В учреждении "МФЦ" отреагировали на публикацию ИА "СарБК" "Горожане разобрали все талоны МФЦ в Росреестр на ноябрь".
В релизе говорится, что с 3 ноября на основании предписания Роспотребнадзора и в соответствии с постановлением правительства Саратовской области центры "Мои Документы" переведены на работу по предварительной записи: "Из-за введенных ограничений на обслуживание в ряде ведомств и органов власти, основная нагрузка по предоставлению государственных и муниципальных услуг легла на "МФЦ". Запись по самым востребованным услугам у населения в отдельных центрах пользуется повышенным спросом".
В ведомстве поясняют, что оформление предварительной записи возможно не ранее, чем на следующий рабочий день и не далее чем на две недели, поэтому "возможность осуществить запись предоставляется каждый день": "Предложения представителя реготделения "Опоры России" уже реализованы. В центрах обслуживаются только те заявители, контактные данные которых есть в предварительной записи и строго в назначенное время. В случае, если при предзаписи ФИО либо телефон не были указаны (или некорректны), сотрудники центров вправе отказать в обслуживании".
Сообщается о возможности отмены запланированного визита (не позднее чем за день). Для этого следует позвонить по телефону: (8452) 73-80-11 (понедельник - с 8 до 20 час., вторник-четверг - с 9 до 20.00, пятница - с 9 до 19-ти, суббота - 9 - 17 час.).
Предложение о создании "черного списка" граждан, которые берут талоны и не приходят, неисполнимо, т. к. противоречит законодательству.
"МФЦ" напоминает, что оформить предварительную запись можно на mfc64.ru, в мобильном приложении "Мои Документы Онлайн" и по телефону: (8452) 73-80-11. При этом, посетителей просят приходить не ранее, чем за 10 минут до записи, чтобы не допускать массового скопления людей, а также соблюдать социальную дистанцию.
В учреждении заверяют, что "своевременно принимаются целенаправленные шаги и меры по оптимизации процесса обслуживания".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 3 не согласен 6Молодцы! Оперативно реагируют, действительно стараются для населения и посетителей МФЦ. Не то что региональный оператор, который вместо того чтобы нормально работать со своими клиентами, претензии им рассылает....11 Ноября, 09:55Ответить
-
согласен 6 не согласен 3это ненормально, что на ноябрь талоны разобрали. Значит у них работает 1-2 окна, иначе записей бы было штук 100 в день.11 Ноября, 10:38Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Почитаешь, вроде бы работают, а посмотришь вживую, мухи от скуки рядом мрут.11 Ноября, 11:21Ответить
-
согласен 2 не согласен 0медицину и ментов уже "оптимизировали"....11 Ноября, 11:25Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Оперативно "не реагируют", исходя из комментариев они ничего менять не собираются.11 Ноября, 21:20Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Мфц в Базарном карабулаке просто шоу с масками и септика и, только в работе далеки от понимания такое ощущение что с улицы людей набрали, объяснить ничего не могут и народа куча, за то нужных людей без всякой записи принимают11 Ноября, 23:00Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Заказала выписку на объект , она через 3 дня готова, а получить могу ее только через 2 недели Ужас какой то. Примите меры по выдачи документов11 Ноября, 23:08Ответить
-
согласен 1 не согласен 01, в чём молодцы? Только в том, что оперативно ответили. А сделать ни чего не сделали, так же всё и было, и контактные данные и отмена записи по телефону (по которому не дозвониться)12 Ноября, 07:40, ответ для 1Ответить





-
Сегодня, 13:33Общество
-
Сегодня, 13:23Общество
-
Сегодня, 13:19Общество
-
Сегодня, 13:14Общество
-
Сегодня, 12:43Общество
-
Сегодня, 12:43Общество
-
Сегодня, 12:37Общество
-
Сегодня, 12:36Общество
-
Сегодня, 12:33Общество
-
Сегодня, 12:14Общество
