а не в том месте где он не нужен.
    7 Августа, 11:27
  • 675-му
    В Саратове простые решения нерентабельны. Если и будут делать, то эстакаду, предварительно опустив железную дорогу.
    7 Августа, 11:42
  • Гость 815
    красавцы люди пишут уберите пешеходные переходы тормозят движение а они красавцы а мы камеры поставим и еще больше его затормозим - ну че недовльный народ проголосовали наверно 1 июля все за обнуление, как вам втюхивали за социальное государство, ну вот получайте и пробку и деньги еще сдерут!
    7 Августа, 11:48
  • Alex
    777, Там нужно минимум 3 регулировщика, так как развязка большая с большим количеством въездов/съездов и они как-то должны между собой синхронизироваться. Да и где у нас в городе ты видел хоть одного регулировщика, ГИБДД только штрафы умеет собирать в таких местах, а как регулировать движение они и сами давно позабыли.
    7 Августа, 12:25
    , ответ для 777
  • Прохожий 1.
    Ждите. Развязку на Стрелке уже 20 лет строят.
    7 Августа, 12:26
  • Геннадий.
    Хватит нам одного регулировщика, всех задолбал уже.
    7 Августа, 12:40
  • житель Саратова 328
    Автомойку на месте разворотного кольца убрать не хотят? Крышует очередной властитель? От «большого» ума её там поставили - чтоб развернуться нужно на кольцо выезжать, усиливая пробку…
    7 Августа, 12:47
  • да
    решение проблемы элементарно-ставятся 2 светофора по обеим сторонам кольца-на вьезд в город и на выезд и убираются все пешеходные переходы. Все просто. Но кому-то это не хочется делать
    7 Августа, 13:00
  • Антон г@ндон
    Если нет дорог, везде пробки и машины дорогие так какого х...я вы машины в кредиты покупаете, а нищеброды!!!
    7 Августа, 13:02
  • гость
    Антон г@ндон, а зачем ты тупорылаямразь тогда с людей налоги собираешь. если дороги не делаешь.
    7 Августа, 13:22
    , ответ для Антон г@ндон
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    ЧЛЕНННННННННННННННННННННН
    7 Августа, 13:24
  • Прохожий 668
    Когда сделают подземный переезд через сокурские жд пути. Не выносимо уже!!!!!!!!!!!!
    7 Августа, 13:25
  • Антон г@ндон
    гость, Мне твои дороги вместе с тобой тупорылой бестолочью в х...й не упёрлись.
    7 Августа, 13:33
    , ответ для гость
  • Администрация
    Прохожий 668, Сегодня поздно, завтра.
    7 Августа, 13:49
    , ответ для Прохожий 668
  • Горожанин 902
    Мост для пешеходов нужно было делать на кольце, а не в том месте где он не нужен.
    7 Августа, 13:54
  • Прохожий 668
    На картинке даже хэппи мол не стой стороны. Проектировщики хреновы.
    7 Августа, 14:04
  • Местный 144
    ну сделают развязку на вольском, ну заставят пешеходов летать над кольцом или врываться в землю. итог=0, вы все встанете намертво на антонова/строителей. потом под мостом на 3дачную и тд и тп. вижу только нежелание жадной до чужих денег власти разбираться с дорожной ситуацией в городе. не могут справиться существующие путепроводы с таким количеством машин. карантин хоть слегка спас ситуацию. но скоро зима))) дороги сужаются в два раза со всеми вытекающими не смотря на слюнявые обещания руководства в городе что уж в этот то году точно не будет как в прошлом. и снова все повторяется... Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. кто знает, тот поймет откуда)))
    7 Августа, 14:04
  • да
    такое чувство, что власти города патологически ненавидят автомобилистов. Тупо развешенные знаки "остановка запрещена", бессмысленные пешеходные переходы где не попадя, разрытые и разбитые дороги...
    7 Августа, 14:06
  • Андрей
    Местный 763, сами-то много усилий приложили, чтобы сделать Саратов удобнее? Или просто диванной бухтелкой работаете?
    7 Августа, 14:12
    , ответ для Местный 763
  • 763
    Много. В результате усилий редко бываю в Саратове и издалека он стал намного удобнее. Далее скучать начинаю. Но как только с кольцевой съехал, попал в пробку и опять бухчу.
    7 Августа, 14:47
  • Аноним 228
    А можно узнать фамилию того дурака, построившего, ни там где надо никому не нужный переход на вольском тракте?
    7 Августа, 15:02
  • Бюджетник
    Так запретить движение личного автотранспорта. Пусть все пересаживаются на общественный транспорт и на велосипеды. Раскукарекались водятлы. И переходы убирать не нужно, где людям переходить? Раз переходы тормозят движение, значит переходы востребованы.
    7 Августа, 15:15
  • Бюджетник
    А где людям переходить дороги? Нехер в повозках своих кататься. Хочешь ездить на повозке- вали в деревню. В городе должен быть общественный транспорт, а не пердящие автомобили. Уже дышать нечем.
    7 Августа, 15:16
    , ответ для да
  • Горожанин 326
    Бюджетник , тогда сделай так как в Харбор Драйв, Портленд, США, где не воруют бюджетные деньги напрополую как все бюджетники у власти..И для пешеходов норм, и для автомобилистов норм.В Саратове решит всё ,только, верхние автострады, на которые надо средства и которые никогда не выделят, потому как просто дороги не делаются , а тут верхние автострады.Хотя во многих странах мира разрешён только так этот вопрос.Ну это в других странах.
    7 Августа, 15:28
    , ответ для Бюджетник
  • да
    Бюджетник , хочешь ходить пешком-вали в тайгу. Люди платят транспортный налог а ты, дармоед, живешь с налогов других людей и еще выеживаешься. Бюджетник-лимита...
    7 Августа, 15:34
    , ответ для Бюджетник
  • Гость 238
    Модератор, если ты есть, может будешь следить, за то что бы одинаковые, дебильные посты не повторялись по 10 раз?
    7 Августа, 15:58
  • 228-му
    Почему это ненужный? Он вид создаёт как в Москве, трасса, переход, мегаполис!
    7 Августа, 16:04
  • Житель
    житель Саратова 328, полностью согласна! Часть пробки бы ушла. На Тархова попадаешь в пробку и всё ты в ловушке... только кольцо, а раньше на месте мойки была дорога и можно было развернуться
    7 Августа, 16:20
  • Аноним 228
    А вот если у светофора на хэппи молл слева расширить дорогу на одну полосу, то освободившуюся можно использовать для выезда в сторону Вольска. А вообще если нечем думать, то все бесполезно.
    7 Августа, 16:35
  • Житель
    Аноним 228, Рыдаев
    7 Августа, 17:26
    , ответ для Аноним 228
  • Зеленый
    Просто сделайте прямой перекресток, без кольца и светофор и все!
    7 Августа, 18:06
  • Уставший
    А потому что воздушный пешеходный переход надо было на кольце делать. Но Старенко продавил его строительство возле своего Хэппи молла и им почти никто не пользуется.
    7 Августа, 18:37
  • Уставший
    Аноним 228, Альберт Старенко, собственник Хэппи молла. Только он не дурак, как лучше для своего магазина сделал, а на город ему насрать.
    7 Августа, 18:40
    , ответ для Аноним 228
  • местный
    Гость 238, Сам дурак.
    7 Августа, 19:15
    , ответ для Гость 238
  • Прохожий 692
    1.денег нет 2.других проблем хватает.3 в других городах тоже самое
    7 Августа, 19:20
  • Сосед 799
    Между нами каучук, не хочешь ждать корову, так возьми и подвези ее.
    7 Августа, 19:32
  • Реалист
    Для чего вбухали 50 лямов в бестолковый переход на Вольском тракте? Для чего он там? Городские власти должны были изъять землю у АЗС и установить переход около кольца! Это решило бы 70% проблемы пробок. Но видимо владеют АЗС свои люди обидеть которых нельзя. А ныне переход отхожее место залитое мочей и дерьмом. Вот они эффективные манагеры!
    7 Августа, 19:32
  • Саратовец
    кто там так восхвалял полный ..изм губернатора по поводу пешеходного моста на Вольском тракте, построили и кому он нужен, сколько реально им пользуются ежедневно? Его содержание дороже обходится, чем он приносит реальной пользы
    7 Августа, 21:33
  • Саратовец
    Уставший, не надо фантазий, он ему нафиг не упирался, это идея городский властей, на У-Курдюмской такая же ситуевина та одно время на мотиках чумились через него проезжали
    7 Августа, 21:36
    , ответ для Уставший
  • Саратовец
    Андрей, сам то понял чего п..нул
    7 Августа, 21:43
    , ответ для Андрей
  • korsar
    профессионал нужен а не охранник из ночного клуба
    7 Августа, 22:23
  • Сосед 564
    Проблема не в месте, а в людях которые живут в этом месте. Терпилы не уважают себя, потому и позволяют издеваться над собой и здравым смыслом.
    7 Августа, 22:31
  • Сосед 564
    А проблему пробок в Саратове возможно решить без грандиозных вложений - просто устранить рукотворные препятствия на каждом перекрёстке и неотвратимо наказывать за каждое нарушение ПДД.
    7 Августа, 22:34
  • Сосед 564
    Саратовские дороги богаты маразматическими схемами типа кругового движения вокруг столба со светофором или участка с левосторонним движением
    7 Августа, 22:36
  • Сосед 564
    И если заставит власть устранить этот маразм, то они придумают только ещё большую глупость чем была - например разметка однополосной "бабочкой" на пересечении радищева и кутякова.
    7 Августа, 22:40
  • Надо
    Надо было строить пешеходный переход не напротив заправки ТНК и Мебельным магазином где он нахрен не нужен и по нему ходит полтора человека и денег стоит миллионы .МАРАЗМ. а над кольцом где из за каждого пешехода тормозиться весь поток и на этом стоят ловят ДПС. МАРАЗМ. Плюс кто едет по Тархова чтоб попасть на другую сторону должны пройти круг ада.МАРАЗМ. Устранить эти три причины и не будет там пробки, останутся только дураки в соответствующих органах власти.
    7 Августа, 23:14
  • Андрей
    Саратовец, не понял из нас ты, видно понималкой не вышел.
    7 Августа, 23:42
    , ответ для Саратовец
  • Гость 189
    82% саратовцев выбрали эту власть. Так что все в Саратове зашибись! А все комментаторы тут кучка вечно недовольных!
    8 Августа, 09:38
  • Гость 392
    Аноним 228, согласен. Ещё одно строение возвели на У-К шоссе, рядом с Гусельским мостом. Да, он нужен (там же "Долина Нищих") . Но нужнее в вышеописанных местах.
    8 Августа, 10:41
    , ответ для Аноним 228
  • Анатолий
    4 августа в пробке на Сокурском тракте двигался от газовой заправки до кольца на проспекте строителей с 17часов 15 минут до 18 часов 45 минут. Ровно полтора часа. Хотя то расстояние можно проехать с учётом не нарушая правила за 4-5 минут. Этот ужасный Ж/Д переезд постоянно больше закрыт чем открыт. Власти города ничего не делают. Надо народу подумать что делать с такой властью в Саратове. Может пора на площадь театральную выходить кормить голубей ?
    8 Августа, 15:36
  • Местный 230
    уберите кольцо! Сделайте простой перекрёсток, светофор со стрелками. Баранов за рулём и пеших всё больше, другие рецепты не сработают. Ну или построить на этом кольце девятиэтажку.. две...
    8 Августа, 15:51
  • Сяо Пинь
    Ну ни сяво ни сяво как каваритя.
    8 Августа, 17:05
  • Аноним 228
    Житель, Я так и думал! Чтобы так петь- надо двадцать лет учиться (Огурцов)
    9 Августа, 18:43
    , ответ для Житель
  • хам
    Надо, Где взять таких руководителей, которые делали бы как надо и не жили бы в своем мирке, думая только о своем благе? Они Трофимовский мост ремонтируют, а развязку не смогли сделать. О каких безопасных дорогах они постоянно говорят? Если там постоянно аварии из за отсутствия развязок и пересечения потоков. После реставрации моста все как было так и останется, а объем работ и бабла кучу израсходовали.
    9 Августа, 20:19
    , ответ для Надо
  • Жопа от чиновников
    Один ***к спроектировал переход второй ***к дал разрешение его строить ну ещё много таких же его построили это о переходе надземном на вольском которым никто не пользуется почти 100 лямов вбухали ну что сказать уроды .Этот переход надо было делать на кольце.
    10 Августа, 00:58
Картина дня
Еще новости - Авто
Tele2, «Ростелеком» и Ericsson показали возможности 5G для защиты здоровья Tele2, «Ростелеком» и Ericsson показали возможности 5G для защиты здоровья

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, «Ростелеком» и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Компании представили сервис для мониторинга...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x